Авалюкс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вера

    Вера Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников автосалона Авалюкс за их честность и порядочность, а особенно мастера-приемщика Юрия. Всегда рады помочь. Я была удивлена таким вниманием, спасибо огромное.
     
  2. Олег

    Олег Guest

    Обратился в Авалюкс по гарантии, ну, как многие здесь. Жена брала машину и как обычно не расчитала габариты. Результат - царапина на кузове. ( ( не то, чтобы глубокая, но все же неприятно. В общем поехал я в Авалюкс, там можно урегулировать удаленно, менеджер оформил заявку, сказал через 3 дня позвонить. Ну я думал, да-да конечно, дай бог, чтобы хоть через 10 сделали. Звоню через 3 дня и, чудо, (!) моя машина готова!) Приехал забирать, все сделали качественно и професионально. Не знаю может мало клиентов тогда было или просто работа несложная, но сделали все быстро, за, что ребятам большое спасибо! Не пускайте жену за руль)))
     
  3. Sofiya

    Sofiya Guest

    Летом купил Джип чероки объемом 2.4 л в Авалюксе. До покупки побывал в нескольких салонах, везде сидят разукрашенные девочки, которые в дочки мне годятся или сахарные мальчики, которые по существу не могут ничего рассказать. У Авалюксов мне толково ответили на мои вопросы по двигателю, трансмиссии и иже с ними. В итоге записался на тест драйв и купил авто у них. Резюме: будете искать джип, обязательно заедьте в Авалюкс и идите к Сергею – толковый парниша, мне помог.
     
  4. Хочу рассказать свою историю посещения этого отвратительного заведения. Сегодня утром около 11 часов я приехал в Avalux на улице Красная Сосна. Казалось бы, что может случиться из банального «переобуться» перед зимой??? Оказывается, если в компании работают такие неадекватные люди, даже из такой простой процедуры может произойти из ряда вон выходящая ситуация. Обо всем по порядку. Я зашел в офис компании AVALUХ, как обычно в данной ситуации подошел к сотруднику, сказал, что я записан, ждал 30 минут. После этого ничего не объясняя сотрудник Сергей, с недовольным лицом, начал оформлять документы. Затем проборматал «ключи», и сказал «пересядьте за тот стол». Я пересел, второй, более вежливый сотрудник начал оформлять еще что-то, снова без объяснений. Во время оформления, Сергей схватил ключи, и вышел из офиса, я выбежал за ним, но тот на мои « остановитесь» никак не отреагировал. Я зашел обратно. Спустя час Сергей подошел ко мне с претензией, как бы это смешно не звучало «почему вы не предупредили, что ваша машина сама может закрыться? Я оставил ключи в замке зажигания! ». Когда я высказал свое недовольство, Сергей сказал: « Ни чего сейчас вскроют!», я в ответ, разумеется, сказал чтобы к моей машине никто не прикасался и уж тем более не давал согласие на вскрытие автомобиля. Сергей явно изменился в лице, как я позже понял, весь этот час ее уже пытались вскрыть! А зачем??? Конечно понятно, моя машина последняя заехала в бокс и стояла закрытая с ключами в замке зажигания, а проезд узкий.)))) Видимо Сергей испугался, что работа встанет и решил вскрыть машину! В общем, дальше Цирк. Подошел ко мне Сергей и говорит «пойдемте, пока мы не начали вскрывать машину я вам кое, что покажу…» и тут он как порядочный открыл мне тайну « вашу машину уже пытались вскрыть, причем не аккуратно…» Забыл только сказать - «Мы, целый час пытались…»))) При этом конечно же я осматривал машину перед тем как сдать ее и уж каждый дефект на своей машине я знаю, их просто нет! Я увидел свою машину, с небольшой вмятиной и свежайшими царапинами и оголенным от краски металлом без следов коррозии, при этом машина была вся грязная! Ключи с длинным брелком и большой связкой ключей мирно были вставлены в замок зажигания! В этот момент я был уже в бешенстве и вызвал Полицию, сказав чтобы к машине никто не подходил, и пошел ждать, параллельно вызвав начальника. Начальник, на удивление, оказался адекватным, посмотрим конечно дальше… Дальше самое интересное, как из фильмов про психиатрическую больницу! Я решил проверить, что же происходит с моей машиной и правильно сделал, я открыл дверь, а мою машину уже открыли, отогнали на 10 метров и команда из 2-х слесарей и Сергея шаманили над дверью, где были повреждения! Увидев меня слесари с инструментами в руках кисточками и т. д. просто убежали, а Сергей сказал, что он нашел ключи у себя в шкафчике стола))))), на сколько я помню которого просто не существует, а ключи мы вместе с ним видели в замке зажигания, когда он мне показывал следы якобы прошлой попытки вскрытия.! Подошел я к своей машине, внутренняя часть двери и кузова вся исцарапана, уплотнительная резина порвана, дырки и т.д. Далее я вышел и еще раз сказал машину не трогать, но и тут они умудрились проявить полное отсутствие мозгов и человеческих качеств! Я увидел, что Сергей, явно с перепуганным лицом снова зашел и вышел. Я заглянул, а там добрые сотрудники AVALUX, видимо решили, что теперь машина мятая, но хоть пускай будет чистая.))) Хорошо не успели и я зашел во время и сотрудники полиции, которые как раз подъехали увидели, что машина была грязная, а повреждения чистые и свежие! В дополнение ко всему никто не извинился, я провел у них порядка 3-х часов. И поехал дальше на летней резине в отделение полиции и на экспертизу ( царапины оказались свежие). Вот такое веселое посещение этого места, никому не советую обращаться в эту контору. Теперь жду либо добровольное, либо через суд возмещение ущерба в виде оплаты ремонта машины у официального дилера, ну и конечно же буду требовать возмещение морального ущерба за потраченное время и нервы и наказание виновных!
     
