АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 10 июля 2012 г., около 14 часов дня, всем посетителям гипермаркета было приказано оставить свои тележки и покинуть магазин. Не последовало ни извинений, ни комментариев. Выезд с парковки занял 50! минут. А если бы произошел не сбой в электропитании, а что-нибудь посерьезней?! Впечатления очень неприятные.
     
  2. Глубоко возмущены бардаком, организованным 12 июля вечером: сотни людей с переполненными тележками толпились у касс. Многие оставляли свои продукты и уходили. Давно не встречали наплевательского отношения к клиентам. Хотелось бы узнать, кто и как будет наказан за это безобразие. Владимир, тел.: 89678764554.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Уже не в первый раз меня обманывают на кассе. Сегодня оператор, Алигаджиева Хана, пробила мне 4 пачки сливочного масла, а потом оно куда-то испарилось. Обнаружила сразу и подошла к ней, но она естественно оказалась не в курсе дела. Забрать его никто не мог, т. к. пробито оно в начале чека, весь товар рядом с маслом на месте. Кушай Хана не обляпайся.
     
  4. Обращаю внимание ответственных лиц на то, что при укладке приобретённого товара (особенно это относится к молочным десертам и детским творожкам) кассиры сваливают всё в кучу, а защитная плёночка на продукте очень тонкая и, нередко прорезается ребром другой коробочки. Домой приносишь творожную жижу. Очень неприятно! Консервные банки вообще почти что бросают в пакет. Отсюда вмятины на корпусе банки, хотя при покупке тчательно рассматривал продукт. На замечания многие кассиры реагируют нервно: Упаковывайте сами, можете жаловаться . Сама же организация торговли в Ашане-Алтуфьево , нравится. Только из-за грязи, рваных упаковок товаров и аналогичного отношения кассиров к покупке клиента в Ашане-Химки я перестал туда ездить. В Алтуфьево долго поддерживался порядок, но последние 6-8 месяцев и здесь зараза пофигизма к покупателям завелась. С уважением, Александр.
     
  5. Магазин бывает, закрыт только в двух случаях - реконструкции и ремонта гипермаркета, а также 1 января. В другие дни гипермаркет работает.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    21.07.2012 г. в г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, 108 открылся гипермаркет Ашан. Я поехала в магазин, на следующий день после открытия, взяла филе куриное за 119 руб. за 1 кг. Когда на кассе пробили цену, то она оказалась не реально высокой 21.610 руб. за 1 кг. Конечно, филе мне не продали, сказали, что у них сбой в программе. Поехала в Ашан 22.07 сегодня, купила одну сковородку за 1195 руб., а на кассе пробили двойную цену. Я следила, чтобы мне пробили одну цену. В магазине я не проверила товар, приехав домой, убрала упаковку и штрих-код со дна сковородки, не знала, что она бракованная. На боковой стенке с внешней стороны были не большие царапины. Сразу поехала в магазин чтобы обменять её, мне сказали, что менеджера нет. Предложили написать претензию, сказали рассмотрят за 10 дней. Теперь переживаю обменяют, нет? Девушка пришла сегодня, книгу возвращать, в чеке написано 320 руб,. хотя она стоит 80 руб., потом оказалось, что одну книгу пробили 4 раза. И что меня больше всего удивляет, у нас магазин только открылся и сразу идёт обман покупателей и нарушение их прав!
     
  7. Спасибо большое сотрудникам Пункта обслуживания клиентов. За понимание и помощь в решение возврата товара. Особенно хотелось бы выделить работу Александра и Нины. Было очень приятно. Также хотелось бы пожелать им успехов в их нелегкой работе.
     
  8. 29.07.2012 г. около 10 ч. расплатившись за покупки и отойдя от кассы, ко мне подошел охранник АШАН Валерий Мендолин (или Миндолин, фамилия на бейдже была написана с исправлением) и попросил показать чек, я отдала ему чек. Наглым и вызывающим тоном он стал провоцировать меня вопросами А, что еще у вас есть? , А вы больше ничего не взяли? , А вы взяли тени? . Я спросила На каком основании он задает подобные вопросы? , на, что был угрожающий ответ А вот вы сейчас узнаете! . Затем другой охранник сказал ему, что бы он оставил меня в покое. Валерий Мендолин отошел, не извинившись, когда я попросила его повернуться, чтобы прочитать его фамилию, он так же вызывающе ответил Да пожалуйста, пожалуйста . Будьте осторожны, в охране магазина работают неадекватные, агрессивные охранники, незнающие своих прав и обязанностей!
     
