Арманд Сити

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Хороший салон с профессиональными сотрудниками. Покупали шевроле, остались довольны обслуживанием. Все сделали быстро, оформили бумаги. Ездим на машине уже год, без нареканий.
     
  2. Огромный выбор в автосалоне Арманд Сити. Как зашел глаза начали разбегаться, и я совсем забыл за какой машиной пришел именно. В итоге выбрал Opel Antara 2014 – изысканный и надежный. То, что нужно именно мне. Оформление прошло мгновенно. Теперь не могу нарадоваться своей покупкой. http://armand-city.ru/
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Покупал Opel Insignia Sedan в салоне Арманд Сити . Цены у них хорошие, обслуживание клиентов на уровне, немного была задержка с оформлением документов. Но в остальном все нормально, покупкой остался доволен.
     
  4. В Арманд Сити пригнали машину на сервисное обслуживание, остались очень довольны качеством работы, сделали диагностику и ремонт подвески, очень квалифицированные специалисты.
     
  5. Про автосалон Арманд Сити я слышал уже давно. Приехал лично посмотреть и сразу же влюбился в новенький Шевроле Авео. Документы оформили, как полагается, и по времени не пришлось долго ждать. И сервис у них отличный.
     
  6. Максим

    Максим Guest

    Обслуживаю свой Авео в салоне Арманд Сити уже порядка 3-х лет. У меня нет к ним претензий. Всегда есть запчасти на мой Шевроле. Ребята работают быстро, профессионально и не дерут деньги.
     
  7. Татьна

    Татьна Guest

    Сдавала автомобиль на СТО Арманд по направлению СК Ингосстрах - поцарапал кто-то во дворе, под окраску оба бампера, переднее и заднее левые крылья, задняя левая дверь. Сдали машину в среду 6 августа. Накупили продуктов на неделю (забили холодильник до отказа), на следующий день вечером позвонил менеджер Александр - забирайте машину утром, ГОТОВО, осталось только помыть и отполировать! ВОТ ЭТО ШОК! ТАК БЫСТРО! Не прошло суток! ВСЕ НА СТО АРМАНД! ЭТО ЛУЧШИЙ СЕРВИС! Машину забрала, чистенькую, снова новенькую! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Очень приятно порадовали! БРАВО!
     
  8. Мы с мужем в салон Арманд Сити брали Опель Мокка. Осталось только хорошее впечатление. Отношение очень позитивное, весь персонал общается вежливо без нервов. В салоне предлагают много программ от разных банков, что очень удобно, есть с чего выбрать.
     
  9. Вчера купили Опель Инсигния Седан в этом автосалоне. Машина удовлетворила всем моим потребностям, выбор модели меня не разочаровал. Сотрудники автосалона без лишней траты времени разобрались с документами. За качественное обслуживание отдельное спасибо! http://armand-city.ru/
     
  10. INRito

    INRito Guest

    Armand City, Гостиничная, д. 10А. Отвратительное отношение к клиентам. При входе в салон бросается в глаза только стойка информации, за которой сидит девушка, задумчиво попивая чай. Сразу можно сделать вывод, на каком уровне может оказаться обсуживание. Но, помня, что первое мнение обманчиво, мы решили не разворачиваться, а пойти дальше в поисках менеджера, который сможет предложить автомобиль опель. Изначально, я присмотрела в интернете корсу, и наивно полагала, что здесь мне в этом помогут. Но! Именно, тут ждал меня нежданчик. Все продавцы сидели на своих местах за компьютерами, и никто даже голову не повернул в нашу сторону. Пришлось подходить самой, спрашивать, можно ли посмотреть корсу, причем с пробегом, так как не вижу смысла покупать первую машину новую, ведь через полгода-год предполагала сменить ее. Узкоглазый продавец, к которому я подошла, посмотрел на меня и сказал: Не знаю, спросите, у менеджера поддержанных авто на втором этаже . Как раз этот менеджер проходил мимо, но видимо на клинтов у него не было времени, на лету, он сказал, что нет поддержанных корс никаких. Даааа, видимо глаза меня обманули, когда видела минимум 4 корсы, стоящие на улице. О-кей, попросила показать новую корсу, у узкоглазова продавца новых авто. Но опять не тут-то было, опять нежданчик! Вон она - сказал он, кивнув на корсу у выхода салона. Глаза мои немного округлились, но я не отступила, попросила показать трехдверную. И тут, хамство продавца меня убило, вот она, на плакате . После нескольких словесных перепалок, я прямо спросила: Будет ли он показывать мне авто? После ответа нет ничего не оставалось, как развернуться и уйти. Жалобную книгу я спрашивать не стала, так как руководство этого салона думаю не на многим отличается вежливостью от данного продавца, и кто-нибудь точно также столкнется с таким отношением, если не поделюсь своим опытом. Чтобы я, еще хоть раз ногой ступила на порог этого салона? Никогда!
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Я недавно в Арманд Сити купил Шевроле, очень доволен своей покупкой. Это моя первая машина! Документы оформили быстро, да и с виду ребята серьезные, видно, что профессионалы. Приятно, что персонал адекватный.
     
