АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    7 февраля 2015. Делаем покупки и слышим грозное объявление: Всем срочно покинуть торговый центр по техническим причинам. Это объявление повторяется через каждую минуту, чередуясь с приветливо-заманчивыми объявлениями о необходимости покупок изделий той или иной фирмы. Идем на выход - все эскалаторы переполнены. Люди толпятся и нервничают, но ни одного администратора, которому надо регулировать поток на выход, нет. А на парковке еще хуже - все двинулись на выезд, работают 2 выезда. Остальные закрыты шлагбаумами. Срочная эвакуация у нас заняла 55 минут. При этом, въезд на парковку так никто не перекрыл. И граждане на машинах и пешком ( в неведении) спешили в Ашан за покупками. Охрана, как на парковке, так и внутри магазина, смотрит равнодушно в другую сторону. Безобразие!
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Объявление в Ашане Марьино . Вот такое объявление я увидел в Ашане Марьино . Чтобы это могло значить?
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    17декабря 2014 г. в 21:30 в Ашане Сокольники оплатила покупку карточкой, терминал выдал информацию, что транзакция не проведена, хотя от банк-клиента пришла смс, что 2254 руб.50 коп. списаны. Тут же подлетели 2 администраторшы, забрали тележку с товаром, забрали оба чека, хотя я просила хоть один оставить в доказательство, что товар мне не дали. Сказали, что оба чека для них являются отчетными и, что мне деньги вернутся на карточку в течение 30-40 дней. Сидела-ждала у моря погоды, 05.02.15 взяла в Сбербанке распечатку движения по счету в доказательство, что деньги списали, а вернуть не вернули и поехала в Ашан. Там полчаса выясняли, потом извинились, дали заполнить бланк заявления о возврате, пообещали вернуть через 2-3 дня. (Кстати, система: у покупателя забирают чек, заявление, ему не предоставляют взамен НИЧЕГО). На сегодняшний день деньги не возвратили. Отвратительное отношение к покупателю.
     
  4. Всегда покупаю мясные продукты в Ашане, устраивает качество. Но 12 февраля купила фарш домашний , который оказался несвежим. При готовке был ужасный запах, мало того, получила сильнейшее отравление, вызывала ночью скорую помощь , получила вред здоровью. Можно ли вернуть оставшиеся упаковки несвежего фарша (всегда покупаю несколько)? Номер чека: 150/4167.
     
  5. ПРАКОН

    ПРАКОН Guest

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ и ВНИМАТЕЛЬНЫ к сохранности личных вещей! Ашан Мытищи - воровской магазин не только по авто. Очевидно, что там промышляют воры, в том числе цыганские воры и воровки. 12 февраля 2015 около 16 ч. в Ашане Мытищи у пожилой пенсионерки 70 лет на ПЛАТО в отделе семена из тележки украли упакованную сумку со всеми деньгами пенсией 6 тыс. руб., паспортом, ключами. Несчастная женщина с посиневшими от горя и страха губами в ужасе металась с тележкой то к менеджерам Ашана на пункте информации и к охране магазина, то, не получив практической помощи, снова возвращалась в отдел семян в надежде отыскать сворованную сумку. Охранники, бдящие за покупателями, молниеносно исчезли, не оказав никакой практической помощи бедной пожилой женщине. Менеджеры АШАНА также равнодушно показывали ей рукой направление движения на второй этаж в офис. Мы - покупатели в отделе семян, узнав о ее несчастье и, что у нее нет денег, чтобы добраться до дома в Подмосковье, собрали ей 3500 рублей от неравнодушных людей и она немного стала приходить в чувства. Поразило РАВНОДУШИЕ РАБОТНИКОВ АШАНА МЫТИЩИ и СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА БЕЗОПАСНОСТИ. Даже после моего вмешательства с просьбой выделить сотрудника магазина или охранника, чтобы сопроводить несчастную пенсионерку в ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ АШАНА МЫТИЩИ, чтобы просмотреть видеозаписи с камер наблюдения и написать заявление о краже, просьбы и требования были ими игнорированы. После случившегося ни разу не было объявления для нерадивых покупателей с просьбой быть внимательными к своим личным вещам! Кроме того, замечено, что около пункта упаковки сумок, стоял табор цыганок, с которыми любезничал охранник и не интересовался их документами и причиной такого долгого нахождения перед местом упаковки сумок.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Номер транзакции 65/1017580, оператор Валентина Матвеева, отдел 252 продажа 0038/00040 19.02.2015 12:44. В покупке было много наименований, укладывали в пакеты на кассе в месте с оператором. Сервелат пробит, но дома в пакетах его не было. Пропажа по дороге исключена.
     
