Приобрела уже два дивана фабрики Андерссен, счастлива безгранично,))) ничего не пахнет, а спать одно удовольствие.) Привезли все в срок, даже раньше. Доставка хорошая, все чисто и быстро сделали. Аккордеоном родители очень довольны. Спасибо Вам огромное.
Читая негативные отзывы о вашей фабрике, кажется, что мы делали заказ в другой фирме, потому, что нам всё очень понравилось! Заказ обещали выполнить за 35 рабочих дней, по факту вышло 25! Как только диван поступил на склад, нам позвонили, договорились о дне доставки, за час до приезда позвонили уточнить адрес, всё именно так, как прописано в договоре! Сборщики мебели собрали наш Муссон за 30 минут максимум! Сделали всё быстро и качественно! Мы с мужем остались очень довольны, и качеством дивана и качеством обслуживания, начиная от продавца-консультанта в Гранде , и заканчивая сборщиками мебели. А тем, кому не нравиться, что у них в квартире ходят в бахилах по ковру, сверните ковёр! Спасибо всем сотрудникам компании! Так держать!
Хочу поблагодарить сотрудников ТЦ Гранд Люберцы за хорошее обслуживание. 09.10.12 доставили диван, всем довольна. Всех Вам благ! Шахматова С. В. Тел.: 89162997362.
Я абсолютно согласен с комментарием выше, халатное отношение, сборка никакая, такое чувство, что собирают дилетанты первый раз увидевшие данную мебель. Материалы из которых изготовлена мебель может быть и хорошие но конечный результат оставляет желать лучшего. Мне уже 3 недели ремонтируют диван, который сломался из за некачественной сборки, 3 недели я вынужден менять свои планы ожидая, как мне обещают, ремонта, 3 недели я меняю свои планы зря, поскольку никто не приезжает и заранее не предупреждают. У меня грудной ребенок и эта ситуация с диваном доставляет нашей семье большие неудобства. Уважаемые руководители, пересмотрите профессиональные навыки ваших менеджеров и сборщиков, возможно они утеряны или их вообще нет.
Заказал диваны Берген 29 июля! Срок поставки сказали 05.09, сейчас 12.10, ни ответа, ни привета! Звоню каждую неделю и каждую неделю обещают запчасти на след. неделе поставить и тут же привезти, после этого ни звонка, ни привета, каждую неделю звоню и слушаю один и тот же бред, сегодня сказали, что механизмы привезут 19.10 и сразу соберут!) )))) Блин, страна не пуганных.
Будьте так добры, укажите номера диванов, которые вы заказали (Вилка и Иван). Постараюсь помочь с изготовлением и доставкой дивана. Эта информация будет донесена до руководителей цеха и доставки. Сотрудник фабрики Андерсен .
26 августа сделали заказ на диван-кровать и кресло-кровать Муссон , 20 сентября позвонили договориться о доставке. Мы не успели доделать ремонт, попросили отсрочки на доставку. Через две недели, как договорились, нам доставили нашу мебель, быстро собрали, мусор я даже не видела, все было убрано. Спасибо. Ну, а как в пользовании, время покажет, надеюсь, будем только радоваться.
Уважаемая Юлия! Я просто поражаюсь вашей беспечности! Как можно делать крупные покупки в неизвестных местах?! Прежде, чем отдать деньги, надо было проверить, имеет ли право этот магазин работать от имени фабрики? Проверить лицензию, все разрешения, договор с фабрикой. Является ли он официальным представителем. (Зайдите на официальный сайт, там указаны адреса всех магазинов, которые имеют право торговать мебелью фабрики). Сейчас каждый может открыть магазин на пять минут от имени любой фабрики, организации, напринимать заказов, собрать денег и быстренько свернуть свою деятельность! Это же чистой воды мошенничество! Надо обращаться в милицию! А не обвинять известную фабрику в своей глупости! Извините, если обидела.
Уважаемый, недовольный клиент! Как-то все у вас получается только с ПЯТОГО раза. Как-то смешно, если не подозрительно!) Советую перемотать скотчем, надеюсь, получится с первого раза?!)
Второй раз покупаю диваны фабрики «Андерсен». Оба раза, покупала через Интернет магазин. Очень довольна. Первый раз, в прошлом году, заключала договор с Жанной (диван). В этом году с Ольгой (диван и кресло). Оба раза и Оля, Жанна были очень внимательны ко мне и к моим просьбам. Монтажники работали очень аккуратно, быстро, красиво. Одним словом, большое спасибо, монтажникам и всем, кто остался незримым для меня, как заказчицы, но отлично делал свою работу. Желаю всем дальнейших успехов. Обязательно буду рекомендовать знакомым! С уважением, Татьяна Седова.
Необходим был срочно диван. В ГРАНДЕ есть павильон Андерсен. Там нам предложили диван который, находился в производстве и сказали, что его привезут через 10 дней. Но ЕГО до сих пор не привезли! Похоже, что его не было в производстве! Нас обманули. Если не хотите быть обманутыми, как мы, не связывайтесь с Андерсеном в ГРАНДЕ!
