Амикус

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Эму бы только, что то удалить! А на счет лечения к нему лучше не обращаться!
     
  2. 19-06-2015 обратился на прием с котом. После осмотра получил распечатку стоимости услуги, осмотр и обследование все в норме. Ценой, отношением остался удовлетворен. Выдали распечатку-счет. Все понятно. При покупке pro-kolin 880, 00 руб. и Мильбемакса 312, 00 (на витрине цена отображена на упаковке) была выдана не упаковка, а одна таблетка. Стоимость завышена практически более 100 %, при средней стоимости на Мельбинакс около 300 руб. за упаковку (2 таб.). Кассовый чек на лекарства был выдан без указания-распечатки приобретенного товара. Так что, есть о чем задуматься. И возникает вопрос, обращаться ли в следующий раз в эту клинику.
     
  3. Добрый день, уважаемая Анна! Прочитала Ваш отзыв. В нашей клинике, не один отзыв не остается без внимания, если он правильно оформлен, т. е. с указанием клички животного, времени посещения, ФИО врача. Это помогает улучшить качество обслуживания. Действительно, патологические роды у Вашей кошечки принимали врачи нашей клиники. Сразу хочу поблагодарить Вас, что отметили работу молодого перспективного доктора Синельникова Игоря Валерьевича. Теперь непосредственно по данному отзыву. В нашей клинике ведется запись с камер видео- и аудио наблюдения, о чем предупреждает объявление в холле. Поэтому, получив данный отзыв, я внимательно просмотрела полную запись приема. Кошечка Буся поступила в нашу клинику 15.06.2015 г. в 18:45, в процессе родов, с одним родившемся котенком, не отделившимся последом и слабостью родовой деятельности. Как правильно Вы отметили, в начале, врачи провели осмотр и визуальную диагностику, затем адекватную стимуляцию родовой деятельности, сами роды и контроль репродуктивных органов после родов. Весь период родов под наблюдением врача длился чуть больше 4 часов. По результатам исследований доктор предупредил о проблемах, которые выявил у Буси (задержавшийся послед) и рекомендовал появиться на следующий день для контроля. Не о какой срочной операции или, что она непременно завтра будет проведена, на тот момент речь не шла. Доктор дал ответ на поставленный Вами вопрос, дословно: «А в худшем случае?» Была дана консультация обо всех возможных способах разрешения патологии. Что касается какой-либо дополнительной терапии для сокращения матки, то до следующего осмотра, животному она не требовалась, на приеме все было сделано. Уезжая из клиники, мне показалось, что Вы были довольны и благодарны благополучным рождением 4-х замечательных котят, не понимаю, о каких слезах идет речь. И еще хочу добавить. Если бы доктор преследовал коммерческую цель, то поверьте, было бы выгодней и менее хлопотно сразу прокесарить Буську, тем более к этому были относительные показания. А то, что в тот же день, только осмотрев животное, Вам за 500 р. сказали, то, что Вы хотели услышать, как минимум не профессионально. И надеюсь, что обошлось без осложнений. Я желаю, здоровья Бусе и ее деткам, а Вас призываю, прежде чем писать, подумать, может быть, Вы зря обижаете хорошего доктора, который грамотно подошел к разрешению патологических родов. С уважением, главный врач Ромащенко Елена Викторовна.
     
  4. И Вам спасибо, уважаемая Татьяна, за теплые слова в адрес нашего доктора Кудряшевой Евгении Юрьевны. Я, как главный врач, тоже очень довольна ее работой и отношением к пациентам. С уважением, гл. врач Ромащенко Елена Викторовна.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Огромное спасибо Вам, Екатерина и за отзыв, и за дополнительный комментарий и за высокую оценку работы нашего доктора. Поверьте, для нас это очень важно! С уважением, Ромащенко Елена Викторовна.
     
  6. Уважаемая Надежда! Очень приятно читать очередной хвалебный отзыв в адрес Евгении Юрьевны. С благодарностью, за Вашу оценку, гл. врач, Ромащенко Елена Викторовна.
     
  7. 10.03. - работала смена Кошелевой Светланы Валерьевны - ведущего хирурга-травматолога нашей клиники. На ее счету сотни спасенных жизней. С ней в смене трудились: молодой доктор, ее ученик, подающий большие надежды Юшков Денис Валентинович и ассистент, будущий ветеринарный врач кардиолог-реаниматолог Хведчук Владимир Юрьевич. Мы стараемся, что бы Вам было комфортно даже в трудные минуты. Спасибо за отзыв. С уважением, гл. врач Ромащенко Елена Викторовна.
     
