С чего так все взъелись? Отличный сервис, проверен моим опытом (уже 5 лет там ремонтируюсь) и опытом моих друзьями. Всегда всё вовремя делают, звонят во время ремонта и качество остается на высшем уровне. А то, что все негатив пишут, это бред сивой кобылы в большинстве случаев-это во-первых, а во-вторых в нашем мире есть такое понятие -человеческий фактор, все мы косячим. Просто кто-то к этому по-человечески относится, а кто-то этого не понимает.
Сразу скажу, претензий к качеству выполнения работ по ТО не имею. У меня претензия к организации работы Авилон Форд. Впервые решил сдать Фокус на ТО в ночную смену. Сдавал вчера вечером 10.07.2014 г. При сдаче поинтересовался, можно ли забрать в 8 утра, сказали можно, только оплатить нужно будет в кассе Мерседеса. Приехал в 8-15, иду в кассу Мерседеса. Кассир объявляет, что касса не работает, надо перезагрузить систему (компьютерщик будет в 9-00), но можно оплатить под штампик оплачено , а за чеком приехать потом, когда-нибудь . Отказался. В результате ждал открытия кассы, выдачи машины и уехал в 9-30. Естественно на работу опоздал. Не хочется думать, что не рабочая касса один из способов ухода от налогов (приедет за чеком кто или нет?), ведь если организация работает в круглосуточном режиме, то как правило и системные администраторы в этом задействованы (тем более, что доступ к сети может быть удаленный). Или хотя бы нужно предупреждать, что оплатить работы можно только в рабочее дневное время. Представляю, если бы я остался ждать окончания работ и часа в 2 ночи бы мне сказали, что касса не работает. Платил бы без чека ( ( (.
Добрый день! Для всех, находящихся на этапе выбора дилера и сервисного центра владельцев автомобилей Форд, и не только. Годовалый автомобиль Форд Фокус 3, пробег около 20 тыс., АКП, стал дергаться при переключении передач. При каждом ТО и других работах, выполняемых у дилера Авилон, обращались к дилеру с вышеописанными жалобами, на, что получали ответ либо, что это адаптивная коробка и надо привыкнуть , либо, что мы посмотрели, поставили диагностику, обновили прошивку и т. п. Сейчас, когда ездить стало практически невозможно (переключение между передачами происходит на 3500-4000 оборотах, коробка иногда не переключается ни на заднюю передачу, ни на спорт режим (S)), дилер Авилон наконец-то сказал, что будем менять коробку по гарантии, запись на месяц вперед. Прошел месяц. 28.07.2014 принимал машину мастер Макаров, не разобравшись в ситуации с автомобилем вообще и не пожелав ознакомиться с сервисной историей автомобиля, в грубой форме отказался от запланированного ремонта по замене коробки, не объяснив причину, и только после того, как мы настояли на диагностике, Авилон при нас выполнил таки компьютерную диагностику автомобиля в движении (вопрос, почему раньше это не было предложено и сделано? а вместо этого за наш счёт несколько раз делали промывку дроссельной заслонки со словами, что это поможет и машина перестанет дергаться?!). После диагностики нам сообщили, что это скорее всего сцепление его то и надо менять , но уже НЕ ПО ГАРАНТИИ, т. к. гарантия на сцепление закончилась пару мес назад! А если не поможет, то потом уж коробку. Таким образом дилер тянул время и всячески откладывал диагностику и ремонт коробки/сцепления, чтобы дождаться истечения гарантии и только сейчас (и то при давлении) провел диагностику, которую должен был провести год назад. Хотелось бы отметить крайне низкий уровень обслуживания, как в целом салона/сервиса Авилон (постоянно путаются во времени записи, приемщика ждешь минут по 40, хотя и приезжаешь к четко назначенному времени, по факту отказывают в корпоративной скидке (подтвержденной договором). И нужно полчаса доказывать каждый раз, что скидка положена и ставить на уши руководство) так и отдельно приемщиков, например приёмщика МАКАРОВА. Видимо задача у него не простая (в глаза то клиенту прямо так не скажешь), но все же выполнимая - сделать все так, чтобы клиент потенциально гарантийный обратился в другой сервис. Хамское поведение, отказ от приема машины по гарантии, запугивание тем, что не гарантийный случай, т. е. все за свой счет, а если и гарантийный, то с автомобилем минимум на месяц придется проститься, а там уж как пойдет и это все при отсутствии хотя бы малейшего вразумительного объяснения сути. Так что, уважаемые автовладельцы Форд - много раз подумайте и почитайте другие отзывы, прежде чем обращаться в Авилон.
