АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    Нравится продукция Каждый день , качество иногда выше других аналогов на той полке! Каждый день - это лицо Ашана! Оно неповторимое, оно классное, оно нравится!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Все Ашаны устроены по одной схеме. И это очень удобно, никогда не путаешься, все товары расположены в одних и тех же рядах на тех же местах. Основные плюсы Ашана - это огромная бесплатная парковка и довольно не высокие цены.
     
  3. Нравится, что в Ашане есть своя собственная продукция - молочная, мясная. Правда, сейчас пишут везде, что в Ашане часто продают просроченную продукцию, но я считаю, что надо внимательно читать этикетки и смотреть, чтобы упаковка была целая.
     
  4. Такие сети гипермаркетов пользуются спросом. Цены низкие, постоянные скидки и акции. Я довольна, а самое главное, что находится он рядом с домом.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Персонал отзывчивый, кассиры вежливые, уходишь не только с покупками, но и с хорошим настроением.
     
  6. Алла

    Алла Guest

    Сегодня, 31.10.2014 года, в 17.27 оплачивала покупки на кассе в магазине Ашан Марфино. Попала на кассу, где упаковывают покупки сами клиенты (зеленая касса). Кассир начала пробивать товар и все укладывать друг на друга (уже гора продуктов, набросанная кое как), пакетов нет. Я спросила пакеты. В ответ тишина! Спросила еще раз, после чего получила раздраженный ответ, что они у нас платные. На вопрос сколько стоят, в ответ опять тишина. Только с третьего раза получила ответ. Кассир Лазуткина Светлана игнорировала нас, делая вид, что не слышит. А когда все же ответила, сделала это с раздражением, сказав, что она работает и ей некогда отвечать. Почему должны терпеть это хамство. Продажа 0150/00156. Оператор Лзуткина Светлана. Отдел 203. Номер транзакции 94/2731399.
     
  7. Валера

    Валера Guest

    30 октября, 2014 года в 14-00 я пришел за покупками в магазин Ашан-Лефортово. Вышел я с оплаченным товарами (ряженка, булочка, багет и вода), и меня сотрудник сб попросил оказать содержимое рюкзака. Я отказался, ввиду того, что это мое право, а обязан показывать я только сотрудникам полиции, на, что этот сотрудник вызвал подкрепление в лице двух сб и двух людей в спортивных костюмах, которые в последствии утверждали, что они сотрудники полиции. У меня выхватили мои покупки, и решили отвести в подсобное помещение, я сопротивлялся. Меня схватили за куртку и впятером потащили. Один из этих лиц ударил меня ногой по ноге. По плитке я скользил. Затащили меня в это помещение, я попытался вызвать наряд полиции, ввиду того, что на лицо нарушение моих прав и свобод, и уж тем более рукоприкладство. Этот парень в спортивном костюме, ударил меня по рукам и выхватил телефон, после чего я размахивая руками попытался убежать оттуда, но эти пять сотрудников сб ашан повалили меня и избили ногами по голове, ребрам и почкам. Некто в официальном костюме остановил их. Я сел на лавочку, увидел свой телефон на столе, взял его и вызвал наряд полиции, им продемонстрировал отсутствие краденых вещей в рюкзаке. Сотрудники полиции почему-то забрали только одного из бивших меня, доставили в 15-00 в Лефортовский отдел, где я написал заявление, талон уведомление 21167, принято в 17-25, 30 октября 2014 года. После чего я вызвал скорую, меня отвезли в больницу с подозрением на сотрясение мозга и перелом ребер. Все документы медицинские приложу к делу, если дело будет затягиваться, обращусь в прокуратуру, напишу и на ОВД и на Ашан.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    04.11.2014 г. Около 16.00. Стояли с женой в очереди в кассу 68. На вызов к нашему кассиру катит роллер-девушка, Кудинова Елена. Не справившись с управлением налетает на супругу, едва не сбив ее с ног. (благо жена держалась за тележку для товара.) Роллер благополучно влетев в кассу делает свою работу, и возвращаясь проезжает мимо будто ни чего не случилось. Я окликнул ее и задал вопрос: Не желает ли она извиниться? В ответ работник Ашан обвинила нас в том, что мы мешаем ей выполнять ее работу! И спокойно уезжает! Расплатившись, я обратился к дежурному директору, так он мне представился по телефону. (Не помню точно его имени и фамилии, но по дате можно вычислить кто дежурил.) Этот Администратор вызвал непосредственного начальника этого роллерра к нам, и та выслушав нас задала тот же вопрос Кудиновой Елене. На, что услышала ту же отповедь, что и мы! Только на повышенных тонах! Начальнику пришлось извиняться за подчиненного! Я грозил обратиться в суд, но не стал этого делать. Бог ей Судья!Н о убежден: Если работнику Ашан, мешают работать клиенты Ашан, работнику надо искать другую работу. Или мне другой магазин?
     
