Арманд Сити

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Шурик

    Шурик Guest

    У меня Пежо 4007. Был в сервисе Арманд Пежо. Отзыв о них с моей стороны только положительный. Запись на ТО надо делать заранее. Я так понял, что желающих много: приехал в положенное время, сразу приняли машинку. Через два с половиной часа вернули машину в целости и сохранности.
     
  2. Леся

    Леся Guest

    Хочется поделиться впечатлениями от покупки автомобиля Пежо 207. Муж решил сделать такой подарок на ДР. Про салон я узнала от знакомых, которые до этого здесь покупали своего пыжика и были очень довольны. И вот мы с мужем тоже туда отправились. Салон понравился. Чистенько. Подошел менеджер. Показал, что есть, рассказал, что и как. А главное - дал возможность самим подумать, не навязывался, как это часто бывает. На ТО туда же поедем, дилер полностью устраивает. Так что спасибо за помощь и за железного товарища. )
     
  3. Единственный нормальный чел., который все понимает.
     
  4. Всем, кто читает отзывы! С 18 ноября 2011 года и по сей день жду полностью оплаченный автомобиль в Арманд-Пежо. Сразу хочу сообщить, что на момент оплаты автомобиль уже был растаможен, находился на складе дилера и был готов к продаже (я даже на склад ездил и нашел его). Я неоднократно обращался в автосалон с вопросом о передачи мне моего же имущества, на что никто из представителей продавца не может дать никакого вразумительного ответа. Единственное, что они отвечают всем покупателям, добросовестно оплатившим свои автомобили, так это то, что у них нет денежных средств, чтобы оплатить эти же самые автомобили официальному поставщику (Автомобили Пежо Рус). На вопрос, куда они дели мои деньги (так же как и деньги других покупателей), никакого ответа вообще не дают! Всем предлагают обращаться в суд и тут же говорят, что этого не боятся, т. к. денег у них нет и свои обязательства даже по решению суда они не исполнят. Призываю всех, кто еще не получил свои автомобили объединиться и подать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Так же сообщаю, что я обращался с жалобой на дилера непосредственно в представительство фирмы Пежо в России. В представительстве сразу сказали, что повлиять на данную ситуацию они не могут и не станут даже стараться, т. к. не имеют к моей сделке с салоном никакого отношения, и прямым текстом сказали, что я могу готовиться к худшему, т. е. остаться и без автомобиля и без денег. На сегодняшний день мне достоверно известно, что официальное представительство вывезло со склада ОАО Арманд все неоплаченные клиентами автомобили. Таким образом, лишив автосалон возможности вести дальнейшую деятельность по продаже автомобилей. Наверняка вся эта история с ОАО Арманд попахивает грядущим банкротством. И сколько нас таких счастливых ? Все, кто попал вместе со мной в эту ситуацию, прошу связываться со мной по тел.: 8 905 709 18 88. E-mail: korneev78@mail.ru.
     
  5. Меня больше всего удивляет, что мне никто не звонил и не сообщал о передвижении авто. Сам ждал авто три месяца, пришел - набрали.
     
  6. Stan

    Stan Guest

    В сентябре 2011 года заказал автомобиль. 27 декабря менеджер сообщил мне, что автомобиль в Москве, и после праздников я могу его забрать. Поторопив меня с оплатой авто, пришлось продать свою Астру на 50000 дешевле ее рыночной стоимости, приехал в автосалон на Гостиничной, внес все деньги через кассу 15.01. Каждый созвон с менеджером - завтрак . Сейчас жду очередного объяснения. На мой вопрос Почему мой ПТС не могут выкупить? ответ прост: Сейчас это делать незачем, как только автомобиль пройдет предпродажную подготовку (который он проходит на стоянке на Лодочной - здорово!) и будет отгружен Дженералом в наш салон, мы за 1 день выкупим ПТС . Все это очень печально, учитывая то, что я захотел сохранить свои золотые номера, которые мне достались с трудом, а они официально хранятся всего 30 дней. Не покупайте авто в Арманд, пожалейте нервы!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Купили Пежо в начале декабря. Все сроки передачи автомобиля по договору прошли. Авто мы не получили. Если раньше завтраками кормили, то теперь откровенно отправляют в суд. Не покупайте в этом автосалоне, рискуете остаться без автомобиля и без денег.
     
