Арманд Сити

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Приехала покупать авто ларгус люкс с первым взносом из другого города. Мало того, что заставили ждать 8 часов якобы банк проверяет, на самом деле испытывали терпение клиента, когда он дошел до кондиции начали втюхивать авто совсем ниже классом. При этом якобы делают подарки за наш счет. Не верьте ни каким автосалонам, там сплошное жулье.
     
  2. WOWA

    WOWA Guest

    Позвонил проконсультироваться по поводу стандартного косяка для Опеля Астра J - надпись в БК Подходит срок ТО и работает вент. охл. двигателя. Мастер предположил неисправность термодатчика и предложил записаться на диагностику. Девушка-оператор предложила записаться на 16 октября. На моё удивление такими сроками, спросила, в чём проблема и узнав, ответила, что случай у меня не гарантийный и я могу приехать, послезавтра. Спасибо! На послезавтра записался в Тринити-Моторс, всё сделают по гарантии и бесплатно. Проблема-то известная. Делайте выводы, господа клиенты и автовладельцы, а GM, читайте форумы, думайте, кому раздаёте звания ОД.
     
  3. Гена

    Гена Guest

    Имел тоже неприятный опыт общаться с этим приемщиком. Мерзкий-тип, обманщик.
     
  4. Стас

    Стас Guest

    А меня всё устроило, получил максимальную скидку, гарантийные работы тоже все выполнили, респект компании АРМАНД и (ФИО).
     
  5. Обслуживался в Туле и покупал а/м там же, был в командировке в Москве, заглючила АКПП, быстро и чётко определили неисправность, всё устранили по гарантии, отличный сервис, приёмщик (ФИО), очень добросовестный сотрудник.
     
  6. Nik

    Nik Guest

    Приехали вчера в этот салон. Не рекомендую! Салону главное получить с Вас деньги за машину, после этого Вы их абсолютно не интересуете (им главное первый взнос, если по кредиту). Те сроки, которые Вам назвал менеджер (по телефону), умножайте на пять (а не не час как говорят) как минимум. Жалею, что связался с ними, я иногородний (обещали еще и оплату проезда) еле ноги унёс!, закрыли в отдельной комнате и не отпускали, из за этого приступ сердечный случился-еле выжил, довели (продавец - Лев и который оформлял кредит - Алексей, предлагали более дорогую машину, чем за которой я приехал. В салоне в закрытой комнате сидят 4-5 лиц кавказской национальности. Когда было плохо с сердцем, я к ним обратился, после стука в дверь я услышал как меня послали. Люди, не ведитесь, это развод, берегите здоровье!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Купил в этом салоне Chevrolet Trailblazer. Что могу сказать: впечатления остались отрицательные. После договоренности о сумме на а/м + допы и подписания контракта, постоянно норовят подсунуть еще квитанцию на оплату чего-либо (пытались трижды: на 7 тыс., на 1,5 тыс. и на 3 тыс.). Ради развода откровенно врут в лицо: типа мы не расчитали, мы теперь в большом минусе на 25 т. р., у меня вычтут из зарплаты, ну да ладно, ради Вас потерплю. Особенно замечен в этом был менеджер доп. оборудования Роман. Когда забирал а/м, коврика в багажник оказывается в природе нет, однако взять деньги за него им это не помешало. Вернуть их они отказались. Подписали все накладные, ПТС, забираю машину. Бежит ко мне Роман с квиточком: Ой, а оплатите пожалуйста еще три тысячи . На вопрос за что? замялся типа мы там не досчитали и т. д . Был послан вместе с этим квиточком и отвалил. В общем, в любом клиенте видят лоха, которого надо развести любым способом по максимуму. Ощущение не салона ОД, а рынка в Хургаде. Данный салон не порекомендую никому. ПС: Менеджер Александр Григорьев дважды назначал день, чтобы забрать а/м и дважды переносил его за пару часов до встречи Ой, ПТС не привезли. Но завтра по-любому. . На замечание, что Вы ломаете мне планы и расписание дня, получил ответ Да насрать в вежливой форме.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    )))) Шляпа полная. Поржал.
     
  9. Не делайте у них ТО! Опель Астра - на первом ТО (15 тыс. км), рекомендовали замену свечей, сказали, что очень черные-грязные, соглашаюсь, свечи поменяли. На втором ТО (30 тыс. км.) такая же история - вся система грязная, свечи менять, инжектор мыть. Сколько их можно менять-то???! С мамой на одних заправках заправляемся, у нее за 5 лет однажды только рекомендовали замену свечей и ничего никогда не мыли (Пежо). Также предлагали за 500 рублей долить 100 грамм антифриза. Однозначно, в Арманд больше не обращусь.
     
