Уважаемая Анна! Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение. И мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Со своей стороны, мы делаем все зависящее от нас для улучшения контроля предоставляемых услуг, своевременного качественного сервисного обслуживания и ремонта Вашего автомобиля Volkswagen.
Заказал машину в сентябре 2012 г., в Авилоне. На момент 17.02.13 г. машины нет и официально до мая не предвидится. Официальные причины - отозванная лицензия, а потом разбился автовоз. Обещанная в компенсацию прокатная машина, мало того, что обещалась через две недели после новости о крушении. Так и эти даты были сорваны. Так, что ждать устал, хочу забрать деньги. Где купить Мерседес без проблем? Если подскажите, буду благодарен. Тел.: 89035891615.
В период специальных предложений цены в Авилоне запредельные, у других салонов цены ниже на 50 000. Так, например, за Джету 2012 г. 1,6 (102 л. с), АКПП, Трендлайн, пакет Комфорт затребовали 740000, хотя в др. салоне - с магнитолой 210 - 686400, а с 310 - 693700. И на вопрос почему такая разница? Ответ: Вот и берите там. Обязательно возьму, спасибо. + за потерю клиента.
Здравствуйте! Покупая автомобиль в 2011 году в Авилоне надеялись, что будет все по высшему классу, ибо позиционирует себя дилер, как премиум класс. Сначала все было и правда на высшем уровне, облизали, сделали подарок на все ТО на время гарантии, ах какие молодцы, но вот с каждым разом приезжая в Авилон по разным причинам, как-то становилось все более грустно. Последние два раза, когда я появлялась там - меня совсем трясло. Почему-то машине, которая еще не прошла 90 тысяч перебирали двигатель. При выяснении причин поломки, ОТВЕТ БЫЛ НЕ ДАН И ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЛСЯ ДО КОНЦА МОИХ ПОСЕЩЕНИЙ в Авилон (на сегодняшний день так и не выяснено, что же там сломалось). При запросе документов на ремонт (что он был и вообще, что меняли и почему) был отказ и дана скользкая детская отмазка мол документы вам не дадим, вы третье лицо, а при возражении и выражении доводов по необходимости документов при продаже ответила, а зачем вам говорить при продаже, что у вас что-то ломалось? . Если Вы себя позиционируете, как премиум класс - какого черта вы себя так ведете? ах да, т. к. непонятная поломка двигателя была по гарантии - долго отказывали в подменном автомобиле, сначала, не побоюсь этой фразы, взяли на понт , сказав, что есть только поло седан механика с самым маленьким двигателем (взамен на Тигуан 2.0 TSI). Когда я согласилась они удивленно посмотрели на меня и когда надо было забирать подменный авто, странным способом мне дали пассат чуть ли не самой лучше комплектации. это нормальное лицо компании? Самой маленькой и весомой капелькой в чаше недоверия этому дилеру стали работы по замене стекла. решила проверить а правда, что если заплатить по полной стоимости (т. к. ТО были бесплатными за счет подарочного сертификата на покупку автомобиля прошлого года, замена ступичного подшипника и переборка двигателя были по гарантии), то будет качественно. результат, как было сказано ранее - как в гараже . Стекло поменяли, но резиночки наклеивал такое ощущение пьяный ребенок! мало того их отодрали неаккуратно, не предупредили, что их нужно менять и наклеили старые! И при этом я не добавляю еще несколько фактов, которые все таки списываю на случайности и стечения обстоятельств, как очередь, забыли, чет не туда вписали и т. п. так же как и тот факт, что продали они мне далеко не самый лучший автомобиль, раз ему уже перебрали двигатель - видимо так в России и будет, что мол мы ж не виноваты, такая машина попалась! Вывод - больше я никогда не поеду в дорогущий и отвратительный по качеству сервис Авилона.
У меня не хватало денег на автомобиль, и терпеть я уже не мог.) Поэтому решил взять кредит в Авилоне. Там ставка была 5,5 %. Если бы больше, то наверное не брал бы. А так можно и кредит взять, переплачиваешь то не так то и много.
