АРАН КОМПАНИЯ

Тема в разделе "Транспортно-экспедиторские компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Света

    Света Guest

    21 сентября мы ездили в Царицыно. Водитель, который вёз нас первый раз был совсем не культурным! Он ударил ребёнка за то, что он случайно снял шапку. Дал ему щелбан и подзатыльник так, что у него заболела голова. Потом мы попросили включить кондиционер потому-что духота была не выносимая. Не останавливал нас в туалет. После чего он наорал на нашего учителя, и тем более он не имел права трогать его! Прошу принять крайние меры!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Был сделан заказ в Икея на доставку стеллажа. Указанное время - с 16 до 21 часа. В результате - ни стеллажа, ни звонков (ни икеи, ни транспортной компании Аран, с которой они сотрудничают). Дважды пришлось звонить в икея, тратя по 10-15 минут времени и счета мобильного тел. и выслушивая их занудные заставки и не менее занудных и ничем не могущих (или не умеющих?) помочь сотрудников колл-центра. Затем один из оных наконец родил гениальную мысль о доставке предположительно (!) до 23.30! В ответ на мое замечание, что икея в это время уже не будет работать и если доставка не произойдет - то связаться будет уже не с кем, мне ответили, что ничем помочь и ничего посоветовать в этом случае не могут. Отлично, не так ли? Не знаю, везло ли также другим, но у меня от сотрудничества (первого и последнего) с икея остались негативные впечатления! День насмарку, т. к. пришлось провести его весь в ожидании так и не произошедшей доставки, настроение испорчено. Похоже, икея в России не дорожит своими клиентами и относится к ним на уровне ниже плинтуса. Искренне разочарована компанией и их логистами.
     
  3. Работы много очень, з. п. неадекватная, да еще таскать все надо за спасибо, например, холодильники по 100 кг. без лифта. О подьемных даже речи нет, все оплачено, только в карман компании продавца. Москвичи, да и гости, не ведитесь на это все.
     
  4. Я работаю четыре месяца, зарплату получил только один раз и то не такую, какую обещали! Сломалась машина, у меня ПОРТЕР, вообще не заводится, звонил в их сервис, сказали, что, если она стоит около дома, то это ваши проблемы. Никому ничего не нужно! Я даже предложил нанять эвакуатор за свой счет, позвонил туда, а в ответ - тишина. Вот не работаю уже две недели, машина стоит. Не знаю, что делать?
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Долг за компанией Аран висит уже в 350 000 рублей! Трубку не берут, игнорируют. Надо руководству компании задуматься об этом, если они хотят и дальше сотрудничать с честными и порядочными людьми!
     
  6. Клиент

    Клиент Guest

    Хочу поблагодарить компанию Аран за превосходный сервис. Спасибо большое.
     
  7. Хочу поблагодарить сотрудника экспедитора Шорникова Михаила за хорошую работу.
     
  8. Oleg

    Oleg Guest

    Я решил эту проблему очень быстро. Мой долг составлял 220 тыс. рублей. Написал письмо на электронный адрес фин. директора и приложил копию письма в Роспотребнадзор. Ответ не заставил себя ждать. Все деньги были выплачены. Конечно, я теперь работаю в другой компании. Удачи.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Долг за конторой Аран уже составляет 650000 рублей. Граждане водители, никогда, повторюсь еще раз, НИКОГДА не устраивайтесь в Аран по грузоперевозкам. Там работают редкостные негодяи и обманщики, которые только обещают, но ничего не делают, чтобы вернуть кровно заработанные свои деньги. Хотелось бы узнать координаты руководства этой конторки.
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    Похожая история. Отпросилась с работы, отменила все дела и просидела в пустой квартире в ожидании мебели 7 часов. Ни звонков, ни доставки, ничего. На следующий день позвонила в компанию. Оказалось, что товар не успели даже отгрузить. Естественно, позвонить и предупредить меня об этом никто не удосужился.
     
