Авилон Mercedes-Benz

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемый Иван! Спасибо Вам за отзыв. И спасибо за теплые слова в адрес нашего коллектива. Павлу будет объявлена благодарность! С уважением, руководитель клиентской службы Авилон Hyundai.
     
  2. Кошка

    Кошка Guest

    Извините, конечно, но Вы пишете такую ерунду. АВИЛОН, по сравнению (мне есть с чем сравнить, имея БМВ разных моделей уже 15 лет) ШИКАРНЫй дилер, с потрясающе вышкаленным персоналом. Видимо, это Ваши первые машины, и первый дилерский центр. Вы приятно удивитесь, если обратитесь например в Автодом на Зорге, там обслуживают только постоянных клиентов, или Авангард, там вообще не попадешь, очередь на месяц вперед, и машину берут, а отдают через сутки, заменяя в ней только масло))) Про воровство, Вы точно загнули, оставляли в машине деньги на панели, ни разу ни чего не взяли. Не надо писать гадости.
     
  3. Вчера забрал свой Фокус.) )) Отзывы о работе салона только положительные, огромное спасибо менеджерам Ксении и Максиму, кредитному отделу отдельное спасибо! Машинку ждал от заказа до выезда из салона меньше месяца, а точнее 3 недели.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Вчера приехала в Авилон. Спросила есть ли машины в наличии, чтобы сразу купить и уехать. Не хотелось ждать. Продавец-консультант предложила Форд Фокус хэтчбек серебристого и красного цветов. Я выбрала серебристый. Кроме того, на машину сделали очень хорошую скидку. Примерно через 2 часа ожиданий уже выезжала на своем авто. Обслуживание достойное, салон цивильный. P.S. Кто не доволен Авилоном, сходите в обычный салон (не к офиц. дилеру) я посмотрю, что вы потом писать будете, когда вам там продадут машину в 2 раза дороже и еще обманут тысяч так на 50.
     
  5. Артем

    Артем Guest

    Я по долгу службы не могу много времени тратить на починку автомобиля. Недавно на моем VW Passat, на который я никогда, в общем-то, не жаловался, начались какие-то проблемы с тормозами. Тормоза – это не шутки. Сразу погнал в сервис. Объяснил сразу, что мне нужно все сделать срочно, т. к. без машины как без рук. Александр Володькин, который принимал у меня машину, заверил, что все сделают быстро. И не обманул! Я-то думал, ну пару дней постоит. Но нет, проверку провели прямо при мне, и через 2 часа я уже уехал на своем починенном автомобиле. Вот это оперативность!
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Тех центр - полное г. Резину меняют уже 6 часов, причем на дисках и некуда не торопятся.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Недавно попал в небольшое ДТП. Неприятно весьма, хоть и ничего серьезного. Повез свой Фолькс в Авилон чинить кузов. Ремонт провели достаточно быстро и качественно, я доволен. Немного дороговато вышло, но уж лучше, чем когда делают кое-как. Лучше немного доплатить и получить качественный ремонт, чем потом исправлять по 10 раз, в итоге все равно втридорога заплатишь.
     
  8. Да, ребят, давайте, езжайте))) Я там отработал 1.5 года и могу компетентно заявить, что лучше выбрать другой сервис! Никакой речи о профессионализме, а уж тем более о высоком, идти не может!
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Записался по интернету на тех. обслуживание. Прошло 3 дня - звоню. А вашей заявки - нет. Задал вопрос техническому специалисту по интернету. Ответа тоже не было. Не дружит или не умеет работать Авилон с интернетом. А в прошлом году после ТО, обнаружил, что пропал прикуриватель. С каждым годом сервис становится все хуже.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Недавно проходил ТО на Волгоградке. Сидя в зале ожидания, краем уха услышал историю от клиентов, что недавно их приятель при прохождении ТО получил ушиб бокового зеркала, и, что он, будучи опытным в таких делах, особо не расстроился, так как это, как оказалось, в принципе обычное дело . Молча посопереживав, я с напряжением начал дожидаться своего авто. Спустя 3,5 часа я подошел к своему малышу - и вот оно! При приемке, на правом зеркале - стёсанный след царапин от контакта и сколы краски на защите заднего бампера, будто им тоже куда-то врезались! Я видел, как эти лихачи гоняют на наших авто по цеху и хочу сказать, что если не умеешь нормально водить, то не садись в чужую тачку и не строй из себя Шумахера! Разбираться не стал, так как времени было в обрез, а загонять тачку еще на пол дня за сомнительным результатом - смысла не вижу! Делайте выводы!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Когда забрал машину из ремонта, обнаружил, что в багажнике все вверх дном , такое чувство, что клад искали, ну и, видимо, решив, что клад это 2 упаковки зажигалок, наверное очень обрадовались. А из бардачка свистнули фольгу от сигарет. Вот это мне совсем непонятно. Зажигалки еще ладно, но фольга?
     
