Добрый день! Учился в этой автошколе. Теория идет хорошо, практика - просто никуда. Совершенно не учат, а главное не дают самостоятельно что-либо делать. Готовят,, как поросенка на жаркое перед экзаменом. Брать вождение вообще не стоит, лучше даже нанять инструктора со стороны. Из всех, кто был у моего инструктора на практике никто не сдал площадку. Позор автошколе, которая не учит, а выколачивает деньги! Плодит только комплексы и неуверенность! Никому не советую учиться в этой автошколе, найдите школу получше, тем более их много в Москве.
Здравствуйте, хочу оставить небольшой отзыв об этой автошколе Обучался, в (2011) летом, Преподавание теории великолепное, лекции читал Виктор Карлович, блестяще! Тория, благодаря Виктору Карловичу, читается на лекциях и доносится до нас ОТЛИЧНО! Хотелось бы пожелать всем автошколам, что бы давали возможность ученикам, брать больше часов вождения по разумным расценкам, то есть по программе обучения.
У меня был просто замечательный опыт обучения в этой автошколе. Начну с теории. Преподаватель настоящий профессионал. Нам объясняли не просто по учебнику все, а с реальными примерами из жизни. Поэтому, запоминалось все легко и просто. Перед экзаменом в ГИБДД, был внутренний экзамен в школе. Здесь, практически на все экзаменационные билеты приходилось давать исключительно правильные ответы. Поэтому после школьного экзамена, в ГАИ сдала все быстро и моментально. Кстати, без ошибок. Внутреннее строение автомобиля преподавали тоже доступно, причем хорошо, что, только на примере современных авто. Практика была обширной и очень познавательной. Наравне с обычными навыками, получила еще и знание некоторых хитростей и особых маневров. Спасибо всем преподавателям!
Обучение в школе очень понравилось. Всем советую. Теория просто далась легко. Да и все обучение показалось молниеносным. Не думала, что все хорошее так быстро закончится. Однако уже на последних уроках вождения я чувствовала себя очень уверенно за рулем. Поэтому, дальше и самостоятельно не побоялась сесть за руль без инструктора. Спасибо большое за качественное обучение и великолепные результаты. Мастерство учеников – это самый важный показатель качества и надежности автошколы. Правда, когда сдавала экзамены, пришлось немного поднапрячься. Конечно, теорию сдала с первого раза. На автодроме тоже получилось все моментально. Вот с экзаменом в городе пришлось понервничать. От испуга сдала только со второго раза.
Друзья! АРРИС - очень достойная автошкола! Училась в группе №318. Получила права 28.12.12 г. и теперь решила написать отзыв. В целом об автошколе АРРИС - отличная автошкола, дающая реальные знания и навыки. Кто хочет эти знания получать - тот их получит. Теперь более детально: 1. Теорию преподавал Прянчиков Дмитрий Анатольевич. Объяснял всё подробно, если появлялись вопросы - рассказывал ещё раз до тех пор, пока не становится понятно. О каждом ученике беспокоится, всё ли он усвоил. Никаких нареканий. Как результат - в ГАИ теорию сдала с первого раза без единой ошибки. 2. Практические занятия по вождению. Признаюсь честно, я прочитала отзывы об инструкторах школы, в результате чего решила выбрать инструктора сама (для подстраховки). Мой выбор пал на Антона Трегубова (машина FIAT BRAVO). И я не пожалела. Антон - без сомнения, замечательный во всех отношениях инструктор! Очень тактичный, чуткий, внимательный, спокойный, учит водить по-взрослому , внушает уверенность (а это весьма ценное качество, не свойственное новичкам). Результат: высокий уровень подготовки к экзамену, а самое главное - качество вождения. В доказательство сказанному - сдала площадку в ГАИ (эстакада, змейка, параллельная парковка) с первого раза (07.12.12). Хотя тут не обошлось без везения - сдавала на FIAT'е (не пугайтесь, занятия в АРРИСЕ по выходным стоят на 100 руб. больше, то есть 450 руб. Старайтесь откатать все часы до внутреннего экзамена, иначе после занятия будут стоить в 2-3 раза дороже). 