АВЕС-ПЕЖО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Почитал отзывы об этой компании, пишут один негатив, но думал, что просто вредничают и все-таки по не понятным причинам поехал к ним. Когда приехал первое, что бросилось в глаза - это хамское отношение персонала, смотрят на тебя как на быдло какое-то, просишь помочь показать машину, хоть бы посмотрели в мою сторону, даже не отреагировали. Минут 20 пытался найти манагера хоть какого-нибудь, все делают вид, что работают, а у самих игры открыты на компьютерах. Таких людей наказывать надо. Наглая ложь, на прямые вопросы дают прямые ответы, но итог печален для всех покупателей. Авто за 540000 оказалось в итоге 710000! Это аферисты! Там действует следующая стратегия: человека (клиента) доводят до такого состояние, что он согласен уехать уже на чем угодно оттуда. Я приехал туда за авто из далекой Сибири. И такой там был не один. Люди поверили информации на сайте и по телефону, где нам нагло врали, а в итоге потеряли время и деньги, силы. Не видитесь на мошенническую рекламу на сайте, когда приедете - Вам скажут абсолютно другие цены. А честная рассрочка (как нам сказали другие обманутые люди) - дается одному человеку из ста, да и тот она совсем не честная. Исходя из отзывов, если Вы все-таки решитесь на покупку авто в этом салоне и с ним впоследствии будут проблемы - это будет пожизненный крест, поскольку, кроме как через суд, добиться чего-то будет просто нереально. В общем, учитесь на чужих ошибках, чтобы не учиться на своих!
     
  2. Купил год назад 308, сначала думал купить в Независимости, но в Авесе перебили скидкой. В принципе с покупкой было все нормально, только документы на продажу оформлены были с ошибкой, пришлось из ГИБДД еще раз приезжать исправлять. В течение года в Авес обращался по страховке, на стоянке притерли дверь. Хорошо была страховка, пустяковый ремонт стоил 12 тысяч. В обычном сервисе - 5-6 тысяч (приценивался). Начались морозы, не льется жидкость на стекло и на фары. Посмотрел предохранители, вроде целы. Налил спирта в бачок, на фары полилось, а на стекло - хрен. Думаю сгорел движок, еду на Авес. Говорят, предохранитель сгорел, движок цел, в нем лед. Надо было сразу после этого забрать машину и самому все сделать - залить кипятку и слить через омыватели. И все было бы нормально. Ладно уж, думаю раз приехал, пусть сделают, на всякий случай, интересуюсь ценой вопроса и временем работы, объявляют 1500 рублей и 2 часа. Согласился. Просидел в итоге 4 часа!, объявляют приговор - 3200 рублей со скидкой 3%! Оказалось, что даже замена предохранителя ценой 15 рублей стоит 200 деревянных. Вот такой развод! В нормальном сервисе предохранители бесплатно меняют! Фамилия приемщика (разводильщика) - Маркин Сергей. Вывод - при ремонте не озвучивается полная стоимость и продолжительность ремонта, первоначально и то и другое существенно занижается, выбирается самый дорогой вариант, естественно не в пользу клиента.
     
  3. Нина

    Нина Guest

    Хотели купить в Авес на Обручева новый Пежо 508. 1 февраля 2013 г заключили договор купли-продажи № Q-0213-16899-1. Оказалось, что трейд-ин действует по жульнической схеме: сначала устно оговаривают цену вашего автомобиля, берут аванс 10000 рублей за новую машину, на следующий день ваша машина, сдаваемая в трейд-ин дешевеет на 80000, типа она оказалась хуже, чем думали. Оценили машину в другом салоне - там она понравилась и дали на 100000 больше! Теперь аванс не возвращают! Претензию писали - ответа нет. Придется судиться. Договор был между нами и Авто-Прованс, генеральным директором которого является Ежова Н. С. Обходите Авес стороной и не ленитесь писать жалобы, куда только можно! Давайте не позволять делать из себя безответное быдло. Жалко, у нас 10 лет были Пежо, уже 3, теперь придется изменить любимой марке. Удачи всем!
     
