Не оплачивайте 100% заказа предварительно. Как только получают деньги - разговаривать не хотят. К тому же бракоделы, делают такой диван, что сами собрать не могут. А быстро устранить свой брак - кишка тонка, технологи неделю совещались, так ничего не говорят. Хотя проблема яйца выеденного не стоит: при креплении задней стенки провернулись гайки, их надо просто закрепить. Полагаю, что еще неделю будут думать, как это сделать. Очень сожалею, что связался с этими бракоделами (это не оскорбление - констатация факта). Обратился через инет к генеральному директору - не отвечает, видно тоже с технологами на гайки смотрит.
Проблемы с сервисом, началось все с привоза дивана! Оказалось, что на подлокотнике отломаны крепления для декоративной части, ну подумать, что может быть проще - заменить и привезти и установить. Оказалось все НАМНОГО сложнее! Сначала как оказалось служба сервиса якобы не поняла, что ребята из доставки сами забрали подлокотник на фабрику (первый раз не привезли), на следующий раз у них заболел кладовщик, забавно в такой компании и всего один дядя Вася кладовщик с ключами от помещения (второй раз не привезли), после обращения на сайт мне клятвенно обещали, что все будет, так опять звонок от девушки из сервиса и в этот раз кто-то то ли заболел, то ли не доехал - мне уже на эти объяснения честно наплевать было (третий раз не привели), обещали на след день НУ, ТОЧНО и опять тишина! (четвертый раз не привезли ничего!) Руководители фабрики, если вам дорога репутация компании, разберитесь с сотрудниками, особенно с сервисом! Это тут всего два таких отзыва, а вообще эти истории уже в вашей компании вошли в привычку ваших работников!
Купили угловой Муссон самого большого размера. Привезли 22.09.2011 г. на 3 дня раньше срока. Казалось-бы живи и радуйся! А нет! Сложился с грехом пополам один раз и перестал. Вызываю сервисную службу - назначают на субботу с 13 до 20, мастер должен звонить за час до выезда, сижу дома жду звонка и мастера, в итоге ничего! Вот так просто не явился и не позвонил! Служба сервиса, с негодованием на мастера, назначает следующую дату - пятница следующей недели, опять та же картина ни звонка не мастера. Звоню выяснять - недоумение, назначают на завтра - субботу, то же! На понедельник тишина! Звоню сегодня 11.10.2011 служба сервиса нагло врет, что у мастера сломалась машина видимо и телефон) и вообще он болел, на просьбу соединить с руководителем службы сервиса, врут, что сегодня нет на месте! И пытаются назначить следующую дату - пятница! Больше чем уверена, результат будет такой же! Короче чисто русский бизнес, впарить диван за 85 000, а дальше твои проблемы! Не связывайтесь с ними!
Решили купить мебель Aндерсен ? Внимательно ознакомьтесь с договором купли-продажи! В нём много интересного! Предоплата в течение 10 дней 100% стоимости заказа. Это Ваша обязанность. А далее наступит ответственность продавца. 45 дней - изготовление изделия. Если не успели, от этого срока еще 45 дней, на устранение дефектов - еще 45 дней. В конце концов, предприятие оставляет за собой право вообще отказаться от выполнения заказа без объяснения причин. Мне изготавливали диван 3 месяца, при этом, на мои возмущенные звонки сотрудники сервисного отдела вежливо отвечали, что все под контролем и в ближайшую субботу заказ будет доставлен. 8 (восемь!) суббот нас держали на коротком поводке. В итоге диван доставили, но со сломанным подлокотником. На его замену ушло угадайте сколько времени? Правильно, 45+45+45. Дерзайте! Может Вам повезет больше? Светлана.
Фабрика делает все возможное, чтобы не выполнять гарантийные обязательства. Особенно понравились отмазки типа Использование дивана не по прямому назначению . В моем случае, в течение первого года использования диваи в ткани iTek заметно облез, цвет облупился. При этом фабрика отказывается признать дефект ткани.
