АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня, 23 сентября 2010 года, купил сыр Тильзитер в нарезке. Упакованный. Однако названию соответствовал только 2 верхних кусочка. Остальное было представлено совсем другим сортом, скорее всего более дешевым.
     
  2. Мало того, что не могут открыть магазин вовремя, так еще грязь на полу, проходы заставлены. Ходовые товары исчезают с полок и не появляются по нескольку дней. Гнать надо таких менеджеров поганой метлой.
     
  3. Отвратительное отношение приемщиков товара от поставщиков. Мы ТК 2-й день не можем сдать продукцию, т. к. приемщики издеваются просто над водителями-экспедиторами. Отвратительный Ашан. В остальных Ашанах приемка идет нормально. Приемщики просто лодыри и нахалы.
     
  4. Я работала там мерчендайзером в Ашан Химки, так сотрудники ОПВС хамы и нахалы, не умеющие нормально разговаривать люди. Таких гнать надо с компании. Они портят репутацию компании. ДМИТРИЙ (начальник ОПВС) пообщайтесь со своим коллективом! Поучитесь у Анатолия с ашана (рязанский проспект) вот это действительно очень хороший человек!
     
  5. Уважаемые сотрудники, я не частый гость в г/маркете, но при этом достаточно давний покупатель. Хочу отметить, что клиент-сервис и навигация за последнее время значительно улучшились. Спасибо за работу. Надеюсь и далее увидеть только позитивный тренд. Удачи! Екатерина Р.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Отличный комплекс! Помимо хорошего АШАНа там очень много достойных магазинов известных марок. Есть где купить подарки, где провести время с детьми (отличная игровая зона), хороший кинотеатр. Там же расположен Media Markt (вроде так пишется). Охрана адекватная, что редкость во многих ТЦ. Рекомендую для покупок и проведения время с семьей.
     
  7. Г. Тьерри Эрно, вы торгуете в России, а по-русски (со слов ваших работников) не говорите. Это вызывает слёзы умиления только у зависимых от Вас россиян. Наверно, во Франции Вы не позволили бы себе торговать мясом и другими продуктами с перебитыми сроками годности. Делается это на глазах у россиян, достаточно посмотреть в витрины цехов. Торгуете китайскими фальсификатами, вредными для здоровья. Пользуясь необразованностью и ленностью россиян, тем, что суды в России дороги и раболепны перед именами, должностями и званиями, Вы обираете и без того нищих людей. Поскольку богатые люди в Ваш магазин не ходят. Да и бедные люди ходят в Ваш магазин потому, что другого нет. Вас ждёт суд божий, бойтесь. И учите ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК. Благодетель вы наш.
     
  8. Ева

    Ева Guest

    Я с вами согласна.
     
  9. Лана

    Лана Guest

    В субботу, 30. 10, купили в Ашане Марфино водку Праздничную . Вчера смешали ее с тоником и выпили в виде коктейля: 100 г водки*400 г тоника! Слава Богу, что есть таблетки от головной боли! Всегда покупала Праздничную и все было нормально, а в этот раз водка левая, паленая и совсем не Праздничная . Прошу провести расследование.
     
  10. Здравия желаю всем работникам Ашана Белая Дача. Прошу так же сохранять здоровье покупателей, не наезжать на них втихаря. Надеюсь это не рассовая неприязнь к русским. Хотя бы сигнальте, что ли уборщики узбекской или какой-там национальности.
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Работал на приёмке товара в Ашан-Химки, действительно, приёмка товара осуществляется иначе, чем на других приёмках. Товар принимается строго по процедуре приёмки и в соответствии с установленными требованиями. Действительно, много товара от поставщиков не принимается, но по ряду причин (брак, отсутствие санитарных документов у поставщика или неверное их прохождение, отсутствие заказа, нетоварный вид, нарушение санитарных требований при перевозки продуктов питания, отсутствие санитарной одежды у поставщика и много другое), так же прописанных в процедурах приёмки. Вам наверное было отказано в приёмке по какой-то причине и на руках имеется акт отказа , с указанной в нём причиной. Если же нет, то на Вашем месте надо написать жалобу менеджеру приёмки или вышестоящему руководству, с указанием фамилий сотрудников приёмки, которые так не справедливо с Вами обошлись и Ваша проблема была бы решена. А хаять сотрудников приёмки за добросовестное выполнение своих обязанностей, да ещё и публично проще всего.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Купили газовую плиту, приехали домой, ЦЕЛУЮ ЗАВОДСКУЮ УПАКОВКУ, а там ОНА в таком состоянии, как-будто ЕЁ до Ашана ПИНАЛИ перед фурой и потом скакали на НЕЙ голопом.
     