  4. Ekaterina

    Ekaterina Guest

    Добрый день) Хотелось бы предостеречь людей от посещения Авес-Пежо на улице Академика Королева! Сплошной развод. На гарантийном авто (машине чуть меньше года) отказали в ремонте по гарантии, из строя вышел вентилятор охлаждения двигателя и резистр. Причина отказа то, что на момент сдачи авто эксплуатировалось без защитной заглушки на радиаторе. В правовых документах об обязательной установке этой защиты ни слова. так, что так. другие дилеры не против ремонта авто по гарантии. Печаль :(
     
  5. Ульяна

    Ульяна Guest

    Оформили все документы задним числом (разница 11 дней), мотивировали тем, что, мол, мы вас ждали такого то, вы не приехали . При том, что на регистрацию ТС отводится 10 суток, а значит штраф. Да и к тому же это создает проблемы при страховании.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Рассрочку в Авесе оформляет банк Открытие . На цену авто добавят процентов 10, затем ты обязан внести 10000 руб. аванс по договору купли-продажи, потому, что банк не примет заявку на рассмотрение, по словам менеджера, которые тебе потом якобы вернут, в случае отказа банка. Но вернут только половину суммы, мотивируя, что ты сам отказался. И чтобы забрать даже ту половину, придется приехать к ним не один раз. Подадут твои документы во все возможные кредитные организации, которые будут звонить и сообщать, что мы одобрили вашу заявку на кредит с процентной ставкой (что-то около 25%), хотя ты подавал только на рассрочку в один банк. В общем, они там не машины продают, а по 5000 руб. срезают с каждого желающего получить рассрочку или всучат в кредит. Приезжайте и убедитесь сами! Но лучше обратиться в другой салон и за другой маркой авто.
     
  7. Авес-Пежо , сервисный центр, 47 км. МКАД. Очень разочарована работой сервисного центра Пежо. Видимо, проблема во Франции отражается на работе сервиса в Москве. Заказанные обычные запчасти идут по 4 месяца. Уровень обслуживающего персонала стремится к нулю. При такой работе сотрудников эксплуатация машины под угрозой.
     
  8. В январе 2011-го приобрёл 308-й спортиум . Цвет красный перламутр. Машина только радует, но.. Ещё на первом году эксплуатации смылся блеск с дверцы багажника. И полировал я её, но тщетно. Я бы, наверное, так бы и ездил, но друзья и знакомые, в первую очередь замечая этот разноцвет, наносят мне душевную травму. Что мне делать? Регулярно обслуживаюсь в Авес юг .
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Купил Пежо 3008 в ноябре 2012 г. Процесс подготовки машины, ее продажи - сервис на высшем уровне. Подошло время первой замены масла. 27.04.2013 г. записался на сервис на 47-ом км. МКАД. Мне достался консультант, Ходаков Олег. Помимо замены масла был шиномонтаж и летняя диагностика. В сервисе был с женой. 2 часа 50 минут спокойно ждали окончание работ, пили кофе. По окончании работ увидели, как мастер выгнал нашу машину, поставил перед нами за окном и отдал документы консультанту. 40 минут Ходаков Олег разговаривал по телефону, покупал колу, обслужил нескольких вновь прибывших клиентов. Потом подошел и сказал: Ваша машина готова, через 10 минут я все вам отдам. И берет нового клиента. Через 20 минут он берет следующего клиента. Жена не выдержала и просила обслужить нас. Еще через 10 минут подносит документы на оплату. Пока я был в кассе, демонстративно вернул жене ключи от машины. Выйдя из кассы, я попросил его смилостивиться и заполнить сервисную книжку и сказать пару слов о проделанной работе. Сквозь зубы он ответил, что нормально все и машину можете забрать на улице. Судя по работе других салонов и работе сервизных клиентов этого салона нас должны были по окончании работ проводить до машины и предъявить результаты работ. Но видимо, особенно ценным консультантам разрешают обидеться и выполнять свои обязанности не со всеми клиентами, а хотелось хотя бы простого извинения за то, что в течение 3 минут оплатили и забрали машину, а потеряли на это 1 час 10 минут.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Был сегодня на ТО, проторчал там 6 часов (сказали, что полтора-два часа и машина будет готова). Указал на неисправность датчика температуры (там постоянно мигает лампочка долив жидкости ), но они ничего не обнаружили. Зато, когда выехал из салона, стала гореть лампочка перегрев двигателя . Вернулся назад, машина ведь на гарантии. У них опять ничего не выявляет, типа все нормально. Добился замены, но выяснилось, что датчиков в наличии нет. Заказали каким-то срочным заказом, придет через 4 дня, правда, с трудом верится. Сказали, что ничего страшного в том, что перегрев горит, нет. Но лучше я уж подстрахуюсь, ездить не буду, а то двигатель крякнет и я же виноватым останусь. Хорошо, что у нас с женой есть еще авто, а то бы сидели все праздники дома. Датчик уже жена поедет менять, наверное, на целый день там застрянет, а я туда больше ни ногой. Нервов не хватит.
     
