Атлант-М Тушино

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    У меня шкода октавия а5. Обратился за ремонтом к дилеру шкода Атлант-М Тушино в середине декабря 2013 г. Заказ наряд №бн. Мастер приемщик по фамилии Дудко, имени не помню, обвинил меня в не штатной установке ксенона, отказал в ремонте и в очень хамской форме со мной разговаривал. На мою просьбу позвать руководителя отдела, пытался мне отказать, мотивируя тем, что он, как профессионал, уже все мне объяснил. В общем если хотите получить качественный сервис, без хамства и проблем, езжайте к другим официалам. Атлант-М Тушино жуткая помойка, самый худший сервис на моей памяти. Андрей.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    У меня шкода октавия А5. Обратился за ремонтом к дилеру шкода Атлант-М Тушино . Мастер приемщик по фамилии Дудко обвинил меня в не штатной установке ксенона, отказал в ремонте и в очень хамской форме со мной разговаривал. На мою просьбу позвать руководителя отдела, пытался мне отказать, мотивируя тем, что он, как профессионал, уже все мне объяснил. Инженер по гарантии составил техническое заключение с кучей ошибок. В общем если хотите получить качественный сервис, без хамства и проблем, езжайте к другим официалам. Атлант-М Тушино - жуткая помойка.
     
  3. Максим

    Максим Guest

    Добрый день! Ситуация с которой столкнулся впервые такое вижу! Записался на 09.03.2014 на 13-00 по гарантийному ремонту вздулась антигравийная наклейка, приезжаю выходит мастер Алексей так представился подходим к машине (а этой ночью прошел дождь) и говорит мы делать не будем в связи с грязной машины вы езжайте помойте машину и приезжайте! Ведь у них там есть мойка и они тупо не захотели мыть да и в любом сервисе мойка машины всегда была и никогда и нигде не отправляли типа помойте приезжайте, что за отношение! Да и кто муже ну поеду я съезжу помоюсь. Мне доехать до них снова ведь нужно будет, не по воздуху же лететь. Опять место грязное будет, бред полный.
     
  4. С салоном знаком был давно, так как покупал у них 2 автомобиля и советовал знакомым! Больше этого делать никогда не буду! Последнюю машинку приобрел в сием заведении 1 февраля сего года за наличный расчет! Менеджер Лебедев был очень любезен и надоедлив звонками! После покупки обещался позвонить на следующий день поинтересоваться как ведет себя автомобиль вне салона! Уже 9 мая, а все жду звонка от своего друга (ахаха), не красиво как-то получается! Покупаешь автомобиль под лимон за налик, а тебя забывают после выезда с салона! Нехорошо и не красиво! Руководству на заметку! Да и еще аккумулятор был почему-то не в чехле! и подстаканника не было! А пакет-то 10! Не красиво, господа! Удачи вам, господа продаваны!
     
