АРАН КОМПАНИЯ

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наша семья в ИКЕА приобрела кухню. Фирма АРАН направила к нам сборщика Кузнецова Олега Юрьевича (заказ наряд 9515). Отличный специалист, умный, знающий, творческий. Душа радовалась, глядя на то, как он работает. Все у него четко, аккуратно. Нам повезло! Мы ему очень благодарны! На кухне мы проводим много времени и нам на ней будет уютно! На месте руководства фирмы, я бы обратила внимание на такого сотрудника. Еще раз, большое спасибо, Олег Юрьевич!
     
  2. По договору заявке от от Компании Аран выполнили 3 рейса перевозки груза с Москвы на Краснодар. За один рейс получили оплату с месячным опозданием. Теперь задерживают оплату за 2 других рейса.
     
  3. Антон

    Антон Guest

    Сделал 5 поездок от этой фирмы, 3 из них в январе, 2 в феврале - денег от них, до сих пор, нет! Прошло 3 месяца! То у них бухгалтер заболел, то ещё что-то непонятное. В итоге когда приехал с письменной претензией к ним - сказали, что в 2-х поездках не хватает ТТН и ТН - и это при том, что весь комплект документов они проверили и приняли, и претензий не было. А как дело дошло до выплаты - Ой, а у вас не хватает документов , т. е. молчали всё это время пока я я не начну действовать против них и создав гемор мне - рассчитывают, что я забью на деньги?!?!?! Чтоб вы свои семьи воздухом и завтраком кормили!
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Сделал 5 поездок от этой фирмы, 3 из них в январе, 2 в феврале - денег от них до сих пор нет! Прошло 3 месяца. То у них бухгалтер заболел, то ещё что-то непонятное. В итоге, когда приехал с письменной претензией к ним - сказали, что в 2-х поездках не хватает ТТН и ТН - и это при том, что весь комплект документов они проверили и приняли, и претензий не было. А как дело дошло до выплаты: Ой, а у вас не хватает документов . Т. е. молчали всё это время пока я я не начну действовать против них и создав геммор мне - рассчитывают, что я забью на деньги?!?!?!
     
  5. Антон

    Антон Guest

    А система - это систематическая задержка не менее трёх месяцев? А чем машину заправлять? Чем семью кормить? Т. е. кредо фирмы - машину подай, груз доставь, про деньги забудь, будь благодарен, что от имени нашей фирмы съездил.
     
  6. Хочу выразить благодарность компании Аран, а в особенности Сергею Смирнову за оперативность, отзывчивость и точность. Работаю в компании, сотрудничающей с Араном) около полугода. За это время могу сказать, что у меня нет причин жаловаться на работу Арана, всегда все вовремя и если что-то не выходит ввиду пробок, или каких-либо иных причин, всегда предупреждают и ищут пути решения проблемы. Молодцы! Спасибо, ребята!
     
  7. Новый начальник доставки, бытовой техники, безграмотный самодур. От таких людей и страдают компании. Надо лучше работать менеджерам по кадрам на собеседовании.
     
  8. Нефиг ловить обещанный полтинник, не получишь максимум 4 000.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Я поддерживаю вас! Сейчас на 24.06.2013 г. вообще бардак.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Для него люди это быдло, но когда его выводят за ухо водители за угол, начинает плакать и валит все на Саблукова В. И. и кричит, что его заставили.
     
  11. Купил товар в Икее, спустившись в отдел доставки обнаружил красные майки Аран, оформив через них доставку и указав желаемое время, а также комментарий, чтобы звонили за час до прибытия - стал ожидать обещанной доставки, приехали без предупреждения так еще сказали, что мы не подготовили проход, хотя препятствий никаких не было, вот как нужно работать. Больше в Икеа не поеду.
     
  12. Работать с ними в качестве поставщика с предоставлением отсрочки дело неразумное, платят с очень большой задержкой при условии постоянного напоминания. Видимо никто еще не выставлял претензии им вместе с Заявлением.
     
