АШАН

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нужно родителям и опекунам малышей строже следить за поведением своих чад и не допускать того, чтобы они вскрывали продукты непосредственно в торговом зале до оплаты на кассе. Порка по рукам поучает ребёнка не делать ошибок. Нужно запретить проход в крупные гипермаркеты детей дошкольного возраста, а то охрана, зачастую используя слабость нарушившего малыша, начинает терроризировать их родителей. Зачастую виноваты сами родители, т. к вовремя не уследили за своими детьми дошкольного возраста.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте, очень часто посещаем ваш магазин, довольны ассортиментом. Но сегодня на кассе нас обслуживала Чепышева Татьяна. Испортила настроение и нахамила не только нам, но и впереди нас стоящим покупателям. Мы взяли немного пакетов, что бы упаковать хим. принадлежности, таковые были изъяты и с трудом были выданы маленькие, 10-ти см. пакетики, в которые емкости не помещались. Нужного количества нам выдано не было, в итоге одно из средств разлилось и испортило сумку. Кроме того, она провела нашу банковскую карту 2 раза и я пока не знаю, была ли списана двойная сумма или нет. Очень прошу принять меры, ведь страдают ваши постоянные клиенты.
     
  3. +100%! Ну, вы же видели, что штрих-код не хотел считываться и претензии к девочке, паковавшей товар. А если вы один,- то внимательно проверьте количество пробитого товара: вместо упаковки пива 1х6 шт. получил 1х76. 70 лишних пузырьков пива - не хило.
     
  4. Здравствуйте! Вчера с мужем ездили в Ашан за продуктами. Когда мы отстояли километровую очередь на кассе, то потом испытали разочарование и услышали оскорбление в свой адрес! Когда кассир стала сканировать наш товар, она решила проверить весь весовой товар на весах и получилось вот что: мы брали и овощи и фрукты и конфеты. Взвешивали все на разных весах, т. е. на тех, которые нам были ближе!Побегать пришлось не мало, среди телег и прилавков, да еще очереди к весам отстоять. В итоге: все, что мы брали весовое, оказалось на ценниках, которые выдали весы, стоял вес ниже на 10-15 грамм, в соответствии с весами кассира. Мне было сперва неприятна эта ситуация и я попросила вызвать бригадира, с которым можно пройти и проверить весы. На что мне ответили, что таких умных много и отказали в просьбе, сказав, что скорее всего это я сама так сделала. Обидно было до слез, которые в моем положении (беременность 18 нед.) очень близко! ( ( (Сколько я бегала, взвешивала, стояла в очередях и уехала с пустыми руками. Из продуктов все забрали! Ну и смысл ездить в Ашан??? Выслушивать оскорбления? Все равно пришлось ехать в другой магазин и также собирать товар, взвешивать, стоять в очередях!
     
  5. Жанна

    Жанна Guest

    Полностью поддерживаю Убийцу Вась! К сожалению, вокруг очень много такого БЫДЛА (сил сдерживаться нет), которые считают, что имеют право воровать, и вообще, им всё можно! И даже не в пенсионерах дело. НИКТО не обязан платить за воров - ни бедняки, ни богачи. Есть прекрасная фраза: Заработаешь - купишь . И почему у нас в стране не отрубают руки за воровство?
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Делаю покупки в Ашане постоянно, мне нравится. Удобно, качественно, доступно. Цены радуют, качество продуктов отличное, обслуживание хорошее. Люди там душевные работают, всегда помогут найти и выбрать товар. Ашановская продукция нашей семье очень нравится, дешево и вкусно. Спасибо вам за то, что вы есть!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Магазин хороший, удобно, что можно купить все в одном месте. Нравится персонал. Всегда свежие продукты. Особенно нравится ашановская продукция, дешево и качественно. Чаще отдаю предпочтение ей. Единственный минус: слишком часто переставляете товар. Создается впечатление, что, приходя в магазин, играешь в прятки с товаром - найдешь, ты выиграл. А в общем, и в целом, все у вас замечательно. Так держать!
     
  8. Марина

    Марина Guest

    С тех пор, как появился Ашан в Коммунарке, безусловно, он лидер среди всех магазинов. С удовольствием приезжаю в него за товарами. Скажу почему: 1. Можно купить любой товар, от помидоров до гвоздей. Огромный ассортимент. Удобно, что все можно приобрести в одном месте. 2. Великолепное сочетание цена - качество. Дешевле только даром. Часто бывают различные акции, скидки. Продукты свежие, часто меняющиеся. 3. А если бывают какие-то мелкие неприятности (очереди и т. п.), то все с лихвой окупается выше перечисленным. Не думаю, что в других магазинах отсутствует хамство или воровство, только это дороже обходится.
     
