АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кирилл

    Кирилл Guest

    По телефону сотрудники хамят, не знают наличие товара в магазине. Магазин после реконструкции превратился в помойку: вонь, грязь, невозможно нормально передвигаться с тележкой. Все заставлено. Соседство продуктов питания с другими товарами просто убивает. А надписи на ценниках просто вводят в шок!
     
  2. Алина

    Алина Guest

    А таким как вы - зарплату платят, чтобы специально их на место отвозить - ишь, халявы захотели, по 10 р. с каждой неотвезённой телеги себе в карман класть!
     
  3. А что же вы все ходите в эту помойку?? Идите, покупайте в бутиках! А я хожу, потому что мне нравится компания АШАН.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Я как бывшая рижанкп благодарна вашему магазину, потому что в каждом декабре имею возможность купить конфеты Прозит с детства любимой фабрики Лайма . К сожалению, 3 коробки этих конфет, купленных 14.12.13, оказались в безобразном виде. Т. к они упакованы в прозр. обертку, то я не заметила сразу, что коробка снизу влажная. Когда открыли, увидела, что конфеты деформированы снизу, и ликер из каждой вытек. Верхняя сторона конфет (выпуклая) не деформирована, т. е. это произошло не из-за транспортировки. Да и на вкус показалось, что шоколад в конфетах старый. Дата изготовления указана 30.09.13, годен до 30.03.14. У меня есть фотография в телефоне, при необходимости пришлю. Но думаю, что я не первая, кто рассказал об этом. Я понимаю, что в Латвии сейчас кризиз, но положить старые конфеты в новые новогодние коробки - это уж совсем некрасиво. Очень жаль. Чек у меня, скорее всего, не сохранился в предновогодней суете. Но одна коробка из трех стоит до сих пор. Так жаль окончательно портить впечатление о Риге. Елена Владимировна.
     
  5. 11 января 2014 года время примерно 13.30 - 13.40. Мерчендайзер то ли киргиз, то ли узбек, непонятно, бэйджик с именем отсутствовал, наорал на меня без всякой причины. Когда я возмутилась, просто обхамил и заявил, что будет орать и вести себя как хочет по отношению ко мне. Я пожилой человек, пенсионерка. Почему это азиат решил, что может со мной так разговаривать. Возмущает то, что руководство данного магазина принимает на работу таких психов. Требую немедленного увольнения его.
     
  6. У них охрана вообще иногда ходит в не трезвом состоянии. Куда француз смотрит?
     
  7. Сегодня 15.01.2014 г. со мной в Ашане Белая Дача произошел отвратительный случай. Меня без объяснения причин и уже без всякого повода охранники данного заведения завели в служебное помещение и обыскали. Ничего не найдя невнятно извинились. После чего уже я стала требовать от них объяснить мне их поведение. После чего они тихо испарились в неизвестном мне направлении. Правда замысловатые имя и фамилию охранницы азиатского происхождения которая шаркала у меня по карманам я успела все-таки записать. Она фигурирует в книге жалоб и предложений, от 15 01 2014 г. Если администрации магазина интересно, она всю информацию найдет именно там. А мне все-таки хочется узнать у администрации данного заведения на каком основании меня обыскали? А если я не получу ответа на свой вопрос то я буду задавать его в выше стоящей организации. Прочитав отрицательные отзывы, я обнаружила, что не одна я была в такой ситуации. Предлагаю объединить наши усилия и объяснить торговым работникам, что мы себя не на помойке нашли. Что они-сфера обслуживания мы несем им деньги. Кстати, когда меня так оскорбили я совершила покупок почти на десять тысяч. Кстати, Ашан - очень приличный европейский бренд. Будучи в Европе мы с мужем посещаем его. И в Италия и в Испании, и даже на Канарских островах никогда не возникало никаких недоразумений. В России же это рассадник хамства, некомпетентости и отношению к людям как к быдлу.
     
  8. YeS

    YeS Guest

    19 января 2014 г. Администрации Ашана наплевать на воровство! Синдику 0 закрыли, а вокруг магазина по-прежнему подозрительные личности: цыгане пристают, на парковке предлагают купить краденое, автомобили вскрывают, в торговых залах - карманники. Красногорской полиции - понятно - нет интереса наводить порядок, но почему администрация Ашана этой проблемой не занимается? Ведь уйдёт народ к конкурентам.
     