ВНИМАНИЕ. ОСТОРОЖНО. БЕРЕГИСЬ. МОШЕННИКИ! 26.08.2014 мы приехали в автосалон NEW YORK MOTORS на ул. Бутырская 56 купить машину Ладу Ларгус, заранее согласовав данный авто с менеджерами Святославом доб. 107, Евгенией доб. 102, Сергеем Шадриным доб. 109. Привлекла хорошая цена на машину 2013 года выпуска. В автосалоне нас обрабатывал менеджер Роман Зингер. Он сказал, что наша машина пока на складе. Данную информацию со склада подтвердил и Сергей Шадрин доб.109, который усыпил наше внимание. Оформляем договор, в котором черным по белому написана марка и цена, а вот на второй листочек, где говорилось о дополнительных функциях, которые могут оказаться в комплектации и мы их должны оплатить, внимание не обратили, а менеджер Роман Зингер даже не намекнул. Заплатили 100 тысяч рублей аванс, ждем……. Через три часа нам объявляют, что машина приехала и будет стоить ровно в два раза дороже, так как в ней установлено дополнительное оборудование, все, что только можно поставить на российский авто. Конечно, у нас таких денег нет! Ну тогда прощай 100 тысяч рублей, есть такой пункт договора - при отказе авто 30% от стоимости не возвращается. В общем, кинули. Играет в этот цирк весь персонал, так что пока не увидите свою машину, ни копейки вперед не платите. Позор. Так обидно за людей, которые в глубинке своим горбом зарабатывают на скромное российское авто, а их при этом еще и унижают ниже плинтуса. Граждане, будьте бдительны.
Плохой сервис. Несколько раз ремонтировал авто и проходил ТО! И каждый раз все очень долго! Прохождение ТО занимает по 7-8 часов! Привозил авто на диагностику (машине 2 года, пробег 43 000 скрип при повороте руля, машина стала дергаться при движении) ну тут кое-как сделали и даже по гарантии, пару месяцев было все нормально, а потом опять появился скрип. Опять поехал в Авилон сделали диагностику уже за свой счет, после чего сказали, что все нормально, а скрип остался и объяснили это тем, что сейчас ВРЕМЯ ГОДА ГРЯЗНОЕ (это был август)и вообще это такая болезнь авто !
Купил машину, внес всю сумму 12.09. и готов был забрать машину в субботу, не дали. Сказали, что проходит предпродажную подготовку. В воскресенье 14.09 забираю, результат: в салоне машины остались пальцы на обивке (удалил сам), изображение камеры заднего вида повернуто на 90 градусов, отсутствует знак Ford на багажной крышке. О том, что я беру машину салон знал с момента вноса предоплаты (неделя примерно). Вывод: ничего не готовилось. Думаю, ладно мелочи. Менеджер обещал все исправить в ближайшую субботу 20.09, + пообещали провести бесплатную полную диагностику. Записали на 8 утра. Накануне звонит девушка из салона и просит приехать пораньше в 7, 30., соглашаюсь. Приехал в 7, 30 думаю делов то на 40 минут. Результат: машину не нашли в записи, разбирались 30 минут, после не нашли знак Ford и предложили подождать пока не придут менеджеры до 9 утра, жду. Появились. Знака нет: « мы закажем, проконтролируем и обязательно перезвоним вам…» Просидел в салоне до 10 утра, работа не сделана (кроме камеры). Сегодня 29.09 звонков нет, наверное ждут пока сам на exist куплю и поставлю. Для себя решил, на обслуживание к ним не ногой. Да и покупать лучше поискать, дилеров много… В моем случае разница была только в наличии машин. Хотя другие по наличию на центральном складе обещали притащить машину в течении 2 недель. Об обращении в Авилон жалею.
Http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/infiniti_fx30_2011_374068204. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! Вчера был в этом салоне! Машины этой у них нет! Наглое завлекалово! Созвонился с салоном. Девушка Марина переключила на главного менеджера (фамилию не запомнил). Спросил, где территориально находится авто Инфинити FX30D. Товарищ подтвердил, что машина в наличии, приезжай и смотри! И сказал спасибо, что обратился к ним. ПОЖАЛУЙСТА ! Потратил кучу времени, чтобы добраться до салона по пробкам, прождал менеджера, а машины нет. Но любезно предложили другие! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! И цены завышены! Никогда больше не ногой туда! http://avtotochki.ru/poi/view/670258121596/.