  9. Заехал я за продуктами в Ашан, что на Шереметьевской улице, в Москве. Это не в Марьино, конечно, но решил, что можно сюда тоже написать этот отзыв. Увидел тюльпаны и решил порадовать супругу, сделать ей приятно, купить цветочков. Тюльпаны стояли на небольшой этажерке, и на каждом уровне была указана своя цена. Начиная сверху - подешевле, а внизу - самые дорогие. Ну, я набрал несколько букетиков, причем, сразу обратил внимание, откуда я набирал цветы (из центра ведра), они несколько отличались от тех, которые были по краям, снаружи. Мне показалось это подозрительным, так как я уже сталкивался с такими и похожими ситуациями в Ашане! На кассе кассирша мне пробила 1 букет по цене, указанной на ценнике, а 2 других чуть ли не в 3-4 раза дороже, объясняя, что это, типа, это какие-то там другие букеты ! Ещё был случай всё в том же Ашане с овощами. На ценнике на кабачки была указана одна цена за кг, а весы выдавали чек совсем с другой ценой за кг.
     
  10. 11 февраля, в вечернее время в отделе овощей выбрала капусту, на ней были 2 гнилых листа. Я их сняла. Увидев это, работник этого отдела принялся меня громко стыдить, что я взрослая женщина, а такими вещами занимаюсь и что этого делать нельзя. Я была в шоке! Я нигде вывески о том, что с капусты гнилые листы снимать нельзя, не нашла.
     
  11. Несоответствие ценников это не обман, а банальный недосмотр сотрудников, потому, что цены меняются ежедневно. По указанной цене не было технической возможности продать из за особенностей программного обеспечения.
     
  12. По две штуки в одни руки ничего не продается.
     
  13. Что значит нельзя после работы покурить и выпить ? Тебе-то какое дело, это наше время и мы сами решаем, что делать после работы.
     
  14. Лыскова Валентина. Добрая, отзывчивая. Понимающая. Необыкновенная, красивая немолодая женщина. Мы давние клиенты Ашан Марфино, более 6 лет. Мы были ее клиентами, когда она сидела за кассой. Сейчас она работник стола собеседования. Спасибо ей за доброту и уважение. До сих пор пройти мимо нее без приветствия невозможно. Она и Ашан - одно целое. Дай бог ей крепкого здоровья.
     
  15. Может быть будем ориентироваться на Европу? Там спокойнее относятся к домашним питомцам. Я пришла в магазин не с овчаркой, а маленькой собачкой на руках. Меня не пустили! Я понимаю, что это магазин, а в нем продукты, цены и персонал и т.д. Скоро и с ребенком в тележке меня не пустят. Так зачем вообще в него ходить?
     
  16. В субботу, 03.03.12 г., мы всей семьей приехали в магазин Ашан (Марьино-Москва, Люблинская ул.). Нас не пустили в магазин! Предлог - на руках у меня была маленькая собачка! Я, конечно, понимаю - санитария. Но! В Европе в магазины сети Ащан с собачкой на руках мы проходили без проблем! В Москве мы с ней проходим везде (и в магазины, и в рестораны!). Может быть, руководству Ашан и безразличны отдельные клиенты. Но! Мы в тот же час купили компьютер (Эльдорадо на 2 эт.) за 20 тыс., а в Магазине Седьмой континент (магазин БУМ) потратили 3 тыс. на продукты. Конечно, в рамках товарооборота магазина АШАН - это ерунда. Но в следующий раз, я и другие посетители с маленькими питомцами пойдут в другие магазины.
     
  17. Никакого удара по ценам нет. Да, на ценниках, на некоторые товары, цены ниже, чем в других магазинах, но когда проверяешь чек, после оплаты и видишиь, что заплатил НДС 28%!, то понимаешь, что лучше покупать в других магазинах или на рынке.
     
  18. Убедительная просьба обратить внимание на качество и халатность сотрудников приёмки Ашан Лефотртово. От лица всех поставщиков прошу принять меры по улучшению качества приёмки. Машины простаивают по 3-4 часа. Сотрудники приёмки когда захотят так и начинают работать. Уходят на обед в любое время закрыв приёмку на 2 часа. Главный менеджер приёмки абсолютно не может да и не умеет поставить работу. Все относятся к поставщикам как будто мы не люди и нам не нужно больше никуда поставлять товар кроме вашего Ашана. Огромная просьба примите меры по решению этого вопроса потому, что просто невозможно с вами сотрудничать.
     
  19. Бабулечка, божий одуванчик! Вы сначала научитесь проверять чек не отходя от кассы, только после этого можете клеветать на кассиров. Каждый человек может ошибиться, таких как Вы психически ненормальных и неуравновешенных за день проходят тысячами и это происходит не только в Ашане, но и в других магазинах!
     
  20. В ответ на сообщение № 1 от Аноним!:): Просматривать чек инвалид по зрению может очень легко. Особенно когда очередь ждать не хочет. Клеветать - распространять заведомо ложные сведения, в данном случае не клевета, а жалоба: Кассир ОБЯЗАН правильно зарегистрировать покупку. Ошибка с его стороны вообще недопустима. Тем более в данном чеке он ошибся несколько раз. Так, что нечего своим психически ненормальным и неуравновешенным разумом пытаться оправдать себе подобных!
     

Поделиться этой страницей