  12. Петя

    Петя Guest

    Мдаа, такое тут не редкость! Очень круто было про клиента их Архангельска!)))))))))
     
  13. Cергей

    Cергей Guest

    Отношения к клиенту не какого, тормоза полные, Но попорядку: машину лучше бы не мыли, диагностика климатики и ее заправка почти 3 часа и это при скандале, а если не скандалить все 5. Итог, под капотом все в грязи, климатика не работает. Завтра снова к дебилам. Даже не извинились. В кошельке минус 3910, время, нервы. В следующий раз ни-ни-ни!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня вернулся к ним 4.05.13, климатика не работает после их диагностики и долива фреона. 40 минут ждал -приняли, ни извинений, ни разговоров, сразу наезд мол я слишком быстро уехал. Задаю вопрос и показываю наряд почему под капотом грязь и безпорядок. В наряде все ок авто исправно и стоит за территорией сервиса. Ответ - тупой взгляд. Ну ладно думаю, сейчас вчерашние косяки за часик устранят и все ок. Зря мечтал через 20 минут пригласили и выкатели щет на 11000, все вчерашние работы +трубка 5800 + снятие защиты 600, короче, вчера мне эти благодетели организовали скидку 690 рублей, считаем 3910+1113054, всего 15040 т. 54 коп. Короче, машину забрал и сдал в другой сервис, цена вопроса 5470 за все. Вот так, делайте выводы, мужики, а уродов надо наказывать.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    А за что 39000 тыс.?? За сигнализацию с автозапуском стоимостью 9 тыс.? Ребята, я с вас просто у. ю., вы полные лохи!
     
  16. Михаил

    Михаил Guest

    Люди, я читаю все негативные отзывы и просто в ужасе, вы думаете, что живёте в цивилизованной стране. Ребят, вы в России, розовые очки снимите, ремонт длится 3 месяца, капец, даже не смешно, глаза открывайте, включайте голову и идите сразу в прокуратуру, проверено, помогает.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Вася, ты слишком умный для обывателей, по поводу сервиса, народ, пишите в прокуратуру, не надо с ними ругаться, сам проверял, реально помогает.
     
  18. Лекс

    Лекс Guest

    Купил недавно Форд-Фокус 3 в Авилоне , отношение продавца-консультанта Куприяновой Юлии просто поразило! Очень внимательная, добродушная и умеет выслушать. Не знаю, как будут строиться отношения дальше, надеюсь, что и дальнейшее общение будет таким же! Большое ей спасибо за внимательность и добродушие!
     
  19. Диана

    Диана Guest

    Много лет обслуживаю свой автомобиль БМВ в Авилоне, всегда сотрудничаю только с Антоном Усовым (мастер приемщик машин в сервис), извините, если не верно указана должность. Моей старушке 7 лет, но она получше новых машин. Думаю, что мастер, который её смотрит, играет не последнюю роль в продлении её молодости. Спасибо Антону и его команде, очень хочется еще столько же ездить на машине.
     
  20. Василий, Ваше мнение субъективно. По-видимому, вы больше не являетесь сотрудником Авилона, и не можете знать, как на данный момент обстоят дела. А о профессионализме сотрудников могут говорить только клиенты, которые убедились в качестве работ и услуг. Мы ценим Ваше мнение, и готовы принимать конструктивную критику, а также работать над ошибками.
     

Поделиться этой страницей