04.11.14 попыталась вернуть не подошедший по размеру пуловер (номер чека 1350 от 26.10.14). Продавщица советских времен, взглянув из под густо намазанных бровей, сбегала за книжкой О защите прав потребителей . И вынесла вердикт: оставляйте вещь и чек, через 3 дня Вам позвонят и скажут решение, но скорей всего ответ будет отрицательный, т. к. ценник не привязан к пуловеру, а лежит отдельно?! Уважаемая ИП Волкова Г. А. на каком основании Вы нарушаете мои права потребителя и придумываете свои правила возврата?? На каком основании Вы изымаете вещи и чеки? Где гарантии, что через три дня мне не скажут: А не было никакого пуловера, чем докажите? . В общем, первый раз с таким хамством сталкиваюсь.
Классный ТЦ! Любим с друзьями зависнуть в Бенто перед киношкой Да и набор магазинов приятный, особенно радуют Твоё и Оджи (ну, это лично на мой вкус). Короче, люблю Авиатор !