  12. Купил несколько месяцев назад в Арманд Сити автомобиль Chevrolet, решил заехать в сервисное обслуживание. Там специалисты мне залили новое масло, произвели осмотр двигателя, проблем не обнаружили, что не странно! Специалисты достаточно вежливые с клиентом, во время их работы я сидел на кресле и наблюдал за их работой!
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Вспоминаются лихие девяностые, когда ара салоны при звонке говорили одну цену, а по приезду оказывалось шишь с малом. Так же и здесь обговаривал с менеджером и нач. отдела продаж Черновым Дмитрием (редкой наглости тип) одну цену, приехал к ним с другого конца Москвы, цена на 50 т. р. больше. Не ведитесь на эту помойку - отношение к клиенту у них как будто ты пришел у них денег занять.
     
  14. Добрый день. Меня зовут Чернов Дмитрий, я являюсь руководителем отдела продаж компании Арманд Сити . Приношу свои извинения за отвратительную работу моих сотрудников. Прошу Вас, по возможности оставить свои контактные данные. Так же вы можете связаться со мной лично (контакты в подписи ниже). Кстати, если Вы ещё рассматриваете покупку автомобиля Опель Корса, у меня есть отличное предложение. Чернов Дмитрий Руководитель отдела продаж Opel. ООО «Арманд у Метро Окружная» Офицальный дилер Opel. Москва, Гостиничный проезд, д. 10 В. Тел.: +7(495)7-800-900 (доб. 4147). Факс: +7(495)7-800-900. mailto: dmitry.chernov@armand-city.ru, http:// www.armand-city.ru, схема проезда: http://www.armand-opel.ru/company/contact/, часы работы: 09.00 – 21.00 без выходных.
     
  15. Покупал Опель Астра у менеджера Николая Тен. Машина замечательная, менеджер отработал отлично, все вовремя, быстро сделал, нормально оценили мой Акцент в trade-in. Сделали хорошую скидку на новую машину. Спасибо!
     
  16. Сегодня заехал к ним в салон. Полчаса прождал менеджера, который, якобы, вышел. Не дождался. Уехал. Так у этого менеджера хватило ума позвонить мне и сказать, что ему очень жаль, что мне ничего не понравилось из того, что у них представлено . Объяснить ему, что так не делается он не дал. А не подумал ли этот менеджер, что мне не понравилось то, что он ничего не показал ввиду его отсутствия! Кстати, имя этого менеджера Евгений Лапоух. Очень жаль потеряет ого времени. И не надо спихивать с больной головы на здоровую, ты за полчаса не удосужился выйти к клиенту, а потом говоришь, что ничего не понравилось, а ты что-нибудь показал, ты вообще появился???
     
