АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 15.07.2011 забыл на кассе гипермаркета Ашанн (г. о. Химки) свой паспорт. Кассир незамедлительно передала паспорт сотруднику службы охраны (видеозаписью подтверждается). Сотрудник охраны совместно с его руководителем, - начальником службы охраны Коротаевым С. В., ничего вразумительного относительно куда делся, или где находится паспорт, ответить не могут. Возникает вопрос, кто подбирает такой персонал, кто и как его учит? А, самое главное, если Ашан претендует на уровень европейских стандартов, то фэйс у него пока явно воровато-дебильный. Если все в «Ашане» построено по вышеуказанному принципу, на ответ почти не надеюсь, но хотелось бы увидеть хоть какую-нибудь реакцию руководства «Ашана».
     
  2. Гуля

    Гуля Guest

    Зря смеетесь над автором, зачастую, поддельным спиртным, травятся также, как от любого другого продукта, только последствия, тяжелее. А то, что в Ашане продается не самый лучший товар и непонятно, откуда привезенный, и где сделанный, это вполне реально. Помните, что в управлении, персонал - это люди с нашим воровским подходом к делу, это вам не французы, которые дорожат своей работой и своим статусом. Поэтому и водка паленая, фрукты гнилые, товар просроченный, рыба размороженная.
     
  3. Сегодня посетила магазин. После расчёта на кассе, подошли два чела , и настояли пройти с ними в 209 (или в 206, может ошибаюсь) кабинет. Было безумно стыдно идти в окружении этих орлов ! Честные покупатели! Даю вам совет: 1. Подходите к стойке главного администратора, вызываете его, и ставите в известность, что Вас незаконно задержали. 2. Звоните 02, не пожалейте, дождитесь наряд полиции, пишите заявление. Можно подать в суд! А вообще охрана фу! Хорошие магазины Ашан-Сити на Шереметьевской, и Красносельской! Равняйтесь! Учитесь у своих коллег! Всем буду рассказывать, как у вас противно относятся к хорошим покупателям! Позор охране!
     
  4. Тимур

    Тимур Guest

    В чайном отделе есть старшая отдела, женщина с кроткой прической, которая должна и обязана подсказать и объяснить, почему этого товара нет, а не хамить. Я спросил - почему нет кофе Нескафе экспрессо, а она начала кричать, что она эксперт, а не производитель. Я хотел написать жалобу, но не мог найти книгу жалоб.
     
  5. Вчера ездили за покупками. Моей ноги там больше не будет. Половина продуктов дома оказались испорченными: шоколадное масло, кефир, икра мойвы и даже печенье Юбилейное в глазури, от глазури явно попахивало. Сумма ущерба - более 300 рублей, из-за этих денег мы разбираться не поехали, предположив, что нервов мы потратим куда больше.
     
  6. Я хотела устроиться туда на работу, но менеджер меня очень сильно запугала, сказав, что там очень мало платят и что там покупатели грубо себя ведут. Что ж мне делать, если мне срочно нужна работа?
     
  7. Посетила Ваш магазин 29 июля 2011 г. в 11 часов утра. Первый сюрприз поджидал на входе в торговый зал. Оказывется, чтобы попасть в него с покупкой, сделанной ранее в другом месте, надо упаковать ее в пластиковый мешок САМОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАПАИВАТЕЛЯ ПАКЕТОВ!, который не является бытовым прибором и я могу не уметь пользоваться им. Мальчик-охранник, который стоит на входе сказал, что это не его работа, а все делают это сами. Второй приятный сюрприз на выходе из торгового зала. На кассе мне предложили оставить под кассой пластикую корзину, в которую набирают продукты, сказав, что вынос ее за пределы торгового зала не разрешается. На мой вопрос, куда мне положить приобретенный товар, последовал ответ: Куда хотите, можете купить пакет . Это что, новая форма маркетингового хода по привлечению покупателей? Всего хорошего! Надеюсь в следующее посещение сюрпризы будут действительно приятные.
     
  8. Сегодня почти 1,5 часа консультанты гоняли из одного угла магазина в другой, чтобы самой найти массажер для головы. В отделе для животных консультанта нету. Кассиры грубят посетителям. Уважаемая Администрация, обратите, пожалуйста, на это внимание!
     