  8. Отдельную благодарность хочу выразить владельцам Стича. Знаю, как Вам не легко переживать потерю любимца, и вдвойне признательна, что Вы нашли в себе силы на благодарность доктору. Евгения Юрьевна, действительно, доктор, который работает с душой. С уважением, Елена Викторовна.
     
  9. Уважаемая Татьяна! Очень хорошо помню Вашу историю. Весь коллектив переживал, как дальше пройдет реабилитация. Спасибо, что написали вашу историю. Доктору очень приятно читать такие отзывы. Приятно слышать, что еще одна жизнь спасена. Это помогает в нашей не легкой профессии. С уважением, гл. врач Ромащенко Елена Викторовна.
     
  10. Спасибо за теплые слова. Мы живем и работаем рада здоровья наших пациентов. С уважением, Елена Викторовна.
     
  11. Флавия

    Флавия Guest

    К сожалению наша клиника, куда мы обращались последнее время, когда заболевают наши животные и были довольны, была закрыта и нам пришлось выбрать ближайшую, где есть анализ крови, так как думали, что он нам понадобится. Увы, для нас выбор пал на эту клинику. На стенде клиники прием стоит 500 р., бабулька ресепшена объявила нам 550???? На наш вопрос почему 550, она промолчала. Из отзывов стало ясно, что 50 рублей за пеленку, которую стелили на стол при приеме. Ладно. Пришли два парня, один типа помощник, другой сидел за компом, изображал из себя врача. Кошку пощупали, сказали, что нужно взять кровь. Кровь удалось взять только из второй лапы и только тому доктору, который до этого сидел за компом. Помощник врача промучил кошку, не взял кровь, проколол себе палец, вытаскивая иглу. Дальше нам вкололи и антибиотик и противовирусный препарат! Два взаимоисключающих препарата, на всякий случай, как делают и все наши врачи человеческие + Дицинон , Ношпу и противорвотные, типа только чтобы убрать симптоматику. Результаты анализов пришли в этот же день через три часа, нам на почту. Если в нашей клинике и в других, куда мы обращались за 15 лет владения животными по звонку, нам продолжали оказывать консультацию по телефону за те деньги, которые мы уже заплатили за прием, за манипуляции и за лекарство, то в этой ужасной клинике нам ответили, что диагноз по телефону вам ставить никто не будет. Диагноз нам поставят и дадут лечение только после того, как мы придем на следующий день, заплатим 300 р. за прием, 50 рублей за пеленку, 100 руб. за введение повторно противовирусного препарата + стоимость препарата. При том, что анализ крови показал наличие бактериальной инфекции, и их сыворотка противовирусная нам вообще не нужна. Ехать повторно в эту клинику смысла не вижу вообще и вам не советую! Счет выглядит так: осмотры, процедуры, манипуляции - 1130. Лекарственные средства, расходные материалы - 694 р. При приеме была озвучена сумма 1500 + стоимость анализа крови в лаборатории. Всего за прием и анализ крови мы отдали 3600. Подпись врача - Кошелева Светлана Валерьевна, хотя прием вели два парня.
     
  12. Жанна

    Жанна Guest

    Согласна с Флавией, автором отзыва. Хорошо, что в Москве и области много ветеринарных клиник, можно найти хорошую.
     
  13. Если Вы хотите избавится от своего животного, то это клиника для Вас! Работают непрофессионалы! Деньги из кошелька за просто так берут! Никогда не вернусь и никому не советую! Берегите своих питомцев от этой ветклиники (если ее можно так назвать).
     