  8. 14 января 2012 обратился в автосалон Арманд в Гостиничном проезде, 10 А для продажи автомобиля Пежо 207. Машина была продана салоном 17 января, по договору деньги должны были поступить на счёт в течении пяти раб. дней. Менеджер отдела продаж Солодовников Игорь пояснил, что: не смотря на то, что авто продано, денежные средства неизвестно когда будут возвращены . Попытка пообщаться с ген. директором ОАО Арманд Бирюковым Аркадием Ивановичем, была блокирована объяснением менеджера Дмитрия Стёпина, что с подобными претензиями нужно обращаться через секретаря, исключительно в письменной форме и ожидать ответа по телефону после 10-дневного периода. Попавшим в похожую ситуацию предлагаю объединиться для защиты своих интересов и прав, и обратиться в суд, пока данная компания не растворилась признав себя банкротом! Тел.: 89166128768. Эл. почта: nerddd@yandex.ru.
     
  9. Marga

    Marga Guest

    Ездили с мужем машину мне покупать. Для начала заехали по пути в автосалон *** ( поскромничаю, не буду называть). Отношение к клиентам наплевательское. Манагеры где-то постоянно бегают. Конкретно ничего не могут сказать. Битый час просили менеджмент уделить нам минутку внимания - все без толку. Плюнули на них и поехали в Арманд Пежо. Там к нам сразу подошел менеджер. Относился к нашим запросам внимательно и от нас не отмахивался. Показал нам Пежо 3008. Сказал, что они есть в наличии. Предложил организовать тестдрайв. Тест-драйв тоже понравился. Проехались так, чтобы можно было увидеть, что из себя представляет машина на дороге. В общем купили мы там себе машинку. Очень довольны.
     
  10. А я вот покупал авто по программе TRADE-IN, привез к ним старое авто, его оценили и уже с учетом его стоимости оплачивал новый пежо, благо, что первое авто было купленно у официалов, они подороже оцениваются. Очень удобно, и не надо тратить время на реализацию, и все затраты сервис берет на себя, я просто снял с учета и привез им. В итоге новенькое пежо мне досталось за пол цены) )))).
     
  11. Я имел удовольствие работать в отделе продаж компании несколько ЛЕТ назад! Еще тогда я понял в какую шарашкину контору я попал. Кругом одно кидалово и развод, особенно активно тогда разводили менеджеры Чернов, Иванов, и Мамонтов. Мне не раз доводилось беседовать с так называемым директором салон Аркадием Бирюковым по прозвищу Аркаша - его речь изобиловала выдержками из воровского жаргона фени . Именно по этой причине этот типаж 90-х и не общается с клиентами, он просто не может:))
     
  12. Врать не надо, что GM скидки отменил, Олег! Скидки действовали до конца 2011 года - сама брала машину у другого официального дилера, ВСЕ скидки как заявлено. А вообще, про отмену скидок и всю остальную муть с Армандом теперь все ясно. Жаль, неплохой был сервис, и мастера некоторые ооочень приличные. Людей жалко - и клиентов пострадавших, и работников рядовых. Они-то в махинациях начальства не виноваты!
     
  13. Господин Сахаров вообще любит разводить. Мне, например, он написал список рекомендаций, что нужно заменить. Знакомые мастера из другого сервиса ржали в голос, т. к. на моей машине таких деталей ВООБЩЕ НЕТ. Ну, не предусмотрены они конструкцией и производителем!
     
  14. Лично я не сомневаюсь, что в создавшемся виноваты в том числе и французы. Они жадные, ленивые и наглые.
     
