Брал зафиру в арманде (Гостиничный проезд). Оформился быстро и чётко. Так как машины в моей комплектации не было на складе, пришлось подождать. Обещали в течении 10 дней пригнать, приехала через дней 5 максимум. Осмотрел, оплатил, через 2 дня уехал. Всем доволен остался. Работал с менеджером Славой Хусточкиным. Парень чётко работает. выбивает доп скидки и всякие бонусы для клиентов. в других салонах на такие уступки не шли. Спасибо. Доволен. З. Ы. Читаю негативные высказывания про салон. не все конечно, но некоторые заявы абсолютно беспочвенные. основанные на нежелании услышать менеджеров при покупке ТС и собственной нетерпеливости, а так же тяги к расцелованному мягкому месту. Будьте проще!
И смех, и грех, в машинах ничего не соображаю, умею бак заправлять только. Но меня это не волновало, пока машинка в один прекрасный момент не заглохла. Муж отправил в Арманд сервис по тех. обслуживанию и ремонту Кадиллак, там провели диагностику, сказали, что проблема небольшая, нужно просто немного в движке знающим людям полазать. Сделали, машина завелась с первого раза. Сказали, чтобы чаще на диагностику приезжала и машинку проверяла.
А я вот приехал на трейд инн, по телефону назвали одну цену, а когда приехал и увидели мои потертости, то цену снизили на 30 %. Может, конечно, и правы, но как-то я не рассчитывал, что так опустится цена. Попросил пригласить главного, тот оказался нормальным мужиком. Принял машину, с ценой ниже на 10 процентов от заявленной, и сделал ещё скидку на новую, в итоге: я не в убытке.)
Сначала ходил к ним просто присмотреться, что да как. Атмосфера в автосалоне хорошая, все менеджеры приветливые. Пообщался, все разузнал. Узнал за ДОПы, что их покупать не обязательно (в других салонах говорили, что нужно). Уехал домой, все обдумал и решил брать здесь так как устраивает все. К тому же дилер официальный, а это немаловажно.
Я вот сюда на ремонт автомобиля заезжаю. Пока автомобиль ремонтируют я в инете сижу. У них вай-фай бесплатный есть. Вроде мелочь, а приятно.) Фильмы, конечно, качать там не будешь, но новости почитать в самый раз.
Выбрал этот автосалон через рассрочку. Здесь она действительно выгодная. Там правда заплатить сначала нужно 50 % стоимости, но зато потом ничего не переплачиваешь. У меня, как раз чуть больше половины и было. Я уже и к б/у присматривался, но с рассрочкой смог новый автомобиль купить.
Мой друг ремонтировал здесь свой автомобиль после аварии. Говорил, что все сделали в сроки, а главное при этом качество работы осталось высокое. И вообще автосервис у них относительно не дорогой.
Я тоже здесь покупал. Признаюсь честно — автосалон выбрал потому, что здесь можно продать им свой старый автомобиль, а новый взять в рассрочку! Если бы не ни эти условия, то и не покупал бы в этом автосалоне. Оформили все нормально и быстро, ПТС выдали через несколько дней. Условия рассрочки не изменялись, все так как и договаривались в самом начале.
Обратился в салон перед новым годом. На Астре возникли проблемы с зажиганием и термостатом. Сделали. правда, быстро. Но сделали одно и сломали другое. Автомобиль никто не выдает после ремонта, как положено. Выгоняют просто на улицу и всовывают в руки бумажку с пропуском. Проводили работы по замене по гарантии, не закрепили половину трубок, повредили трубки охлаждения коробки передач, в двигателе появились посторонние шумы после замены свечей. Качество работ отвратительное, если не поймаешь сразу на этом, то потом не доказать ничего, обслуживание отсутствует, умудрились потерять даже сервисную книжку, деректор салона ходит как царевна - к нему не подойти и не поговорить даже (все только через бумажки) В общем, хотите остаться без автомобиля после ремонта - вам прямая дорога в этот салон. Надеюсь, что роспотребнадзор проверит их по полной.