  9. A u

    A u Guest

    Ашан, Марьина Роща * ноября 2014 был остановлен - уже за линией касс -, что уже нарушение правил торговли. Оказывается, кассирша из Средней Азии, загримированная под японку из Вассаби дала сигнал, что пластиковый пакет куда запаяна деловая сумка надорван. На самом дела, в правилах торговли об этом ничего не сказано, да и дырка была размером меньше сантиметра (появилась в результате плохой работы аппарата). Меня тут же обвинил в воровстве, заявили, что все видели. Милицию не вызывали, давайте сами договоримся, а то - статья. Но я сам вызвал полицию. Как появился патруль, тут же задерживающие меня - один ту., другой - коротышка, якобы, начальник охраны, исчезли, так, что указать не мог. Об этом заявление в ОВД и управление лицензионной работы ГУВД. Ждем результатов. Ответа из милиции пока нет.
     
  10. А кто создаёт это свинство ??? Вы же сами! Почему сотрудники ДОЛЖНЫ убирать за Вами?
     
  11. От Свиблова до АШАНА. Раньше от Свиблова до АШАНА ходил платный автобус и все было хорошо. Очередь, которая скапливалась за интервал между автобусами, легко входила в автобус и все спокойно ехали. Теперь вместо автобусов пустили автолайны, вместимость 18 человек, стоя не берут. 8 ноября 2014 г. мы поехали в АШАН. Туда доехали вполне успешно, обратно гораздо хуже. Путь домой - из магазина вышли в 16.30, простояли 10 мин. Подъехали 2 автолайна до Свиблова. Один загрузился людьми и уехал, а второй подали, в салон не пустили, водитель ушел со словами - интервал 30 мин. Приду через пол. часа. Да, он вернулся как и обещал, а люди 30 мин. просто негодовали и даже начали ругаться. И того люди простояли 40 мин. Сервис на гране фантастики! Пустите обратно платные автобусы или добавьте их хотя бы по выходным дням. Люди скажут спасибо. Ведь не у всех есть машины.
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Добрый вечер! Я купила сыр Тильзитер (Лакомо) в Ашане Севастопольском . Сыр имел запах, напоминающий фекалии (кал). Собираюсь отдать сыр на экспертизу.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала в Ашане диван. Очень понравился, в коже выглядит достаточно прилично и красиво - для загородного дома отличный вариант. Должны были привезти сегодня. Целый день просидела дома, отпросилась с работы, от них даже звонка не было ( ( ( В итоге сама дозвонилась с 10 раза, оказалось, что сегодня доставки не будет, и точно не могут сказать когда будет - говорят в течении недели менеджер с вами свяжется! Ужас какой-то! Никогда не встречала такой тупости! Теперь я еще под них должна подстраиваться, когда им будет удобно! Народ, никогда не связывайтесь с этим ужасным местом, лучше переплатить 2-3 тысячи, но тебе привезут товар в удобное для тебя время и в срок. Очень огорчена работой этого гадюшника!
     
