Авилон Mercedes-Benz

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    Да, ребят - это точно. Хуже обслуживания я не видел. То, что не дозвонишься - полная правда. К ремонту машины приступают не сразу. Отдал менять зеркало по КАСКО, в итоге месяц мозг парили, а работы на 2 часа. Ну, я списал это на то, что они мне заказали это зеркало из Германии ручной работы, и эту работу делал сам президент Хорст Келер. Спасибо. Удачи вам, ребята, и больше терпения.
     
  2. Маша

    Маша Guest

    Все плохо, просто нет слов.
     
  3. Вася

    Вася Guest

    Почитал бред обывателей, и самое интересное, хорошо понимающих все процессы кузовного ремонта, и ахнул. Вы, ребята, туда едете после того, как подбил кто-то ну никак не вы сами виноваты ваш же автомобиль, вы долго получаете направление на ремонт в СК, вы оплатили полис КАСКО, а не ремонт. А они оказываются виноваты потому, что вынуждены досогласовывать все детали вашего разбитого ВЕДРА , чтобы потом выдать вам готовый а/м. Один товарищ приплел Хорста Келера еще бы сюда приписать Адолфа Гитлера тоже немец австрийского происхождения. Дело не в терпении, а понимании, кто и какие работы выполняет. Если Вы по природе очень нервные и непорядочные люди, сами знаете кто вам судья.
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Итак! Искали Соляриса. По инету заказали звонок в Авилоне, ни на, что не рассчитывая. На следующий день позвонил Коновалов Павел. Он сказал, что есть в наличие как раз то, что хотим. Белая в комплектации OPTIMA. 20 января, будучи в Москве по делам, зашли и в салон. Нашли Павла, поговорили, составили договор, внесли 25000 предоплату, а 28 января уехали домой уже на авто. Правда, пришлось подождать, так как перед нами тоже получали автомобили. Павел приятный молодой человек. Отзывчивый. И самое главное не навязывал всякие допы и т. п. Лично меня это бесит! Мы озвучили то, что хотим и он нам это предоставил! Спасибо ему огромное! Просьба руководству выписать ему премию! В салоне обстановка спокойная и дружелюбная! Успехов Вашему коллективу и компании!
     
  5. Мастер

    Мастер Guest

    Замечательный салон! Хочу отметить, что нам попался, наверное, самый лучший менеджер по продажам Михаил, очень корректный, не навязчивый молодой человек. Заказали машинку в цвете, который вот - вот должен прийти, но долго сомневались ( цвет - фиолетовый металлик) высказали свои пожелания по-поводу другого цвета, и буквально через несколько часов наша мечта сбылась. Буду надеяться, что и со сроками поставки, как обещал Михаил, будет все в порядке! Мише респект! Все к Михаилу!
     
  6. Санек

    Санек Guest

    Прохожу у них ТО. Нравится, что можно со своими расходниками приезжать. Цены, конечно, средние, но мастера опытные.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Итак, стала я счастливой обладательницей новенького хендай солярис. Начну с начала. Я из Иваново, на новый автомобиль решилась в начале весны, у наших официалов оставила предоплату 05.09.12. в размере 50000 руб. В итоге делали мне мозг ровно до НГ. После НГ я поняла ждать нечего, решила подумать о Москве, не знаю почему, но только в Авилоне оказалась нужная мне модель, в нужном цвете и комплектации, в остальных салонах нужных машин просто не было и утверждали, что в Москве нигде не найти. Вообщем если кратко, позвонила в Авилон, машину сразу поставили в резерв без предоплаты, пару недель ещё держали под меня, в конечном итоге в 11 приехали, уехали около 3-х. Ожидание в принципе не напрягало, есть удобная комната отдыха с комп. и интернетом. Доп. опции предложили, но не навязывали. Спасибо менеджеру Демину Сергею, очень положительное впечатление, в конце даже фотосессию мне устроил на фоне нового авто и фото с рамочкой подарил. Так, что очень довольна, всем рекомендую.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Точно. Какая это марка? Ужас, а не сервис. Машину получила всю поцарапанную, отношение к клиентам ноль.
     
