АНТЕЙ

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мы оказались в числе тех счастливчиков, которые заказали в Оби-Химки комплектующие для ремонта, двери, ламинат и т. д. На счет компании, платили по безналу. Сейчас могу сказать, что никому из своих знакомых, компаньонов и даже врагов не посоветую работать ни с Оби, ни с Антеем. Более ужасного низкопробного сервиса я никогда не встречала. Три недели мы не можем толком получить товар. 1 выходные. Должны якобы привести до 16. Время 16.30. Звонков нет, тишина. По указанным в бланках телефонам дозвониться невозможно. Ок, звоним в Оби и узнаем, что к нам вообще машина не выезжала потому, что чего-то уже не оказалось в наличии. А позвонить товарищи, Обийцы? (убийцы нерв и настроения и времени). 2) Пошла вторая суббота. То есть ремонт откладывается снова. Спасибо уважаемые товарищи. Снова тишина. Звоним сразу в Оби, звонит муж, мягко разговаривает, его кормят обещаниями и т. д. Звоню я, уже в 21.30! Мне сначала говорят, что машина сломалась, но в итоге., о счастье! Приехал-таки наш товар. Привезли все, кроме подложки ламината и еще 2 товаров, которых вообще нет в наличии. Обои были помяты, остальное вроде нормального кач-ва. Едим в пятницу в Оби и набираем на недостающую сумму товар, обещают привести сегодня. Сегодня это 3 неделя, господа. С утра нам сами позвонили, мы еще удивились, неужели? Затем перезванивает водитель и сообщает, что будет через полчаса и диктует адрес юридический нашего предприятия. За каким? Это значит, что ему неправильно там доставку оформили и говорят: Вам сейчас перезвонят и пропадает в неизвестности. В итоге, нам ничего не привезли и сегодня, так как водитель вернулся обратно в ОБИ, и нам никто не перезвонил. Вот так! Хочется орать матом, неужели нет возможности работать с другим поставщиком, да и Оби сами оказались с ужасным сервисом. Кстати, мне разрешили приехать в Оби и написать жалобу. Что я и сделаю!
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Антей здесь ни при чем. В ОБИ отвратительно организована работа на складе, водители по 6-8 часов ждут загрузки товара и нередко машина с товаром заказанным на 15:00 часов загружается в 17:00.
     
  3. Мы тоже оказались в числе пострадавших от некомпетентных сотрудников компании. Заказали доставку товара из ОБИ. Доставка только с 10 до 22 и никаких иных временных интервалов, что уже само по себе неудобно. Далее по много раз описанному сценарию: машины нет, телефоны Антея не отвечают, в ОБИ вежливые девочки механическими голосами отвечают в духе извините, позвоните завтра, ничем помочь не можем - не наша компетенция, мы заказ оформили правильно, за остальное отвечает транспортная компания (которая, как мы помним, не отвечает). Стыдно, господа.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Привезли 100+ наименований товаров, выбросили в снег (ночью) - забирайте и подпишите. Оглядел - вроде все по списку. На след. день детально просмотрел - нет части товаров, а их собственно и не было в грузовичке при разгрузке. Ок - привезли в др. раз, все думаю, теперь все. Но проверяю по докладной - снова нет части товара, в заказе указан, а довезти забыли. Звоню - недозвон :( Ребята наверно отдыхают.
     
  5. Влад

    Влад Guest

    Мне всё доставили из ОБИ Варшавское вовремя, как заказывал - 31 марта. Комплектность, вроде, полная, подняли как просил. Так, что претензий вроде бы нет, но были ли это сотрудники Антея - не скажу, никаких опознавательных знаков на них не было.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Заказ в ОБИ 13.04 - доставка Антей на 14.04 Из плюсов: Привезли до 20:00 в день доставки, отзвонились за час, пронесли по квартире куда я указал (подъем оплачен в ОБИ). Из минусов: дозвониться в офис АНТЕЯ не удалось в течение дня (занято), интервал с 10:00 до 22:00 не удобен, доставщики - гости столицы , уронили ламинат на пол-помяли замки, вся упаковка сильно помята (видимо не церемонятся у них с заказами), клянчили деньги (типа откажитесь от оплаты подъема за 3200 и нам на руки 2500 дайте а в оби вам вернут потом Х_х) Итог: Оби - крупный сетевой магазин - экономит на всем и на доставке, а Антей - низкобюджетный непрофессиональный перевозчик с низкоквалифицированными грузчиками, непродуманной системой логистики и отсутствием какой-либо поддержки заказчиков. Резюме: более услугами данной компании не воспользуюсь никогда, а насчет ОБИ - надежнее покупать и проверять товар на месте и заказывать стороннего перевозчика с адекватными грузчиками и клиентоориентированной поддержкой, а еще лучше отказаться от услуг ОБИ и приобретать качественный товар в клиентоориентированных компаниях.
     
  7. Классический случай из всех ниже перечисленных, заказ доставки с 10 до 22, полчаса назад звонила в Оби, мне сказали - ожидайте, 22 еще нет. Разумеется, никто ничего не привез. Телефоны не отвечают ни Антея, ни Оби. Больше никогда связываться не буду. Большая разница по сравнению с Леруа Мерленом - те ни разу не подвели. Никому не рекомендую.
     