18.01.2013 заказал в этом автосалоне Шевроле Орландо. Оформил кредит, внес первый взнос, страховка и т. д. Из плюсов, сделали скидку по программе GM (у другого дилера меня пытались уверить, что на мою комплектацию эта акция не распространяется, но можно взять не нужных и дорогих допов на эту сумму), в Арманде не нагружали доп. оборудованием, общались адекватно. Были и минусы, по срокам обещали 7-10 дней (со слов), в итоге забрал через 17 после многочисленных звонков в салон. Очень сильно беспокоило, что они никак не могли выкупить мой птс (особенно когда почитал отзывы и статьи про этого дилера), но в итоге по срокам в договоре уложились. Выдача автомобиля и оформление всех документов на удивление прошла очень быстро и все в итоге было в порядке, но очень не понравилось и напрягло, что не отдавали машину пока я не подписал акт приемки авто, без ее осмотра (обговаривайте сей вопрос с менеджером заранее). В итоге у меня все закончилось хорошо, машина на руках, целая, на учет встал без проблем. Подводя итоги выше сказанного:прежде чем отнести свои деньги к автодилеру, читайте отзывы, сто раз подумайте, взвести все за и против. А то получится как у меня, вроде надо радоваться, а я переживаю отдадут или нет.
Не покупайте автомобили в этом салоне! Приобретаю автомобиль в кредит, Шевроле Круз. 07.02.2013 г. банк перечислил деньги в салон. Обещали отдать машину и ПТС в течение недели. Сегодня – 18.02.2013. ПТС не готов… В салоне говорят – документы долго оформлять. Позвонила в представительство GМ, сказали – денег за машину им салон не перечислял. Нет денег – нет ПТС, все логично. До покупки отзывы о салоне не читала. Каково же было мое удивление, когда сейчас обнаружила тонну отзывов с идентичной проблемой. Так что, не хотите кредитовать Арманд – не покупайте там машины!
В декабре 2012 года заказал Опель Зафира, менеджер Александр Шульга обещал автомобиль на 20.02.13 года. Звонил несколько раз в салон ответ: Автомобиль еще не поступил в производство . Развод полный, наверное через неделю пойду забирать предоплату.
Покупала машину (Опель Астра Джитиси) в ноябре-декабре 2012 у Вадима Терехова (ныне уволившегося). В Арманде решила покупать из-за близкого расположения к нынешнему месту проживания. Внесла залог (100 тыс. р.)в конце ноября, при том 2 раза ездила к ним с этими несчастными 100 тысячами и только на 3-ий раз, удалось оформить договор (то мой менеджер не приехал, то еще что-то, в общем можно долго писать, но нет сил и нервов на это). Блин, ну читала же плохие отзывы про Арманд, в т. ч. на этом сайте, но решила, что, как часто бывает, все, кто остался доволен, отзывы почти не оставляют. Автомобиль был в наличии, я сама его видела и смотрела у них на стоянке. Наверно, поэтому я и понадеялась, что все будет хорошо. Типа, раз машина есть, ее надо продать, а проблемы были в основном у тех людей, которые брали а/м под заказ. После внесения залога, Вадим Терехов, пообещал, что ПТС придет дня через 3 (в договоре говорилось в течение 14 дней). Каждый раз звонила сама и каждый раз мне говорили завтра, а еще обещали держать в курсе дела. Ну-ну! И вот настал день, когда прошли 2 недели (то ли 12, то ли 13 декабря), звоню Вадиму, спрашиваю, где ПТС, отвечает, что еще нету. Спрашиваю, что дальше, мол, срок, оговоренный в договоре уже прошел, он на это сказал, что поставит бесплатно доп. оборудование в виде брызговиков и ковриков. Соглашаюсь, Вадим клятвенно обещает, что до нового года точно заберу машину. Звонит через неделю (19 декабря), сообщает, что машину можно забрать завтра, уточняю, что там с моими ковриками и брызговиками, их пока нет в наличии, но он их уже заказал. Говорю, что не хочу забирать а/м без брызговиков и ковриков, в ответ начал наезжать, что типа машина у них стоит, а я уперлась с этими допами (а я уже к тому моменту была 1,5 месяца без машины и +- неделя погоды мне не делали), сошлись на том, что забираю машину на следующий день (расплачивалась наличными), а на допы он мне пишет гарантийное письмо и я их смогу у них забрать в течение месяца (или как только они придут). И о чудо на следующий день я - таки забрала машину, оформляли мы ее около 3 часов, то у него сумма какая-то начала другая выходить (стоимость машины + зимняя резина + каско), короче хрень какая-то, но после долгих