Худший из всех сервисов: все работы выполняют крайне плохо, работать не хотят вообще. Приехала в сервис: течет антифриз, подозрение на течь трубок АКПП, 3 часа выясняли, что антифриз не течет, сказали текут трубки АКПП, 2 часа подписывали бумаги на гарантийную замену, вдруг выясняется, что течет антифриз, а трубки в порядке, еще 2 часа опять заполнение бумаг, 2 часа ремонта. В тоге 9 часов кормили меня обещаниями отдать машину, через час - полтора. 9 часов потраченных в пустую! Что это за мастера, которые не могут определить, что течет, а, что нет? Лобовое стекло переделывали 3 раза, все время гремело, как будто вот вот вывалится, поменяли тормозные колодки, взяли 900 рублей, за диагностику тормозной системы и 2тыс за установку колодок, а тормоза скрипят, как будто никто их и не менял! Как, скажите как можно так работать? Куда смотрит GM?
Что могу сказать по сервису при автосалоне данного официального дилера. Всё как и везде, за исключением, пожалуй, индивидуального подхода к постоянным клиентам. Обслуживаться у них начал примерно с 2010-го года, а не так давно спросил, сделают ли скидку постоянному участнику опель клуба. Если да, то я всем своим бы рекомендовал их, т. к. качество работ меня как опытного опельвода устраивало. Скидку сделали, да и впредь сказали, меня будут обслуживать со скидками. Редко где встречается такое лояльное руководство.
Считаю сервис оного официала не лучшим, но одним из таковых в Москве. Приёмка быстрая, работают от души, цены только на любые виды работ серьёзные, но то всё-таки ОД. Другие дилеры, хоть и берут меньше, зато и проблем с ними бывало больше. Тут всё ровно, по-честному. Последний раз делал ТО и готовил машину к зиме. Весь комплекс работ сделан за 3 часа.
Записался на тест-драйв в Арманд сити по шевроле. Машину менять уже давно планировал. Сначала хотел попробовать только себя на новом месте, сравнить несколько моделей и прочувствовать так сказать всё на себе. Попробовал и без сомнений выбрал лачетти. Добротный автомобиль, идет мягко и в управлении удобный, короче, мне подошел на все сто. А изначально склонялся к эпике. Хорошая штука тест-драйв.
Один из лучших салонов в Москве из тех, кто занимается опелями. Был у них, покупал в кредит. И кредитной программой доволен, и купленной машиной.
Салон отстой, всё написано в других отзывах, менеджеры по ушам ездят вместе со старшим. Ещё эти менеджеры (Данилов Илья) и откат хотят срубить, типо мы сделаем всё возможное, чтобы автосалон перед вами выполнил все свои обязательства и т. д. и т. п. Но надо бы отблагодарить некой суммой. Народ, хотите проблем с покупкой авто, поезжайте в этот салон. А лучше собраться всем и написать коллективное заявление в прокуратуру или сразу в суд. И забрать у автосалона то, что они должны покупателям.
Не рекомендую, салону главное получить с вас деньги за машину, после этого вы их абсолютно не интересуете. И сроки получения авто - теперь ваши проблемы! Т. е. те сроки, которые Вам назвал менеджер, умножайте на три как минимум. Жалею, что связался с ними, ОЧЕНЬ!
Оформлял в Арманд-сити в кредит шевроле лачетти. За наличку возможности не было покупать, а кредит вполне мог себе позволить. Сотрудник автосалона подобрал наиболее выгодные условия и банк, как ни странно это оказался Сбербанк. Оформили моментально можно сказать, нужные доки были у меня на руках, т. к. меня заранее предупредили, что будет необходимо при оформлении кредита. Люди в салоне работают доброжелательные, терпеливые, приятно с такими решать дела.
Уже не помню когда начал свой автомобиль обслуживать только в арманд, поэтому могу сказать с уверенностью, что салон отличный и автосервис качественный. Недавно туда свою машинку пригоняла сход - развал был разбалансирован, отрегулировали, поменяли тормозные колодки и заодно все остальное проверили, зима на носу как никак. Сказали еще, что скоро свечи менять надо, буду знать теперь.
Хороший автосалон, по теме подкованные сотрудники, общаться с ними как ДО, так и после оформления было легко и просто.
Скопила наконец таки на покупку машины, о которой мечтала уже лет пять. Спасибо менеджерам, что помогли мне подобрать машину исходя из суммы которой я располагала. Выбрали опель астра красный, шикарный автомобиль не шикарной укомплектованности. Один раз правда предложили кредит оформить, но я дала понять, что мне не надо и больше этой темы мы не касались, да и от допов тоже отказалась. Очень люблю ненавязчивых продавцов.
Машину выбрал в арманд, новый хороший Chevrolet Aveo, подобрали мне выгодную кредитную программу, вот только оформлять пришлось ехать в банк, не знаю к лучше или к худшему… Но вопреки моим предрассудкам уже на месте в банке всё встало на свои места. Оформили все документы в тот же день, вот только автомобиль смог забрать через неделю… Видимо пока деньги перечислили, пока ПТС сделали.