  13. Сегодня, 20.11.10 в 9.14, кассир Мурадова Жанна, обманула меня, на упаковку пива Brahma , пробив ее два раза в чеке. Я не проверила! Очень обидно, что в таких магазинах обманывают покупателей!
     
  14. Уважаемые Администрация АШАНА БЕЛАЯ ДАЧА, прошу обратить ваше внимание на менеджера Худякова Анатолия и Строганова Андрея. Оба кричат, грубят. Остальные сотрудники так себя не ведут. Строганов лезет куда не надо, часто грубит. По словам одного из них Уходи туда работать или увольняйся, ты мне надоела .
     
  15. АШАН - ЭТО ПРЕКРАСНОЕ МЕСТО ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ШОПИНГА. Я РАБОТАЛА В АШАНЕ И ВСЕ ВРЕМЯ ПОКУПАЛА ПРОДУКТЫ! ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ЧТО РАБОТАЛА ТАМ. В АШАНЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЕДУ В АШАН КРАСНОГОРСК. КОГДА БУДУ В МОСКВЕ.
     
  16. Основные достоинства - огромный ассортимент и низкие цены, а кроме того, удобный график и большая автостоянка. Живу в центре, там вся продовольственная торговля ликвидирована, либо находится в руках кавказцев, что автоматически привело к вздутию цен на самые основные продукты, так что Ашан просто спасает. Жаль, что до такого додумались и смогли реализовать только французы. Надеюсь, что им и дальше удастся успешно противостоять вымогательству и алчности московских властей в деле реальной помощи населению.
     
  17. 12.12.2010 в 14:17 в отделе замороженных продуктов приобрел пельмени Восточные по цене 304-70 за 1 кг. Сегодня 13.12.2010 перед приготовлением взвесил с помощью электронных весов оказалось 725 гр. Такого от Ашана я не ожидал, как на базаре у М. Теплый стан. Кроме того, пытался созвонится, прослушал инструкцию автомата, но соединится не удалось! Прошу разобраться.
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    В пятницу, 10 декабря, в Ашан Сити — Каширская (бывш. Рамстор) на Домодедовской, нам отказали в продаже алкогольной продукции, мотивируя это тем, что якобы вроде как было издано постановление Правительства о том, что до 21 года нельзя отпускать продукцию! Менеджер отказался с нами беседовать, на вопрос А где, собственно, у вас этот закон? нам сказали на стенде почитайте , а на стенде была надпись до 18 лет . Далее менеджер проигнорировала нас и ушла в зал! Документ не был предоставлен, нам нахамили и мы потратили 2 часа на всё это! На мои слова, что правила магазина не могут противоречить федеральным законам (О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции), менеджер и кассирша сказали, что закон есть и их не волнует наше мнение . Таким образом, желаю руководству почитать законы Российской Федерации, для приличия!
     
  19. Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы, наконец, с полок магазина Ашан исчезла продукция недостойных поставщиков. 20 августа в Ашане (Марфино Одинцовского района) приобрела сливочное масло Доярушка . Я его всегда брала и нареканий не было, но в этот раз оно имело ужасный запах старого прогорклого масла с отвратительным вкусом. Я подумала, что купила просроченный товар, хотя на пачке была пробита нормальная дата. На следующий день пришлось покупать масло в магазине шаговой доступности, попросила опять это же масло, открыла упаковку прямо при продавце, запах стоял тот же и продавец уверяла меня, что товар свежий только вчера завезли. Я отказалась и взяла другой сорт. Уже практически забыла про этот случай, но 12 декабря опять поехали в Ашан, по плану стояла покупка масла. Наученная горьким опытом, стала слегка отгибать край упаковки, за что прошу прощения, и нюхать товар. Ни одно масло высокого ценового сегмента не имело вообще какого-то ярко выраженного запаха, а вот от Доярушка разило отвратительно. Я была очень удивлена, неужели ни одной жалобы так и не поступало, или люди просто, как я, выбросили 100 руб, а именно столько стояла пачка масла, в помойку. В итоге я приобрела другое масло, всей семье очень понравилось. В Ашане, не секрет, люди тратят очень много времени и денег, и под конец блуждания теряется бдительность. Почему бы представителям магазина не поучаствовать в контрольной пробе продаваемого товара. Приезжаешь домой уставший и летят продукты в мусорку, осадок на душе отвратительный. Ехать к Вам больше не хочется.
     
  20. Выражаю огромную благодарность и низкий поклон сотрудникам по чрезвычайным ситуациям, которые сегодня 26.12.2010 оказали мне помощь при диабетической коме. Я потерял сознание и долго не мог придти в себя. Они действовали быстро и оперативно, вызвали скорую помощь и т. д. Побольше бы в наше время таких отзывчивых и компетентных людей. Большое спасибо!
     

Поделиться этой страницей