Купил диван фабрики Андерсен, модель Чайка. Мучаюсь с первого дня. Нитки торчат из швов, кривые строчки, в довершение всего через год эксплуатации сломался механизм трансформации, диван не возможно сложить. И вот тут самое интересное - куча юристов, всевозможные зацепки, только невыполнение своих гарантийных обязательств! В конечном итоге директор договорилась до того, что этот диван ее фабрика не выпускала ХА ХА ХА. Непорядочная компания, пытающаяся всех обмануть! Моя почта: semia-70@mail.ru. Обращайтесь, выступлю в любом суде, как свидетель безобразий этой компании.
28.09.2012 заказала диван. Сегодня уже 01.11, диван еще не готов. На мой вопрос о том, когда будет готов диван, получила ответ, что диван еще не готов. Читайте внимательно договор, по нему фирма вообще ничего вам не должна, а лучше не связывайтесь с ними. Я, к сожалению, только сегодня внимательно прочитала договор. О дальнейшей судьбе моего дивана сообщу позже.
Мы заказывали диван Робин-бобин с механизмом аккордеон в Гранде Химки, и остались всем довольны. Продавец-консультант Татьяна вежливая, помогла с выбором ткани и оформила заказ. Привезли диван с задержкой на 10 дней, мы не слишком из-за этого расстроились (10 марта 2012 г.), за час позвонили, доставка была бесплатной, сборка 1000 руб. Сборщики молодцы, вежливые, быстро собрали (минут 20). У нас было очень тесно, там, где они собирали диван, и сборщики ни слова не сказали, лазили и собирали, потом всё объяснили про гарантию и, что можно заказать другой чехол, если захочется изменить интерьер, весь мусор убрали. Диван очень красивый, качественный, спим каждый день, и хочу сказать, что это единственный диван, на котором удобно спать! Даже лучше чем на пружинном матрасе с механизмом седафлекс другой фирмы, спим и радуемся. Спасибо фабрике Андерсен! А по поводу плохих отзывов, они есть везде, в любой фирме, ведь все люди разные, может быть нам повезло, а может просто есть очень вредные и вечно всем недовольные люди - вот и плохие отзывы. Ведь когда человек всем доволен, он не будет сидеть в интернете и искать, где бы написать о своей радости, я лично даже не собиралась писать отзыв, но почитав плохие отзывы, решила написать в защиту замечательной фабрики Андерсен! А мы очень довольны, спим каждый день на этом диване уже 8 месяцев, и хотим теперь ещё купить угловой диван Чайка! Всем удачи и хороших покупок.
В 2005 году купила диван фирмы Андерсен , модель Бутон (механизм аккордеон). Покупала в торговом центре Москва , метро Люблино. При покупке сделали большую скидку, т. к. диван был с экспозиции. Скидка порадовала.))) Доставили быстро, сейчас уже не вспомню, но где-то в течение двух дней после покупки. Пользуюсь диваном до сих пор (ежедневное использование). Складывается, раскладывается без проблем. За все это время ничего не сломалось, не отвалилось, матрас нигде не промялся. Пару-тройку лет назад стал скрипеть механизм. Смазали машинным маслом все места крепления, скрип пропал. Периодически пылесошу диван, вот и весь уход). По поводу сроков изготовления, задержек и так далее ничего сказать не могу, т. к., ранее написала, диван был куплен уже готовый. Так что, нареканий никаких нет, довольна.
Заказали с мужем диван и кресло-кровать Лайт в интернет-магазине Андерссен, изготовили за месяц, после звонка из службы доставки привезли через 2 дня, когда нам удобно. Приехали 2 ребят, все четко, занесли в квартиру, собрали диван быстро, все показали. Одевали бахилы. Диваном очень довольны и сервисом. Следующий диванчик ребенку будем брать здесь же. Переживала за плохие отзывы по срокам и качеству ППУ. По моему мнению это отзывы конкурентов, все кого знаю я качеством и сервисом довольны.
Приобрела дорогущий угловой диван Муссон с обивкой 6 категории шенилл. Очень сильный резкий запах, не могла понять первую неделю, почему у меня всё лицо горит и жжение на лице ощущаю. Странно, что за такие деньги ( диван 100 тысяч) используются в производстве такие агрессивные материалы, способные отравить. Производителю серьёзно задуматься надо. ( (
Вся моя семья на протяжении многих лет покупает мебель только фирмы Anderssen! Роскошные диваны любых форм и расцветок, по доступной цене, всегда выгодно подчеркивают наш интерьер и создают атмосферу бесконечного уюта. Отличное, долговечное качество, высокий уровень сервиса, милые и дружелюбные работники - всё это главные составляющие нашей любимой фабрики Anderssen! Искренне посмеялись над всеми отрицательными отзывами, так хорошо составленными конкурентами! Но как говорится, завидовать надо молча!
Уважаемая Наталия, как разрешилась ваша проблема? У нас похожая ситуация с фабрикой 8 марта. Пожалуйста, отпишитесь.
20 августа 2012 года в магазине на Щелковском шоссе (дельта) заказали диван Левингстон, дата готовности была определена 26 сентября! Фабричный номер 332444. Так вот, мне его все еще не привезли! В другом месте заказал кровать, тоже на 26 сентября, хотел сразу все вывести на машине в др. город, там нет таких. Так вот, кровать третий месяц стоит посередине квартиры. Спасибо вам большое!