  14. При смене магазина РЕАЛ на Ашан пришло новое руководство. Отвратительно себя ведут. Люди для них никто, так (мусор). Ничего не хотят делать, ассортимента нет, особенно ходовых позиций. Продвигают продукцию КД. Качество ожидает лучшего. На складе творится что-то совсем необъяснимое в летнее время паллеты с молочкой и яйцами стояли в жаре, да ещё рядом с химией. Такого не было, когда был магазин РЕАЛ. Сам Директор РЕАЛА разбирал и таскал паллеты, помогая своим рабочим. А новый директор даже не здоровается, а к шеф сектора невозможно обратиться за информацией по работе. В ответ услышишь (не в моей компетенции) любимая фраза шеф сектора отдела косметика. Вообще, магазин ждёт лучших времён. А наступят они тогда, когда сменят руководство, на адекватных и понимающих правителей.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Много раз сталкивался с тем, когда на кассе оплачиваю большой ассортимент товара, дома обязательно чего-то не нахожу. Обычно мелочевка 100-150 руб. Возвращаться - потерять время. Происходит так. Кассир пробивает товар и складывает в пакеты на нижней транспортерной ленте. Все пакеты выезжают, а какой-то нет. Он остается под столешницей, типа застрял. Нужно обязательно проверять. Кассир не может не видеть оставленный товар. Но Вас никогда не окликнут, не напомнят о забытом товаре. Тележку осмотрят, корзинку вынести не позволят, коробки откроют, овощи взвесят, количество пустых пакетов на лету посчитают, а полный пакет не замечают. Даже когда следующему покупателю начинают складывать. Я же не галопом убегаю от кассы. На экспресс-кассах пару раз было то же самое. Один раз забыл там в суматохе большую стеклянную банку с огурцами. Парень сидел на кассе. Отдал, когда я вернулся через 15 мин. Он что, не видел большой забытый предмет? Очередной такой случай произошел 25.11.14 на обычной кассе. Сумма ущерба всего 170 руб. (чай, семечки макароны) Мелочь, но достало уже.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Придумали какую-то ерунду, теперь так везде, совсем оборзели, деньги берут за телегу, а потом ее, что с парковки везти обратно, чтобы получить свои 10 р.? Неужели кто-то с парковки возит обратно? Вряд ли. Деньги, прям из воздуха делают, наверно на зарплату таджикам.
     
  17. Здравствуйте. Мне понравились заповеди потребителей Ашана .
     
  18. Доброго времени суток! Хотелось бы пожаловаться на Ашан, г. Красногорск. 5.12.2014 у нас с мужем украли сумку по пути от кассы до парковки при том, что автомобиль припаркован был близко от входа. Вернувшись назад, чтобы посмотреть может где обронили, наткнулись на отвратительную картину, все охранники мало того неславянской наружности, так и ещё, и по-русски понимают через пень-колоду, те чебуреки, что собирают телеги с перегаром и делают вид, что вообще ни слова по-русски не понимают. После обращения в правоохранительные органы и просмотра камер, оказалось, что от камер толка нет никакого, на безопасность клиента они не влияют. А парковка, вообще, не оснащена видеонаблюдением. В итоге провафлили в сумке денег тысяч 11. ВСЕ! документы, в том числе и на автомобиль, дорогой телефон и ключи от квартиры! Ребята, будьте внимательны! Не хотелось бы, чтобы кто-то попал в такую неприятную ситуцию! Непонятно почему магазин не заботит безопасность клиентов и почему на охране плохо говорящие, и плохо понимающие сотрудники ! По возможности откажитесь от посещения магазинов этой сети.
     
  19. Акмат

    Акмат Guest

    Добрый вечер! Сегодня 16.12.2014 в Ашане Котельники купил блинчики с творогом. Кто там их упаковывает, но внутри блинов не только творог, но и кусочки мясо или печенки оказались. В общем, блинчики ассорти, из-за этого они отдает неприятный запах и вкус. Прошу Вас проконтролировать это.
     
  20. Добрый вечер. Работала в этом магазине два года, за эти два года увидела столько хамства от ОПВС магазина. Особенно от менеджера Дмитриева Алексея. Обращаешься к нему с продлением пропуска с полным пакетом документов, он то постоянно занят, то ему звонят, то у него собрание (а в это время видишь его в курилке). Одна девушка приехала с севера Москвы и с 10-00 ждала его до 18-00. Если так положено общаться с работниками - грош-цена, кто его повысил до менеджера. Такая занятая охрана ОПВС у вас, уважаемые начальники. Большой Вам минус в этом.
     

Поделиться этой страницей