АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Света

    Света Guest

    В Ашане очень низкий уровень безопасности. Сегодня стала свидетельницей ужасающего зрелища. Группа чиченцев в невменяемом состоянии сдерживали своего приятеля, который вёл себя крайне агрессивно, тот в окровавленной рубашке бегал по галереям цеплялся к посетителям, дрался со всеми, кто посмел на него смотреть и принимал взгляды как вызов. Группа пыталась 45 мин. проникнуть в прикрытый в целях безопасности ювелирный магазин и подраться с охранником, снаружи угражали продавцам, били по витринам, ударили в нос прохожего. Короче, если встретите такую группу и она вас будет убивать не надейтесь на охрану Ашана, они могут только ловить воришек со жвачкой. А этим пьяным выходцам с Кавказа, дебоширам, которые огорчили выходной окружающим.. позор.
     
  2. Посетив магазин, у меня создалось впечатление, что хамить входит в должностную инструкцию всех сотрудников. Начиная кассиров, а особо хочу выделить начальника охраны, такое впечатление, что он там и царь и Бог. Товар находится не под своими ценниками. Впечатление отвратительное, больше никогда не зайду конкретно в этот магазин.
     
  3. Вчера 22.12.2014 г., выезжая из АШАНа, двигаясь по парковке, попал в яму размером с люк! Колесо разорвало. Ремонту не подлежит! Я был не первый, рядом со мной стояла машина и тоже меняла колесо. На следующий день яму засыпали песком!Колесо стоит 7000 р. и не найти. Гипермаркет зарабатывает много денег, а парковку отремонтировать не может! Посмотрю завтра, если не примите никаких мер, обращусь на телевидение!
     
  4. 15 декабря я приобрела елку высотой 2м 20см по цене 2698 руб. Еле ее довезла до дома своим ходом, она тяжелая. Дети мои обрадовались покупке, стали распаковывать вместе, достали из коробки и удивились, так как с елки посыпались искусственные иголки. Дальше больше. Я стала собирать эту злосчастную елку. С трудом воткнула нижнюю тяжелую часть в подставку. Закрепила одним винтом, хотя для такого веса должно быть, как минимум 3. Расправила нижние ветви и попыталась воткнуть верхнюю часть елки в отверстие. Эта процедура оказалась непростой, так как верхушка долго не втыкалась, а потом попала в отверстие и резко соскочила внутрь его. В результате этой манипуляции я сильно порезала елкой правую руку в двух местах, имеются снимки. Дальше больше. Стали со старшей дочкой расправлять верхние ветви. Расправили. Поставили елку в центр комнаты. И заметили почти одновременно, что елка сильно шатается на маленькой подставке и, что верхняя часть ее не сочетается с нижней. Пришлось разбирать эту елку и упаковывать ее обратно в коробку. На следующий день мы с мужем на автобусе повезли коробку в магазин. Девушка за стойкой возврата товара выслушала мою историю и вызвала по телефону менеджера по сезонным товарам, хотя та долго не хотела приходить. После чего они вдвоем вскрыли коробку, достали елку, та продолжала осыпаться, и тут менеджер увидела дефект болта, во всем обвинив меня, что я его согнула. В результате всего вышесказанного я написала заявление на имя директора, где рассказала вкратце свою проблему, после чего мне было сказано, что главный менеджер свяжется со мной в течение 10 дней, но до сих пор так никто и не позвонил. Обидно, тем более, что мужу пришлось везти елку домой, а я осталась в вашем магазине и купила другую хорошую елку высотой 1м 50см, на качественной подставке и с неосыпающимися иголками. Вот такая печальная история про елку. Тел.: 8 909 636 50 70.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Я приобретать в Ашане Сити капитолий ряд товаров! Среди них был большой тюбик зубной пасты президент упаковка черно-белая! Так вот, сейчас муж стал вскрывать упаковку, как там казалось абсолютно новой пасты и там оказался не президент за 209 руб, а колгейт за 30. И у меня вопрос, как такое возможно??? Как быть покупателям? Брать и наглым образом вскрывать, что лежит в упаковке, чтобы не быть обманутыми??? Кто мне компенсирует деньги за товар??? И каким образом будут разбираться с сотрудниками магазина? Я никогда чужого не возьму и уж тем более не плюсе няню товар! А вот сотрудники данного магазина, похоже работают по своим правилам, возможно и с сговоре с начальством!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Кассир не понимает по-русски. 29 декабря я покупала памперсы для больного ребенка. Попросила кассира выдать отдельно чек на памперсы и отдельно чек на другой товар. Я повторила просьбу несколько раз. Женщина улыбалась и хлопала глазками, но чек выдала один на весь товар. Когда я спросила, где второй чек отдельно на памперсы - она ответила, что она их отдельно пробила в этом чеке. Как это можно расценить? Как непонимание русского языка, неграмотность или издевательство над покупателями? Всё это сопровождалось эмоциями и возгласами: какая Вам разница? Если я прошу об этом, значит для меня это важно. (14:26 отдел№328, оператор Расулова Туказбан).
     
