АВАНТАЙМ ИТ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемый Алексей Владимирович! Компания ООО «Авантайм ИТ» ведет свою деятельность в рамках законодательства РФ. При подписании договора, клиентом дается согласие на использование персональных данных нашей компанией. Личные данные клиента являются конфиденциальной информацией и не подлежат передаче третьим лицам. Мы не заинтересованы в передаче личных данных наших клиентов посторонним лицам, так как это приводит к негативным последствиям, в том числе потере клиента для компании. Все звонки от лица компании производятся со стационарных телефонов: 8-495-212-212-3 и 8-495-921-02-02. Так же, сообщаем Вам, что при звонке клиенту с предложением каких-либо услуг, сотрудники в обязательном порядке представляются: ФИО и должность. Сообщаем Вам, что компания ООО «Авантайм ИТ» не может нести ответственность за действия третьих лиц. Ваши контактные данные имеются в таких организациях, как: банк – в случае приобретения а/м с привлечением заемных средств, страховая компания, которую Вы выбрали, а так же в органах ГИБДД. Из документов, переданных Вами в указанные ранее организации, можно получить информацию по месту приобретения а/м, срокам действия полисов КАСКО и ОСАГО, а так же идентификационные данные. С Уважением, ООО «Авантайм ИТ».
     
  2. Компания ООО «Авантайм» ведет свою деятельность в рамках законодательства РФ. При подписании договора, клиентом дается согласие на использование персональных данных нашей компанией. Личные данные клиента являются конфиденциальной информацией и не подлежат передаче третьим лицам. Мы не заинтересованы в передаче личных данных наших клиентов посторонним лицам, так как это приводит к негативным последствиям, в том числе потере клиента для компании. Все звонки от лица компании производятся со стационарных телефонов: 8-495-212-212-3 и 8-495-921-02-02. Так же, сообщаем Вам, что при звонке клиенту с предложением каких-либо услуг, сотрудники в обязательном порядке представляются: ФИО и должность. Сообщаем Вам, что компания ООО «Авантайм» не может нести ответственность за действия третьих лиц. Ваши контактные данные имеются в таких организациях, как: банк – в случае приобретения а/м с привлечением заемных средств, страховая компания, которую Вы выбрали, а так же в органах ГИБДД. Из документов, переданных Вами в указанные ранее организации, можно получить информацию по месту приобретения а/м, срокам действия полисов КАСКО и ОСАГО, а так же идентификационные данные.
     
  3. Мирон

    Мирон Guest

    Менеджера по имени Вадим нужно гнать в три шеи, так как нагло врет, по телефону заявляет одну цену на автомобиль, а когда приезжаешь в салон, то цена возрастает так на 40-50 тыс. рублей, плюс комплектация не такая и цвета автомобилей куда-то исчезают, хотя рядом завод, который выпускает эти автомобили. И склад находится очень далеко. Подробная информация имеется. Не советую обращаться.
     
  4. Уважаемый Мирон! Для объективной оценки ситуации, оставьте свои контактные данные. Уважаемые покупатели, если у Вас возникли спорные вопросы или недопонимание со стороны менеджеров по продажам, просим обращаться непосредственно к руководителю отдела продаж.
     
  5. Оформлял заказ на Дастер в комплектации Expression 4х2АКП, без доп. оборудования и определенного цвета. По истечении времени ожидания, звонят Вашей комплектации поставок в ближайшие 2-3 месяце не будет, осталось несколько машин в салоне, подъезжайте - сделаем Вам супер предложение! Супер предложение - это заказанная мною комплектация обвешенная допами на 90000 руб., включая сигнализацию за 26000! Посмотрев на этих продавцов просто развернулся и направился к выходу, так эти малолетние манагеры ещё и в спину тяфкать начали. Совсем люд обмельчал: ни профессионалами, ни чести, ни совести в этом салоне не обнаружено.
     
  6. Точно такая же ситуация: покупал авто 2 года назад. Оформлял заказ на определенную комплектацию и цвет. Под меня приехал и цвет другой, и комплектация, и допы. После конфликта нашли авто моей комплектации без допов, но другого цвета.
     
  7. Уважаемый Дмитрий! Для того, чтобы объективно оценить данную ситуацию, оставьте свои контактные данные. Уважаемые покупатели, если у Вас возникли спорные вопросы или недопонимание со стороны менеджеров по продажам, просим обращаться непосредственно к руководителю отдела продаж.
     
  8. Ринат

    Ринат Guest

    Обратился в сервис с вопросом замены габаритной лампочки и лампы ближнего света 27.07. Великие мастера сообщили, что запись только на 30.07! Это лампочку то поменять! И это за скромные 1500 руб! Конечно же, поехал к неофициалам, которые попросили подождать, т. к. большая загруженность! Итого: 800 руб. и 20 мин. времени, ну и пожелания приятной дороги. Спасибо, что Авантайм не записал через месяц.:)
     

Поделиться этой страницей