препирательств, все уладили (хотя я и не прям супердовольна осталась). Продолжение истории. В 20-х числах января позвонила Вадиму узнать, как там обстоят дела с моими допами, на, что Вадим сказал, что только вышел из отпуска, сегодня же войдет в курс дела на работе и как только все выяснит, сразу же мне перезвонит. Ну и конечно ни ответа, ни привета. Потом я уехала в отпуск, замоталась в делах. И вот сегодня (уже вчера, 20 февраля утром), решила позвонить в Арманд. Выясняется, что Терехов уволился, прошу соединить с любым менеджером (соединили с Евгением Марченко), объясняю ситуацию, что гарантийное письмо было до 31 января, а уже конец февраля, Евгений обещает разобраться, перезванивает через час и говорит, что начальство об этой ситуации не в курсе, что Вадим не согласовывал мои допы и не заказывал их вовсе и мол, Терехов, редиска. Редиска-то редиска, но написано-то гарантийное письмо на бланке Арманда с их официальной печатью (правда за подписью пресловутого Терехова, чтоб его!) и говорю, судиться-то я буду с вами, а не с частным лицом - Тереховым. В общем сказал мне Евгений приезжайте (=тратьте свое время), пишите жалобу, но не факт, что дело кончится для вас благополучно. Завтра наверно не смогу, а вот в пятницу (22 февраля) точно к ним приеду, и еще буду в салоне ходить и распугивать всех покупателей, рассказывать про 7 кругов ада, которые я прошла с Армандом. Как только придет ответ на жалобу, обязательно напишу, чем дело кончится. А еще обязательно напишу жалобу в ГМ и в Защиту прав потребителей. Если останется время, зарегуюсь в астраклубе и буду безбожно копипастить этот свой опус на всех сайтах с отзывами. Кстати, когда забирала машину, спросила почему так долго не могли выкупить ПТС у ГМ (судя по отзывам, одна из самых распространенных проблем у Арманда), а он меня спрашивает, а вы как думаете, ну я ему честно и говорю, мол далека от экономики и финансов, не имею представления. А он отвечает, что конец года, Арманд кредиты выплачивал (деньгами клиентов!), я потом много где прочитала об этих армандовских пирамидах . Менеджеров, конечно тоже жалко (только не вруна Терехова), но, лучше не работать вообще, чем работать, где попало! P.S.: объективности ради стоит отметить, что ценой на авто я осталась довольна. P.P.S.: Много букв, но надеюсь, тому, кто осилил, отзыв покажется полезным.
Всем привет! После долгих мытарств машину получили. Внесли в сентябре 40% за Опель Мокка. Понимая, что машина новая, были готовы к долгому ожиданию. В итоге машину забрали в последних числах февраля, через 25 дней после внесения всей суммы! Слава Богу, что хоть получили! Когда делали ОСАГО в страховой сказали, что Арманд 100% банкрот. Кстати, из салона съехали представители банков и страховщики. Так, что тем, кто уже попал желаю удачного разрешения ситуации.
Благодарим Иванова Александра и Лапоух Евгения за качественное обслуживание, доброе отношение и отличный автомобиль Шевролет Орландо . Они профессионалы.
Сегодня 17 февраля мы столкнулись с сервисным обслуживанием в Арманде. Записались по телефону на диагностику на 13-00 к Левашову Максиму. Приехали, дождались пока он освободится, подошли. Он нашел нас у себя в базе, и, улыбаясь, переписал на другого мастера приемщика, которого не было в тот момент на месте и сообщил нам, что мы у другого мастера и ушел по своим делам. Факт перезаписи подтвердила девушка на ресепшн. Мы развернулись и уехали, времени разбираться и ждать совсем не было. Больше ни ногой в Арманд.
Здравствуйте. Жду свой 100% оплаченный опель уже неделю, авто стоит в салоне. Говорят, что не присылают ПТС и кормят завтраками. Хотя наверняка не перечислили деньги в GM. Что делать? Отзовись у кого такая же ситуация. Давайте сообща действовать: pusy99@rambler.ru.
Забрать предоплату целое дело. Ждали 5 месяцев, пока не написали им официальное предупреждение о нашем намерении судиться, включая моральный ущерб.
Здравствуйте, была точно такая же ситуация 1, 5 года назад - задержали авто на две недели. Я предъявила салону требование о выплате неустойки - машину сразу же предоставили. Но я пошла дальше - обратилась в суд и отсудила у салона 80 000 рублей за две недели задержки, чего и вам желаю. Правда суды у нас не быстрые - рассмотрение шло 1, 5 года, но зато все решилось в мою пользу.