Авилон Ford

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Проходил ТО в мае! За 2 часа нахождения в зоне ремонта не обнаружил ни одного не русского человека. ТО провели отлично.
     
  2. Поддерживаю, по настоящее время ничего не изменилось! Непрофессионализм, хамство, ложь отдельных тружеников этой конторы под ником Авилон процветают.
     
  3. В начале мая прошлого года купил форд Kuga с доп. опциями на 42000 руб., а 16/05 сего года при прохождении ТО выяснилось, что вместо, якобы установленной металлической защиты картера ДВС, на машине стоит базовый пластиковый пыльник. Кроме того, не наносилось антикоррозийное антишумовое покрытие, а автосигнализация была подключена только на закрытие и открытие замков дверей. Т. е. меня бесцеремонно кинули, установив из доп. опций парктроники и тонировку на кругленькую сумму. Подобное произошло впервые, до Авилона брал 6 авто у Независимости и там такого криминала ни разу не было. Надо отметить, что при обращении к руководству отдела доп. оборудования передо мной извинились и 21.05. все указанные недоработки были выполнены. Но, это через год и хорошо, что ничего не случилось. При обращении, с этим к торговавшему болтливому манагеру Альвухину, который сказал мне, что он человек маленький и не проверяет подобное, а верит сослуживцам . Этот говорун до сих пор даже не извинился. А ведь, наверняка, получил бабки за обман покупателя. А обращение к его шефу - руководителю отд. продаж г-ну Кузьмину М. И. так и осталось без участия, дважды обещал разобраться и позвонить. В сей конторе я более никогда не куплю машину и никому этого не порекомендую, а коли кто-то решит это сделать, то: а) не верьте болтовне тамошних манагеров, ибо они, кроме пустозвонства, ещё и плохо знают технику; б) при приёмке проверяйте всё придирчиво до последнего винтика; с) по доп. опциям требуйте всю документацию и проверку установленного лично самим манагером. Будьте бдительны с Авилоном !
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Копия рекламации письма. Хронология событий: 1. в середине мая был у вас по причинам: - замена фреоноводов кондиционера (ранее была диагностика, ждали запчасти). Все сделали. Все работает. - была рекламация по скрипу складывания зеркал заднего вида. Итог: мастера разбили правое зеркало. Ремонта левого хватило на 3-5 дней, потом заскрипело еще сильнее и появились шелчки при складывании. P. S. пришлось ездить с битым зеркалом 7-10 дней (зеркало было разбито в 10-15 частей). 2. 10.06.2015 записался к Вам на ТО 60, замену правого зеркала, шумы в подвески (сзади, справа, при движении свыше 20 км/ч, шум сильный). 3. 11.06.2015 сдал а/м. Специально уточнил, чтобы передали мастеру по слесарному отделу: - что снова скрипит зеркало (дописали в заказ наряд), - выполнить диагностику подвеску (при подъезде к дилеру шум пропал). 4. 12.06.2015 Мастер Гордеев, позвонил и сказал, что ВСЕ готово, по части шума в подвески отшутился, что у Вас слишком часто ломается машина и отказался дополнительно уделить этот проблеме время (у вас тел разговоры записываются, этот разговор был 12.06.2015 16.28 или в 11.10) 5. 13.06.2015 в 11.37 позвонил Гордееву и сказал, чтобы машину приготовили к выдачи и уточнил, чтобы проверили «скрип в зеркалах». 6. 13.06.2015 при выдачи Авто мастером (не Гордеевым) было озвучено, что проблема с зеркалами не исправлена, записывайтесь и приезжайте ещё. 7. 13.06.2015 при получении авто НЕ предоставили документы по рекламациям: на зеркало и подвеску, как-будто не заявлял (как обычно у многих дилеров). P. S. работы, за которые платятся cash делаются быстро и полностью, остальные «спустя рукава».
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Записаться на диагностику оказалось сложнее чем приехать в салон. На моей машине по причине неправильной установки пластикового защитного кожуха повредился радиатор кондиционера. Приехал в Авилон, чтоб они объяснили мне эту неполадку и устранили по гарантии. В чем они мне отказали назвав причину неисправности возможно мойка автомобиля или какое либо воздействие чего либо конкретно не чего. Найти моей вены они не нашли, а просто сказали это не гарантийный случай, все вопросы к заводу изготовителю. Итог купил машину проехал 800 км. сломалось сцепление, поменяли но с большим геморроем. В пробеге 40000 км. рассыпались ролики приводов Геморрой продолжился менять по гарантии не хотели, но поменяли. В данный момент прохудился радиатор кондиционера по причине неправильной установки защитного кожуха, менять снова отказываться (виноват владелец так как неправильно эксплуатировал, заезжал на мойку где происходила мойка автомобиля) в случае чего возникла неисправность: я не знал, что мойка автомобиля запрещена Авилоном.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день всем читателям! Хочу рассказать как работает АВИЛОН FORD. Купил в 2014 (август) форд фокус, прохожу обслуживание на Волгоградском проспекте, на втором ТО сказали нужно дроссельные заслонки почистить, пробег 25000, я удивился, но у них не стал чистить, дорого. Заехал в другой сервис, сделали диагностику все в порядке, подходит третье ТО спрашиваю про заслонки, отвечают все отлично , но это мелочи, после третьего ТО проехал 5000 км вышел из строя электромагнитный клапан и стало вытекать масло из двигателя. Приехал на Волгоградский проспект, почти три часа прождал пока машину примут. На следующий день звонят и ставят в известность, что нужен электромагнитный клапан и в наличии его нет, будет через три недели и машину взять на подмен не вариант, очередь, тоже три недели ждать. В итоге остался без машины на три недели. ( ( (