  7. Яна

    Яна Guest

    Мы постоянно покупали мясо в Ашане Мытищи, но недавно столкнулись с одной проблемой. Сначала купили там печенку свиную, когда её готовила вонь стояла на все квартиру навозом! Это кабан! Такое мясо в РФ продавать нельзя! Конечно нам пришлось его выкинуть (я уже не говорю о потерянных деньгах и времени потраченного на готовку, в итоге, мы без ужина). Внимание, вчера 28.12.2014 г. купили ребрышки свиные и, что вы думаете, когда достали из духовки та же вонь навозом! Хочется обратиться в департамент закупок Ашана - Вы там, что совсем с головой не дружите?! Что за наглая отрава за наши деньги!? у вас на витринах? Не пора ли прекращать этот произвол? Вы знаете, что такое мясо в России нельзя реализовывать?! Откуда вы его берете? Предупреждаю руководство Ашана, если еще раз я приобрету такое мясо с запашком, не поленюсь напишу сразу в Роспотребнадзор и на телевидение! Я понимаю, вам наверно смешно от простого гражданина слышать угрозы, но не вами шишками страна полна если все будут писать как я, в Роспотребнадзор может прикроют там Вашу мясную деятельность, посмотрю тогда на Ваши улыбки и ухмылки!
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Была сегодня в Ашане. Кассирша не оторвала последний мешок с моими покупками. Покупатель не может достать и заглянуть в эти мешки - полные они или пустые. В результате дома обнаружила, что не хватает продуктов примерно на 600 руб. Удивительно, что кассир не выполняет свои прямые обязанности - отдать покупки, которые он упаковывает, покупателю. Теперь буду обслуживаться только в зеленых кассах, где покупатели упаковывают все сами. Для информации: кассир Маркович Анна, номер транзакции 45/1676591. Не получила: печенье киршалла - 70,35 руб, сыр нарезка - 2х 122,84 руб, фетакса - 145,15 руб и сыр альметте 2х72,75 руб. Итого - 606, 68 руб. Неплохо зарабатывают кассиры! Дело было 30.12.14 в 17.37. Хочу вернуть деньги, так как товар не получила.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Почему нельзя оплатить картой Газпромбанк? Все другие Ашаны принимают, а только этот нет? Карта международная и должна быть принята.
     
  10. Polina

    Polina Guest

    На остановке бесплатного автобуса до Ашана мы простояли пол часа, в -9°, после совершения всех покупок собрались домой, не тут-то было. Автобус ждать пришлось неимоверно долго, позже, посмотрев по чеку поняла, что ждали мы его в районе от 45 до 55 минут, на улице уже было -15°. В автобусе водитель не удосужился даже включить печку, заледенели даже капли на потолке! Женщине, ближе к Матищам стало плохо. Автобусы маленькие и ходят редко, места всем не хватает, люди мерзнут, я отморозила по два пальца на каждой ноге и заболела, это просто ужас!
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня, 7 января 2015 г., мы с мужем побывали в магазине Ашан, который находится на Каширском Шоссе, д. 61, к. 2, все было нормально, пока мы не подошли к стойке с парфюмерией. Начали выбирать одеколон для мужа. Пробники были или пустые, или без пульвелизаторов. Мы открыли одну из упаковок, чтобы попытаться услышать запах, тут же подошел мужчина и сказал, что мы обязаны их купить. Я возразила, что нигде не написано, что раскрывать упаковку одеколона нельзя. Мужчина ткнул мне под нос бейджик какого-то работника и сказал, что будем разбираться в суде. Но не на того напал. (а если бы на моем месте оказалась тихая женщина, то я представляю, чтобы с ней было). Я сказала позвать администратора. Подошла сначала женщина-охранник, потом администратор. Они все вместе стали шептаться, но к нам не подошли. Я сама подошла и сказала, почему они выясняют все без нас. Я не выносила ничего из магазина. Они не поймали меня после кассы, когда я не заплатила за товар и пусть покажут постановление, где указано, что я не имею право посмотреть товар. После чего нам принесли извинения (слава богу) и мы приобрели одеколон. Но праздничное настроение было испорчено. Почему работники торговли считают, будто мы приходим к ним домой и они имеют право нас оскорблять? Я не вор. Мы же платим из своего кармана и просто хотим хорошего к нам отношения. Я не часто встречаю грубость от работников торговли и понимаю, что не все такие, поэтому всех остальных с праздником. Тел.: 8-910-432-69-84.
     