  10. Виктор

    Виктор Guest

    Один из лучших салонов в Москве из тех, кто занимается опелями , - ха-ха, ну и бред! Хуже Арманда найти автосалон сложно. Обманщики сплошные! Хотите потерять деньги - вам сюда! Все положительные отзывы могут написать только сотрудники.
     
  11. Серж

    Серж Guest

    То, что он официальный - одно название и только! Маленький салон, сотрудники приветливые только пока деньги в кассу не внесешь за несуществующие автомобили, а потом ни денег ни машины! У официалов база одна! И если в др. салоне говорят ждать 3 мес, а Арманд говорит, что 3 нед. - это развод! Нет у них никакого склада! Обращайтесь только в крупные салоны!
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Позвонил в Арманд узнать про стоимость Опель инсигния. Сказали сумму, я сказал, что мне предложили в другом салоне намного дешевле (примерно 90000 скидка). Менеджер сказал приезжайте, мы вам сделаем еще более выгодное предложение. После приезда к ним в салон (ехал с другого конца города) мне предложили скидку 10000 рублей! Вот негодяи! Только полдня потерял из-за них. Не видитесь на их уговоры приехать к ним. Выбирайте другие салоны.
     
  13. Дамы и Господа, приветствую Вас! Пишу специально в негативные отзывы, так как они более читаемы. Просто хочу поделиться своим опытом общения с салоном «Арманд Сити» при покупке автомобиля. 17 декабря 2013 года мы с женой решили купить в этом салоне Шевроле Круз, менеджером, с которым мы общались, был Евгений Лопоух. То, что пишут об этом салоне во многом неправда, просто надо иногда доверять людям. Однако вернусь к началу своего повествования. После того как мы с женой заключили договор на покупку автомобиля, нам пришлось ждать 7 дней до его выдачи. Скажу прямо, это очень сильно нас напрягло. Пришлось понервничать особенно на фоне тех отзывов, которые прочли об этом салоне. Нам было совершенно не понятно, по какой такой причине, ПТС 100% проплаченного нами автомобиля не выкупается в представительстве «Дженерал Моторс». Чтобы не утомлять всех излишними умозаключениями, почему «Арманд Сити» допускает такие паузы в проплатах, видимо, во многом сие обусловлено ленью бухгалтера этого автосалона, не способного набрать в системе «банк-клиент» несколько цифр и буквенных кодов. В заключение скажу, что 24 декабря 2013 года мы получили заветный ПТС нашего авто и Новогодний подарок, и в целом Новый 2014 год, наша семья встретит в хорошем настроении без скандалов и упреков, кто и почему выбрал данный автосалон для покупки нового автомобиля. С наступающим Новым 2014 годом! Счастья! И побольше выдержки и доверия к людям всем, кто прочел это мое послание!
     