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Доброго дня! С мая начали рассматривать приобретение автомобиля Форд Куга. Поскольку ближайшим салоном был Авилон, естественно решили поехать туда, предварительно позвонив.
    Первым менеджером была Кристина, очень милая внешне девушка, но, к сожалению, мало, что понимающая и знающая об автомобиле. На вопрос, сколько ремней безопасности в авто сзади, ответила два…поставив в ступор. Ну да ладно, не знает-так не знает. Изначально цену на автомобиль говорили со скидками 1,5 с двумя пакетами биксенон и город 2 – 1528 тыс руб. , в салоне цена выросла на 100 тыс. Хотя по акциям по всем мы проходили (трейд инн, кредит, и т.п.). На вопрос какое кол-во автомобилей, был ответ, что 2 в наличии (на 8 -9 мая), и 4 в поставке на июнь в цвете Магнетик. На этом в этот день, наше общение с Кристиной закончилось.
    Позвонила нам Кристина один раз через неск.дней узнать ответ, на вопрос есть ли машины с двумя пакетами в указанном цвете, ответила, что уже нет, они куплены. Но можно забронировать на июнь. Попросили время подумать и перезвонить через 2 дня. Никто нам не перезвонил, когда набрали сами, выяснилось, что машин уже нет и на июнь, уже все забронировано. При этом я убедительно попросила набрать мне, если машины появятся.
    Июль. Звонков от Авилона не было ни разу. В итоге, увидев на сайте наличие авто, набрала уже сама и попросила меня соединить с любым молодым человеком менеджером. Оставила еще один телефон. Молодой человек набрал один раз, не успела подойти, далее дозвониться до него я уже не могла. Через неск.часов безуспешности соединиться с ним, попросила дать уже другого менеджера, им оказался Константин, с которым по телефону опять была обсуждена стоимость машины ( я сообщила, что в других салонах нам предлагали 1, 5 с двумя пакетами за 1580, а 2,5 за 1430), на что он сообщил, что сделает более выгодное предложение, приезжайте.
    С мыслью, что вот, сегодня заключим договор, автосалон рядом с домом, как все удобно, приехала с деньгами для внесения предоплаты, и тут началось…
    Сначала менеджер меня выслушал, потом начал считать и пересчитывать все скидки, далее бегать к руководство. Цена у менеджера выходила 1580 на 2,5, и 1680 на 1,5. Минут через 10 ко мне вышел молодой человек (старший менеджер, или замдиректора по продажам ФОРД, имени уже не помню, высокого роста, среднего телосложения), и с вопросом, нравится ли моя действующая машина, начал рассказывать, что цены, которые мне называют в других салонах –миф, что ниже чем у них, быть не может. Промывка мозгов продолжалась 30 минут, что меня уже начало напрягать. Задала вопрос, какая минимальная цена в Вашем салоне, на что получила ответ: «А ЦЕНЫ НЕТ, Вы заключите договор с другим салоном, привезите нам подписанный договор, и мы перебьем их цену». Дальше началась бурная дискуссия с моими высказываниями, нафига вообще мне у Вас брать, если я заключу договор, и цены из других салонов у меня есть. А Ваш салон мне в принципе просто удобен, т.к. рядом, был получен ответ, что цену мне назвать не могут, привези договор скажем. Мне собственно говоря, уже стало понятно, что ни при каких обстоятельствах я покупать не буду машину в АВИЛОНЕ. Однако я все-таки сообщила старшему менеджеру, что в салоне нет заинтересованности в клиентах, т.к. с мая ищу машину, и Авилон единственный салон, который не перезванивает клиентам. На что получен был ответ: «Ну видите, в Авилоне и так все хорошо. Звонят те салоны, где продажи низкие…»
    При общении с данным лицом, чувство будто на Выхинском рынке, позор просто для салона, чтобы руководители так общались с клиентами.
    Ребята, видимо, совсем потерялись и не понимают, что рынок автосалонов велик, и что клиенты НЕ БУДУТ ездить, заключать договор для того и платить предоплаты для того, чтобы АВИЛОН перебивал предложение, и уж тем более после ответов про «отличный продажи в Авилоне Форд в следствии чего менеджерам некогда перезванивать».
    В этот же день не поленилась, объехав 4 других салонах. Цена в среднем колебалась на данный авто 1580 руб. Купили в итоге за 1545 тыс. 1.5 с двумя пакетами Город 2 и Биксенон.
    Смело могу рекомендовать менеджера в РОЛЬФЕ ДИАМАНТ Дмитрия Авдюхина, приятный в общении, без навязывания, В Major (18 км Мкад) Афанасьева Алексей, и Илья Сысоев в Автомире(Марьино). Собственно говоря, самые приятные цены были именно в Автомире и Рольфе. Люди адекватные, без хамства и навязывания чего-то лишнего.
     

Share This Page