Аск-сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Компания конечно является мировым брендом, и выбор качественных комплектующих часто падает именно на нее. Если рассматривать компьютерные комплектующие, то стоит делать выбор в пользу более дорогих моделей, среди бюджетных рекомендую рассматривать другие варианты. На весь представляемый ассортимент продуктов есть техническая поддержка в интернете, но не богатая программным обеспечением под старые версии операционных систем (ОС) и старых продуктов под новые ОС. Что касается сервисных центров, они не работают в выходные дни.
     
  2. Ира

    Ира Guest

    Никогда не верьте этой фирме. Я купила себе ноутбук не прошёл и год он сломался, я вернула обратно, т. к. была ещё гарантия, они его не сделали и вернули обратно. Я потом купила другой ноутбук фирмы hp, а на асус больше никогда смотреть не буду, и вам тоже советую, не верьте этой фирме, они обманывают людей, не выполняют свои обязаности, гарантию, что дают - это всё ерунда. А зато когда покупаешь столько всего обещают. Не покупайте асус.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Полтора месяца назад купил моноблок ASUS. Уже отказали два порта USB 3.0. Попробую свозить в этот сервис по гарантии, что из этого выйдет, отпишусь. Ноут SAMSUNG, купленный 7 лет назад, до сих пор пашет, правда устарел морально.
     
  4. Мх-Кр

    Мх-Кр Guest

    Являюсь постоянным пользователем ноутбуков асус уже на протяжении 5 лет (4 модели). В августе этого года на матрице моего N76VZ проявилось (причины мне не известны - оставлял его на работе) 2 близко расположенных битых пикселя: случай, вообще говоря, не гарантийный. Однако, сервисный центр принял ноутбук в ремонт. Спустя 2 недели мне его отдали с новой матрицей. + отмечаю высокое качество сборки и долговечность изделий.
     
  5. Джуга

    Джуга Guest

    Все, что у меня было Асус в свое время - привод СД-ром - не читал диски, как надо, материнская плата на 865 чипе под пень 4 - вылетала звуковуха - приговор южный мост, ноутбук асус - видеочип полетел, планшет трансформер - тупо не включается. Теперь - все ломалось на первом году эксплуатации. Больше с этой фирмой связываться не буду.
     
  6. Добрый день, покупал ультра бук в техно силе ux32v в октябре 2013 года. Через месяц два, стал плохо включаться, долго точнее почти 15 мин и при закрытии экрана он переставал отвечать и зависал. Я решил отнести его в сервис, по адресу Орджоникидзе. Тот кто принимал у меня сказал, что возможно жёсткий диск. Но после осмотра через дней 10, мне сказали, что там влага, и попросили 13500 за чистку. Хоть ноут почти новый и вода на него не попадала. Я отказался, по причине, что не было таких денег в данный момент. Через месяц я решил снести винду и поставить на семёрку. Все ок, работает без проблем. Ни жёсткий ни чистка ему не нужна. Так, что получается в асус просто нельзя обратиться. Да и еще когда я сдавал ноут, забыл у них зарядку, не отдали сказали ничего не оставлял.
     