  9. Саня, ты наверное неадекватен. Все, кто хоть раз попал в Авилон, особенно в его сервис, больше туда ни ногой. Я и машину теперь страхую только у тех страховых, которые не связаны с этим отвратительным Авилоном. Авилон, вообще, портит все представления о сервисах, попав к ним кажется, что все такие, так нет же все же есть нормальные и порядочные сервисы. Все, что пишут плохо про Авилон, правда, а хорошего скорей всего нет.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Мне не стыдно, сама сдавала машину в Авилон 1,5 года назад. Вернули всю расцарапанную и все списали, что так и было. Хотя и акт был составлен, но очень хитро, даже помню менеджера по приему (не знаю, работает ли он еще) - Зиновьев А. И. Эксперты Авилона , которые определяли - старые это царапины или новые (естественно, определили в свою пользу), о каких профессионалах Вы говорите? Ага, я приехала по страховой красить бампер, а дверь с огромной царапиной и вмятиной не заметила (хотя сначала признали свою вину, а после в откат пошли, переговорив с начальством). Думала, хоть что-то изменилось, а прочитав отзывы, поняла, что, как было все, так и осталось, даже еще хуже. Только слышу название АВИЛОН , трясти начинает. Обходите стороной этот салон и сервис!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Да не перевелись, Вы правы. Только в Авилоне их точно нет и не будет, пока руководству будет начихать на клиентов.
     
  12. Ужасный сервис, работают там одни чуреки, которые ничего в машинах не понимают. И кому должно быть стыдно? Клиентам, которых вы не уважаете? Андрей, Вам и вашему руководству должно быть стыдно, хотя какая совесть у Вас, если ее нет у руководства, рыба тухнет с головы. Вы проведите статистику, есть ли у вас постоянные клиенты. Я уверен, попав в Авелон хоть раз, клиенты больше туда ни ногой.
     
  13. Виктор

    Виктор Guest

    Какой это дилер? Так, центр по отмыванию денег страховых компаний.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Подтверждаю, что к машинам относятся плохо. Совсем недавно забирал авто и видел как машина срывалась с места со свистом. Столкнулся с фактом воровства из салона авто.
     
  15. Самый плохой автосалон. Те менеджеры, которые понаехали , считают себя квалифицированными работниками. Честно говоря почти весь штат сотрудников еще видно не выросли, и просто не образованны и глупы. Постоянно грубят, хамят после того, как деньги заплатишь за ТО. А так ничего из себя не представляют. Запомнил всех с кем приходилось общаться (хотя общаться громко звучит). Жду встречи где-нибудь на нейтральной территории. Если увижу кого, не обойду стороной, точно засвечу!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Надеюсь мой отзыв поможет вам не попасть в этот ужасный дилерский центр. С точки зрения продажи автомобилей - там все очень слаженно и быстро происходит. Когда дело доходит до ТО или ремонта - начинается полный беспредел. Возили туда 2 автомобиля, обе машины Х3 только одна в старом, а другая в новом кузове. Старую починили, но весь салон загадили не пойми чем, заставили отмывать, делать химчистку. Работают там бедные приезжие из юго-восточной Азии, украли даже мелочь из машины (вплоть до копеек), а также шнур для зарядки телефона (кому он нужен?). Спрашивать за воровство бесполезно, ведь ты подписываешь бумажку, что они за сохранность вещей не отвечают. В принципе не жалко, но сам факт, но намного интереснее было со второй машиной. Зима пришла нежданно и дизель в баке подмерз, таким образом машина не заводилась, а заведясь, не ехала. На автомобиле установлен джойстик переключения передач, таким образом чтобы поставить машину на нейтраль нужно ее завести, а она не заводится, так как замерз дизелек. Машину мы сами доставили на эвакуаторе им в центр, а дальше самое интересное, за то чтобы поставить авто на нейтраль взяли, да, да, 5 тыс. рублей. При обнаружении нашего недовольства сторговались до тысячи. Короче рынок рынком.
     
  17. Я сам из Твери, решил покупать машину в Москве. Приехал, поездил по автосалонам - кредит нигде не дают (говорят, иногородний + ещё у всех связи только с каким-то конкретным банком). Заехал в Авилон, там всё оказалось проще! Очень приятный менеджер Юрий объяснил мне, что у они сотрудничают с несколькими банками и кредит мне дали в итоге без проблем. Купил, кстати, именно ту модель, которую хотел и искал.
     
  18. Дима

    Дима Guest

    Машина находится все еще на ремонте, мне страшно ее там оставлять, сервис ужасный!
     
  19. Засвечу . Что Вы хотели этим сказать, Каратель?
     
  20. Уважаемый клиент! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего сервисного центра и положительный отзыв! Будем рады видеть Вас и Ваших близких у нас снова!
     

Поделиться этой страницей