Новая машина куплена у Авилон Форд. Деньги заплатил все, но был за салоном долг. Устраняют долг уже 6 месяцев. Сам звоню, сам узнаю, менеджер скрывается. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. При таком отношении на ТО вообще боюсь ехать, много отзывов о не квалифицированных спецах. ТО буду проходить у другого дилера.
Самый лучший уровень обслуживания в Москве. Есть с чем сравнивать, покупал Митсубиши, Киа и в январе 15 года купил Форд куга в Авилоне . Все менеджеры очень приветливые и услужливые, подробно разжевали все тонкости автомобиля, условия страхования, контрактования и кредитования. В общем все, что было возможно, при этом ни капли давления. Что касаемо авто, то пришел в той комплектации, что и желали, поставили ещё дополнительно магнитолу фантом и сигналку пандору. Всё отлично работает, хоть и считается нештаткой. В общем, купил машину только благодаря обслуживанию.
04.02.2015 г. ждал выдачи отремонтированного автомобиля 2 ЧАСА! Есть некая 3 стоянка , бойтесь ее! Она похожа на Луне! Куча потерянного времени!
Как может быть хороший статус у автосалона, если мастера не слова по русски не понимают? Пол часа пытался объяснить, человеку, что масло течёт. За что был обозван нехорошим словом. Поеду на Дубнинскую, буду там чинить машину, пусть получают деньги те, кто бережёт своих клиентов.
Являюсь постоянным клиентом Ю. С. Импекс, но так как мне удобнее добираться до Авилона, решил заехать на ремонт к ним. Сервис просто кошмарный, между записями было 3 часа свободного времени, записывать меня не стали, хотя работы было на час максимум, предложили приехать через неделю! Естественно принципиально добился того, чтобы мою машину поставили именно в этот день. Лучше бы я этого не делал, а сразу поехал в свой ОД. Машину мне делали до вечера, потерял много свободного времени, тупо сидел и ждал у моря погоды, после чего мне еще и нахамили, больше я туда ни ногой!
Многократно обращался с одним и тем же нареканием к разным официалам, но только в Авилоне мне смогли помочь, плюс к этому сделать ремонт по гарантии. В общем намучился я с коробкой на фокусе очень много, поэтому Авилон для меня стал светом в конце тонеля. Теперь буду ездить только к ним. Плюс ко всему отличный уровень обслуживания. Мастер-консультант всё подобно описал, рассказал, постоянно звонил, оповещал об этапах ремонта, результатах диагностики. В общем я очень доволен и всем рекомендую.
05.02.2015 г. обратился по направлению Ингосстрах на кузовной ремонт. До сих пор жду обещанных запчастей. Сроки неоднократно переносятся. Постоянное вранье, что нет в Москве запчастей (проверял - есть). Мутят какую-то свою выгоду. Наплевать на клиента. Я в Авилон больше ни ногой и вам не советую.
06.01.2015 в салоне Авилон Ford проходил плановое ТО, автомобиль Ford Kuga . 27.02.2015 сломалась коробка передач, эвакуатором данный автомобиль был доставлен в салон Дженсер Ясенево . В ходе осмотра выяснилось: во время планового ТО не было заменено масло в коробке передач (плановое ТО включает в себя замену масла в коробке передач). Случай признали гарантийным. Почему по вине салона Авилон Ford я остался без автомобиля и без четко установленных временных рамок гарантии починки?
Андрей! А Авилон-то здесь при чем? Они Нью Йорк Моторсом были 10 лет назад. А Вы, как наивный чукотский мальчик, едете по сомнительным салонам за Ладой в 2 раза дешевле заводской цены. Подписываете документы не читая, вносите колоссальные залоги, не видя товара. Потом удивляетесь, что Вас кинули. Ипотеку тоже в валюте берете?
Уже майские праздники наступают, а машину мне так и не сделали, каждую неделю обещают, что привезут деталь (коробку передач).
Раньше обслуживалась у них, но в последнее время мое доверие к ним сошло на нет, в связи с некоторыми неприятными инцидентами, присмотрелась к салону на Дубнинской, Ю. С. Импекс, оказалось, что у них достаточно высокий уровень обслуживания, теперь только к ним. Все вовремя, без задержек, по совести и качественно.