  7. Выражаю особую благодарность сотруднику сервиса, Марии (окно приема № 2). За душевный прием и понятное объяснение причин поломки моего замечательного ультрабука Asus UX52vs. Сдав в ремонт/диагностику 14/10/2014, я уже 17/10/2014 получил его обратно. В итоге: был заменен жесткий диск (помер внезапно) и матрица экрана (до сих пор не пойму для чего, т. к. предпосылок никаких не было). Ну да ладно, поменяли по гарантии, денег не взяли, улыбкой одарили. Из плюсов: сдал ноутбук без единой царапины и коцок, получил таким же. Проблем пока не выявлено, кроме тачпэда. Из минусов: 1) Любой Ваш вопрос может быть воспринят в штыки, все очень накрученные и нервные. 2) После переустановки Windows, драйверы были установлены стандартные, в результате тачпэд не работал на все 100%. Потратив вечер и утро, я нашел нужные драйвера, но не в интернете, а на сайте Asus. И после переустановки, у меня появились расширенные функции тачпэда, на работу с 2, 3 пальцами. 3) Позвонив в АСК-сервис и попросив совета, какие стандартные драйверы мне еще рекомендуют обновить, мне сказали работает тачпэд хоть как-то и не мешайте ему работать, мы советов по драйверам не даем, звоните в тех. поддержку , благо добился переключения на Марию, которая дав советы по проверке основных драйверов, разрешила мою проблему. PS Для АСК-сервис и потребителей: Потребители прочитав негативные отзывы обо всех, считают, что их обязательно сейчас обманут. Люди, не надо всех втаптывать в грязь, проверьте на своем опыте и потом не поленитесь написать дельный отзыв хороший или плохой отзыв, т. к. часто мы готовы поделиться негативом, но совершенно не оцениваем позитив. P.S.: Для технической поддержки Asus: Вам реально не хватает всего одного сотрудника на линии, добавьте людей и дайте возможность соединиться с ним в случае обрыва звонка, т. к. Вы начинаете нервировать людей перед посещением сервиса, ожиданием на линии по 10-15 минут, и потом случайным обрывом звонка.:) Больше всем позитива, до весны еще далеко, осенняя хандра впереди. Копии этого сообщения, отправлены в Asus Россия, и АСК-сервис. В целом, довольный пользователь Asus - Евгений.
     
  8. Феликс

    Феликс Guest

    Ноутбук Асус сломался, как только вышла гарантия, пошли перегревы, перестали работать порты юсб и т. д. и т. п. Ремонт сверх дорогой, в итоге проще и дешевле новый купить, но уж конечно не Асус.
     
  9. Купил планшет асус 380cg, восьмидюймовый двухсимочник. Качеством доволен, технически качественный, собран на 5+. Асус все-таки, пользуюсь техникой асус уже давно, и ноутбук и компьютер собирал. Планшет тоже не подвел, умеют же делать! Кстати, в сервис ни разу с асус не обращался.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Приобрёл в Плеер. ру 7-дюймовый Асус. Сразу же показал себя аккумулятор. На неработающем планшете разряд до нуля происходит за 10 часов. Обращался по телефону в различные сервис-центры: везде одинаково получал отказ (ссылались на большую загруженность). Наверное, имеет смысл покупать с доплатой за опцию моментальной замены гаджета на аналогичный?
     
  11. Соблюдайте правили эксплуатации, и ничего не когда гореть не будет. Никто из вас не задумывался, что надо с начало отключить в винде устройство а потом отсоединять. К сожалению, пользователи из-за своей невнимательности и расторопности даже не задумываются об этом отключил и ладно.
     
  12. Купленный ноутбук в becompact.ru буквально через неделю уронил и пришлось воспользоваться сервисом Асус. Починили его хорошо, но обидка осталась.
     
  13. Рамаз

    Рамаз Guest

    обращался за платным ремонтом планшета Asus в АСК на ул Орджоникидзе. Основная неисправность была в системе ожхлаждения, кроме того, на экранном стекле в самом углу была трещина на участке примерно 1.5х0.5см. Мастер-приемщик осмотрел, сказал что при попытке открытия корпуса стекло может быть разрушено, что повлечет за собой необходимость замены матрицы, но есть вероятность что удастся открыть без потерь. Мы подписали соответствующий документ, что у меня не будет претензий. Выписал квитанцию за диагностику на сумму 950руб., я оплатил. через два дня со мной связались из сервисного центра и говорят, что диагностика без замены матрицы невозможна, тат как стекло точно разрушится при вскрытии, а цена матрицы составляет 39 000 рублей. Я отказался. приезжаю забирать планшет, менеджер возвращает мне его в прежнем состоянии. Я объясняю что оплатил диагностику, которая в итоге не была проведена. Он что-то посмотрел в компьютере и говорит мне, что по документам было согласование ремонта матрицы. вот такая вот неисправность, требуется замена. про систему охлаждения ни слова. Я ему говорю, что мне нужен был ремонт системы охлаждения, а не матрицы, а что она была повреждена на момент обращения знал и я, и мастер-приемщик. Выходит, вся диагностика сводится к тому, что в сервисном центре покрутили планшет в руках и показали пальчиком на трещину стекла. Но я то обращался по поводу неисправной системы охлаждения, т.е. результат диагностики нулевой. Вопрос: за что я отдал 950руб и почему отказали в возврате денег?
     

Поделиться этой страницей