  12. Вчера, 09.01. прождала бесплатного автобуса на Перловку 1 час 10 минут с 21.10 часа до 22.20. Никто не мог дать ответ, сколько ждать автобуса. Не пора ли навести порядок с бесплатными автобусами? Не первый раз обращаем внимание на автобусы, однако никаких изменений в лучшую сторону не произошло.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Сегодня после прогулки с ребёнком отправила мужа и сына домой (живём через дорогу) сама забежала в Ашан. На мне был одет рюкзак, который не снимала ни разу пока была в магазине до самой кассы, доставала кошелёк на кассе. На кассе подошел охранник и ПОТРЕБОВАЛ показать всё, что находится в рюкзаке. На вопрос с какой кстати, и почему именно мой рюкзак, а не двух мужчин с рюкзаками передо мной стоявших. Ответ был, чтобы вы не вынесли ничего из магазина. То есть по вашему я пришла с рюкзаком, значит воровать. Стоял и требовал досмотра, на, что я попросила просто уже на принцип извинений за безосновательное обвинение в воровстве. Кассир сидела и ехидно улыбалась, я наигравшись в снежки и взлохмаченная не накрашенная с рюкзаком полным детских вещей воровка сразу. Когда терпение лопнуло пререкаться, что ладно бы запищало бы, что на выходе или камера засняли, видел бы кто что, а так почему я воровка в его глазах. Показала я ему эти игрушки сына, его бутылочки. Пошёл даже не извинился. А рюкзак не из принципа не оборачиваю, просто так ребёнка наносишься за день спина отваливается, что рюкзак уже рада, что на плечах висит вечером, а не в руках запакованный нести. Тоже понимаю у них работа такая, но обвинять просто так в воровстве, не извиниться. Бардак полный!
     
  14. 25.10.2014 г. В АШАНе на Каширке был сбой в платежной системе. И у нас по банковской карте списали сумму (якобы операция не прошла), и с нас взяли еще и наличные за эту же покупку. Когда пришли домой и посмотрели выписку по карте - выяснили, что мы дважды оплатили одну покупку. Обратились в сектор касс АШАНа, нам сказали, что они в курсе и сделают все возможное, чтобы вернуть деньги в течение 2-х недель. Прошел месяц, но деньги не вернули. Тогда я обратилась снова в сектор касс, звонила почти каждый день, звонила даже помощнику главного бухгалтера. И в итоге деньги вернули - 25.12.2014 г. За что всем огромное спасибо!
     
  15. Прошу обратить внимание на безобразное отношение водителей автолайнов, работу которых Вы оплачиваете, к нам, Вашим покупателям. Не выходят в рейс подряд по 3 автолайна. Стоим на морозе больше часа, ждем. Как, например, 20.01.15 г. не было рейсов в 19-43, 20-05, 20-26 до Митино. После звонка диспетчеру в 20-33 прибыл автолайн № машины Y750. Водитель оскорблял пассажиров, хамил, матерился, что ему приходится задаром возить халявщиков . Такое случается нередко, просто люди не жалуются. Надеюсь на Ваше понимание. Мой т.: 8-926-234-73-34.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить всех кассиров этого магазина за их нелегкий труд. Ведь люди бывают разные и эти девочки выслушивают в свой адрес как и хорошее, так и плохое. Девочки-кассиры держитесь. И спасибо вам.
     
  17. 17.01.2015 я приобрела упаковку минеральной воды Боржоми . Дата розлива на этикетке указана 28.10.14 в 22:54. Вода оказалась просто ужасной! Ее невозможно пить, т. к. отвратительный привкус. К сожалению, чек не сохранился, но я знаю, что при оплате картой покупку можно отследить. Очень хотелось бы получить обратно деньги (936 р) или поменять на качественный товар.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    5.02.2015 г. менеджер Тодосейчук Игорь отказался принять возвращаемый мною электро чайник филипс стоимостью 1871 р. купленный мною 4.02.2015 г., чек 81182725. Мотивируя отказ тем, что чайник был в работе. Как я могу определить качество товара не опробовав его. По закону я имею право вернуть товар даже если он мне просто не понравился. Если это не так, то никто у Ашана ничего покупать не будет. Я уж точно не буду.
     
  19. Ram

    Ram Guest

    Без свидетелей полиция вам не помощник, тем более чоповцы имеют связи. Надо ходить в Ашан не одному, но тогда СБ вас вряд ли тронет, они тоже не дураки - нападают на одиночек, а когда есть свидетели, то очкуют.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Вчера вечером пробивалась на кассе, слышу крик! Какая-то девушка начала кричать, что она начальник и кассиры не должны мимо друг друга ходить и общаться. Что же за коллектив там у них?? Напомнило лагерь трудовой, вероятно от этого и все кассиры такие злые, что их дрессируют. Рыба гниет с головы. Спросила у кассиров, что за девушка кричит, как резанная, оказалось, что начальник отдела кадров. В советское время такое не позволяли.
     

Поделиться этой страницей