Добрый день. Работаю в аналогичном предприятии, не всегда менеджер ведет себя адекватно! У нас сеть в городе Хабаровск, гипермаркет Самбери , наоборот все, все рады и встречают новеньких с радостью и оплата достойная.))))
Ашан сити на каширском шоссе -ужасная продукция в рыбном отделе -красная рыба страшно смотреть на витрины. Откуда спрашивается такая рыба привозится и в каких условиях хранится. Лещ купили -собака кушать не стала -тухлый и сырой. Килька покупалась - отвратительная. С продавцами общения нет, которые рыбу раскладывают. Грязными перчатками кидают рыбу на витрины - страшно смотреть, при этом спросить ничего нельзя. Да и консультанты там должны быть приветливыми, а то больше похожи на мясников на Домодедовском рынке.
Вообще ашан-химки не магазин, ужас. Всё разбросанно, всё на полу валяется, свиньи. А сотрудники хамы полные. Люди, ходите в нормальные магазины: Алые паруса , Азбука вкуса , Глобус Гурмэ . Да, там цены выше, качество обслуживания какое высокое. Ашану далеко до него.
Люди! Внимательно относитесь к своим кошелькам и кредиткам, воруют в наглую, окружая покупателя, заговариваю, например как лучше посолить рыбку, потом под наблюдением охраны снимают деньги с кредиток, а их в это время охрана крышует. Вообще магазин непонятный, такое впечатление, что там работают исключительно гастарбайтеры и их мафия. И вообще лучше туда никогда не ходить! Что там за республика?
Очень огорчило качество блинчиков с курицей НАША ТРАПЕЗА - тесто хорошее, а начинка будто фарш сделали из курицы, не очищая ее от перьев и костей. Изготовлены 28 ноября 2012 г.
Очень хочется посмотреть на лица менеджеров Ашана, которые пьют ими же рекомендованное французское вино (картонка на горлышке Ашан рекомендует ).. господа осторожнее судоргами может свести горло и головка бо бо.. Вы, пожалуйста, внимательнее рекомендации раздавайте, очень не хотел ассоциировать бренд Ашан с отвратительным пойлом.
Прошу обратить внимание на хамское поведение кассиров в этом магазине и на менеджера Максима, который прямым текстом посылает клиентов при всей общей очереди, это происходит не первый раз, живу рядом, хожу очень часто, теперь видимо лучше ездить подальше, зато нервы в порядке будут. Уважаемый директор, проведите проверку ваших сотрудников, просто отвратительное обслуживание!
Это точно постоянно общёт. То рыбу мне пробили вместо дешёвой, дорогую (увидела дома, везти назад дороже встанет).
26 декабря покупал продукты в Ашан-коммунарка и меня обсчитали. За 10 глазированных сырков с меня содрали 1700 рублей! Расплачивался картой и когда я выразил недовольство в отделе претензий мне сказали, что переведут эту сумму обратно. Сегодня уже 22 января, а денег так и нет! Если есть возможность - не связывайтесь с этой конторой, будете трепать свои нервы за свои же деньги!
22 декабря 2012 г. я пришел в Марьинский Ашан, хотел купить СD сборник XXXL 28 танцевальный, но в продаже его в этом Ашане не было. А в тот день я был в ТЦ Горбушкин двор, и в нём я купил другие CD. В Ашане меня остановила охрана и сказали, что якобы я не заплатил за товар. Меня повели в отделение для досмотра и стали вешать лапшу на уши, что эти CD диски из их магазина, а ведь куплены они были в ТЦ Горбушкин двор, и у меня даже чек при себе имелся. Далее на меня посыпались угрозы, мол, если я не оплачу товар, то мою квартиру опечатают и меня посадят на 15 лет.
Первый тревожный звонок прозвенел: критика Ашана-Марфино , некогда популярного и любимого гипермаркета перевалила благодарности (18:19). Ашаны за последнее время испортились как по качеству обслуживания покупателей, так и из-за просроченных продуктов питания. Из-за одной кассирши, которая по ошибке пробивает несколько товаров вместо одного, упал покупательский оборот, т. е покупателей стало меньше. Другая кассирша морочит голову с ценами на товар, т. к покупатели изначально проверяют стоимость товаров на зальных сканерах, затем кассирша называет другую стоимость товаров. Ашан-Марфино действительно испортился.
Мне нравится этот магазин! Все в нем хорошо, только когда мы туда приходим с мамой, то оставляем по 15-20 тысяч, поэтому и ходим очень редко.
Нам нравится Ашан. Ездим туда в выходные на бесплатный ужин) Можно съесть все, что угодно абсолютно бесплатно) И как мы заметили, едят там все, особенно в отделе конфет и сухофруктов. Но нам больше нравятся снэки и йогурты в молочном отделе. Хороший выбор диетических товаров.
Оператор кассы отказывалась принять при оплате монеты различного достоинства на общую сумму 400 руб., якобы я должна предупреждать очередь о том, что у меня монеты и оператор будет очень долго считать. Считала долго, непрофессионально. Рот оператора кассы не закрывался от возмущения и хамства, несмотря на замечания, что монеты в Российской Федерации никто еще не отменял.
В сентябре купили эл. плиту за 15 тыс. руб. Духовкой не пользовались 2 месяца. Решила испечь пирог. Поставила в духовку. После 10 мин. по квартире пошел едкий запах. При открытии дверцы духовки в лицо вылетел горячий едкий дым. А обе боковые стороны духовки были в белых липко-вонючих потеках. Месяц ждала мастера. Заключение - не брак. Набрызгано неизвестное вещество. Готовить в духовке нельзя - не отскребается ничем - липкая и большая поверхность. Что делать???
Есть такое замечательное местечко в каждом гипермаркете под название Пункт Обслуживания Клиента , если что, обращайтесь туда.
До тошноты радуют глаз проходящим покупателям торчащие в прозрачной витрине ноги клиентов открывшегося маникюрно-педикюрного салона. Очень люблю чебуреки, продающиеся в Ашане. При виде этой картины аппетит напрочь пропал. Жаль, что убрали находившихся на этом месте изготовление ключей и обменный пункт валюты.
7 февраля купила телевизор PHILIPS 3000 за 12999 р. При проверке телевизора в пункте технического обслуживания - у меня этот бомжеватого вида мужик не положил кабель для просмотра USB. Для подключения есть шнур, а этого нет. Я Считаю это просто подло со стороны этого техника, это я просто так не оставлю - все сфотографирую и пришлю. Он специально не положил его.