  11. Заказала Пежо 107 в салоне на м. Калужская. Консультант Журавлев Александр. Вроде все шло хорошо. Машину привезли, мне звонит Александр говорит, что можно подъехать посмотреть машину и начнем оформление. Я по телефону говорила, что возможно не с кем будет оставить ребенка. В итоге я с ребенком прусь на м. Калужская и. как вы думаете, что я вижу? Другой автосалон! А этот салон типа переехал. Мой консультант ничего не говорил мне! Я ему звоню, он говорит, что они теперь на 47 км МКАД и от юго-западной ходит маршрутное такси бесплатное до их офиса. Я еду. Приехала на юго-западную, искала там эту маршрутку, где она останавливается толком не сказали. А самое прекрасное , что ходит она раз в час и подъезжает к остановке, загружает людей, которые там стоят и сразу сразу уезжает! Не ждет даже мин 5-10. Это че за маршрутное такси? Вообщем не советую этот салон, натерпелась, уже никакую машину не хочется. Если б не 40 т. р. внесенные за бронь, плюнула бы на них и пошла бы в первый попавшийся салон!
     
  12. Перед тем, как ставите машину на ТО или просто, какой-либо осмотр, ремонт- просите, чтоб вам вымыли авто и внимательно, вместе с приемщиком зафиксируйте каждую царапину, иначе потом нереально доказать, их вину! Я лично к ним больше никогда не обращусь, отношение ужасное, очень долго, больше говорят, что-то советуют, предлагают - это все развод! Они сами, к пежо относятся как к г., такое впечатление, как-будто там сидят все властелины колец !
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Приобретала автомобиль в рассрочку. Консультанты салона - Денис, Светлана и Наталья сделали все в лучшем виде. Боялась, что не успею получить машину перед майскими праздниками, однако консультант салона и представители банка сделали все, чтобы я получила свою машину вовремя. Приятным сюрпризом оказался брелок, который хотела приобрести при получении (его подарили при получении машины). Огромное спасибо салону и его специалистам. Также позже ездила в сервисный центр на Академика Королева - помогли быстро. Стараются найти подход к каждому клиенту.
     
  14. Буду краток и скуп на текст (по причине возмущения, гнева и негодования). Красивый, современный заповедник для лентяев и хамов!
     
  15. Приезжайте к нам еще! Спасибо не надо! Буду краток и не многословен (по причине своего гнева и возмущения). Красивый заповедник для хамов и лентяев!
     
  16. 07.07.2013 (вечером) забирал с товарищем 307 Пыжика, которого отказались ремонтировать по гарантии из-за отсутствия гарантийного менеджера (замена помпы). Снизу по кругу автомобиль оказался весь в масле. На вопрос, почему машина в масле, менеджер ответил: - Переполнилась подземная ёмкость с отработанным маслом из-за прошедшего днём дождя и все припаркованные автомобили оказались в масле. На требование помыть автомобиль - последовал отказ. Пришлось вступить в словесную перепалку с персоналом салона (Авес-Пежо, 47 км.) и только после этого машину загнали на мойку. Кто будет забирать авто 08.07.13 и позже обращайте внимание на состояние своих авто!
     
  17. Если авто нравится, то зачем его менять? Поменяйте автосервис.
     
  18. ИзвЕни, Александр! Но с такими грамотеями так поступать и можно.
     
  19. WirruS

    WirruS Guest

    В сервис-центре работают бестолковые, безграмотные люди! Такое впечатление, что они сами не понимают, что вообще там делают! Сотрудники данного сервиса относятся к пежо плохо. Мне жалко свой автомобиль! И к этим бракоделам я больше ни ногой! Ужасный сервис-центр.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Делали ТО, озвучили одну сумму, в счете сумма прибавили еще 30 %! Пока оплачивали, девушка попала на то же самое. Ситуация в двух словах, делают, а потом говорят сколько это стоит. Больше к ним ни ногой!
     

Поделиться этой страницей