3. Экзамен в городе: проходит на машинах автошколы. Одна ведущая, в которой располагаются сдающий, инспектор и хозяин авто. Вторая - дублирующая (в ней хозяин и остальные участники экзамена), которая, к слову сказать, прикрывает при перестроениях. Небольшой минус автошколе за организацию экзаменов. Начинаются они, мягко говоря, не вовремя. Что касается самого процесса экзамена - скажу сразу, в городе Вас никто не валит. Люди валятся сами. Очевидно, что если Вы не пропустили пешеходов, если Вы повернули не из той полосы, или въехали не на ту полосу Вас попросят прийти в следующий раз. По этому лишь будьте внимательны, меньше суетитесь и нервничайте. Небольшой совет: обязательно продемонстрируйте умение переключать скорости (1, 2, 3), заранее продумывайте траекторию движения авто (если это поворот направо - двигаемся из правой полосы в правую, как можно ближе к проезжей части, если поворот налево - выезжаем на центр перекрёстка, въезжаем в любую попутную полосу, главное, не оказаться на полосе встречного движения), пропускайте людей - на маршруте очень много переходов, смотрите на знаки, особенно если попросят найти место для стоянки - на маршруте очень много знаков, запрещающих стоянку по чётным/нечётным числам месяца. И ещё ценный совет - возьмите пару-тройку занятий с инструктором (не обязательно из АРРИСА, можно найти в интернете дешевле, разведайте маршрут, это придаст Вам уверенности на экзамене, и позволит сконцентрироваться на технике. 4. В итоге город сдала с третьего раза, на следующий день получила права. Всем удачи! А автошколе общая оценка - твёрдая 5 и минус за организацию экзаменов.
Подписываюсь под каждым словом. Сейчас нахожусь на стадии сдачи города. Знаний от инструктора хватило только для площадки. Но теория отличная.
Согласен на все 100. Теория - великолепно, спасибо большое отличным педагогам. Вождения хватает вполне, чтобы сдать площадку. Только площадку. И то вопрос об эстакаде сомнителен - в аррисе ее негде учить. Но мне повезло, интуитивно сообразил, как ее сделать. Город лучше учить с частным инструктором или с кем-то из своих близких с хорошим опытом, так как Лефортовские маршруты, мягко говоря, неполноценны для обучения. И даже большое число занятий не спасает, хотя такая возможность всё-таки есть. Инструктор каким-то искусным образом дает тебе понять, что ты чем-то хуже других. других, которые заплатили 15-25 тысяч для легкой сдачи, а потом пишут, что им привили любовь к вождению, к музыке за рулем, к конфигурации бокового зеркала, к машине конкретной модели и т. п. Нет, Он не отказывает тебе в занятиях, не посылает прямо, и даже честно отрабатывает 1 час 10 минут ( вместо полутора). Из этого времени городу доводится только минут 30, а остальное время катаешься по площадке. Один, сам по себе. Но выучиваешь ее отлично.))))) Когда все-таки выезжаешь в город на полу-улицы, будь готов, что тебя будут сбивать с толку, на тебя же будут орать открыто, чтоб раздавить и сказать, что ты - тупой. Или же другая модель общения - Ему будет всё равно, что ты делаешь. Он только будет следить за тем, чтобы ты не врезался куда-то. Это зависит от того, к какому инструктору ты попадешь. Здесь они все профессионалы, но они - часть системы, звенья, которой не интересны без дополнительной прибыли. С другой стороны, нет смысла обижаться на школу, ведь без нее мы не узнали бы всего этого. Просто нужно быть изначально морально подготовленным к такому обучению. Вы идете сюда за теорией и азами площадки. Остальное - Ваше личное дело, увы.((( Но и водить тоже вам самим. Негатив забудется, права останутся. И как приятно будет потом вспомнить, что ты стоял 7 часов под дождем, палящим солнцем или на морозе на улице Молдагуловой, но честно сдал экзамен. И пусть даже и много раз стоять там. Зато потом ездить будешь хорошо, не придется доучиваться после корочки.
Действительно, есть такие качества у Ильгиза, комфортно с ним, нет поводов стесняться, задавая вопросы. Пока, что я сдала только площадку в ГИБДД, город в процессе (первый раз не вышло). Но площадку сдала уверенно и достойно. Потому, что каждый поворот руля до автоматизма был доведен, а в ГИБДД, к счастью, сдавать площадку пришлось именно на его синем Логане. Теория в школе - на 5+. Александр Никифорович, Виктор Карлович и Иван Александрович (доктор) - очень хорошие педагоги.
