Уважаемый Лекс! Большое спасибо Вам за положительный отзыв! Сотруднику объявлена благодарность! Ждем Вас, Ваших друзей и знакомых снова!
Уважаемая Диана! Спасибо за Ваш положительный отзыв! Сотруднику объявлена благодарность. Мы всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне, спасибо, что выбрали нас!
Уважаемая Мария! Большое спасибо Вам за положительный отзыв! Ждем Вас, Ваших друзей и знакомых снова!
Уважаемый Николай! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв! Сотрудникам объявлена благодарность! Ждем Вас, Ваших друзей и знакомых снова!
Уважаемая Любовь Николаевна! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв! Гафурову Дамиру объявлена благодарность. Ждем Вас, Ваших друзей и знакомых снова!
Уважаемый Роман! Спасибо за Ваш положительный отзыв! Ждем Вас, Ваших друзей и знакомых снова! Спасибо, что выбрали нас.
Да, поддерживаю Антона! С таким руководителем, как Сергей Белогрудов, невозможно о чем-то договариваться! Я должен был приехать на тест-драйв и записался на него, но когда приехал, то сотрудники ресепшн сказали, что руководитель уехал на тестовом автомобиле и неизвестно когда приедет. Как такое возможно? Одним словом, что сервис, что руководство в лице Белогрудова Сергея оставляет желать лучшего! Как только их держат на этой работе? Это вопрос к отделу персонала.
Есть выбор, где купить автомобиль, если что-то не нравится, не покупайте. Вы только и делаете, что высасываете скидки у нашего центра! Здесь вам не благотворительная организация, а крупнейший дилерский центр АВИЛОН! Может, вы еще захотите, чтобы мы вам дарили автомобили? Нет уж, извините! Покупайте ВАЗЫ, если не хватает на нормальные машины денег и хватит ходить и выпрашивать скидки! Зарабатывайте, в конце концов, больше денег, вот и все!
Да уж, не повезло! Могу только посочувствовать вам, Анна Владимировна! К сожалению, это не только в БМВ, но и в Фольксвагене, в Авилоне не лучше. Один руководитель чего там стоит, запомните его имя - Сергей Белогрудов, он вроде и руководитель, а вроде и нет. Никаких вопросов решить не может и все время говорит, что общайтесь со старшим менеджером и только потом подходите ко мне с вопросами. Это как называется? Никогда не обращайтесь к такому руководителю, сразу идите к директору!
Жуткая бюроктратическая компания. На ресепшене меня посадили за что менеджера который болеет и я просто прождал 30 минут. После чего девушка за ресепшен сказала, что она за это не отвечает. Перебросила меня на другого менеджера. Все работают лишь бы от них от стали. Продав выдачи 2 часа кассир сказала, что у них не работает Эквайринг и что я не могу оплатить за Юр лицо. Выглядит все хорошо, а работают паршиво.
Чинил зад у FF2, после ремонта стала люфтовать задняя фара из-за чего багажник задевал ее! После ремонта слили бензин, еле доехал на мигающей лапочке до дома. Туда больше ни ногой, ни колесом.
Продают новые авто. При осмотре выясняется, что у авто были покрашены 4 детали кузова. Будьте внимательны. Покупали в июле 2013 года.
А по дороге до дома (мигающая лампочка-70 км) ни одной заправки и 200 рублей на 5 литров не было? Но сливать бензин тоже не хорошо. ИМХО-обоюдка))).
Позвонил по акции, хотел взять хундай солярис хачбэк. Приезжайте ваш кредит одобрен и т. п и т. д. Обсудили стоимость авто и т. п. Все в ажуре, еду туда на поезде из Удмуртии (е-мае) 1200 км. Цена на авто была 401 т. по телефону сказали столько и заплатишь, ну + каско. В итоге, приехал я в салон потратил на дорогу 11000 р. мне с порога - твое авто обойдется тебе в 500 000 минимум потому, что каско требует сигналку и парктроник, которые стоят еще около 50 000 р. ( почему бы так и не прописать на сайте или не сказать по телефону??). Меня поразило, но почему если вы знаете, что я еду из далека поступаете так по скотски????? Скажи ж ты ублю.. к, что автомобиль в итоге с каско и всеми наворотами, которые как минимум нужны для продажи авто в кредит, обойдутся тебе + 100 000. Люди В Москве сволочи и думают только о наживе. В чем я убедился сам и не в одном салоне! Люди из провинции как я, не ездите туда, не тратьте деньги на поездку - не реагируйте на рекламу на скидки и акции. Все - это рекламный ход и 100% ложь! Обидно, что когда приехал просто тупо очередное мясо видел я в глазах Менеджера. Господа провинциалы, еще раз прошу вас и предупреждаю не ездите в Москву за авто в кредит, берите у себя дома, у нас хоть у людей (из провинции) еще совесть осталась! P.S. редактировал очень долго потому, что мата было много, прошу извинить меня, где не мог оставить мат заменил многоточием! P.P.S Если это сообщение поможет хоть одному человеку ( до того как его удалит автосалон) я буду рад, пишите на мыло tymahbi4@mail.ru А автосалону хотелось бы пожелать найти совесть, которую они где то потеряли и снова стать ну хоть немного людьми!
Не спешите падать в обморок от красоты нового авто. Если грязный, попросите вымать и обязательно вытереть, чтобы не было капель на кузове. До этого надо взять с собою грамотного специалиста по покраске, желательно независимого или мужа, если он против покупки, и рассматривать каждую деталь кузова. Если есть прибор, определяющий толщинудетали, то он тоже не помешает закрепить информацию. Или меня, но я беру натурой. Работаю очень качественно, во всём. Шутка.
Плохо всё, начиная от менеджеров по продаже, страховщиков и кассиров и заканчивая сервисными рабочими! Купить новую машину в Авилон было большой ошибкой. Постоянно все отмазываюся, перебрасывают по ответственным, никто ни за, что не отвечает. Просиживать штаны в зоне ожидания не доставляет никакой радости, как и общаться с хамоватым малообразованным персоналом. Всё, что должны были сделать либо не доделали, либо не смогли вообще, даже доп. сигнализацию за мои деньги! Сижу в очередной раз жду, а wifi слабенький.