Арманд Сити

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Много объездила салонов, прежде чем попала в Арманд. Везде цены не соответствовали названным по телефону или в процессе обработки заявки в банк на автокредит цена изменялась, вообщем, Арманд был последним шансов. Позвонив 12.01.2015 г., узнала, что проходит акция и скидка была очень внушительная. Не поверила, но решила съездить. И как же я была удивлена, что названная сумма по телефону соответствует действительности и никакого дополнительного оборудования можно не покупать, не принуждали! Оформили заявку в банк на недостающую сумму и чудо свершилось-она моя! Опель Мокка в комплектации Космо! Забрали машину в тот же вечер, как банк перевел денежку. От моего первого визита до выезда от них на авто прошло 4 дня! Я зачастила! В этом салоне все-все сотрудники шли нам на встречу и были очень внимательны. Отдельное спасибо менеджеру Егору Голосову, Александру, который в отсутствие Егора, отвечал на все наши вопросы и Виктору, который выдавал машину, Марине из кредитного отдела, Ольге из отдела страхования, Владимиру из отдела допоборудования! Отдельно Марии -представителю ВТБ и Артему -Сетелем! Всем рекомендую данный автосалон!
     
  2. Серёга

    Серёга Guest

    Контора второй раз уходит в банкротство. Внешне готовится под переоборудование в магазин Продукты .
     
  3. Добрый день, хочу оставить положительный отзыв мастеру-приемщику Шитикову Андрею, очень вежлив, выслушал проблему и подсказал как лучше сделать, не смотря на то, что перед этим была оставлена претензия на дилера! очень ориентирован на клиента и может найти общий язык даже с такими клиентами как мы (очень капризные)! В общем, спасибо вам Андрей! вы решили нашу проблему! ВСЕМ рекомендую данного мастера-приемщика в Арманд-сити! 5+ от владельца белого opel corsa в тоне! СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ! +500 к карме!
     
  4. Я, Смирнова Татьяна Александровна, владелица автомашины Opel Astra GTC 2012 г. в., госномер А998ЕН150, производила кузовной ремонт а автотехценре Арманд СИТИ по направлению от страховой компании Ингосстрах. Ремонт заключался в замене ветрового стекла и окрашивании переднего бампера. Номера направления, к сожалению, у меня нет, т. к. Направление передается мастеру-приемщику при обращении в сервисный цент. Заявка-договор #14513, которую мастер мне выдал при первичном осмотре автомобиля. Мастера зовут Сорокин Андрей. Приехав непосредственно на ремонт, 10.02.2015 г., при сдачи машины и ключей Андрей меня оповестил о том, что мойка будет оплачиваться в размере 500 рублей, лично мной. На мой вопрос, почему страховая компания не оплачивает данную услугу, мне было отвечено, что Ингосстрах уже около 3-х лет не оплачивает мойку автомашины, т. к. считает, что клиенты пользуются этим в корыстных целях. В этот же день, в 16:43 мне позвонил мастер-приемщик и сообщил, что так как на моем автомобиле много сколов, обычной подготовкой их убрать не получилось и если покрасить машину не убирая этих моментов, то на близком расстоянии будут видны точечки . Предложили мне 2 варианта решения данного вопроса, либо покрасить машину как есть, но потом, я не могу предъявить никаких претензий по точкам , либо специальными поразаполнителями залить бампер, что бы он был ровным и потом уже сверху покрасить. Но эту услугу страховая компания нам не согласует, т. к. У нас была окраска только царапины и она будет стоить 3900 рублей. Естественно от данной услуги я отказалась. Во-первых в направлении не было указано никаких царапин, там было написано про покраску бампера целиком, и почему Андрей взял на себя ответственность оспаривать решение страховой компании и разъяснять мне какое повреждение является страховым, а какое нет мне мало понятно! В руки он получил направление, где не было описано какие царапины и сколы красить, а какие нет, речь шла о конкретной детали, а не о местах в которых на этой детали было нарушено лако-красочное покрытие! Во-вторых гражданин Сорокин почему-то решил, что так как на машине много сколов, то бампер тоже весь убитый , но он не учел того, что этот же бампер уже красили, чуть больше года назад и поэтому большого количества сколов на нем быть не может. Я решила уточнить непонятные мне моменты у своей страховой компании. И тут Все встало на свои места! Мне очень долго, подробно и тактично рассказали, что меня нагло разводят ! И мойку, и подготовку бампера к окрашиванию и другие процедуры, связанные со страховым ремонтом машины оплачивает страховая компания! И, что деньги с меня вымогают незаконно! Претензий к произведенным работам у меня на данный момент нет. Но после неоднократного общения с человеком, который оценивает степень повреждения автомобиля и выписывает направление в тот или иной центр, сотрудник Ингосстраха предложил произвести осмотр моего автомобиля с целью выявления качества выполненной работы данного автотехцентра, так как просмотрев фотографии, сделанные при оценки степени повреждения и выдачи направления на ремонт он не увидел никаких повреждений, которые бы мешали хорошо покрасить бампер. Даже у незаинтересованного человека возникли сомнения в качестве работы данного дилера. Независимый осмотр я при первом же случае обязательно произведу. Деньги за мойку с меня всё-таки взяли! Причем взяли их официально и выдали мне в кассе чек! Вот у меня и возник вопрос: Если за незаконное взятие денег с клиента мне выдают чек, то может процедура разведения людей в данном месте тоже является официальной? Может АРМАНД-СИТИ так пытаетесь выжить в тяжелые кризисные времена? Хотелось бы получить ответ на вопрос: почему за работу, ПОЛНОСТЬЮ оплаченную страховой компанией, с меня еще хотели и даже получили деньги? Я точно больше в эту организацию обращаться не буду и никому никогда не посоветую! Но если уж вдруг у Вас оказалось в руках направление в это место, то прежде чем что-то оплачивать согласуйте со своей страховой компанией. Чек за мойку у меня имеется, датированный по неизвестным мне причинам 12 февраля 2015 года, а машину то я сдавала 10 февраля. Может, конечно они ее грязную красили.))) Так же есть заявку-договор с номером. Всем желающим могу выслать на почту, чтоб никто не смог утверждать, что мой отзыв ложный! Фразы указанные в кавычках являются дословными, так как все разговоры в моем телефоне записываются и всем неверующим могу выслать мою беседу с Андреем Сорокиным! И неоднократные разговоры со страховой компанией, в которых детально разбирается мое дело тоже записаны! В АРМАНД-СИТИ я обязательно отправлю такое же письмо, вот только не уверенна, что оно дойдет до руководства! Надеюсь кому-то этот отзыв поможет! hedgehog900@mail.ru.
     