Заказали диван стоимостью 67000, декор белый дуб! 1 - доставили с опозданием в 1,5мес (и то, после того, как я с юристами наведалась к ним в магазин) 2 - декор не соответствовал заказанному цвету и качеству, т. е. вместо белого дуба была обычная ольха, небрежно покрытая (замазанная) каким-то белым матовым то ли клеем, то ли краской! Чтобы добиться неустойки за просрочку доставки и возврат денежных средств ушло 4 мес!
В августе приобрели диван Муссон фабрики Андерсен. Облокачиваясь на подлокотник, замечали, что там пустота, локоть проваливается. Еле-еле дозвонились в службу сервиса, ушло на это часа два!Отправили подлокотник в ремонт и конечно же сказали, что это мы испортили, прыгали на нем. Сейчас нам его вернули, но в этом месте опять очень мягко, боимся, что опять постепенно образуется пустота. Да, еще когда нам позвонили, сказали, что готовы нам завтра привезти подлокотник, то сказали, что мы ничего за него не должны. А когда приехали устанавливать, то сказали уже другое, что с нас 3300! Мы очень расстроены и недовольны диванами (у нас их два) Андерсен!
Купили диван Тивали-М в августе, в ноябре сломалась деревянная планка, дозвониться невозможно, отправить письмо тоже невозможно, почта не работает, отвратительное отношение к клиентам. Как продавать, так всё будет, Не покупайте диваны этой фирмы.
Заказали диван Дискавери в Андерсене. Доставили в срок, вот только на декоративном подлокотнике был дефект. Написали претензию, сотрудники сообщили, что с нами свяжутся. 2 недели тишина. Мы сами позвонили в компанию, нам сказали, что на днях привезут новый подлокотник. Утром нам позвонили и сказали везем. Снова тишина. Позвонили сами - оказывается, что сломалась машина, и привезут завтра и снова тишина 2 месяца, Снова сами позвонили, привезли подлокотники снова с дефектом, и снова ждите, снова тишина. Купив диван за 100000 руб. мучаемся уже почти 3 месяца, чтобы нам привезли нормальный подлокотник. С нами даже не хотят общаться. Говорят, звоните в юр. отдел. Конечно, это Ваше решение быть ли клиентом это компании, но я знаю точно, что больше никогда не пойду покупать мебель в компанию Андерсен.
Еще совсем недавно эта фирма работала хорошо. Мы заказывали у них диван. Выполнили в срок, все качественно, претензий не было. Но теперь, это просто ужас! Заказали снова у них, так как нужна была определенная модель. В срок не привезли. То сказали, что с доставкой проблемы, потом, вдруг, оказалось, что у них нет ткани (хотя, перед этим сказали, что все готово, просто с доставкой беда). Дальше говорят, что он вообще не готов! Выкручиваются, как хотят. На связь стараются не выходить. Обещают перезвонить, но не перезванивают. При этом заказы принимают охотно. Задерживают уже на полтора месяца! Сейчас пишем претензию. Не связывайтесь с этой фирмой, она потеряла доверие покупателей!
Вчера привезли мой долгожданный диван Муссон в очень красивой обшивки, срок получился как и написан в договоре, доставка было очень быстрой, а собрали минут за 10. Но диванчик достаточно громоздкий для моей маленькой комнатке. Если есть желающие получить его хоть сегодня, сделать подарок на Новый год, пожалуйста, звоните: 89057659952, фото могу выслать.