  9. Нужно уволить менеджера сектора касс Седову, и руководителя сектора касс, фамилию отказался показывать, рыжий такой. За хамское общение с покупателями. Мне уже 57 лет, ветеран труда, а они мне, чуть ли не на матах отказали в помощи. Стыдно должно быть. Прошу принять меры. Это уже неоднократно!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Пыталась выяснить наличие интересующего меня товара в магазине Ашан Белая дача по единой справочной сети Ашан , операторы несколько раз переводили вызов на сам магазин, в магазине сотрудники не брали трубку (первый раз вообще соединили не с тем отделом, и сотрудник магазина нахамила). В итоге наличие товара выяснить так и не удалось (интересует корм для кошек royal canin). Просьба принять меры, т. к. перед тем, как ехать в магазин, который далеко находится, хорошо бы сначала узнать, можно ли там приобрести нужный товар.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    11.12.2013 г. купил товар на сумму 5731,10 руб., оплатил картой виза , но транзакция №26/1514324 не прошла, в связи со сбоем кассы. ХОЗЯЙКА кассы Екатерина объяснила, что нужно повторно оплатить наличными, что я и сделал, а деньги на карту вернутся через сутки, сегодня 27.01.2014 г., их нет. Прошу принять меры. Тел.: 903-2230421, Олег.
     
  12. В Ашане воруют абсолютно все. На складе, охрана, менеджеры, товароведы, грузчики и т. д. Чтобы покрыть недостачу даётся команда кассирам пробивать товары по два раза или по 10 раз. Это, абсолютно точно, инициатива не самих кассиров и не их ошибки, хотя и косяки кассиров тоже бывают. Это требование к ним идущее от начальства. Мне сегодня два раза пробили детскую игрушку за 190 рублей. В чеке выглядит так - игрушка, булочка, опять эта игрушка. Случайно так сделать невозможно! Необязательно, что у них не хватает именно этих игрушек, они просто отбивают недостающую сумму за все украденные ими же товары.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Купили шашлык в ведерках марки Ашан в Химках. Отравились ВСЕ. 4 человека не смогли выйти на работу. Хорошо детей не накормили.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Если кассиры устают, сделайте им смену покороче, покупатели не должны страдать. И, что за хамло тут отвечает на комментарии. Ужас.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Да у них там антисанитария. Взяли у них шашлык, все отравились. Больше я ничего неупакованного фабрикой не куплю там.
     
  16. Нет, это всё не так, всё наоборот, вы ошибаетесь.
     
  17. После того, как к нам в Перловку запустили бесплатные автобусы, которые должны были стимулировать приток покупателей в Ашан Мытищи, получилось наоборот. Автобусы вместо интервала 15-20 минут ходят в лучшем случае через час, а последний раз 09 февраля 2014 года простояли на морозе 1 час 40 мин. На указанный номер диспетчера звонили всей очередью, никто не брал трубку. На дворе зима, люди замерзли. Спрашивается, кому нужен такой бесплатный сервис? Магазин хороший, разберитесь с транспортом.
     
  18. Я была в Ашане осенью, видела эту систему с 10-ю рублями. Ну-да, неудобно, но из-за каких-то паршивых 10-ти рублей визг поднимать? Мы с мужем всегда катаемся в метро, а тут понадобилось в Леруа, вот по пути и зашли. Народу много, культуры и воспитания нет вовсе. Больше я туда ни ногой, а на счет 10-ти руб., мы с мужем оставили тележку на парковке и пусть тот кто ее на место поставит получит свое вознаграждение. А унижаться из-за мелочи, уж увольте!
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Да, именно эти волосы, женщина действительно очень милая и жизнерадостная!
     
  20. В АШАНЕ (по крайней мере на Ленинском проспекте) ввели плату за пользование тележкой! Аттракцион жадности и глупости! Вам же выгодней, чтобы покупатели пользовались тележками – в них больше товара влезает! Вы еще платным в ход в магазин сделайте. Пожалуй, 10 р. не жалко, но крохоборство ваше противно.
     

Поделиться этой страницей