  7. Почему в Ашане Марфино кассиры обманывают покупателей? Набивают в чеке те позиции, которых вы не покупали??? Очень плохо, что у вас работают такие кассиры. Не всегда есть возможность проверить чек сразу у кассы, особенно когда товара очень много. А дома ужасаешься тому, что вам пришлось оплатить лишнего. Это у вас такая схема обмана? Так магазин хороший. Но осадок очень неприятный.
     
  8. Я не хочу Вас ругать, но последнее время (это 2 недели) я покупаю крабовое мясо (Снежный краб, производитель Меридиан) ТУХЛОЕ! Примите меры, так как это не копейки, а все три раза был ТУХЛЯК! А это всё едят не только взрослые, но и ДЕТИ! Спасибо!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Добрая ночь. Сегодня мы хотели войти в Ашан , но сперва по привычке подошли к охране, седовласому мужчину, мол у нас молоко в бутылке. Приклейте что-нибудь на бутылке, чтоб наш годовалый сын вдруг что, смог внутри магазина попить. Мы так делаем не впервые. Охранник отказался и даже нахамил, покормите ребенка, а потом в магазин . Мы в шоке, впервые слышу такое. Я решила сфотографировать хама. Тут же прилетели сотрудники магазина, насильно заставили стереть кадр. Я удалила, мне проблемы не нужны. Тем более была с детьми и до сих пор жалею и испытываю унижения. Где же человеческие отношения? Правомерны ли их действия? Я слышу плохо, до сих пор в шоке, нахамили и делают вид, что все верно. В другой раз я совсем ни к кому не подойду, с молоком пройдусь. Хамы там! Себе дороже. Видела, другие запросто проходили мимо охранника, надо было так. Тьфу!
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня 12 марта 15 года заглянул в овощной отдел. Но вонь тухлятины из рыбного отдела поставила точку на покупках в этом магазине. Куда смотрят манагеры и управляющий. Посмотрите на тухляк так же в фруктах и овощах. С удовольствием угостил бы вас этой гнилой парашей.
     
  11. Ашан посещаю регулярно. Хороший, доступный магазин, большой выбор различного товара по низким ценам! Народу слишком много, в выходные дни не развернуться, в другие дни все нормально. Обслуживание хорошее.
     
  12. Вася

    Вася Guest

    Продолжай дальше) .
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Почему на автопарковке ходит так много людей, которые мешают покупателям? Какие-то криминальные личности, цыгане, бомжи. Кто следит за порядком на парковке??? Разве АШАН не отвечает за это? Примите меры!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Ходить в Ашан с собакой??? Ну, это круто, а вы сами в курсе, что есть глисты, которые с собаки не сводятся, а тележка для продуктов не предназначена для детей, мало того ещё сами же могли травмировать своего ребенка. По-человечески тут сотрудники Ашана правы, а вы нет. Давате смотреть правде в лицо.
     
  15. Уволить эту горе-кассиршу Анну Маркович ко всем чертям нужно - всех обманывает.
     
  16. Нужно срочно менять охранников гипермаркета на сотрудников полиции, тогда будет порядок.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Советую обратить внимание на то, что кассиры воруют товар после того, как пробьют его. В основном это касается продуктов. В чеке есть, в корзине нет. Обнаруживаешь это только дома. Мы с мужем вчера пострадали третий раз. Это безобразие. Теперь будем ловить за руку. Мы недосчитались двух упаковок с пирожными и двух упаковок плавленного сыра. Люди, проверяйте товар, не отходя от кассы!
     
  18. Павел

    Павел Guest

    Знакомый работал несколько месяцев в Орехово-Зуево в Ашане, охранником. Отношение ужасное - штрафы без конца и без причины, целый день на ногах, а время на еду и на отдых дают один раз в день в течении 13 часовой работы за день! Форму дали старую, грязную и в конце забрали деньги за форму! О зарплате даже не вспоминают, месяцами не выплачивают! Ребята, не идите работать в охрану Ашана! Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами!Полный обман!
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    За своим кошельком нужно следить самому. Ни кто не будет следить за вашими вещами, это не камера хранения.
     
  20. Часто покупаю в кулинарии жюльен из курицы, было очень неприятно обнаружить в порции кость куриной голени учитывая, что килограмм стоит больше 400 рублей.
     

Поделиться этой страницей