  17. Добрый день, Алексей. Меня зовут Иванов Александр, я являюсь руководителем отдела продаж Шевроле компании Арманд Сити . Зачем же писать не правду!? Я находился в этот день на рабочем месте, и мало того, я стал свидетелем вашего общения с менеджером Ильёй, который Вас встретил и уточнил цель Вашего визита к нам в Автосалон. Вы ответили, что пришли к Евгению, Илья сказал:, что Евгений отошел, и предложил Вам помощь, на, что Вы ответили: я подожду Евгения, и сам здесь посмотрю и погуляю. Евгений в ту же минуту был проинформирован о нахождении его клиента в салоне (был на обеде), ровно через 10-15 минут он был в салоне и не обнаружив Вас в зале, набрал на мобильный, (есть аудиозапись которую я прослушал). На вопрос Евгения: Алексей, а Вы где, это из автосалона, услышал ответ: я уже уехал, не стал ждать! Скажите мне пожалуйста, зачем же писать вот такое: Так у этого менеджера хватило ума позвонить мне и сказать, что ему очень жаль, что мне ничего не понравилось из того, что у них представлено ? Могли бы предупредить, что вы торопитесь, тем более Вам же была предложена помощь от менеджера Ильи!? Если у вас какие вопросы и претензии вы можете лично сообщить их мне, мои координаты представлены ниже, я всегда доступен для общения, мы дорожим своими клиентами! С радостью, продадим Вам автомобиль, который Вы искали! Иванов Александр Руководитель отдела продаж Chevrolet Арманд-Сити, офицальный дилер Chevrolet Москва Гостиничная ул, д.10 В тел. +7 (495) 7-800-900 (доб. 4125) моб. +7 (962) 917-72-33 факс +7 (495) 7-800-900 mailto: alexandr.ivanov@armand-city.ru. часы работы: 09.00 – 21.00 без выходных.
     
  18. 1. Встретила меня девушка и подвела к менеджерам. Менеджеры сказали, что Евгения нет. Никто, НИКТО, не предложил его заменить. Соответсвтенно, НЕПРАВДУ ГОВОРИТЕ ИМЕННО ВЫ. 2. Набрал меня Евгений не через 10-15 минут, после того, как пришел, а через 30 мин. Соответственно, ОПЯТЬ НЕПРАВДУ ГОВОРИТЕ именно ВЫ. 3. Прослушайте ещё раз аудиозапись! ВНИМАТЕЛЬНО! Там даже не было вариантов. Ваш менеджер сказал, что очень жаль, что Вам ничего не понравилось , как мне может, что-то понравиться, если его не было, это сваливание с больной на здоровую, т. е. по Вашему мнению я уехал из-за того, что мне ничего не понравилось? Нет! Уехал, потому что менеджера не было довольно долго! Соответственно, ОПЯТЬ НЕПРАВДУ ГОВОРИТЕ именно ВЫ. 4. Вы пишите: тем более Вам же была предложена помощь от менеджера Ильи!? НЕ БЫЛО ТАКОГО! Соответственно, ОПЯТЬ НЕПРАВДУ ГОВОРИТЕ именно ВЫ. P.S. Кстати, очень жаль, что Вы так относитесь к своим сотрудникам, что обедать им приходится ВЕЧЕРОМ! 5. Вы пишите: Если у вас какие вопросы и претензии вы можете лично сообщить их мне . Во-первых, данное поведение БЫЛО ДОВЕДЕНО до российского подразделения Шевроле. Во-вторых, на данный момент готовится письмо в головной офис. В-третьих, после, скажем так, не совсем правды, что Вы здесь написали, нет никакого желания общаться с Вами. 6. Надо отдать должное только маркетологам вашей компании, которые занимаются отзывами и созданием положительного имиджа компании, т. к. мало кто помнит уже про Арманд Пежо и т. д. Я, думаю, Вы понимаете о чем я. 7. В любом случае спасибо, что откликнулись на отзыв, хоть и не совсем правильно и не совсем по совести. Ну хоть как-то. 8. Желаю удачи.
     
  19. Сдала авто по КАСКО по направлению СК Ингосстрах. Под покраску обе правые двери, крыло (с небольшой вмятиной) и бампер. Сдала машину 7 сентября (суббота), обещали на неделе позвонить, удивилась (думала лишена авто на неделю минимум, а то и более, начитавшись отзывов о др. сервисах). В понедельник 09 сентября позвонили, что к вечеру будет все готово, можно забирать! Вау! Как оперативно! Класс! Машина блестит, как новенькая, внутри чистота (а у нас собака, было стыдно сдавать авто.:) СПАСИБО огромное мастерам и менеджеру Князеву Александру! Очень приятно порадовали! АРМАНД опель (Гостиничный пр., д. 10А) это ЛУЧШИЙ СЕРВИС!
     
  20. Я очень довольна этим сервисом, а кто пишет чушь, вы не правы и всем советую посетить этот салон. Особенно менеджеру Никонову Виталию за вежливость спасибо и по больше таких сотрудников. Большое спасибо. С уважением, Наталья.
     

Поделиться этой страницей