Авалюкс

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Арсен

    Арсен Guest

    Делал себе на джипе передний бампер, чтобы был с кенгурухой, защитой и всеми делами. приехал на авалюкс, хотя тачку мне пригнали друзья из Европы. Рассказал на сервисе, что мне нужно, предложили несколько вариантов. Хоть и дороговато, но зато сделали качественно.
     
  2. Товарищи сколько я объездил дилеров по джипам, но везде такая мутная система кредитования. Просто ужас! В авалюкс заехал без особой надежды, но как ни странно подходящая машина была в наличии. Мне предложили несколько вариантов. Кредитная ставка – всего 6%, дешевле сейчас нигде не встретишь Пока ждал показали другие машины, напоили кофе, короче проявили внимание. Ага так вот, уже через 2 часа я ехал домой на новеньком Джипе чероки!) Мне все понравилось, потом и брата туда отправил, он тоже довольным остался.
     
  3. Дело было так! Покупал несколько машин в Avalux, вот решил еще раз обратиться, так как мне всегда делали скидки и подарки. Хотел купить Кайрон бензин, МКПП, комплектация комфорт, черного цвета, 2014 г. в. Зашел к ним на сайт и увидел удивительные предложения от которых никто не смог бы отказаться! Вот ссылки на акции! http://www.ssangyong-avalux.ru/spec/sales/ и еще одна http://www.ssangyong-avalux.ru/spec/401/ Позвонил в Avalux 17.02.2015 г., мне ответил менеджер Артем и конечно же, сказал, что машины с такими скидками уже закончились! Чему я и не удивился! Это просто наглый обман в рекламе! Поговорив немного, менеджер Артем лично для меня, как постоянному клиенту, пообщавшись с руководством сделал скидку и автомобиль получился за 987.000 руб, при условии, что я сегодня внесу залог и заключу договор. Так как цена очень хорошая, я бросаю все дела и приезжаю в автосалон Avalux на Ярославском шоссе. Еще раз обговариваем цену и условия покупки с менеджером Артемом и руководством, утверждаем цену и едем смотреть автомобиль на стоянку. Автомобиль новый, придраться не к чему, все понравилось. Возвращаемся в салон, мне выписывают счет на внесение предоплаты и просят пройти на кассу. Я уже было хотел пойти оплачивать, но так как уже недавно попал в такую же ситуацию, решил спросить дадут ли мне на руки договор с фиксированной ценой. Менеджер ответил, да, конечно и ушел к руководство. Через некоторое время возвращаются вместе с руководством и сообщают мне, что не могут указать ранее утвержденную цену в договоре и продать за эту цену автомобиль, так как им это запретил делать директор. Меня так это возмутило, говорю им, вы же уже несколько раз общались с руководством и утверждали эту цену! Я спрашиваю про скидки на сайте в 300.000 руб., а мне очень смешной и глупый ответ дают, это скидка с цены 2015. на автомобили 2014 г. Но официально комплектация комфорт, бензин, МКПП, 2014 г. стоит 1.069.000 руб. И если вычесть скидку то получится гораздо меньше сумма. На этот вопрос ни кто из них внятно ответить не смог! В общем, послал их всех и ушел из салона с испорченным второй раз настроением и потерянным временем. Буду писать жалобу в компанию Соллерс.
     
  4. Планировал поменять автомобиль в конце 2014 года. Когда уже начал конкретно присматриваться к различным моделям, ездить смотреть их, рубль упал и во многих автосалонах наступил бардак. Толпы народу, консультантам не хватало времени, чтобы ответить на пару моих вопросов, запись на тест-драйв сильно заранее, конкретные цвета и комплектации не достать. Поддаваться панике не хотелось, хотелось в нормальной обстановке спокойно купить то, что нужно. Друг посоветовал обратиться в Авалюкс. Тут мне спокойно и по деловому все объяснили, дали пройти тест-драйв, предложили разумные условия, через пару недель уже ездил на новеньком SsangYong по цене еще 2014 года.))) Спасибо, ребята!
     
  5. Руслан

    Руслан Guest

    К весне очень хотелось взять внедорожник, на дачу, в лес, на рыбалку. Старенький седан уже не справлялся. Из бюджетных сразу отметил для себя марку SsangYong, на Kyron в итоге и остановился. Были опасения, что при такой стоимости будут какие-то проблемы, но нет, очень доволен как самой машиной: проходимая, современная, в обслуживании недорогая, так и вашим дилерским центром.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Если у человека вздулась краска, что ему про основы впаривать.
     
  7. Я до сих пор 3 года смотрю на работу Авалюкса, а ее сразу видно по непопадающей в цвет краске и всем фанатам SY хочу кричать: Обслуживайтесь у неформалов в клубных сервисах ! Авалюкс - это лохотрон!
     
