Проходил ТО в мае! За 2 часа нахождения в зоне ремонта не обнаружил ни одного не русского человека. ТО провели отлично.
Поддерживаю, по настоящее время ничего не изменилось! Непрофессионализм, хамство, ложь отдельных тружеников этой конторы под ником Авилон процветают.
В начале мая прошлого года купил форд Kuga с доп. опциями на 42000 руб., а 16/05 сего года при прохождении ТО выяснилось, что вместо, якобы установленной металлической защиты картера ДВС, на машине стоит базовый пластиковый пыльник. Кроме того, не наносилось антикоррозийное антишумовое покрытие, а автосигнализация была подключена только на закрытие и открытие замков дверей. Т. е. меня бесцеремонно кинули, установив из доп. опций парктроники и тонировку на кругленькую сумму. Подобное произошло впервые, до Авилона брал 6 авто у Независимости и там такого криминала ни разу не было. Надо отметить, что при обращении к руководству отдела доп. оборудования передо мной извинились и 21.05. все указанные недоработки были выполнены. Но, это через год и хорошо, что ничего не случилось. При обращении, с этим к торговавшему болтливому манагеру Альвухину, который сказал мне, что он человек маленький и не проверяет подобное, а верит сослуживцам . Этот говорун до сих пор даже не извинился. А ведь, наверняка, получил бабки за обман покупателя. А обращение к его шефу - руководителю отд. продаж г-ну Кузьмину М. И. так и осталось без участия, дважды обещал разобраться и позвонить. В сей конторе я более никогда не куплю машину и никому этого не порекомендую, а коли кто-то решит это сделать, то: а) не верьте болтовне тамошних манагеров, ибо они, кроме пустозвонства, ещё и плохо знают технику; б) при приёмке проверяйте всё придирчиво до последнего винтика; с) по доп. опциям требуйте всю документацию и проверку установленного лично самим манагером. Будьте бдительны с Авилоном !
Копия рекламации письма. Хронология событий: 1. в середине мая был у вас по причинам: - замена фреоноводов кондиционера (ранее была диагностика, ждали запчасти). Все сделали. Все работает. - была рекламация по скрипу складывания зеркал заднего вида. Итог: мастера разбили правое зеркало. Ремонта левого хватило на 3-5 дней, потом заскрипело еще сильнее и появились шелчки при складывании. P. S. пришлось ездить с битым зеркалом 7-10 дней (зеркало было разбито в 10-15 частей). 2. 10.06.2015 записался к Вам на ТО 60, замену правого зеркала, шумы в подвески (сзади, справа, при движении свыше 20 км/ч, шум сильный). 3. 11.06.2015 сдал а/м. Специально уточнил, чтобы передали мастеру по слесарному отделу: - что снова скрипит зеркало (дописали в заказ наряд), - выполнить диагностику подвеску (при подъезде к дилеру шум пропал). 4. 12.06.2015 Мастер Гордеев, позвонил и сказал, что ВСЕ готово, по части шума в подвески отшутился, что у Вас слишком часто ломается машина и отказался дополнительно уделить этот проблеме время (у вас тел разговоры записываются, этот разговор был 12.06.2015 16.28 или в 11.10) 5. 13.06.2015 в 11.37 позвонил Гордееву и сказал, чтобы машину приготовили к выдачи и уточнил, чтобы проверили «скрип в зеркалах». 6. 13.06.2015 при выдачи Авто мастером (не Гордеевым) было озвучено, что проблема с зеркалами не исправлена, записывайтесь и приезжайте ещё. 7. 13.06.2015 при получении авто НЕ предоставили документы по рекламациям: на зеркало и подвеску, как-будто не заявлял (как обычно у многих дилеров). P. S. работы, за которые платятся cash делаются быстро и полностью, остальные «спустя рукава».
Записаться на диагностику оказалось сложнее чем приехать в салон. На моей машине по причине неправильной установки пластикового защитного кожуха повредился радиатор кондиционера. Приехал в Авилон, чтоб они объяснили мне эту неполадку и устранили по гарантии. В чем они мне отказали назвав причину неисправности возможно мойка автомобиля или какое либо воздействие чего либо конкретно не чего. Найти моей вены они не нашли, а просто сказали это не гарантийный случай, все вопросы к заводу изготовителю. Итог купил машину проехал 800 км. сломалось сцепление, поменяли но с большим геморроем. В пробеге 40000 км. рассыпались ролики приводов Геморрой продолжился менять по гарантии не хотели, но поменяли. В данный момент прохудился радиатор кондиционера по причине неправильной установки защитного кожуха, менять снова отказываться (виноват владелец так как неправильно эксплуатировал, заезжал на мойку где происходила мойка автомобиля) в случае чего возникла неисправность: я не знал, что мойка автомобиля запрещена Авилоном.