  9. Вы, наверное, думаете это приятно? Приобрела упаковку фарша 1 кг. (Ашан Строгино) Когда дома вскрыла, там оказались 2 упаковки фарша по 0, 5 кг. одна над другой, а нижняя упаковка издавала неприятный запах да и цвет был уже коричневый. Не было возможности вернуться с претензией. Пришлось выбросить, т. к. опасно даже животным скормить. А какое же отношение к нам, людям? Разве не преступление маскировать тухлятину?
     
  10. Умар

    Умар Guest

    Вы понятия не имеете сколько людей там проходят в день, люди могут просто устать и ошибиться.
     
  11. На какой эл. адрес можно отослать жалобу на распускающих руки сотрудников ОПВС?
     
  12. Не понимаю, что вас так возмутило. По-моему, практически во всех супермаркетах существуют такие правила: 1) покупки, сделанные ранее в другом магазине, необходимо либо оставлять в шкафчиках, либо класть вот в такие пакеты; 2) корзины, естественно, оставляют в магазине, в отличие от тележек, которые можно вывозить за его пределы. По сути, придираться тут не чему, т. к. у магазина Ашан-Беляево есть куча других, более существенных минусов. Удачи!
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Дорожка для товаров называется транспортер, выучите русский, а правила торговли почитайте. Вам никто ничем не обязан. Вас не устраивает чистота транспортера - выкладывайте все в пакетах. Вы же сами кладете грязное мясо и картошку, а кассир не осьминог.
     
  14. Наташа

    Наташа Guest

    Здравствуйте, обращаюсь в центральный офис. Хочу рассказать, об Ашане Белая Дача. Если главное руководство творит такие вещи, как например сан. врач, Сушко приходит, ежедневно, в нетрезвом состояние. А в выходной день в офисе шутят, стул санного врача сегодня свободен. А шеф сектора, Довыденко, творит уникальный беспредел, сначала просит делать декоративные тарелочки с колбаской, а после, когда пора их списывать, заставляет делать перефасовку. Прошу обратить внимание на это безобразие. Я надеюсь, что вы примите нужное решение. Если такое творит высшее руководство, представьте, что творят в низах.
     
  15. После реконструкции магазин похож на грязный рынок: проходы между рядами забиты, с телегой не пройти, народ в возмущении, товар не режут, навален огромными кусками у рыбного отдела, море воды, нужный товар отыскать трудно, овощи - одна гниль, подушки с одеялами по соседству с овощами, раньше до реконструкции был порядок, администрация, обратите внимание, иначе потеряете покупателей.
     
  16. Купил магнитолу с DVD в машину, работает отлично, только DVD не читает (звук есть а фото нет), обращался в магазин в отделе автомагнитол работает мужик в возрасте лет, может 50, так вот этот уже помочь ничем не мог, наоборот очень грубил, и он думает, что он самый умный. А сегодня смотрю, там другой парень, молодой, подошёл, спросил он меня, всё рассказал, как надо правильно подключить, я так и сделал, теперь магнитола работает. СПАСИБО этому парню из отдела телевизоры, DVD.
     
  17. Tony

    Tony Guest

    Да кому нужны твои брюки? Или ты думаешь, что кассир забрал их себе? Приходишь на пункт обслуживания покупателей и тебе всё возвращают. А кассир, он тоже человек и может ошибиться!
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Конечно-конечно, сотрудники сидели и кололи шприцами Вашу утку. Теория Всемирного Заговора! Все ополчились на Вашу утку!))) В Ашане ненавидят УТОК!))))))
     
  19. Никому не советую, кто уважает себя, покупать товары в Ашан - никакие. Купили чайник электрический, а он не держиться на подставке, при кипячении прыгает, что кипяток может вылиться на кого угодно, написали жалобу, они даже чайник не взяли посмотреть, а через два дня ответ, жалоба не принимается чайник кипятит, а что прыгает это к нам не относится, вот если бы он не работал. Больше к ВАМ мы не приедем, а дальше по чайничку в суд.
     
  20. Алена

    Алена Guest

    Не работа плохая, а Ваша голова, если забываете покупки!
     

Поделиться этой страницей