Anderssen

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Женя

    Женя Guest

    Хотелось бы прояснить ситуацию с заказанным диваном Ибица № заказа 385900 от 01.12.2013 г. Диван до сих пор не сделан, сегодня уже 13 февраля 2014 года. Проблемы с доставкой декора для данной модели. Это все, что нам говорят. Как я посмотрела на сайте, уже я не одна такая, это просто кошмар какой-то. Если у вас возникли такие проблемы, почему клиентам просто нельзя сказать, что лучше не ждать, а забрать деньги. Так нет, нас кормят завтраками уже недели 3. Будет завтра, потом через неделю и т. д. То, что довольный клиент расскажет 3, а недовольный 10 людям, это факт. Чтобы я еще раз связалась с такой лавочкой под громких названием холдинг 8 марта , надеюсь первый и последний раз. Я уже не жду вразумительных ответов от сотрудников (ни одного не услышала до сих пор), хочу забрать деньги и забыть это приключение, как страшный сон.
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Заходят-то в бахилах, только качество мебели оставляет желать лучшего. Через 6 мес. эксплуатации дивана промялся матрас. Почти год пытаюсь заменить.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    2 года назад купили с женой диван Дискавери с пенным матрасом № 316242. Сомневались-дорого. Потом поняли, хороший удобный диван. Полгода назад взяли еще один № 384402 кляк Гольф уже для сына. Все довольны. Нам нравится эта мебель. До покупки этих диванов был печальный опыт приобретения дивана другой фабрики, более дешевой, выбросили через 8 месяцев, развалился.
     
  4. У меня диван ф-ки Андерссен уже 10 лет, вообще вопросов нет, матрас чуть стал проседать. САобираемся покупать новый, хотим этой же фабрики. Присмотрели уже диван Тиволи. Советую диваны Андерссен
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Купила в 2008 году диван аккордеон Альбатрос! Оличчный диван! Служит хорошо. И когда сложен занимает мало места в комнате. Мне нужен еще один в новую квартиту. Пойду только на Андерссен. И продавцы у них квалифицированные. Мне девушка целый час подробно рассказывала. Рекламировала. Меня и мужа положила попробовать. Умничка. И такая вежливая! Спасибо! Хорошая фабрика. Красивые диваны. Всем советую!
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Очень кстати написали, что 10 лет назад приобретали. Нынче качества нет, очень сомневаюсь, что и раньше было. Хамство, низкое качество (а при такой ценовой категории это просто недопустимо!), задержки в изготовлении, одна нажива на уме! НЕ СОВЕТУЮ!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Договор купли-продажи №041 от 10.03.14. Оплатили 100%. Договор заключали в ТЦ XL . Менеджер Илья. Очень навязчив. Но дивана с выкатной кроватью другой фирмы не нашли. На сайте и в каталоге указана цена дивана 28-29 тысяч (Хаген). Реально оказалось дороже на 110% даже без подушек (ткань 2 категории в этот день стала 3 категорией). Почему нельзя указать в каталоге реальную стоимость дивана???? Зачем врать???? Изготовление по договору 35 дней. Когда я сказала, что это не подходит, Илья уверил, что 17 апреля наш диван будет готов и самое позднее - 20 апреля - он будет стоять в моей квартире. Когда я позвонила в салон 22 апреля просто узнать дату, чтоб спланировать свое рабочее время, тот же Илья сказал, что нужно читать внимательно договор и не отвлекать его от работы. Грубо сказал. Уже прошло больше, чем 35 рабочих дней. Сегодня позвонила в службу доставки (с менеджером общаться не смогла себя заставить), сказали, что дивана на складе нет, но вроде как где-то готов. Предложили подождать звонка ПОСЛЕ 5 мая! А как же закон о ЗАЩИТЕ ПРАВ потребителей?
     