Добрый день всем читателям! Хочу рассказать как работает АВИЛОН FORD. Купил в 2014 (август) форд фокус, прохожу обслуживание на Волгоградском проспекте, на втором ТО сказали нужно дроссельные заслонки почистить, пробег 25000, я удивился, но у них не стал чистить, дорого. Заехал в другой сервис, сделали диагностику все в порядке, подходит третье ТО спрашиваю про заслонки, отвечают все отлично , но это мелочи, после третьего ТО проехал 5000 км вышел из строя электромагнитный клапан и стало вытекать масло из двигателя. Приехал на Волгоградский проспект, почти три часа прождал пока машину примут. На следующий день звонят и ставят в известность, что нужен электромагнитный клапан и в наличии его нет, будет через три недели и машину взять на подмен не вариант, очередь, тоже три недели ждать. В итоге остался без машины на три недели. ( ( (
Доброго дня! С мая начали рассматривать приобретение автомобиля Форд Куга. Поскольку ближайшим салоном был Авилон, естественно решили поехать туда, предварительно позвонив. Первым менеджером была Кристина, очень милая внешне девушка, но, к сожалению, мало, что понимающая и знающая об автомобиле. На вопрос, сколько ремней безопасности в авто сзади, ответила два…поставив в ступор. Ну да ладно, не знает-так не знает. Изначально цену на автомобиль говорили со скидками 1,5 с двумя пакетами биксенон и город 2 – 1528 тыс руб. , в салоне цена выросла на 100 тыс. Хотя по акциям по всем мы проходили (трейд инн, кредит, и т.п.). На вопрос какое кол-во автомобилей, был ответ, что 2 в наличии (на 8 -9 мая), и 4 в поставке на июнь в цвете Магнетик. На этом в этот день, наше общение с Кристиной закончилось. Позвонила нам Кристина один раз через неск.дней узнать ответ, на вопрос есть ли машины с двумя пакетами в указанном цвете, ответила, что уже нет, они куплены. Но можно забронировать на июнь. Попросили время подумать и перезвонить через 2 дня. Никто нам не перезвонил, когда набрали сами, выяснилось, что машин уже нет и на июнь, уже все забронировано. При этом я убедительно попросила набрать мне, если машины появятся. Июль. Звонков от Авилона не было ни разу. В итоге, увидев на сайте наличие авто, набрала уже сама и попросила меня соединить с любым молодым человеком менеджером. Оставила еще один телефон. Молодой человек набрал один раз, не успела подойти, далее дозвониться до него я уже не могла. Через неск.часов безуспешности соединиться с ним, попросила дать уже другого менеджера, им оказался Константин, с которым по телефону опять была обсуждена стоимость машины ( я сообщила, что в других салонах нам предлагали 1, 5 с двумя пакетами за 1580, а 2,5 за 1430), на что он сообщил, что сделает более выгодное предложение, приезжайте. С мыслью, что вот, сегодня заключим договор, автосалон рядом с домом, как все удобно, приехала с деньгами для внесения предоплаты, и тут началось… Сначала менеджер меня выслушал, потом начал считать и пересчитывать все скидки, далее бегать к руководство. Цена у менеджера выходила 1580 на 2,5, и 1680 на 1,5. Минут через 10 ко мне вышел молодой человек (старший менеджер, или замдиректора по продажам ФОРД, имени уже не помню, высокого роста, среднего телосложения), и с вопросом, нравится ли моя действующая машина, начал рассказывать, что цены, которые мне называют в других салонах –миф, что ниже чем у них, быть не может. Промывка мозгов продолжалась 30 минут, что меня уже начало напрягать. Задала вопрос, какая минимальная цена в Вашем салоне, на что получила ответ: «А ЦЕНЫ НЕТ, Вы заключите договор с другим салоном, привезите нам подписанный договор, и мы перебьем их цену». Дальше началась бурная дискуссия с моими высказываниями, нафига вообще мне у Вас брать, если я заключу договор, и цены из других салонов у меня есть. А Ваш салон мне в принципе просто удобен, т.к. рядом, был получен ответ, что цену мне назвать не могут, привези договор скажем. Мне собственно говоря, уже стало понятно, что ни при каких обстоятельствах я покупать не буду машину в АВИЛОНЕ. Однако я все-таки сообщила старшему менеджеру, что в салоне нет заинтересованности в клиентах, т.к. с мая ищу машину, и Авилон единственный салон, который не перезванивает клиентам. На что получен был ответ: «Ну видите, в Авилоне и так все хорошо. Звонят те салоны, где продажи низкие…» При общении с данным лицом, чувство будто на Выхинском рынке, позор просто для салона, чтобы руководители так общались с клиентами. Ребята, видимо, совсем потерялись и не понимают, что рынок автосалонов велик, и что клиенты НЕ БУДУТ ездить, заключать договор для того и платить предоплаты для того, чтобы АВИЛОН перебивал предложение, и уж тем более после ответов про «отличный продажи в Авилоне Форд в следствии чего менеджерам некогда перезванивать». В этот же день не поленилась, объехав 4 других салонах. Цена в среднем колебалась на данный авто 1580 руб. Купили в итоге за 1545 тыс. 1.5 с двумя пакетами Город 2 и Биксенон. Смело могу рекомендовать менеджера в РОЛЬФЕ ДИАМАНТ Дмитрия Авдюхина, приятный в общении, без навязывания, В Major (18 км Мкад) Афанасьева Алексей, и Илья Сысоев в Автомире(Марьино). Собственно говоря, самые приятные цены были именно в Автомире и Рольфе. Люди адекватные, без хамства и навязывания чего-то лишнего.