  11. Вчера сделали покупку в магазине Икеа. Заказали доставку на промежуток с 8 до 13. В 10 мне позвонили и сказали, что в течение часа будет доставка. Реально привезли минут через 15-20. Грузчик Хугаев, к сожалению, не спросила имя, все занес и разгрузил ОДИН (а там, на секундочку, два огромных шкафа в 25 коробках), быстро, все пересчитал вместе со мной, открыл мне все стеклянные элементы, абсолютно все достал, постучал по стеклу и проверил со мной, был вежлив и обходителен, отказался от предложенного перекуса и воды, все документы заполнил. Это просто невероятно, я давно не видела такого сервиса. При этом стоимость доставки с разгрузкой обошлась нам в два раза дешевле, чем у частников, которые предлагают свои услуги в самом магазине.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Заплатив за доставку и сборку (из-за гарантии) в меб. магазине ИКЕА доставщиком и сборщиком оказалась фирма АРАН :) Доставку растянули на 2 дня, с довозом забытых ими некоторых деталей-12шт. ну а сборка это нечто! Пришли 4 человека сломали всю кухню, оказалось собирали отступая от проекта (обрезали лишнего столешницу, не правильно установили вытяжку, не поставили вставки, из-за которых не открывались дверцы, отрезали лишнего плинтуса, фартук.) и не смогли собрать за 2 дня хотя собирается легко! так же попортили дорогой ремонт в квартире ( сломали 2 плитки на полу, продырявили в туалете насквозь стену в 5 местах.) Оказалось собирали не сотрудники Аран, а люди с улицы. Предприимчивый сотрудник-сборщик (кавказец)привел вместо себя 3 алкашей и звонил им по телефону и консультировал как собирать. В результате пришлось отказаться от сборки со скандалом. потому, что дальше шла установка дорогой бытовой встроенной техники. так же пришлось вызывать полицию 2 раза из-за угроз в физической расправе со стороны предприимчивого сборщика - сотрудника Аран. Теперь уже 2 дня ждем решения от ИКЕА и АРАН, ищем адвоката. Перезванивайте в фирму и узнавайте фамилии сборщиков и сразу, если есть чужие выгоняйте их. Не затягивайте - не верьте их обещаниям и их профессионализму .
     
  13. Хочу поблагодарить сотрудника компании ARAN, сборщика мебели Курбатова Алексея за прекрасно выполненую работу.
     
  14. Всилий

    Всилий Guest

    Отстой фирма, коллектив поганый. Не имейте дел с ними. Кидалы.
     
  15. Это точно. Конкретное отмывание денег. А мы пашем без выходных.
     
  16. И не только водители. Всем надо кидать эту компанию.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Муж устроился в эту фирму недавно, такое впечатление, что действительно ищут лохов-ишаков. Зарплату обещали хорошую, работал с утра до ночи, получил копейки. Отношение ужасное к работникам. Зато прежде чем выйти на работу надо пройти детектор лжи. Бачаров, начальник водителей - хам и грубиян, не адекватно оценивающий обстановку. Вообщем, жесть, надеялись работать долго там, а посмотрели - ужас. Не заинтересованы в хороших работниках и дружном коллективе. Муж только время потерял, а ведь у нас маленький ребенок и квартира съемная. Думаю Бог накажет за такое отношение к людям.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Мне не платят деньги уже 8 мес. И главное в суд подавать бесполезно, ничего не докажешь!
     
  19. Руслан

    Руслан Guest

    Яиц не хватит у вас, чтобы собраться и пойти к нему, скот.
     
  20. Стоял интервал доставки 18-23 часов, обещали позвонить за час. 22:00 - ни кухни, ни звонка. Позвонил сам в контору, после чего перезвонил водитель и на полурусском, полуузбекском сказал, что будэт черэз двацэть минут . Прошло 1,5 часа - ни звонка, ни кухни. В итоге после 10-ти попыток дозвониться мне привезли кухню в 0:30! И это перед рабочим днем!
     

Поделиться этой страницей