  8. Все доброго дня. Два года я злился на ребят из Андерсена, за купленный у них диван Муссон. Последней каплей было когда разорвало пополам замок трансформации (дивану чуть больше 2 лет). Каково было мое удивление, когда на мое письмо по электронке на сайт фабрики, мне стали звонить и с магазина, и с сервиса фабрики узнавая, что случилось с диваном. Оказалось, что проблема трансформации в данной модели устранили год назад, начав устанавливать доводчики. Через 2 дня мне привезли и заменили на новый ВЕСЬ механизм трансформации вместе с рамой! Мало того, теперь из старого на диване осталось лишь матрас, чехлы и подлокотники, так все это сделали абсолютно бесплатно! Через 9 мес. после окончания гарантийного срока. Теперь у меня диван с доводчиками (3700р) складывается очень легко, новый замок (800 р), новый бельевой ящик (3200р), так как старый не в габарите с доводчиками и рамная конструкция с ложе. В общем, нет слов. Огромное спасибо Вам, ребята! Работать Вам еще над качеством придется не мало, ведь диваны не из дешевых, но главное, что Вы стараетесь, у Вас все получится и верю, что Ваши диваны в России вскоре станут лучшими. УДАЧИ!
     
  9. Добрый день, Саша Напишите, пожалуйста, решился ли Ваш вопрос. Все ли в порядке?
     
  10. Недавно мной был размещен негативный отзыв о фабрике Андерсен и конкретно об их представителях в г. Новосибирске представленных в ТЦ Большая медведица . Проблемма была в том, , что из за бракованных ножек был поврежден дорогостоящий пол в детской и представители данной фабрики в Новосибирске в хамском тоне отказали в компенсации. Но! 2 недели назад мне на телефон набрала представитель Андерсена из Москвы Елена. Еще раз она попросила меня пояснить сложившуюся ситуацию. После того как я все объяснил и отправил ей документы-все повреждения были мне компенсированы в течении двух дней. Спасибо Елене и фабрики Андерсен за лояльное отношение к клиентам и успехов им в правильном выборе своих представителей в регионах!
     
  11. Очень долго выбирала диваны, не нравилось ничего и нигде, кроме как в Андерссене. Прочитав здесь кучу негатива, все равно заказала для гостиной 2 дивана Дискавери (158 и 218 см.) в фирменном салоне на ул. Свободы. Хочу сказать большое спасибо консультанту Елене за прекрасную работу с клиентами, заказали мебель в день проведения акции со скидкой 15 %. Диваны заказали на 15 июля с расчетом на окончание ремонта, уже 1-го числа диваны были готовы, мы просили подержать несколько дней, т. к. доделывали полы. В итоге заказали доставку на воскресенье 6 июля с 9 до 15, где-то в 10 позвонил водитель и через 30 мин. был у нас. Ребята в бахилах, все быстро собрано, упаковка вывезена. Т. к. шкафов еще не было, диваны поставили именно туда, куда планировали, вымерили до сантиметра. Пресловутый запах, о котором здесь пишут, был, как и у всякой новой мебели, но испарился в тот же день. Пока все прекрасно, никаких нареканий по диванам нет, разбираем и собираем.
     
  12. Диван Монблан, купили 7 лет назад, довольны до сих пор, качественная мебель! Спасибо за качество!
     
  13. Мой предыдущий отзыв http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=2978701, но в этом отзыве я хотел бы отразить положительную картинку, ведь люди в основном пишут только тогда, когда плохо. Манна Небесная, мне позвонила сервисная служба, приехали ко мне фиксировать мою собственноручную сборку двух диванов. Посмотрели сборку дивана Муссон, сказали, что есть замечания по сборке, устранили один из моих дефектов, а затем устранили и свой. Отогнули раму (по словам она погнулась в процессе транспортировки), отрегулировали подлокотники, на больное место подвижной рамы, где стоят всего 2 навеса, добавили ещё парочку, смазали, и всё пошло как по маслу. К дивану Робин-Бобин по сборке претензий нет. Что есть положительного в Андерсен: 1) очень богатая цветовая гамма материалов; 2) качественные матрасы, ложишься и засыпаешь, спина отдыхает, тело расслабляется; 3) удобная посадка при сложенном диване; 4) очень приятная ткань на о щуп, гипоалергенная, не статичная, не электризуется вообще; 5) диван собирается очень легко, скользит мягко и бесшумно 6) ткань чистится просто, пятен не остаётся; 7) поршневой телескопический механизм работает отлично, большой помощник при разборке дивана; 8) сервисная служба (именно простые работяги) отличные ребята, не валят только на клиента, видят как просчёты технолога, так и мои. 9) посоветую ли другим фабрику Андерсон? - думаю, что да, - закажу ли сам? - закажу, но проверю раму на месте.
     