  13. Есть такое.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день. Приобрела в Икее несколько гардеробных шкафов, больше покупать мебель там не буду, крайне не довольна. Несколько дверей оказались бракованными. Грузодоставку оформили и сборку в Аране, к доставке вопросов нет, все четко. а вот к сборке. Первый раз ко мне пришел сборщик Анатолий, собрал, ушел, т. к. был брак, сказал, что придет потом. Через день привезли товар в замен бракованному. И тут-то началось. Мне не звонили, а когда я начала сама звонить и спрашивать мол где сборщик, меня начали переводить на разных лиц, и все отнекивались, говорили, что это не они решают, в итоге сказали, что перезвонят, так и Провали. Через два дня я опять решила позвонить. Трубку поднял сотрудник Арана, и когда он мне в очередной раз сказал подождите, до моего уха донеслось четкое: Да задолбали меня все уже . В итоге мне сообщили, что сборка должна была еще Вчера С горем пополам, ко мне пригласили того же Сборщика Анатолия, очень эмоционального парня, жаль, что он совершенно не умеет выслушать и начинает переходить на повышенный тон, видимо всех сотрудников: Задолбали , что они так обращаются. Такого свинского отношения я давно не видела. И прошу руководство компании принять меры по устранению негативного отношения к клиентам, расхлябанности и полного отсутствия ответственности.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    После 12 ночи раздается звонок, и мне начинают невнятно объяснять, что заблудились в каком-то поселке и могут ко мне добраться к 2 часам ночи. Звонили с тел.: +7 968 662 33 59. Хамство и наглость. И далее назавтра - тишина. Позор Армену и Андрею (АРАН)! Доставка никем не контролируется. Кто у вас работает?
     
  16. 24 августа 2013 года, заказала кухню в Икеа Тёплый стан, заказ №066719, оплатила доставку на 25 августа 2013 г. Доставка была оговорена в период с 13 до 18 часов. Привезли в 21 час, ни позвонив, ни предупредив. Ждала 8 часов! Привезли 2 вещи не того артикула. В понедельник подъехала в икеа в доставку, к cотруднице по имени Екатерина, чтобы решить вопрос о замене этих 2-х вещей. В итоге, пришло sms, что мне привезут 30 августа 2013 года с 18-23 часов (договор состоялся по телефону) - опять не привезли, работник, принимающий звонки по телефону: (495)737-30-21 в 23 часа сообщил, что мой товар не загрузили и его соответственно не привезут. Сколько ждать? Почему огрехи сотрудников ложатся на плечи покупателей? Сомневаюсь, что завтра мне не придётся потратить день впустую? Что за сервис? Почему у вас работают такие бездарные логисты, сборщики заказа, безответственные диспетчера и получающие при этом ещё и зарплату с премиальными?? А, что удивляться? На предыдущие жалобы других клиентов ответа от руководства так-же нет!
     
  17. Заказали кухню + технику в ИКЕА + доставку и сборку. НЕ до везли трех мест, впарили три коробки. В итоге нет ни посудомоечной машины, ни духовки не вытяжки. Короче украли и говорят, что привезли все. А начальник в службе доставке в ИКЕА Теплый стан-надменный, высокомерный хам. Так, что когда будет у вас такая ситуация пуст показывают все коробки где есть техника.
     
  18. Оля

    Оля Guest

    Ушловатые люди. Договаривались позвонить за два часа до доставки. Позвонили за пол часа, мы рванули со всех ног, подъезжая с грузчиком по телефону говорили, что вот подъезжаем уже сейчас будем. Бежим встречать со всех ног, сами они звонят с телефона у которого скрыт номер и не определяется. Прибегаем к подъезду - они уже смылись, и теперь вымогают повторную доставку, взяв в заложники мебель из ИКЕА на 20 000. Вруны, и в поддержке телефонной у них хихикающая такая девочка, с таким довольным голосом, довольная, что облапошили клиента. ИКЕА себя делает абсолютно ненужным магазином сотрудничая с ними.
     
  19. Некто

    Некто Guest

    Заказала шкаф в IKEA. Заказала доставку и сборку. Любезная девушка предложила привезти шкаф в день покупки. Я и не отказалась, подумав, что раз предлагают, значит заказов не много. Доставка должна быть до 22.00. В 22.30 позвонили и сказали, что не успевают и привезут все к 1.00 ночи! Я согласилась оаять же, но и в час ночи никто не приехал. Вся злая позвонила по номеру, с которого мне звонили первый раз. Услышала невнятное мы к вам едем и через полчаса будем. Отказалась я ждать и ночью принимать заказ. Привезли на следующий день в 10.00 утра и носили все примерно час. Грузчик по-русски вообще не понимает. Отвратительное обслуживание за немалые деньги! И это еще не было сборки, мне уже страшно.
     
  20. Илья

    Илья Guest

    Заявка на доставку товара из Икея-Тёплый Стан 084995 от 15.10.2013. Куплено много позиций мебели и фурнитуры, всего должно было быть 60 мест. При приёмке обсчитались на 1 место. Это оказался не дешёвый стол за 7499, 00 руб. Заявку о полной приёмке под давлением водителя-экспедитора (мы же Икея, у нас не может быть косяков) по собственной глупости подписали, хотя товар принимал не хозяин мебели, а посторонний человек, так как машина приехала на 2 часа раньше условленного времени. Советую менеджменту Икеа отказаться от сотрудничества с этой нечестной компанией обворовывающей клиентов. Покупатели, бойтесь нечестных доставщиков товара из Икея, настойчиво проверяйте и пересчитывайте доставленные позиции.
     

Поделиться этой страницей