Все нормально объяснил, какие авто есть в наличии и комплектации, допы не навязывал. Поеду смотреть и брать солярис. Только про птс что-то не конкретно. Беру за наличку, посмотрим, соотвествует ли цена действительности. Отпишусь.
Отправил заявку на ТО-1 через интернет, позвонили сразу на мобильный телефон и записали на ТО-1, я предупредил, что буду присутствовать при ТО, ответили без проблем. Перед этим ещё раз позвонили и уточняли насчет приезда на ТО-1. Приехал на ТО-1 мастер-консультанта, Финогенов Ивана предупредил, что буду присутствовать при ТО. Когда забрали машину и помыли, позвали и приняли машину, я хотел остаться в ремонтной зоне сказали: Нельзя. Мы вас позовем . Я долго просидел напротив мастера, когда подошел и спросил не забыли ли про меня то ответ был такой, я тебе 2 раза позвонил, но вы трубку не взяли, ТО-1 уже сделали. Когда я показал, что не каких вызовов не было, когда начали разбираться- оказалась, что он последнюю цифру ошибся. Эти ошибки не могут быть случайными, после ТО-1 проехал около 70 км., а уже масло темное, обычно на бензиновом двигателе так бывает после 1000 км. Я жаловался руководителю отдела, но от этого толку нет. На работе мужика 2 раза кидали так в Авилоне, мне не хотелось верить когда он с казал, что тебя тоже кинут. Вот проверил, значит учусь на своих ошибках. Машина vw пассат обслуживался 06.03.2013 г.
Было все 24-02-12. Приехал покупать свой новый, совсем не дешевый ФФ3. Забираю машину, конец февраля, снег, еду ставить на учет (свой ГАИшник, как оказалось, это хорошо), летняя резина, снег, романтика новый автомобиль. По приезду в ГИБДД, отдав документы ГАИшнику, узнал шикарную новость. ИДПС отдал мне все документы обратно со словами: Я тебя не знаю, тебя здесь не было . Оказывается, у данного авто есть двойник , поставленный на учет за месяц до моей покупки в Кировской области. Звоню в Авилон. Началась комедия. Берите официальный отказ о постановки на учет по причине двойника . Зная, что по закону! машину арестовывают на 3 месяца! Бросил трубку, сказав, что буду через 1.5 часа. Приехав на Волгоградку, меня встречала делегация (начальство и руководящий состав, включая службу безопасности). На все мои визги, крики и проклятья (поездка на летней резине туда обратно, заправка полного бака и т. д.) меня отвели в кабинет и пытались успокоить заменой авто на аналог и в подарок коврики и компрессор. Вау... Успокоившись, забрал новый-новый авто позвонил ГАИшнику, продиктовав номер ПТС, поехал ставить на учет2, удачно во второй раз. Думаю забуду как страшный сон. С кем не бывает. Наверное. Но настал момент ремонта. Приехал в Авилон на плановое ТО и с документами на ремонт 22-02-13, отдав авто на ТО, пришел в кузовной цех со сметой (ингосстрах) некий Максим, уверил меня, что запчасти есть. Машину заберешь 4 Марта готовую! 10 дней на ремонт? Точно? Да - говорит Максим. И пошло-поехало, уточненка со страховой, нет в наличии запчастей (!) покраска. И апофеоз всего этого - некому собрать машину! Итог: с 4 по 12 (сегодня) каждый день меня уверяют о том, что машина будет готова завтра. Максим уже не звонит (стыдно, наверное), звонит Михаил. Самое ужасное, что я не могу взять машину на прокат (на один день все-таки взял у них же в салоне. Зачем? Машина то завтра будет готова!) 8 марта затраты на то, чтобы доехать до неближнего Подмосковья (подарок жене аренда дома снегоходы и прочее )! Я совсем не конфликтный человек, но это просто вывело из себя! Все номера у вас (Авилон) есть. Если вы что-то захотите уточнить , у вас есть мой мобильный и все номера договоров, смет. Я не аноним, все данные есть.