Просто потрясающая теория. Что касается практики, то инструкторы очень хорошие, опытные, компетентные, а главный недостаток — это то, что не предусмотрено обучение на маршруте ГИБДД. Я сдала теорию и площадку в ГИБДД с 1-го раза (это было закономерно, так как мой инструктор Ильгиз из Арриса научил ездить по площадке так хорошо, что можно было и глаза закрыть, отточил мои движения в деталях - он очень хороший педагог, понимает логику твоего мышления, когда ты совершаешь ошибки, вовремя ставит на место твои же мысли. Прошла у Ильгиза 30 занятий, очень довольна). Город — с 4-го раза, доучивалась у частного инструктора на маршруте. Причины — сам маршрут интересный + то, что мне было сложно сдавать не на той машине, на которой училась в Аррисе. Нужно было освоить хотя бы еще одно ТС, чтобы знания стали универсальными. Не в обиду автошколе, конечно, но такие проблемы, как у меня, есть у многих учащихся, и школа могла бы решить все это элементарно. Пожелания школе — помогите ученикам освоить маршрут ГИБДД, дайте возможность учиться на разных машинах. Ведь Вы - одна из лучших школ Москвы по рейтингу, а можете быть вообще идеальной. 4 раза сдавать и неприятно, долго, мучительно, но зато я точно знаю, что отучилась и сдала самостоятельно. Закончив автошколу Аррис) ))
Ну не то, чтоб ужасная практика, но есть серьезные минусы. 1. Не учат особенностям маршрута сдачи экзамена, а ведь на нем есть важные моменты для вождения, в целом; 2. Упор на площадку и мало практики в городе. О частых завалах не говорят, типа, пропускания пешеходов, даже если ты на другой полосе - об этом, к счастью, мне говорили в Аррисе и много раз. Я сдала экзамен ГИБДД так - теория + площадка с первого раза, город с 4-го. Дополнительно училась у частного инструктора, это, конечно, позор школе, что доучить не могут. Что касается отношения к тебе как к источнику дохода - это уж как ты сам себя поставишь, так и будет. Даже с самого отстойного инструктора можно истребовать базовый минимум. Правда, возникает вопрос - а зачем, если можно найти альтернативу) )). Но инструкторы здесь, по большей части, не отстойные . Из тех, с кем мне довелось пообщаться в рамках обучения и экзамена (или услышать о них от тех, кто со мной сдавал и сдал сам без взятки), хочется положительно отметить: Громова Сергея, Ильгиза, Валентина Власьевича, Кузьмина Е. А., Платонова Д. Р. Еще был молодой парень на Логане, но не знаю ФИО. Не понравился товарищ Арисов, хотя, быть может, у него настроение плохое просто было.
Все, что здесь написано - это все не правда! Либо это специальный заказ на отрицательный отзыв, либо... ну, есть такие люди, которым не дано обучиться какому-либо виду деятельности, видимо этому автору поста - не дано научится искусству вождения.
Училась в 2012 году. Вождение - Горбунов Николай Александрович. Золотой инструктор, всем советую. Спокойный, из себя не вывести ничем. Учит плавно, от простого к сложному. Натаскал на сдачу очень хорошо. Опыт по сдаче экзаменов такой, на практику ходила не меньше 3 раз в неделю, в автошколе экзамен сдала со 2 раза, в ГИБДД тоже, со 2-го. Завалила площадку, т. к. сдавала на другой машине, с разболтанным стояночным тормозом, не затянула как следует и позорно скатилась назад. Еще важно настроить сразу все зеркала под себя, не настроила 1 зеркало и криво запарковалась. Для улицы нормально, а экзамен не сдала. Я не стеснялась спрашивать, можно ли проехать 20 метров, чтобы посмотреть газ и сцепление. Инспекторы не возражали, предложили еще разок, перед стартом, все проверить. Улицу сдала на удивление легко, машин было мало, проехала на 2 передаче по маршруту и потом, долго искала где метро.
Обучалась в этой школе, на теорию попали к Виктору Карловичу, замечательный препод, благодаря ему, билеты выучила вся наша группа и с теорией никаких проблем, а вот на счет практики. Это просто ужас. Инструктор по вождению Громов начинает занятие, в принципе, как и другие на 15 мин. позже, они все курят и на 15 мин. раньше заканчивают, Вы для него только источник денег, он грубый, постоянно отменяет занятия прямо перед ними, занимаясь утром, сразу понятно глубоко пьющий человек и как только там работает???? Ну и, естественно, предлагает свою помощь в сдаче экзаменов.