  5. У меня был менеджер Сергей, все объяснил-рассказал, помог комплектацию авто подобрать, чтобы и ездить было комфортно, и денег у меня хватило. На тест-драйв я не записывался, просто осмотрел машинку, ну пока тьфу-тьфу полтора года езжу, только масло менял. Респект, ребята!
     
  6. Долго искал Порше Кайен с пробегом. В 9 случаях из 10 предлагали авто побывавшие в ДТП, а для меня это неприемлимо. По совету коллеги обратился в Avalux. Мне показали два кайена, один черный 2011 года, второй белый 2012 г. Выбрал черный, просто цвет больше понравился, а так, обе машины были в рабочем состоянии. Уж поверьте, я за рулем больше 15 лет) Вмятин не заметил, все документы в норме. Мир вам.
     
  7. Устанавливал сигнализацию с автозаводом в данной организации, установили обходчик имобилайзера забыли прописать один из ключей. При следующем посещении попросил прописать все ключи, прописали ключи но забыли обходчик и вот в последний раз поехал специально чтобы все прописали, все три чипа. И вот с меня взяли денег за прописку, выгнали машину, а она не заводится, не видит чип. Так с меня еще и за обходчик новый трешку слупили, мол Ваш не исправен, надо менять. Ноги моей там больше не будет.
     
  8. Серый

    Серый Guest

    Уже третий год меняю резину только в Авалюксе. Нравится цена, качество работы и особенно то, что сменную резину у них можно оставить на хранение. Это очень удобно особенно для меня, потому, что гараж еще достраиваю. За три года получил неслабую скидку на замену колес, так, что рекомендую.)
     
  9. В моих глазах Авалюкс зарекомендовал себя как надежный дилер. Помню, когда пришел к ним первый раз увидел Чероке СРТ, чуть с ума не сошел,)) но на него пока денег нет, поэтому катаюсь на Компасе. Персонал тоже был очень вежлив со мной и терпелив, как при выборе авто, так и при документооброте. Отдельно, конечно, хотелось бы выделить моего менеджера, с которым порой до сих пор созваниваемся если по необходимости.
     
  10. Спасибо команде Зиновьева Андрея Avalux на Ярославском шоссе д. 38. Специалисты на высоте, внимание со стороны персонала (мастера приёмщики, ребята в цеху и сам руководитель) замечательные люди! Ни в одном сервисе (не буду заниматься антирекламой поэтому без имён) не могли найти неисправность моей машины. Мастера на приёмке услышали посторонний звук но сразу определить неисправность не смогли и пригласили руководителя. Андрей послушал машину, прокатились с ним вокруг салона, сказал, что кажется догадывается в чём причина. В течении 10-15 минут он поговорил с диагностом (если не изменяет память-его звали Михаил) подключили ноутбук и ещё по прошествии 5 минут был диагноз! (Я ездил с этой неисправность пол-года и никто не мог сказать, что происходит с машиной!) СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Надеюсь эти отзывы читают не только посетители но и сами сотрудники!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Очень довольна программой трейд-ин. Поменяла свой старый Фиат на новенький фиат Пунто 3d. Доплатить пришлось немного- всего 120 тыс рублей. Менеджер помог с оформлением документов и все объяснил. спасибо за помощь, все бы так работали!
     
  12. Самая доступная цена на СангЙонг в Москве! Выбирал отцу новый внедорожник. Чтобы вместительный, но при этом не танк, с механикой, в меру мощный и самое главное недорогой. Выбирали между Хендай таксон, Рено Дастер и Ссангйонгом Актион. В итоге Актион нам понравился больше всего. Заезжали в несколько автосалонов, но только в Авалюксе понравилась цена, условия кредитования и сама машина. отец живет в области, так, что дороги сами понимаете какие, но подвеска справляется отлично, ямы практически не ощущаются.
     
