Сегодня была запись на 9.00 на диагностику течи масла, приехал в 8.30, нашел своего мастера, присаживаюсь. Он берет мои документы и начинает заполнять. Тут я ему говорю, что буду присутствовать при диагностике, на что он говорит, это невозможно, и начинает нести ахинею. Мол, я могу в цех попасть только с ним, а ему некогда, клиенты ждут. Потом он говорит, чтобы я приехал в будний день, мол, будет инструктор по технике безопасности. Я ему говорю, покажите где это прописано, на что он начал с трясущимися руками опять, что-то невнятно отвечать. В общем, ни к чему с ним так и не пришли. До этого обслуживался в Мэйджоре, сам работаю у официального дилера Форд. С такими проблемами никогда не сталкивался. Вывод напрашивается сам собой. Мастер, который меня принимал - Хритоненко Андрей. Вот ссылка на закон http://szpa.ru/library/norubs/62082/index.html#a272.
У меня Пежо 3008 МКПП, 2012 г. в., пробег 18000 км. После покупки прошел 1 год. Вышло из строя сцепление (рассыпался выжимной подшипник, педаль ушла в пол, заблокировалась переключение МКПП). Гарантия на замену деталей сцепления - пробег 20000 км. Машина в сервисе больше 1 месяца. Сервис разводит на деньги, якобы представитель ПЕЖО в России запрещает им производить ремонт по гарантии из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Если бы эксплуатировать автомобиль по инструкции, то там сказано лишь, что при МКПП движение автомобиля на 5 и 6 передачи, а также правильное движение назад. Про первые четыре там не сказано вовсе. И так, развод на 55 тыс. рублей в надежде, что за такую сумму судиться не рентабельно. Но, я принципиальный, лечить? так лечить!
Если вы попали на ремонт к молодому мастеру, не приемщику, а к тому, кто взялся за авто скорее всего вы попали. На 2 ТО заменили исправное реле на неисправное (пропала 2 скорость вентилятора двигателя) ответив, что значит нормальная работа движка, короче проехались по ушам. На 3-м ТО вообще сломали авто. Приехал на исправном авто, ничего не тревожило, пробег подошел к 60 тыс. км. и на ТО. На ТО, заказ наряд 168368 выяснилось, что есть повреждение шаровой надо менять. Сделал 3-е ТО, заменил шаровую, подписал акт приемки и поехал по делам. Но как только выехал на дорогу при разгоне выявил сильные толчки при переключении скорости. Возвращаться не стал, торопился, посчитал, что пустяк, но увы при последующих обращениях на замену масла двс и ТО, но уже у другого дилера, замене датчика скорости, так проблему в корне не исправили. Больше я к ним не ногой. Да прошлым летом тоже казус был. Приехал к ним, правда без записи, с не работающим датчиком скорости, и горевшей ошибкой движка, даже машину смотреть не стали, ответив только записывайтесь и езжайте на неисправном авто домой. Вот такой сервис в Авесе юг и север.
Обратилась на ТО-4, конечно спасибо, что учли все возможные и невозможные неполадки, якобы устранили (посмотрим), взяли немерено денег, НО! Ладно бы, готова оплатить труд, и свою гарантию безопасности, вот только после этих работ мой автомобиль Пежо, трясётся и прыгает на холостых оборотах. и никто там - в этом салоне не знает, что с ним. то есть, мне снова придется тратить время, деньги, нервы на выяснение неполадок, организованных Авес - сервис центром (на МКАДе). И ещё, отдельное спасибо за то, что не спросив меня, и не уведомив после, заменили зачем-то (всем ясно для рекламы) мои крепко установленные рег. знаки (номера) на свои таблички с номером телефонов и названиями салона, в связи с чем, одна из этих табличек у меня отлетела - передняя, как раз на 9 мая, мне выписали Гаи повестку в суд (я не успела даже ее установить, только подобрала) где будут решать - штраф ли мне выписать на 5 000 рублей или лишить прав на 1-3 месяца. Так как табличка с номером была у меня естественно не на выделенном для этого месте, а под лобовым. Вот такие там ПРОФИ.
Ребята, не пользуйтесь Авес-пежо в общем! Из прямых источников узнал, что все не заказные запчасти они покупают на авторынке. И устанавливают жуткий контрафакт, а не фирменные детали. Даже на битые, гарантийные авто. Если не хотите изуродовать машину или погибнуть на дороге, обходите их стороной. Имейте ввиду, у них две точки на юге и на севере Москвы.
Обходите этого дилера стороной. Я прислал своего водителя на ТО2. Машина Пежо Боксер 2013 г. По телефону подтвердили цену в 14000 р. При приеме авто была озвучена цена в 15980 р. На вопрос почему-снятие защиты картера - 1000 р. Говорю им - все равно не сходится. Прошу соединить с руководителем сервиса - он озвучивает цену в 15 300. Но говорит, что может исключить из ТО замену тормозной жидкости. На вопрос - почему проводят работы не по регламенту (замена тормозной жидкости 1 раз в два года не зависимо от пробега), ответ, что они меняют раз в 40 000 р. И при этом нагло врут, что это прописано в сервисной книжке. При просьбе, указать пальцем на этот пункт начинаю хамить и отпираться. В итоге: руководитель озвучивает цену в 14152 р. А приемщик 14600 р. (400 рублей личная наценка приемщика). Больше в этот дурдом - ни ногой.
Советую обратиться в техцентр peugeot-moscow.com. Без развода , быстро и значительно дешевле чем в Авесе.
Вчера, 27.11.2014 г., проходил плановое ТО-30000 км. в АВЕС-ПЕЖО на Королева. Все хорошо сделали и быстро. Но кроме работ по ТО я попросил устранить неисправность, не горела правая фара. Так вот с этого все и началось. В течении 2-х часов электрик, не разгибая спины, искал причину. Так и не нашел. Разобрал весь жгут под капотом, поломал все клипсы, удерживающие жгут. И вынес вердикт, что у Вас ПРОБЛЕМА, оставляйте машину будем разбираться, сколько по времени неизвестно. Я машину не оставил, нужна была. А вечерком в гараже заглянул в блок предохранителей и все. Перегорел всего на всего предохранитель! Вот какие там у них спецы работают! Ну, претензию я конечно им напишу, но в моем лице клиента они явно потеряли.
Были приятно удивлены качеством обслуживания! Купили в кредит Пежо 2008. Во-первых, сам кредит по программе Пежо финанс абсолютно прозрачный: никаких страхований жизни и комиссий. Во-вторых, менеджер Кирилл Коробейников замечательно с нами отработал, очень вежливый и разговорчивый, абсолютно никаких нареканий. В подарок к машине получили: парктроник, зимнюю резину и коврики в салон ( притом, что выбирали комплектацию подешевле). Сегодня уехали очень довольные на новом автомобиле!
Ребята в салоне Авес-Пежо, Авес, ПиМ-сервис, ПиМ сервис на 47 км чувствуют себя как в танке при общении с клиентом. Не отвечают на претензии и заявления. Пока три раза не позвонишь - ноль внимания. Поцарапали мне машину, лично начальник цеха обещали починить, но обманули (шпаклевки пожалели). Никто ни за что у них не хочет отвечать. В общем либо идите сразу в суд или просто проходите мимо этой шарашки. Да и красят они не очень, подтеки и грунтовка под краской буграми была.