Все действительно так. Теория. Преподаватель Герман Виктор Карлович (http://www.ishim-news.ru/news/2011/11/16/pervyj-sredi-ravnyh/) - великолепный педагог. Если вы будете ходить на все занятия, учить теорию так, как он говорит, то без всяких проблем все сдадите. Вождение в отличие от качественного преподавания теории это невозможно описать. Если ваш инструктор по какой-то причине остался без машины, то это будет только ваша проблема, так как остальные инструктора все заняты. Так произошло с нами. Инструктор Сергей Громов разбил свою машину за неделю до сдачи экзамена в автошколе. Найти замену автошкола не смогла, поэтому все ученики Громова решали свою проблему с вождением самостоятельно. За 2 дня до экзамена у Громова появился новый автомобиль, на котором можно ездить только на площадке, а в город, извините, не поедем, так как на машину нет документов. И откатываешь свои предоплаченные занятия на площадке, именно откатываешь, а можешь и не откатать, потому что выходные, личные проблемы и тому подобное у инструктора. Но при этом инструктор с большой радостью соберет со своих учеников предоплату за будущие 5 занятий, но если вы не откатаете предоплаченные часы, то с деньгами вы можете попрощаться, вернуть их будет невозможно. Пожелание автошколе - наладить работу инструкторов.
Училась в Аррисе этим летом, оцениваю уровень школы как неудовлетворительный. 1. Теория нормальная, хотя всё время пугали, что всё будет сложно (преподаватель Герман В. К.). Армейская дисциплина была излишней - прочитать правила и выучить билеты не составляет проблему. 2. С практикой всё очень плохо. Моим первым инструктором был Красных. Ничего не способен объяснить, после любой ошибки без конца зудит и ноет ( опять, опять ты сбила стойку, вы все сбиваете стойки, вы мне только портите машину ). Самое плохое: не дает управлять машиной, сам работает тормозом и сцеплением, очень часто вырывает руль. Один из моих одногруппников на внутреннем экзамене, через 15 занятий, без инструктора не смог даже тронуться, глох. Очень мало работает на площадке, со второго занятия выгоняет неготового ученика в город, разгоняется до 50, вырывает руль и ругается, что всё плохо. Научиться водить с этим инструктором невозможно. В дополнение своеобразный характер - всё время недоволен, всё время зудит и ноет, жалуется на всё вокруг. Очень мил по телефону ( даа, это я, самый лучший в мире инструктор ) и совсем не таков в жизни. После жалобы меня перевели к Лакееву. Тут всё стало получше, но инструктор был сильно занят и мог заниматься только один раз в неделю. В итоге солдат спит, служба идет, экзамены всё ближе, учить никто никого не жаждет. Только намеки на то, что сдавать сложно, тут бы подстраховаться . Похожее рассказывали многие одногруппники. В итоге очень много занималась с частными инструкторами - все мои умения это их заслуги, и с городом, и с площадкой. 3. Экзамен в ГАИ Пересдачи автошкола назначает через 3-4 недели, а не через положенную неделю ( большие очереди ). Всё время пугают - вы там не сдадите, там сложно, там валят. По факту если водишь нормально, никто не валит. Но нужно водить, чему в Аррисе не учат.
Оценка неуд. Наглые инструктора, вымогатели! Деньги передаются непосредственно им в руки, полная незаинтересованность в ваших успехах. В нормальных школах занятия оплачиваются по квитанции. Мне попался Красных Анатолий Николаевич - мерзкий тип с очень приятным голосом по телефону. Менять было не на кого! У него есть задача, даже цель сделать всё чтобы вы чувствовали себя виноватым идиотом и были вынуждены послушать его совет, заплатить за экзамен. У него нет даже мысли дать знания, подготовить, объяснить. Этот тип давит на мозг, занижая самооценку, орёт, посмеевается и глупо шутит. Ноет и ноет как ему тяжело и вы никогда не сдадите, с вами просто беда, не дано и всё. Предлагает посреднеческие услуги за сдачу экзамена в ГИБДД. Остальное ему не интересно, будет сидеть и ничего не объяснять в лучшем случае, может выйти из машины и смотреть со стороны на площадке. Неадекватно себя ведёт, то молчит ничего не объясняя, то руль вырывает в городе, то на педать дави, трясётся за свою машину, краснеет от злости, может даже прервать занятие и отправиться обратно к школе, то есть покатает вас сам. Не откатывал свои 1.5 часа и это в школе Аррис обычная практика, судя по отзывам. Красных Анатолий опаздывал ровно на 15 мин. и раньше на столько же заканчивал. В итоге, если настойчиво пересдавать в ГИБДД раз 5-6, права может получите. В группе многие платили, экзамен при этом выглядит обычно, вы едете, и не обращаете внимания на результат, 5 мин. позора и права в кармане. Потом вот такие водители из школы Аррис на реальной дороге будут вашими спутниками. А школу с таким подходом к практическому обучению никому не советую, зря потраченные деньги и много испорченных нервов. После окончания школы просили написать хороший отзыв, не получилось. Пятёрку ставлю только за теорию.