  15. Оставляю свой отзыв о данном автосалоне, может, поможет остальным людям не вляпаться. Заказала машину Опель Астра. 100 % оплата. Обещали отдать через два дня. Прошло практически три недели. Не знаю, что делать! Готовлю заявление в суд. Если есть люди с такими же претензиями, пишите на электронный адрес: ksana.pinkas@uniret.ru, oksana.pinkas@uniret.ru, можно объединится для подачи иска. Я сама юрист, поэтому судебных расходов, кроме оплаты государственной пошлины не будет. Думаю, Арманд опель ожидает та же участь, что и Арманд пежо. Как плохо, что я не читала отзывы, пред тем как идти покупать машину! Менеджер Вячеслав все время врет. Только в нашей стране, где воровскому правительству наплевать на своих граждан, такое возможно.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Покупка Opel Antara в Арманд–Премиум. В общем, сразу надо было искать отзывы об этой гоп конторе, тогда бы изначально поступил правильно. Но, все по порядку. Оплатил машину полностью 27.07.2012. В этот же день осмотрел её, только снаружи, манагер – Ваня Таранов ключей не дал, да и хрен с ним, главное вин сходится, машина на месте. Этот Ваня в этот же день увольнялся и торжественно познакомил со своим преемником – Женей Марченко. Сериал «Апостол» смотрели? Там главный предатель Родины как раз по фамилии Марченко. Вспомнилось при знакомстве, случайно. Пообещали, машина будет 1.08 (через 5 дней), кровь из носу. Звоню 1-го числа манагеру Марченко, не берет трубку, хоть тресни. Звоню в контору, у Марченко – выходной, требую старшего, есть такой – ст. манагер Вадим Матвеев. Вадим натурально удивлен, машина не готова, когда готова будет – неизвестно. В общем, после долгих отмазок признался, что даже проплаты в GM не было, обещает ускорить процесс, существенную скидку на допы и разные подарки. Ага. На след. утро звоню на горячую линию GM, объясняю ситуацию, диктую вин, отвечают - разберемся… Пожалуй это и ускорило решение вопроса. Короче, забрал машину в субботу 4-го августа (через 8 дней после оплаты) в 16:00, на этот раз старший манагер – выходной. Я так понимаю у них в конторе, если не уволен - значит выходной. Да, небольшой растряс нервов, отмена встречи с друзьями на даче по вопросу обмывки, потеря 3-х дней отпуска. И тестя с тещей подвел, они как раз на той даче (за 200 км) с моим ребенком сидели. Зато в качестве компенсации мне вручили 6 банок с омывалкой и пластиковую карту с будущими скидками на будущие услуги. А к стоимости допов еще впендюрили 1000 р. за снятие пластиковой юбки. В общем, очень–очень эта контора Арманд–Хрениум .
     
  17. Артём

    Артём Guest

    Меня всё здесь, как бы, устроило. Машину брали и выбирали на пару с женой, вопросов была куча, на все нужны были ответы: начиная от времени по ТО и заканчивая мощностью двигателя. Менеджер, который нас обслуживал, весь процесс домогательства выдержал стойко и даже улыбался постоянно.
     
  18. Astra Family мне рекомендовал сосед в этом автосалоне посмотреть, упорно настаивал, говорил, что я не пожалею, что цены тут нормальные и скидки дают. Скидок не дождался, а вот расценки оценил, да и условия по кредиту нормальные предоставляют. В общем тянуть не стал, там же оформил кредит и выбрал автомобиль. Машина отличнейшая, и вместительная, и расход минимальный, думаю такая ласточка себя через 3–4 года оправдает полностью.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Сначала менеджер назвал мне одну цену автомобиля, когда мы приехали через пару дней покупать авто, цена со всеми скидками и прочим оказалась на 1000 евро больше! На этом все отрицательные впечатления не закончились, мне было сказано, что моя машина в наличии и стоит в автосалоне, меня в этом убеждали 2 недели, приехав взглянуть на машину менеджер Дмитрий повел нас на стоянку и показал автомобиль, осмотрев машину и вернувшись со стоянки мы решили заключить предварительный договор, чтобы забронировать ее, но тут вдруг оказалось, что Дмитрий перепутал и это не моя машина, мне было сказано она точно такая же как ваша . Но моя машина должна была прийти не раньше чем через 3 недели с какого-то склада, при всем этом он утверждал, что это считается, что она в наличии. Мы все же внесли предоплату в размере 10 000 руб. Но позвонив другому дилеру, выяснилось, что имеется действительно в автосалоне машина такой комплектации как мне необходима, даже лучше чем в Арманде и еще дешевле! Соответственно, я не раздумывая забрала машину после полной оплаты у другого дилера через 1 день! Поехала написала заявление на возврат 10 000руб. И вот месяц я уже езжу на машине из другого автосалона и жду деньги! Которые по каким-то причинам я не могу забрать! Я сама бухгалтер и знаю как проходит вся процедура возврата, то, что говорит мне менеджер кажется мне не то, что смешным, но и тупым! Телефон руководства он не дает, бухгалтерии тоже и сам он ничего не знает! В общем, сидят начиная с низов до руководства одни сплошь неграмотные товарищи. Сегодня я подаю претензию на их руководителя и думаю, Арманд ждет еще один суд! Господа, если вы уважаете себя, не связывайтесь с этой организацией! Есть куча других дилеров! Тоже самое я могу сказать и о их сервисном центре, т. к. имеется не один автомобиль данной марки. Все на самом низшем уровне!
     
  20. Когда брали машину, сразу страховали, ставили сигнализацию, брали в кредит. И несмотря на то, что машину брали не на заказ, а из салона, думали времени на всё уйдёт уйма. Но нет, была поражена, как по полочкам у них всё расставлено. Пока одни оформляют документы на покупку, другие готовили документы на страхование, а ребята из слесарей ставили сигнализацию, всё просто супер. Часа 4, не больше, ушло на всё.
     

Поделиться этой страницей