  14. Мы купили диван Гольф в салоне на Электрозаводской в январе 2014, очень сильной переживали после прочтения кучи плохих отзывов. Но после общения с консультантом фабричного салона немного успокоились и купили, о чем ни разу не пожалели. Диван просто супер, очень удобный, выглядит шикарно. Что касается запасов и сроков доставки, нас сразу предупредили, что диван с тканью которую мы выбрали и хромовыми частями могут доставляться до 90 дней. Доставку осуществили через 60 дней, то есть раньше чем предупреждали. Также консультант сообщила, что за 10 лет работы, было всего 3 случая, когда был специфический запах у дивана и во всех случаях диван заменили. Хочу обратить ваше внимание, что нужно покупать диваны в фирменных салонах от фабрики и тогда проблем не будет. Всем удачи и хорошего настроения.)
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Заказывали в конце 2013-го года диван Моушен по акции для детской. Была критична небольшая длина дивана (не больше 220), и чтобы спальное место было по длине расположено, а не вперед раскладывалось. Наличие подлокотников тоже было обязательным. Выбор таких диванов крайне мал, их практически нет. Фирму Андерсен посоветовали в салоне, где мы покупали совсем другую мебель. Сейчас, по прошествии года, могу сказать, что диван очень удобен. Нигде ничего не провалилось, не отвалилось, запаха никакого не было, раскладывается очень удобно и легко. Следующий свой диван опять собираемся заказать в Андерсене.
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Какая хорошая память, завидую;))))))
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Приобрела диван Робин-Бобин , сплю на нем с июля месяца 2014 года. В целом покупкой довольна. Прочитала отзывы о нем, хочу кое-что дополнить для тех, кто собирается приобретать данный товар. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: диван заказывала в середине мая с. г., срок изготовления и доставки - начало июля. Все сделано в срок, но это слишком долго (заказывала в торговом центре-салоне у метро Митино ). ПОНРАВИЛОСЬ: доставка в срок, аккуратно собран, аккуратно изготовлен. Больше всего меня привлекли небольшие размеры, почти полное отсутствие подлокотников (экономия места, удобно ложиться). НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: запах, о котором пишут многие покупатели. Он есть, очень сильный, три дня просто не хочется входить в комнату, где он находится; через неделю было еще послевкусие . Не больше! Любая новая мебель с синтетич. материалами имеет запах. Это надо иметь в виду тем, кто собирается сразу пользоваться диваном. Это невозможно, особенно если в доме дети. Проблемы с наполнителем тоже есть, первое время затекали конечности, болела спина. Сейчас эти проблемы исчезли. Возможно, обминается со временем. Ящик для белья слишком мал, им неудобно пользоваться. Тяжелая конструкция, неудобно для немолодых людей складывать. Дороговат для эконом-модели. Спать удобно, в малогабаритной квартире легко вписывается в интерьер. Общий вывод: положительных моментов больше, чем отрицательных.
     
  18. Всё отлично, но долго) Заказывала в августе по акции диван Альбатрос в мебельном на Молодцова. Начитавшись отзывов, ждала вонючий диван другого цвета)) Но, как ни странно, цвет совпал, да и сильного запаха не было. Был легкий запах новой мебели, но не более, спала на нем в первую же ночь) Диван отличный, вроде крепкий, матрас просто шикарный! Единственный минус - очень долго делают!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Ну, если будут делать быстро, то и качество соответствующее будет. Я сравнила два дивана, который сделали за 35 дней и за 6 дней. Тот который за 6 дней его просто на помойку выносить. Как попало сделано. Непрочно. Нитки торчат, строчки кривые. Оно и понятно. Потому, что быстро. Уж лучше медленно и аккуратно, чем быстро и неаккуратно. Как швея вам говорю.)
     
  20. Вера

    Вера Guest

    Хочу выразить благодарность мебельной компании. Андерсен. Заказывали два дивана Альбатрос себе и маме (на тот момент они проходили по акции). Диваны привезли раньше оговоренного срока, мелочь, а приятно))) Но самое важное, что качество у дивана, и всех его составляющих от матраса до внутренней конструкции значительно вырос. Мне есть с чем сравнить, так как мы 2 года назад покупали диван Дискавери . Не знаю с чем это связанно, может просто мы в прошлый раз через интернет заказывали, а не напрямую через магазин. Но на этот раз обоими диванами довольны! Спасибо.
     

Поделиться этой страницей