  14. Уважаемая Кристина! Если у Вас есть конкретные претензии к работе сотрудников ветеринарного центра АМИКУС, Вы можете рассказать о них через электронную почту ang311073@gmail.com, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, я с Вами обязательно свяжусь! В ближайшее время, мы планируем сделать на нашем сайте www.amicus-vet.ru раздел Отзывы , в котором Вы сможете высказать Ваши пожелания и претензии о работе наших клиник. С уважением, главный ветеринарный врач ООО АМИКУС Обломова Анастасия Георгиевна.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Крайне не довольна данной клиникой в Люберцах, начиная с совершенно безразличного отношения к клиентам, заканчивая не вниманием и не профессионализмом доктора Кудряшева И. Н.
    В 21 час мы с котом приехали сдавать анализы, дело на 10 минут максимум (элементарное взятие крови). Обычно вакцинации, анализы и прочие услуги не требующие осмотра идут отдельной очередью, но видимо в этой клинике кровь брать умеет только один человек. Но это не самое страшное. Просидев 1, 15 (2 человека в очереди перед нами) плюс перед нами вклиниваются люди без животного на консультацию, на мою фразу, что вроде бы наша очередь т. к. мы пришли раньше и ответ в наглой форме, что мы вас не видели, значит мы раньше. последовало обращение к администратору или врачу посмотреть по картам кто следующий, было проигнорировано полностью!
    Т. е. Как оказалось тут как на рынке, надо было очередь занимать, т. к. врач вызывает не по имени питомца, как обычно, а просто "следующий", но это можно пережить скажи администратор одну простую фразу при заполнении карты: "занимайте очередь, вы за людьми с зеленой переноской" всё! Дело на секунду, и не будет негатива и конфликтов (при том что, как минимум 7 месяцев назад уже был подобный отзыв и заверения, что все исправят.)
    Я уже молчу про то, что даже если врач не знает кто следующий, логично взять на приём животное, а потом уже людей без животного, хотябы потому, что это ветеринарная клиника! Животное может болеть, волноваться, и не понимать почему ждёт. а люди то могут понять.
    А тут видимо кто наглее, тот и прав.
    Но хуже всего то, что после того как анализы пришли на почту, оказалось, что нам взяли не тот анализ! При том, что с доктором Кудряшевым не меньше 5 раз было обговорено какой анализ нужен и каким методом его сдавать,
    я по наивности или скорее привычке не посмотрела, что там отметил врач в бланке о чем очень жалею. (Ещё неизвестно придут ли остальные анализы, т. к. денежки то взяли, а вот чека не дали).
    В общем никому не буду советовать данную клинику, 4 часа времени потрачено в пустую, деньги на ветер и бедный стрессующий кот. Не справиться с элементарным действием, это нонсэнс для меня, сразу возникает вопрос - насколько внимательно данный доктор слушает своих пациентов и соответственно лечит?
     
  16. Рита

    Рита Guest

    надеюсь этот отзыв опубликуют. хотя очень сомневаюсь.
    Терпение лопнуло. лечили собаку и двух котов в этой "ЧУДО"клинике.
    считаю абсолютно недопустимым, когда врачи (Бандыла, Сослюк) назначают животным лекарства сплошь производства Украины ( потому что сами там учились и русских лекарств не знают!!) и мы вынуждены были искать по всему городу и вызванивать врача с выходного чтобы заменили лекарства, потому что другой врач не может менять схему лечения. собаку в итоге не спасли. сначала лечили не от того. потом была операция. оперировал доктор Кошелева. к ней кстати претензий нет. она, наверное, там одна из двух-трех врачей адекватная и как-то ей доверяешь. но на этом все!!! остальные только числятся врачами. на поверку сборище коновалов.
    сюда можно прийти только прививку поставить. и то теперь начинаю сомневаться.
    что за скотское отношение??!! и что за новый врач (работал на комсомольском 01.09.2017. фамилию на знаю) . это же откровенное хамство. так с людьми разговаривать недопустимо.!
    мы просидели в очереди на Комсомольском 2 часа!! после чего нам заявили, что лучше поехать на юбилейную, что тут будет долго!! алле!! вы где были-то когда люди с больными животными сидели все это время??? где ваша сообразительность и вообще хоть какая-то человечность!!!! сразу почему не предупредить что врач на операции. одна клиника на 1 микрорайон, люди вынуждены идти сюда- т.к. близко. или вас только деньги драть с людей учили?

    обращаюсь к собственнику учредителю.
    уважаемый Адилов Рустам Саликович обратите внимание на квалификацию своих сотрудников и научите их нормальным хорошим манерам!!
     
  17. Рустам

    Рустам Guest

    Уважаемая Маргарита,
    Благодарю Вас за то, что поделились впечатлением от посещения нашей клиники. Любые Ваши отзывы позволяют нам улучшить качество обслуживания. При просмотре видеозаписи Вашего обращения в клинику на Комсомольском проспекте 1 сентября было установлено, что ожидание приема врача составило около 1,5 часов. Приношу Вам свои извинения за столь длительное ожидание. Считаю, что администратор клиники не выполнил свои обязанности и не информировал Вас о более точном времени ожидания. Со своей стороны я Вам обещаю, что приму все возможные меры о недопустимости повторения данной ситуации в будущем!
    Врач Силантьева Анна Сергеевна, действительно, не так давно работает в нашей клинике, но она успела проявить высокий профессионализм и ответственное отношение к работе. Примите мои извинения, если она позволила себе некорректное отношение к Вам.
    Квалификация всех наших врачей подтверждена соответствующими дипломами ВУЗов.
    Врачи наших клиник назначают исключительно препараты, сертифицированные и разрешенные к применению на территории РФ ( препараты могут производиться в разных странах). Все рекомендуемые врачами лекарственные препараты можно приобрести в свободной продаже в аптеках.
    С уважением, Адилов Рустам Саликович.
     

Поделиться этой страницей