  5. Обслуживание отвратное. Я обратился в данную организацию с насущными вопросами: при переключении скоростей – дергает коробку передач и стуки в подвеске. Должную помощь я так и не получил: по коробке ошибок нет и значит нет проблем, по подвеске у нас нет подходящего оборудования для диагностики. Все эти проблемы я благополучно решил в другом сервисе. При прохождении ТО диагностическая карта, которая нужна для оформления ОСАГО на авто, стоит всего 300 руб., но об этом намеренно умалчивается, т. к. в другой день эта же диагностическая карта будет стоить 2 000 руб. Деньги не большие, но факт сокрытия данной услуги, остается фактом. Не советую обращаться в эту «шарашкину контору».
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Чуть больше года назад я приобрела в Арманд Сити Опель корса, машиной очень довольна, за 1,5 года никаких проблем! Когда пришла очередь проходить первое ТО, пробег у меня 9000 км был, так как первое время редко ездила на машине. Я очень люблю и слежу за своим авто, ни одной царапины у меня не было за все это время, машина стоит в гараже, а когда оставляю на парковках внимательно осматриваю каждый раз. Я сама стараюсь водить аккуратно и габариты хорошо чувствую. 29 апреля 2015 г. приехала по записи и отдала мастеру приемщику Шитникову Андрею все документыты и ключи. Через положенные 2-2,5 часа получила машину назад и спокойно уехала домой, не рассмотрев внимательно авто при получении. На первый взгляд все было хорошо, машину даже помыли), Андрей мне показался хорошим и внимательным сотрудником и я была всем довольна. Но приехав домой решила по внимательней посмотреть машину, так как долгое время она была в чужих руках. И была в ужасе! Правая дверь поцарапана очень сильно до грунта! Как будто притерлись ей конкретно к чему-то, никаких следов второго участника нет, все хорошенько отмыто, задний бампер так же поврежден, но тут хуже. очень глубокая см 2 длиной и примерно 3 мм толщиной царапина, практически дырка в краске и так же никаких следов второго участника. Я позвонила в салон сразу, чтобы узнать кто управляет авто после получения ключей? Мне сказали, что мастер приемщик. Как же так? Надо просто загнать авто в мастерскую, отдать на замену масла и фильтра! После этого звонка Андрей мне перезвонил и поинтересовался, что произошло, я рассказала, он вроде как был очень удивлен и обещал разобраться в ситуации, сказав, что у них везде камеры и можно найти виновника. Предложил приехать все просмотреть лично. НО! Я не собираюсь ремонтироваться в данном сервисе! Я больше не доверяю им! Неужели сложно аккуратней относиться к чужому имуществу! Поеду к знакомым в сервис, надеюсь обойдусь полировкой, а там им виднее будет конечно. Так, что не рекомендую данный салон!
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    Решила купить автомобиль Aveo, оставила заявку на сайте, мне перезвонил Григорьев Александр. Всё четко рассказал и про машину, про цвета, про скидки, назначил встречу, оставил свой номер телефона, мало ли у меня вопросы возникнут. Да, вопросы у меня возникали целую неделю (было ощущение, что я парню вынесла весь мозг:то цвет, то аккп либо мккп, комплектация в тех или иных случаях), пока я не приехала в салон в назначенное время. Александр, опять же грамотно всё рассказал, распечатал прайс на машину, которую выбрала, пошли смотреть, подошли к машине, меня цвет не устроил, литьё не устроило. Опять вернулись, стали обсуждать цвета. На мои капризы человек потерял где то 2, а то и 2, 5 часа. Опять же менеджер, грамотно всё рассказал, предложил машину с доп оборудованием и с приличной скидкой. Очень довольна салоном, отношением к покупателю. Но, к сожалению, было одно НО. Я покупала машину за наличные, а у менеджеров, походу люди в приоритете, которые покупают машину в кредит.
     