  8. Две недели назад заказал ванну и всю сантехнику в итоге при оформлении заказа сказали все в наличии есть оплатил, заказал доставку, три раза звонили в итоге 3-х позиций и не оказалось. Начались завтраки до тех пор пока нервы мои и мастеров не вышли за рамки приличия. Поехал в ОБИ отменил заказ взял те же позиции, но то, что было в наличии заказал доставку в итоге нет ни ванны, ни других позиций ОБИ не может сказать когда доставка будет, а транспортная молчит не отвечает и не звонит. ОБИ не отвечает за наличие товара и за транспортную компанию видимо все свои. Транспортной большой минус, что нет службы поддержки, чтоб узнать на какое время планируется доставка!
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня в Химках в 6.30 на огромной скорости по правому ряду меня обогнал грузовик Хёндей, на борту которого было написано Антей , он пролетел вперёд и было видно, как его заносит и болтает из стороны в сторону, я подумал пьяный, что ли, догнал его и спросил: Кто так ездить учил? Для ответа из окна вылезла восточная физиономия и говорит: А ты сам как ездишь? Не стал спорить, поскольку на лице явно выражалась не адекватность, я отъехал чтоб номер машины посмотреть, а он не дает, сзади подпирает и мне номера не видно, ладно думаю - дорога нас рассудит, при выезде на Ленинградское шоссе с улицы Репина он попытался меня обогнать ещё раз и чуть не столкнулся с автобусом. Уважаемые владельцы и руководство этой компании, если не хотите проблем - смотрите, кого на работу берёте.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Жду доставку третий день, уже вечер, телефоны не отвечают. Рабочие маются без дела. Предыдущий заказ был оплачен с подъемом на этаж, но доставщики поднимать отказались. Встает вопрос: почему заключили и не расторгают контракт с такой конторой? Возможно потому, что имеют место хорошие откаты?
     
  11. Доставку в указанный день не осуществили, связаться по указанному в заявке на доставку тел.: (495) 359-35-55 связаться невозможно. Клиентская поддержка ОБИ за доставку не отвечает. Получить оплаченный товар не можем.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый вечер, друзья по несчастью. 22-02 ни звонка, ни товара. Ни-че-го. Кто-нибудь оставлял жалобу? Девочка я не могу ничего сказать предлагает жалобу оставить. Результат будет ли?
     
  13. Тут тупо вопрос к менеджменту ОбИ. Зачем по средству подобных компаний вам нужен негатив к вашей сети? Вы же понимаете, что Антей - это непрофессионалы. Но эта компания - это просто ПРОВАЛ. С любовью, Александр Фальконер.
     
  14. У меня доставка от ОБИ проходит по классическому для этой шарашки сценарию: груза нет, дозвониться не реально, оставил две жалобы, толку ноль. Вторую, правда, на конкретного человека, а товар нужен срочно: договор у меня с конторой рамочный и за срыв сроков по моей вине будет капать пени. Наверное по результатам доставки буду подавать в суд на ОБИ на компенсацию всех расходов.
     
  15. Тимур

    Тимур Guest

    Пока что не могу ничего сказать. Жду с утра плитку для ванной. Сказали с 10.00 до 22.00. Ждемс. После оставлю коммент.
     
  16. Советую не пользоваться услугами данной компании, а так же заказывать доставку из ОБИ! Обманут 100%. Мало того, что прождали их в воскресенье целый день дома, так они еще и трубку в этой шарашке (антей) не берут.
     
  17. Делал в январе-феврале капитальный ремонт. Из восьми доставок из ОБИ-Химки только две могу назвать удачными (да и то оба раза попадался один и тот же адекватный славянский экипаж). С остальными же-кошмар! Вплоть до того, что мерили рулеткой расстояние от машины до подъезда, не больше ли 15-ти метров, чтобы бабла побольше взять (оказывалось 13.5))). В общем, ужас!
     
  18. Алена

    Алена Guest

    Позвонили в 15.00, сообщили о доставке в течении часа, при наличии навигатора водитель умудрился потеряться дважды и уехать в разные концы Москвы, беда да и только. У меня создается впечатление, что там реально кто-то на откате из Оби, иначе не понимаю, как можно терять свое лицо, имея в партнерах такое. Никогда ничего не куплю в Оби, только из-за их партнеров осуществляющих доставку. Ибо если один партнер плох, то скорее всего и среди остальных такого. Да за откатик навалом. И еще если водитель что-то не довез, деньги вернут только в случае если водитель сдаст накладную, в которой будет написано о недостаче и вот вопрос, а если водитель просто срулит проворовавшись? Контингент водительский не внушает доверия.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    В воскресенье 23.03.2014 оформили доставку на сантехники в ОБИ на Боровском ш., сказали привезут 27.03. Прождала весь день дома, специально отпрашивалась с работы. В итоге до Антея ни на городской, ни на мобильные, указанные на бланке доставки, не дозвониться. Даже предупредить заранее не могут, что сломалась машина /забыли про доставку/ стоят в пробке и т. д., будто религия не позволяет. В Оби сказали приезжайте, пишите претензию, что и сделаю в выходные. Отвратительно, не заказывайте никогда доставку в Оби, за качеством не следят
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Благодарю экипаж 648-Савченко Сергея и Битарова Руслана за оперативную доставку.
     

Поделиться этой страницей