Будьте внимательны! Завышены цены минимум в два раза на тех. обслуживание в данном техцентре! Перед посещением Арманда, обязательно поинтересуйтесь у других дилеров - какие цены на продукцию и техобслуживание!
Цены на стандартное Т. О. завышены в два раза относительно других оф. дилеров! обьезжайте стороной этот техцентр!
Пишу в отриц. Отзывы, так как они чаще читаются. Этим летом покупала там машину, на Гостиничной улице, метро Владыкино. Определившись с авто (в наличии, стоит в салоне) общаюсь с менеджером Р., как забронировать его, чтобы купить через месяц (деньги лежали на депозите, а проценты терять не хотелось). Он мне предлагает оплатить 10.000 рублей и она никуда не уйдет. Приезжаю оплачивать, читаю договор - после 100% оплаты товара фирма, менее чем через 15 дней, обязана выдать товар. Спрашиваю про ПТС. Менеджер Р. говорит, что после полной оплаты авто уже через три дня я уеду на машине. Спрашивает, как буду оплачивать - нал. или кредит? У меня нал., делает скидку в 60000 (акция за нал.), подписываем договор, оплачиваю первый взнос. Машину из салона вывозят на улицу, на склад. Через месяц звоню менеджеру Р. и говорю, что завтра приезжаю оплачивать машину, все ли там в порядке, со мной приедет человек и будет проверять машину, сможем ли мы ее осмотреть? Он отвечает, что все ок, однако, переспрашивает, как оплачивать будем - нал. или кредит, и о чем мы, вообще, договаривались. Подробно рассказываю о машине, допах, он вроде вспомнил. Приезжаю - его нет, не работает он в этот день! Грустно. Идем к другому менеджеру, он ведет нас к машине, а она не заводится, аккумулятор сел, но ничего, это нормально. Только вот, проверить мы ее не можем, только кузов. Опять грустно! Перед тем как оплатить, спрашиваю у менеджера о ПТС, когда? Отвечает, что через 10 дней. Интересно! Оплачиваю машину, звоню менеджеру Р. на следующий день, рассказываю как что было, спрашиваю, когда ПТС-то в итоге будет? Отвечает: Через неделю. С трудом верится, но он говорит, что сделает все возможное, и я верю и жду, а кроме этого, консультируюсь с юристом, на тот случай если на 15 день с момента оплаты не получу машину. Проходит неделя, звоню, спрашиваю: Когда? - Послезавтра. На следующий день приезжаю в автосалон, поговорить с менеджером Р. Лично и старательно объясняю, что не надо меня обманывать, скажите правду. По договору есть 15 дней, если вы изначально знаете, что раньше я ее не увижу, зачем мне врать, все равно я ее уже оплатила! Лето кончается, мне еще отпуск спланировать надо, от этого вся семья зависит. Менеджер Р. стоит на своем, что завтра, во вторник, я на ней уеду! Я уже не верю ни слову и прошу дать мне имя ком. Директора, на имя которого я буду выставлять претензию на 16 день с момента оплаты. Недолгие разговоры, типа: зачем, нарушений еще нет, выходные дни не считаются, закончились и ФИО мне дали. Резюме: зря я психую, завтра, во второй половине дня будет мой ПТС и Р. тут же мне позвонит. Спрашиваю, будет ли он работать в эти дни, смотрит график - нет! Сегодня уже 5, завтра и послезавтра он не работает, а 10 нам уезжать. Говорю, что буду звонить сама, вот только, кому? Отвечает: Любому менеджеру. Во вторник я звоню, а ПТС нет, будет завтра, во второй половине дня. Звоню менеджеру Р. Целый час (автодозвон) не берет трубку, затем выключает телефон. Вот это сервис! Естественно, не перезванивает! Пишу письма в Арманд и GM , звоню на горячую линию и НИЧЕГО. 7.08.13 днем, звоню в Арманд , старшему менеджеру: Когда будет ПТС? , - Сегодня, часам к 5 курьер привезет. Точно? - Ну, если на него метеорит вдруг не упадет (не хамство ли это, по вашему). Хорошо, тогда готовьте машину, в 6 я ее заберу! - Созвонимся в 2 часа. Я уже не верю ни во что, но уже в 12 часов мне перезвонил Николай и сказал, что он ждет меня к 5, так как Р. нет, он все оформит и отдаст мне мою машину. Итак: 27.07.13 я оплатила всю сумму, а 7.08.13 забрала авто. Свой договор они не нарушили. Остается вопрос: было бы все так же, если бы я просто молча ждала?
Записался на диагностику к ним, т. к ближе. Прождал 1,5 мес. Приехал по неисправности гидроусилителя к (ФИО). По неисправности: в салоне машины гул на холостом ходу + вибрация в руле. Начали меня уверять, что это обычное для Круза дело и все пройдет через 30 тыс км. В общем, поехал в Трейд Инвест по месту покупки авто. Все сделали за 1,5 ч. Поменяли шланг. Так что в Арманде нормально по ушам ездят.