  9. 10 рублей можно вернуть, когда ставите телегу на место. Ну или постить отдел, где продаются плоскогубцы и достать свои 10 рублей непосредственно в торговом зале. Но, справедливости ради, замечу, что здание теперь не захламлено десятками брошенных телег. Даже если кто-то и бросает телегу, вынув 10 рублей теми же плоскогубцами, её очень быстро увозят граждане, не желающие засовывать свои 10 р.)))
     
  10. Ирина, Ваше масло никому на кассе не нужно, кроме следующего клиента. Кассир не может просто взять и вынести его, в магазине даже зажигалку нельзя в зал пронести, все личные вещи, кроме ножа канцелярского, оклеивают специальными наклейками.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Ужасный магазин, охрана схватила моего мужа, инвалида второй группы, и 16 летнего сына, обвинили в краже дисков. Совершали противоправные действия - изъяли оплаченные диски, т. к. имеется чек. Задерживали 5 часов, не выпускали даже в туалет, затем утащили в милицию и там держали до 00:30.. Кстати, сумма на чеке не превышает 200 руб. (диски были с распродажи) а ущерб указали 1400, для того, чтобы возбудить дело. Хотя еще раз повторюсь чек на покупку имеется. По закону охрана не имеет право задерживать! Магазин бандитов!
     
  12. Большая благодарность отделу молочных коктейлей Семенова. После покупок очень приятно недорого полакомиться.
     
  13. 15.08.12 приблизительно в 15.20 на входе в Ашан-Коммунарка попросили охранника повесить красную метку на термопакет, купленный ранее в том же Ашане. На что охранник Трифонов Александр послал нас прямым текстом куда подальше. Хотя раньше на входе охрана сама вешала метки. На вопрос почему такое отношение? Услышали много лестного в нецензурной форме. В ответ, правда, тоже много интересного о себе узнал. Проходящий мимо сотрудник охраны обещал разобраться с данной ситуацией, в чем я очень сильно сомневаюсь. Позже выходя из магазина обратили внимание на этого же охранника, вешал метки уже без оскорблений. Понять можно. Человек работает за копейки, работа бесперспективная, далеко от семьи. Но это не дает таким людям право так обращаться с людьми. Одно слово - лимита.
     
  14. Часто приезжаем в Москву из Тулы по делам. И постоянно посещаем Ашан на Белой даче. 15 августа, во второй половине дня, заехали в магазин купить что-нибудь перекусить. Купили готовые салатики и курицу-гриль. Тут же в машине съели по ножке, кости собрали и выбросили. Вечером, приехав домой, муж решил доесть курицу. Каково же было его удивление и возмущение, когда он обнаружил обглоданные кости внутри курицы, засунутые туда со стороны шеи. Одна кость была от ноги, другая от крыла. Курица оказалась с тремя крыльями. Правда, одно из них было небрежно обглодано. Получается, ваши продавцы, пообедав курочкой прямо на месте, не отходя от прилавка, засовывают кости в кур и отдают их ни о чем не подозревающим покупателям? Ужасно! А вдруг мы подхватили какую-нибудь заразу от ваших гастарбайтеров? Как представим теперь эту курицу, сразу рвотный рефлекс появляется. Муж хотел выбросить, а я отнесла на экспертизу. Теперь остается ждать и переживать и еще молиться, чтобы все было нормально. Теперь никогда и низачто не буду покупать готовую еду в вашем магазине и, скорее всего, нигде. Здоровье оно одно, а мы богатырским не отличаемся. Где-нибудь, не в России, конечно, содрали с вашего магазина денег. Противно. Фу.
     
  15. Федор

    Федор Guest

    То, что вы не успели взять товар, это ваши проблемы! Сотрудники доставили товар в зал, выложили, их работа на этом закончена.
     
  16. Служба безопасности работает на высшем уровне.
     
  17. Купил банку не дешёвой красной икры, она оказалась тухлая. На этой недели купил купаты - три дня пролежал с тяжелейшим пищевым отравлением.
     
  18. 21 августа приобрела в магазине симкарту, на обложке упаковки было написано, что активация проходит в течение 1 дня, но несмотря на мои звонки в сервисную службу 22, 23 августа, активации не было и сегодня 24 августа, активации не произошло. 22-го мне сказали, что к вечеру активация будет, но воз и ныне там.
     
  19. 15 августа мне купили чайник, он мне не подходит. Хотела вернуть, отказали. Теперь говорят ждите 10 дней для рассмотрения заявки возврата. Замену на другой чайник не предлагают. Срок гарантии заканчивается. Что делать?
     
  20. От всей души поздравляю коллектив сети гипермаркетов Ашан с 10-летним юбилеем в России. Желаю счастья, здоровья, удачи, а также, новых скидок для пенсионеров и инвалидов по СКМ. Чтобы сеть гипермаркетов Ашан ещё долго радовала россиян. С юбилеем, Ашан! Ура!
     

Поделиться этой страницей