Отзыв реальный! Практика это ужас! Не могу говорить обо всех, но мой инструктор недвусмысленно намекал о взятке на первом же занятии. Занижал самооценку, специально, опаздывал на занятия ровно на 15 мин. и раньше на 15 мин. заканчивал их, делал всё возможное, чтобы ученик не сдал, не вписался в график и тогда либо просил дополнительные часы, либо дал взятку. Многие конфликты решаются заменой инструктора, если есть на кого менять, они все заняты. В нашей группе сдавали сами только те, кто либо уже умел водить, либо учился параллельно с инструкторами со стороны. Остальные платили! Это правда!
Хочу выразить огромнейшую благодарность инструктору Дмитрию Платонову! Он самый лучший инструктор! Знайте, если вы попали к нему, то вам очень сильно повезло! Т. к. именно этот человек научит вас реально водить в сложных условиях города!Спасибо ему большое за терпение, любовь к работе и ученикам! И еще хочу отметить преподавателя теории - Иванова М. А., у него потрясающее чувство юмора и подача материала! Запоминается моментально!
Обучалась в автошколе Аррис с апреля по июнь 2014 года. Теория преподается на хорошем уровне, но лично считаю, что в правилах можно самому разобраться и зазубрить. 6 зачетов по теории в период обучения-это только лишняя нервотрепка. А вот практике вождения не учат вообще. Инструктора откровенно халявят, начинают занятие на 10 минут позже, и заканчивают на 10-15 минут раньше (как выяснилось в нашей группе, этим отличаются абсолютно все инструкторы). Видимо зная, что от учеников отбоя и так не будет, инструктора не особо не напрягаются и не считают нужным отработать как положено. У меня инструктором был Арисов Андрей Николаевич на форд фокусе, человек мягко говоря своеобразный. Девушкам его в точно не советую, потому как создалось впечатление, что его главная цель - это сбить самооценку ученику всеми способами (как выяснилось потом, парням, с которыми он занимался в нашей группе, он тоже насажал комплексов!). В итоге даже на внутренний экзамен я вышла с ощущением, что в городе ездить не могу. Не потому, что не умею, а потому, что СТРАШНО. Арисов каждое занятие трясется за свою машину, уже потом боишься включить вторую передачу, которая у него сама по себе хрустит, но он утверждает, что это вы ее уломали! С первого занятия отбивает веру в свои силы, потому как сразу сказал, что в ГИБДД не сдать самой, готовь, мол, денежки, пока учишься. В итоге перед экзаменом в ГИБДД я просто нашла частного инструктора, поездила по экзаменационному маршруту и спокойно сдала экзамен. После Арисова же у меня тряслись ноги на педалях, до того человек привил боязнь к машине! Продержал почти все время обучения в автошколе на площадке, в город выезжали раз пять! Так, что мой совет-берите в автошколе как можно меньше часов практики, там НЕ учат вождению (сам товарищ Арисов в этом мне признался). Лучше сэкономьте эти деньги на частного инструктора. Отдельная песня-это организация экзамена. Будьте готовы к тому, что пересдавать будете не через неделю, как положено, а через месяц и даже через два! И в автошколе ваши проблемы уже никого не будут волновать.
Я, как сейчас модно выражаться, самомама. Ребенка и в сад отвезти надо, и на занятия, и самой на работу успеть. Вот и понадобились водительские права. Спасибо автошколе Аррис и в частности их преподавателям теории Михаил Анатольевич, и инструктору Евгению, за то, что сильно не ругал, когда я тупила и ошибалась, а спокойно объяснял причину ошибки. Теперь я с правами, моя мечта сбылась благодаря автошколе Аррис!