  8. Igor

    Igor Guest

    Приезжал в эту контору по рекомендации на своем Хаммере. Меня не устроила цена ремонта, на, что было предложено отремонтировать машину в полцены без кассы и без гарантий, конечно. Алексей уверил, что ремонт будет сделан на высочайшем уровне и убедил. В итоге полет отличный, сэкономил семейный бюджет. Так, что рекомендую всем перед дорогостоящим ремонтом сначала зайти в кабинет к Журавлеву Алексею. Он представился генеральным. С ним можно легко договориться.
     
  9. Gunyasha1990

    Gunyasha1990 Guest

    Хотелось бы сказать большое спасибо салону за качественное ТО. Бесплатно и быстро заменили замок капота по программе отзыва машин по браку, хотя заранее не планировалось. Также большое спасибо менеджеру Фиданяну Константину (Корюну) за проявленное внимание, вежливость, профессионализм, за предоставленную скидку и за хорошее обслуживание в целом.
     
  10. Явно заказной текст с орфографическими ошибками соратника.
     
  11. Anton

    Anton Guest

    Снял бампер, усилитель был уже после удара, на фароомывателях следы краски.
     
  12. Стандартная практика, ничего удивительного, две недели есть ваших законных на сдачу автомобиля обратно.
     
  13. Sergei

    Sergei Guest

    Приезжал в эту контору Armand-City по рекомендации на своем хаммере. Меня не устроила цена ремонта, на, что было предложено отремонтировать машину в полцены без кассы и без гарантий, конечно. Алексей уверил, что ремонт будет сделан на высочайшем уровне, и убедил. В итоге полет отличный -сэкономил семейный бюджет. Так, что рекомендую всем перед дорогостоящим ремонтом сначала зайти в кабинет к Журавлеву Алексею. Он представился генеральным. С ним можно легко договориться.
     
  14. Элла

    Элла Guest

    Была в салоне Арманд Сити в конце ноября, покупала Шевроле Кобальт в кредит. Очень быстро прошла процедура оформления всей необходимой документации! Все просто и легко! Всем советую этот автосалон!
     
  15. В моей семье случилось горе, сначала умер мой папа, а спустя полтора месяца дедушка. Я сама живу в другом городе и узнав о смерти папы, честно говоря оказалась в растерянности и не знала куда бежать и что с этим вообще делать. Повезло что набрела ВМК, очень редко в наше время, казалось бы чужие люди, могут оказать моральную поддержку, в других местах со мной либо разговаривали как бы нагнетая ещё ситуацию либо просто могли нахамить. А здесь же, мне дали возможность успокоится и я взвешенно принимала решения.И во второй раз, когда ушёл дедушка, и требовалось похоронить в короткие сроки, обратилась снова в ВМК и снова мне помогли. Хочу выразить Вам глубокую благодарность за высокий профессионализм и знание своего дела и особенно отметить Кузьмину Ольгу Ивановну и Олефиренко Максиму Владимировичу г. Приморско-Ахтарск Краснодарский край.
     
  16. Что не особо меня удовлетворил ремонт, но дешевле не найду нигде!
     

Поделиться этой страницей