Купил авто в Авилон Ford. Первое ТО проходил у них, второе сделал сам. Через некоторое время у меня потек сальник привода - это является гарантийным случаем. При обращении в салон мне отказали в ремонте по гарантии, аргументируя это тем, что я у них второе ТО не проходил и, что, якобы, техническое обслуживание должно проводиться только у официальных дилеров. Хотя позвонив в Ford, оператор заверил меня, что это не так. Так что, в случае серьезной поломки, придется заставлять их ремонтировать через суд. Думайте сами покупать у них авто или нет.
Читая хорошие отзывы о Авилоне создаётся мнение, что их писал один человек, максимум, два (под диктовку). Будет своя машина не поеду.
Хороший дилер, при покупке машины никаких нареканий не было. Месяц назад купила в этом салоне Форд Рейнджер. Изначально машину советовал друг с работы, у него тоже Форд уже полгода, пробег 15, 000 км и вполне доволен. Вместе с ним ездили на первый тест-драйв. Он же подкинул контакты этого дилера, где обслуживает машину. Если говорить именно о работе салона: менеджеры толковые молодые люди, быстро помогли нам с выбором цвета, комплектации. Порадовало, что кредитный менеджер дал массу информации о кредитовании в целом, плюс было достаточно вариантов, чтобы выбрать подходящий. Честно говоря, была готова к подводным камням, но в итоге все удачно. Так, что Авилону – высокую оценку за работу.
Огромные слова благодарности менеджеру салона Авилон Hyundai Гафурову Дамиру за его профессиональный подход к клиентам, чуткое и внимательное отношение, умение подобрать авто с учётом всех пожеланий клиента. Отдельные слова благодарности руководству салона за предоставление всевозможных акций при продаже автомобилей, а особенно для региональных покупателей - просмотр автомобилий в наличии на сайте компании и заказа их по телефону. Договор №фл 03011 2101289211 фв-2013 от 12.03.13 г.
Поделюсь своим опытом, уже полгода плачу кредит за Рейнджере, брал в Авилоне, ставка 4, 9 % годовых, на 5 лет. Плачу больше чем начисляют, чтобы быстрее выплатить, никаких дополнительных начислений не делают, все по честному, благодарен салону за эту кредитную программу.
Уважаемый David! Спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вам понравилась наша работа! Мы ждем Вас, Ваших друзей и знакомых снова! Спасибо, С уважением, руководитель клиентской службы Авилон Hyundai.
Уважаемый Алексей! Спасибо Вам за подробный отзыв и качественную обратную связь! Это поможет нам стать лучше! Мы обязательно учтем все Ваши замечания и предложения. С уважением, руководитель клиентской службы Авилон Hyundai.
Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за отзыв и рекомендацию нашего автосалона! Мы стараемся работать, чтобы Вы были в высшей степени довольны! Демину Сергею будет объявлена благодарность! С уважением, руководитель клиентской службы Авилон Hyundai.
Уважаемый клиент! Спасибо Вам за отзыв! Надеемся, что Ваш автомобиль будет Вас радовать! Ждем Вас, Ваших друзей и знакомых снова! С уважением.
Уважаемый Станислав! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Все положительные отзывы написаны реальными людьми, которые приобретали или обслуживали а/м у нас в салоне. Мы стараемся работать так, чтобы все клиенты были максимально довольны выбором Авилона как своего официального дилера и могли рекомендовать нас своим друзьям и коллегам. Приезжайте к нам за своим новым автомобилем или на очередное сервисное обслуживание, чтобы лично убедиться в высоком профессионализме наших сотрудников! С уважением, руководитель клиентской службы Hyundai.
Уважаемый Сергей! Спасибо Вам за положительный отзыв, мы стараемся, чтобы условия покупки автомобиля были самыми выгодными. С уважением, руководитель клиентской службы Авилон Hyundai .