9 ноября я сделала заказ дивана МУССОН, в белой эко-коже, 4 категории. Менеджер Жанна приезжала ко мне в офис. Взяв предоплату, Жанна пообещала мне, что крайний срок доставки данного дивана будет 17-го декабря. Этот момент я обсудила несколько раз, поскольку 18-го декабря я праздную день рождения, и мне бы очень не хотелось это делать в пустой квартире, где даже присесть негде. Жанна пообещала всячески способствовать продвижению моего заказа, предупредив, что нужная мне ткань придет только 3 декабря. Как оказалось позже, 29-го ноября, когда я внесла 2-ю часть оплаты, ткань должна прийти не 3-го, а 9-го декабря, но по срокам мы укладываемся. 12-го декабря я позвонила Жанне и уточнила, пришла ли ткань и все ли в порядке. Жанна заверила меня, что ткань пришла, и мы по-прежнему укладываемся по всем срокам. Утром, 14-го декабря от менеджера Жанны поступил звонок с сообщением, что диван мне не привезут до 17-го декабря, поскольку ткань пришла с браком. И диван я смогу получить только через неделю - в лучшем случае. Хотела бы обратить внимание на то, что я сделала заказ именно в интернет-магазине, потому, что менеджером были обозначены сроки производства в 20 дней, и дополнительная скидка 3%, что в любом случае меньше по срокам и выгоднее, чем обещают их подрядчики. И именно при условии, что я получу заказ до 17-го декабря, был заключен договор. Хотя в договоре они прописывают срок 90 дней. В результате мне АНДЕРСЕН сделали вот такой подарочек на день рождения. Не связывайтесь с ними!
Купила в салоне Дом Мебели , что находится в Юж. Бутово, кушетку Шерри . Очень довольна, сделали в срок, даже на три дня раньше доставили. Наслаждаюсь комфортом и удобством этого мини дивана. Покупайте диваны фабрики Андерссен это действительно качество и комфорт. А продавцы в этом салоне очень милые и профи. Я работала с со своей тёзкой, тоже Вера.
Заказали аккордеон (Муссон), очень довольны! Работает механизм каждый день, спать замечательно, ткани прекрасные у них. Правда, по срокам подождать пришлось, но ничего - получили то, что нам нужно. Сервис отличный, предлагают нам самим выбрать день доставки, всё очень удобно! И очень благодарны Салону Подсолнухи !
Когда решила купить новый диван, я обошла много разных магазинов, с выставленными образцами. Моя проблема была в том, что я не хотела купить дорогой диван (у меня 3 кошки), но вместе с тем, хотелось, чтобы диван нравился. В Мебель Граде на Домодедовской , вернулась к образцам Аnderssen . Выбрала модель, рассчитали стоимость с консультантом Варварой (очень приятная, любезная), но решила день подумать. Дома, в интернете, стала смотреть сайт фабрики, и увидела дисконт, а там свою выбранную модель, в два раза дешевле. Я поехала на фабрику, где находится дисконт, купила свой диван. Доставили, как было оговорено. Я очень довольна, и на фабрике, мной занималась замечательная девушка Наталья. Была сделана предпродажная подготовка: химчистка. В общем: у меня только положительные эмоции, я купила, что мне понравилось, за деньги, какие готова была потратить без сожаления, и мне в этом помогли приятные люди, которых я с благодарностью вспоминаю.
В плюс Андерссен хочу сказать, что качество механизма дивана Лайт, очень хорошее! Очень удобно спать в разложенном состоянии, вообще не чувствуется, что это диван, спишь будто на одно цельной кровати, но вот с обивкой беда.
Заказала Колыбельную в Принцплазе, очень внимательный консультант, ненавязчивый, даже слишком - слушает только тебя и старается в унисон, обслуживание очень понравилось. Диван привезли предварительно позвонив, раньше срока, аккуратные и внимательные сборщики! Мне очень понравилось! Диван ребёнку тоже! Спать на нём очень удобно! СОВЕТУЮ!
Ну вот, мы дождались! Наш алый диван Муссон привезли, сегодня днём, на его законное место! Выглядит супер! Такой классный, раздвигается очень удобно! Позвонили о его готовности и доставки нам заранее! Это самый лучший подарок к новому году! Спасибо фирме Anderssen и службе доставки за отличную работу! Не бойтесь покупать диваны у этой фирмы, не пожалеете!
14 ноября заказали диван фирмы Anderssen в ТЦ Принц Плаза . Очень понравилось обслуживание продавца-консультанта Ермиловой Елены! Всё нам показала и рассказала, терпеливо выбрала с нами ткань и цвет! Спасибо ей огромное! Обещали сделать доставку через 40 дней, максимум 54 дня! Главное, чтобы всё было сделано качественно! Прочитав отзывы, очень боюсь за судьбу нашего дивана. Напишу, чем всё закончилось, когда время подойдёт.