  14. ИРИНА

    ИРИНА Guest

    Добрый день! Opel Insignia 2013 г. 2,0 л. 160 л. с., седан, цвет Luksor, комплектации business edition, + доп оборудование, в дилерском салоне Opel ООО Арманд-Сити г. Москва, ул. Гостиничная, д. 10, по договору купли-продажи № L008-12/13 от 01.12.2013 г. (по цене около 1 млн. 200 с допами и зимними шинами). В субботу, 28 декабря 2013 г., мной был получен этот автомобиль. При приемке были обнаружены на передней поверхности кузова незначительные царапины, 2 шт., которые с помощью полировки, выполненной сотрудником сервиса, удалось устранить почти полностью, что не явилось причиной отказа в приемке автомобиля, поскольку повреждения находились на передней неметаллической верхней детали кузова, не на самом капоте, а ниже, и сам корпус не будет подвергаться ржавлению, а повреждения не очень заметны. Но, вечером 28 декабря при осмотре автомобиля квалифицированным специалистом, было обнаружено: Капот автомобиля был перекрашен. Т. е. две трещины ниже капота, которые были мной замечены при приемке автомобили вероятно и возникли одновременно при повреждении капота. ИТАК, при продаже автомобиля менеджером был утаен данный факт покраски поврежденного капота. И данное скрытое повреждение не могло быть нами обнаружено при приемке автомобиля. Менеджер должен был сообщить о данном факте, и я, как покупатель должна принять решение – приобретать «битый и крашеный» этот Opel Insignia, или купить в салоне другой аналогичный автомобиль, подождав некоторое время. Или отказаться от покупки, при отсутствии аналогичного предложения. И купить этот автомобиль в другом дилерском салоне г. Москвы. Фактом, подтверждающим злонамеренное поведение персонала относится то, что Акт-приема передачи менеджером был оформлен датой не 28 декабря, когда мы фактически забирали автомобиль (что подтверждается пропускной системой выезда из автосалона 28 декабря около 12.30 дня), а 27 декабря, т. е «вчерашним» днем. Он объяснил это тем, что якобы пришло подтверждение о поступлении денежных средств оплаты 27 декабря и поэтому выписал документы на раннюю дату и попросил оформить именно этот вариант приема-передачи. А сейчас это является фактом, который дает возможность оспаривания реальной даты выдачи машины. И того факта, где и когда повреждения капота были закрашены. Понимая, что независимая техническая экспертиза подтвердит лишь факт окраски поврежденной поверхности, но не даст точного времени и даты произведенной операции, я не буду предпринимать никаких действий для восстановления справедливости в отношении себя, как обманутого покупателя. Для того, чтобы претендовать на замену окрашенной детали, поврежденной и отремонтированной в автосалоне Арманд-Сити, кроме независимой экспертизы еще придется приложить неизмеримо много усилий, доказывая дату фактического получения, что было предусмотрительно сфабриковано менеджером при продаже, и доверительно подписано нами, не увидев в этом действии подлога. Я считаю, было бы справедливо наказать лиц, виновных в совершении данного обмана: менеджера, который совершил подлог чтобы успеть получить вознаграждение за продажу в 2013 г., и виновного работника, с зарплаты которого удержать неустойку, за замену кузовной детали капота, который надо было бы заново установить на мой автомобиль. Но.! К ак уже сказано, не хочется тратить столько усилий. на ходовые качества машины данный факт не влияет. Просто обидно, что тебя обманули и всё предусмотрели. и сыграли на твоей порядочности. С уважением, Коновал И.
     
  15. Приехали на разведку в пятницу днем в салон АРМАНД посмотреть на Шевроле Кобальт. Салон АРМАНД выбрали так как близко от метро (удобно добираться). Народу было мало и нам не пришлось ждать менеджера. Алесандр ответил на наши вопросы, организовал тест-драйв, мы обсудили все возможности снижения цены на ЛТЗ комплектацию. В субботу утром мы поехали в автосалон МЭЙДЖОР на новой риге и сразу почувствовали разницу в обращении. А о скидках ни слова. Сказали, что на ЛТЗ комплектацию скидок нет. И мы вернулись в АРМАНД, оплатили машину из наличия, получили договор купли-продажи, оформили страховку и уехали ВПОЛНЕ довольные. В среду приехали и забрали готовую машину, зарегистрировали в ГИБДД (от автосалона 500 метров до отдела ГИБДД). Мы с женой довольны покупкой в этом автосалоне.
     
  16. Bad

    Bad Guest

    Вот я на смеялся. Давно так не смеялся.)))) Ты походу обиженник)))). Откуда ты про кавказцев сочинил?))
     
  17. За немалые деньги и так обманывают.
     
  18. Купил Opel Astra в кредит на ул. Гостиничная, д. 10В. Автосалон действительно хороший, все сотрудники заняты делом и отлично справляются со своей работой. Что касается условий кредитной программы, то это самые выгодные из тех, что я лично перебрал в других автоцентрах. Переплата невысокая, по карману сильно не бьет. Очень доволен. Спасибо ребятам за помощь!
     
  19. Друг покупал там свою машину, перед Арманд-сити, он побывал в достаточно многих салонах, но в большинстве из них цены нереально завышены, а автосалон Арманд-сити ему понравился: 1. цены доступные, полностью отвечают реальной стоимости машины, 2. покупку можно совершить на очень хороших условиях, то есть менеджеры достаточно разговорчивы и могут дать хорошую скидку, 3. сами менеджеры достаточно приятные люди, и нахождение в салоне в принципе только в радость, 4. мой друг купил все-таки здесь Опель и за очень отличную цену, машиной остался очень доволен, я на ней катался и, честно скажу, машина очень хороша!
     
  20. Качество обслуживания в автосалоне Арманд-сити меня очень порадовало. Нечасто встретишь таких вежливых сотрудников. Лично видела счастливые лица покупателей, которые консультировались у них, а затем, довольные, приобретали автомобиль. Я решила последовать их примеру и тоже приобрела новенький Шевроле Авео. Пожалуй скоро приедем сюда за машиной для моей мамы))
     

Поделиться этой страницей