  8. И еще, готов предоставить машину, как вещ док. и все документы об обслуживании, чтобы не пиреписываться бесконечно.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Наверное идеальных автосалонов не бывает. Сколько уже объездил их за всю жизнь, такого, чтобы уж совсем все понравилось не было. Может это я слишком привередливый.) Вот читаю тут некоторые восторженный отзывы и думаю, пожалуй, людям повезло. У меня не было такого супер менеджера и не все было гладко при покупке машины. Но и плохого сказать ничего не могу. Гонял к ним на сервис один раз по плану, все, что надо поменяли, сделали вовремя. Сейчас уже полгода откатался, проблем нет.
     
  10. Добрый день всем! Хочу поделиться отзывом о первом ТО на ДЖИП ЧЕРОКИ 2014 г. в Авалюкс на Ярославке После 12000 км. настало время поменять масло и фильтра (воздушный, салонный, масляный). Проехав след. 12000 км решил поехать в другой автоцентр, при замене салонного фильтра мне показали его и сказали, что его вообще не меняли при 1-м ТО, и фильтр воздушный был весь черный. Возникло ощущение, что фирменный салон ДИЛЕР ДЖИП просто разводит своих клиентов и не выполняет свои прямые обязанности. А если мне еще и масло не поменяли подумал я, да и представить страшно, что мало того деньги отдал, так еще и дорогую тачку запорят . Не советую ехать в данный Дилерский центр.
     
  11. Д

    Д Guest

    Простите, но прочитала - и прослезилась.) ))0 Вы такой странный, почему не предъявляли претензии своей страховой компании? Это их задача своевременно и в срок урегулировать убыток - соответственно, и сервис они должны были пинать. Насчет сервиса Авалюкс - обслуживаюсь по адресу: Яросл. ш., 38, джип, претензий нет, кроме одной - в кассе расплатиться карточкой можно только с накруткой процента, так, что лучше иметь при себе наличные.
     
  12. Если Вам это интересно, диагностика подвески осуществляется квалифицированным мастером за 15-20 мин., и в итоге он должен все рассказать о ее состоянии и указать больные места, требующие того или иного ремонта. Дилетантские суждения о таких вещах выглядят как-то странно, не сказать - глупо.
     
  13. Вы имеете ввиду салон или сервис? Если салон, возникает вопрос - это первый салон, куда Вы обратились? Нигде Вам окончательную цену на авто по телефону не назовут, в процессе возникнет масса нюансов, в итоге цена может оказаться и ниже указанной на сайте (например). Не защищаю этих ребят (я - клиент), работают не хуже и не лучше других. Вы просто реально в левак не попадали, откуда просто так с деньгами бы точно не ушли, а уехали бы на рухляди какой-нибудь по цене порша.:) ))))
     
  14. Ь

    Ь Guest

    Вопрос - а с чего Вы поехали в другой центр, если машина на гарантии? И Вам в другом центре дали официальное экспертное заключение или просто сказали - туда не ехай, только к нам ехай ? P.S. обслуживаю на Авалюксе джип 2 года, нареканий нет.
     
  15. Дарья

    Дарья Guest

    Покупали с мужем свою первую машину, оба только права получили. Хорошо, что в Авалюксе адекватные консультанты попались, все объяснили про наш Actyon, потом даже по телефону мы с ними консультировались. Все отлично, спасибо!
     
  16. Артем

    Артем Guest

    Изначально выбирал из нескольких марок и моделей автомобилей. Первым делом поехал в Авалюкс на Ярославке, посмотрел Kyron, даже испытал его на тест-драйв. После этого еще ездил смотреть, но другие авто как-то не сильно впечатляли, даже с учетом того, что были дороже. Вернулся за своим Кайрон через пару дней, чему очень рад!
     
  17. Володя

    Володя Guest

    Купил Actyon б/у в Авалюксе на Ярославке. Хотел брать новый в кредит. В салоне появилась мысль все переиграть и взять б/у, в итоге у меня отличное авто и никаких ежемесячных выплат. Сервис на уровне, вне зависимости от того, новый ли приобретается автомобиль. Что касается моего Актьона, я им более чем доволен, думаю, в своем классе он лидер по соотношению цены и качества, а я рассматривал очень многие машины.
     
  18. Вот брехня))))))))) Если Вы оформляли авто в кредит, Вы просто никак не могли забрать его через два часа после прихода в салон))) Сначала нужно, чтобы Вам кредит одобрили, потом ехать в банк и оформить кредитный договор (не забыв про КАСКО), только после перечисления банком денег автосалону Вы смогли бы оформить договор купли-продажи и уехать на своем авто. Так, что, ага - не нужно дешевой у такой неправдоподобной рекламы))))
     
  19. Степан

    Степан Guest

    Так почему нельзя сразу фиксировать цену в договоре до предоплаты, если сумма определена? Или компания может по своему желанию ее потом изменить? Тогда эта компания тоже обманывает?
     
  20. Аля

    Аля Guest

    Светлана, под 6 %, это Банк Партнер Русфинанс-Банк, решение в течении получаса, уехать можно по гарантийному письму в этот же день(не дожидаясь перечисление д/с от банка).
    И банк ехать не надо-это вчерашний день. Сотрудники находятся на территории салона.И отдел страхование тоже.
     

Share This Page