  5. Илья

    Илья Guest

    Отдавал свой автомобиль Skoda Octavia е 595 вк 77 в Атлант-М Тушино, на кузовной ремонт по Каско. Так, как является дилером SKODA, надеялся, что все будет отлично, быстро и качественно. Нужно было разворачиваться обратно, как только увидел место, где находится автосалон, но, почему-то поехал дальше, а зря. Мастер-приемщик Сергеев Павел, любезно нас принял, заверил, что у них работают только профессионалы и никаких проблем возникнуть не может. Автомобиль нуждался в замене и покраске, бамперов, капота, крышки багажника, а также в замене или выпрямлении задней части кузова, не знаю точно, как она называется, но можно было выровнять простым молотком, в место хирургического вмешательства, так же меняли лобовое стекло. В общем и целом, автомобиль был практически готов сегодня 3.06.14 г. Почему практически? Потому, что Сергеев Павел объяснил, что ему не понравилось, как покрашен задний бампер, а также не понравился шов сварки и герметика на задней части кузова. Но, сварка была не точечная, не автоматическая, а чуть ли не ручная, сварено так, будто делали 1-го января, герметик нанесен от души, его даже не удосужились равномерно нанести, повсюду торчат кусочки этого герметика, а под фарой и вовсе торчит закрашенная проволочка от сварки, надеюсь они когда вставлять задние фонари будут, ее почувствуют. в общем продать машину теперь будет проблематично, ни один нормальный человек не поверит, что автомобиль ремонтировали у оф. дилера, работа выполнена на уровне запущенных мастерских где-то под Тулой, хотя Атлант-М, вполне вписывается под это определение, ибо сервис нулевой. Когда я посмотрел в салон, ни чехла на сидении, ни на руле. В общем своими грязными спецовками можно сидеть в автомобиле, наверное даже покататься. Когда я звонил и спрашивал, а попадут ли в цвет, уже другой мастер по телефону заверил: Как можно не попасть, ведь она белая. Итог, да, она белая, только с желтизной, а бампера и капот тоже белые, только ледяного оттенка. Подумаешь, пустячок, все равно, как с завода не сделаешь -сказал мне Павел Сергеев.) В общем дальтонизм не отменяли, работают профессионалы. Хочу сказать одно, что если вы не хотите изуродовать свой автомобиль, то подумайте 7 раз. Завтра еду забирать автомобиль, надеюсь, что по поводу не попадания в цвет виноваты тусклое освещение и моя усталость в конце рабочего дня, ибо если нет, будут красить до тех пор, пока краска у них не кончится. Кстати, подумаешь, без грунта капот покрасили, это же SKODA, не BMW. Господа хорошие, если я буду, как вы строить дома и мосты с линиями электропередач, боюсь, что эти же мосты на головы кому-нибудь и упадут. Надеюсь не вам. Кстати спасибо за то, что, ваша сварка сгниет за два года, и я к вам по истечении этого срока уже обратится не смогу, ведь ваша гарантия всего лишь год) Надеюсь к вам такое же отношение будет, как и ко мне. P.S. А ведь я просил, чтобы постарались, очень просил, за мной не заржавеет говорил. Дай бог здоровья вам и вашим детям, счастья и любви, на наших деньгах, ой простите, не на наших, это же страховая компания платит, а мы так, украли полис Каско за 60 тысяч или эти 60 тысяч нашли на помойке)
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Купил свой рапид в Атлант Шкода в апреле 2014 года. 1.6 турбодизель. Накатал уже 15 000 км. Езжу много и постоянно по работе и по личным делам. Наступило время первого ТО, поехал туда же, где и покупал. На СТО мне заменили масло и установили фильтра производства Германии «VAG». Проверка на компьютере показала, что ходовая часть и все остальные приборы находятся в норме. Цены на запчасти Skoda Rapid не большие. К примеру, на BMW или FORD стоят в 1,5-3 раза дороже. Обслуживанием и ценами очень доволен, совсем не бьет по карману!
     
  7. Был печальный опыт кузовного ремонта в Атлант-М Тушино. Не то, что бы печальный, но качеством работ остался не доволен. Я сам сотрудник кузовного и сразу вижу все косяки. Приходилось пальцем тыкать и показывать, что исправить. Два раза красили капот и два раза не все клипсы ставили на шумку капота. Просто дебилизм. Вообще, сложилось впечатление, что этот Атлант-М Тушино обычный гараж, с таким же качеством работ. Внутри мало места, толком посидеть негде, находится в какой-то пром зоне. Плюс ко всему, когда машина была у них, мне типа незаметно поменяли обшивку 5-й двери, поставили коцаную (машина на тот момент была новая и точно знаю, что в багажнике ничего не возил). Что удивило, когда машину пригнал мастер, шнурок задней полки, что как раз крепятся на обшивке багажника были скинуты, полка просто лежала (не открываясь вместе с крышкой багажника), еще подумал, зачем они вообще полезли в багажник. Потом только понял зачем.))) Так что держитесь по дальше от этих специалистов и при возможности тщательно все проверяйте при получении машины из сервиса.
     
  8. Покупал в Атланте свою октавию в 2010 году. Все ТО только у них. Через 4 года движок стал есть масло по литру на 1000 км. Мне приговорили к замене поршней 205 тысяч рублей. Салон отказал мне хоть в какой-то компенсации ремонта - всё только за свой счет. На мой вопрос: Как же вы гребаные ремонтники просмотрели такой дефект и не дали своевременно рекомендаций? - только пожали плечами. При замене масла на одном из ТО сорвали резьбу на поддоне картера, заметил через пару недель, когда стала видна лужа под капотом Пытался сдать им эту машину в трейдин, но дали всего 330 тысяч, сказав, что машина неисправна - это при том, что она у них 5.5 лет на виду. Этим ребятам в лучшем случае ТО (втридорого) можно доверить провести. Никому не советую, к постоянным клиентам они относят плохо.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Загорелся чек. Приехал в атлант 18.05.2017 заказ 4157876 обещали исправить промывали целый день. промыли. через 4 дня опять загорелся . приехал 31.05.2017 заказ 4158863 попросил исправить .исправили . и сказали что на третий раз если опять загорится надо менять форсунки. через день опять загорелось. решил попробовать сам промыть купил промывку м 101 и промыл и вот чудо все получилось. езжу уже месяц нет проблем. на мой вопрос о возврате денег ответили что я ничего не смогу доказать о их не компетенции. советую выбирать другой автосервис или делать самим.
     

Поделиться этой страницей