АСТМА-СЕРВИС реабилитационный центр 11.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Ленская улица, 28 www.astma.ru
Информацию не дают. Врут по телефону. Звоню, спрашиваю - скажите Ваш адрес, не дают. - А Вам зачем? Я говорю - хочу мать к Вам на лечение записать. - Ой, у нас все занято, до сентября. Пусть мать сама в сентябре звонит. Я говорю - так опять занято будет до декабря? Давайте сейчас запишемся. Нет, говорят, пусть мать сама звонит, я говорю она не очень может по тел. общаться, я плачу деньги и я же рекомендую Вашу клинику. На что мне ответили, что всех подряд не берут, людей после 50-ти не берут. А если матери нужно, пусть сама звонит. Пожилых что, обмануть легче? Развод все это, думайте, прежде чем свои деньги отдавать.
АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА! Столкнулись с тем же самым отношением, ни адреса не дают, ни запись не проводят. Жулье.
Здесь вы не так поняли врача. Астма-Сервис существует уже более 30 лет и через него прошло более 5000 человек. Ирина Викторовна не раз сталкивалась с безответственными пациентами, которых кто-то приводил, а те проходили курс лечения кое-как, и затем критиковали лечение. Вы же не собираетесь сами за свою маму принимать лекарства и делать ежедневные ингаляции? Так пусть она сама соизволит позвонить, лечиться-то ей. Я сам лечусь в Астма-Сервисе и у меня не было проблем с записью, так как звонил сам лично.
Очень хороший центр! В нем работают люди, которые действительно разбираются в проблеме и успешно ее решают, а не разводят руками, как другие врачи!
Мучился от обильной слизи в бронхах в течении 10-ти лет. Лечился в институте иммунологии безрезультатно. Они там все помешаны на аллергией, а то, что у меня слизь в бронхах доктор даже слышать не хотел. Говорил, что сейчас СИТ проколим и все будет отлично. Специфическая иммунотерапия помогает не всем. Зачем мне колоть СИТ от аллергии, если у меня мокрота полный абсурд. Ставили капельницу дексаметазон, эуфеллин, тоже не сильно помогало. Лечился еще в нескольких клиниках, результат одинаков. При лечении у доктора Луничкиной с помощью ультразвуковых ингаляции улучшения на лицо. Каждый день отхаркиваю тазики мокроты по утрам и вечером. Только в Астма-Сервис мне реально помогли. Лечение может немного дороговато, но занимаются они своим делом на все 100%.
Вот и я про то же! Звоню, говорю, хочу, мол, узнать, как лечите, сколько стоит, как подъехать. В ответ мычание), спрашиваю, может не проснулись еще, попозже перезвонить? Бросили трубку), перезваниваю, говорят, вся информация через интернет. Отвечаю, что нет, мол, интернета. Значит, не наш вы клиент, нет у нас попугаев, чтоб по телефону на ваши вопросы отвечать))), медицина рулит, что платная, что бесплатная! При таком отношении к людям нельзя в медицине работать.
Политика Астма-Сервис такова: Мы не нуждаемся в пациентах. Пациенты нуждаются в нас! Это я привожу их слоган. Но они действительно гарантируют результат! Поэтому, наверное, и ведут себя НЕЗАВИСИМО и не сюсюкают с каждым отдельно взятым трудящимся!
Граждане! Хотите иметь здоровье, копите деньги и шагайте в Астма-Сервис . Я десять лет лечился от аллергии и задыхался каждый день. Через три месяца лечения в Астма-Сервисе чувствую себя абсолютно нормально. Ну, а если с вами не хотят говорить, значит дело в вас самих!
Наглое и невнимательное отношение к клиентам. Вечно все там типа заняты, для разговора с врачом Ириной Викторовной Луничкиной нужно раз десять позвонить и дождаться ее соизволения. Такого понятия как перезвонить клиенту там напрочь нет. Луничкиной предварительно нужно принести все исследования, которые они не могут провести у себя. Оправдание на вопрос, почему у вас нельзя провести данные исследования, был следующий: А вы знаете сколько стоит аппарат рентгена? Хотя на сайте в разделе цен указанна сумма на комплексное обследование 4500 рублей. В разговоре по телефону, Луничкина проявила нетерпение при просьбе продиктовать, что именно нужно провести для исследований, сославшись на то, что она уже два раза это сказала и её типа ждут люди и формально извинившись, бросила трубку. Общее впечатление бесконтрольных частников, которые не имеют нормального штата сотрудников для организованной работы. Лечение они проводят строго по определенному отбору, такое впечатление, что берут только здоровых, а потом раззванивают, что у них 99% успеха. Лечение проводится амбулаторно, а наблюдают они за больными наверное опять отправляя людей на обследование в гос. учреждения, так как у них нет ничего, кроме дешевого офиса для приема ограниченного круга людей.
Отличный центр. Небольшой, но с очень хорошим уровнем помощи. Я мучился с астмой 10 (!) лет, никто не мог помочь, ни академики, ни профессора. Долго не мог дозвониться, долго ждал своей очереди. Понял в конце, в Астма-Сервис не торопятся записывать, потому, что присматриваются к человеку. И если он пролетарий или хам, просто отказывают. Смешно, но узнал, что любимая книга доктора Солопова Собачье сердце . Наверно, не хотят нарваться на Шарикова!
Если каждый день задыхаешься. а врачи разводят руками, это не жизнь - это ад. В астма-сервис мне вернули жизнь. Я нормально дышу и могу жить!
Спасибо Луничкиной И. В. Она приняла меня без очереди с больным ребенком. Мы начали лечиться и уже есть результаты. Анна.
Скиньте мне, пожалуйста, Ваш номер телефона. У меня тоже эта проблема. Хочу с вами пообщаться! Буду Вам очень признателен. Семен. Мой e-mail: syborts@yandex.ru.