  13. Avalux

    Avalux Guest

    Добрый день! По обращению клиента проведено служебное расследование. В настоящий момент проводится реконструкция нашего дилерского центра, в связи с чем временно отсутствуют камеры внутреннего видеонаблюдения. По этой причине подтвердить или опровергнуть факт вскрытия и наличия ключей в автомобиле не представляется возможным. Тем не менее, руководством компании принято решение о компенсации по заявленным требованиям клиента.
     
  14. Интересно к кому сейчас обращается сотрудник компании??? Вы перед кем сейчас оправдываетесь??? Прочитав сотни отрицательных отзывов людям давно все понятно! И оправдываться вы должны не публично, создавая вид добросовестных работников, а лично! А публичное оправдание еще раз подтверждает тот факт, что вина доказана! Более того в день, когда была испорчена машина проводилась независимая экспертиза. Теперь, что касается компенсации. О какой компенсации вы говорите??? О ней вы стали говорить, только лишь после составления мной претензий в прокуратуру, Роспотребнадзор, общество по защите прав потребителя, в вашу компанию и т. д.! И вы считаете, что вы все сполна компенсировали? Не смешите! Никто даже не извинился! Забирая шины спустя 3 недели я снова столкнулся с отвратительным отношением и непрофессионализмом! Мне пытались подсунуть на подпись черт знает что! Обратите внимание на то, что я ничего не подписывал снова, т. к. то, что мне дали, не имело отношение к моим шинам! И потраченный выходной и еще куча дней на вашу контору не стоит той компенсации! Вы лишь оплатили то, что обязаны были, а снижение стоимости авто и мое потраченное время никто не оплатил мне! И к слову сама организация мне не заплатила ни рубля, все оплатил Сергей! Поэтому я бы постеснялся на вашем месте, что-либо тут писать!
     
  15. Максим

    Максим Guest

    По гарантии приехал месяц назад на сервис авалюкс. У меня была вмятина на капоте при чем глубокая. Соседский кот упал прям на капот, зараза, сам сбежал, а у меня осталась вмятина! ( ( На сервисе ребята посмотрели, сказали нужно время на ремонт. Ну, думаю все, месяца на 2-3 остался без машины. Но пообещали через месяц отдать. Приехал вчера забирать свою машину – смотрю, сделали, как будто и не было там никакой вмятины. В общем, доволен я.
     
  16. Приехали 2 месяца назад на сервис Авалюкса по направлению страховой компании, хотя машину покупали не здесь. У нас было треснуто лобовое стекло. Мастер посмотрел, сказал, что на складе такого стекла нет и нужно заказывать оригинал. Мы расстроились конечно, но, что делать, оставили машину в надежде на скорую доставку нашего стекла. Позвонили нам через неделю (заметьте!), сказали, что какие-то клиенты отказались от стекла и они могут поставить его нам. В результате уже через 2 недели мы забрали машину. Полтора месяца ездим: ни скрипов, ни шума, ничего этого нет. Так что, работой сервиса остались довольны.
     
  17. Больше месяца назад попал в ДТП и сильно помял боковую дверь. Царапины сколы - все это прилагалось, но меня больше смущала дверь. В Авалюксе ко мне отнеслись с пониманием, сказали, что случай сложный, но они попробуют исправить. Ждал машину долго, но чтобы мне было комфортно, мне дали подменный автомобиль. Забрал свой я только вчера. У моей машины была новая гладкая дверь! Я был настолько удивлен, что даже барсетку у них на сервисе забыл, благо они мне перезвонили быстро и сказали об этом. Так, что честные ребята, еще и руки золотые!)
     
  18. Вадик

    Вадик Guest

    ТО прохожу только в Авалюксе. Меня уже здесь знают и делают скидки на замену масла, шиномонтаж, колеса могут бесплатно подкачать. В общем мы нашли друг друга, что не может не радовать.)
     
  19. Карина

    Карина Guest

    Второй раз уже обращаемся в Avalux. Первый раз мужу брали джип, а потом мне купили мальнький фиатик. И, что меня приятно удивило, менеджеры всегда были с нами очень вежливыми. Над душой не стоят, пока мы машину осматриваем, кофе предлагают. Приятно, что такие компании в Москве есть.
     
  20. В авалюксе покупаем уже третью машину, теперь для родителей. Оч. нравится их подход к постоянным клиентам, после второй машины нам дали скидку на обслуживание на их сервисе, а сейчас обслуживают без очереди. Так держать!
     

Поделиться этой страницей