Заказывали кухню в ТЦ Принц Плаза , у менеджера Татьяны. Татьяна - прекрасный профессионал, проект кухни нарисовала очень красивый и одновременно функциональный. У нас проблем с кухней не возникло. Доставили в срок, на следующий день приехали сборщики и собрали за день. Но у нас пожелание к сборщикам: я считаю, что они должны иметь с собой бахилы, хотя у них и была сменная обувь, но у нас очень дорогой паркет и я перенервничала как бы они его не испортили. В салоне нам дали бумагу, в которой написано, что мы должны застелить пол чем-либо, во избежании таких проблем, но ни картона, ни бумаги у нас не было, а наличие бахил у сборщиков побережет нервы и имущество Ваших покупателей. Успехов и процветания Вашей фирме.
Я такого не видел нигде! Всем доброго дня. Я первый раз встречаюсь с таким хамством! Жду кухню уже 4,5 месяца, заплатил бешеные деньги, только привезли с пятого раза. То авто сломалось, то еще придумают ерунду какую-то. Теперь, заплатив за сборку они сказали нам, что не знают когда соберут, нет сборщиков и т. д. В компании работают халтурщики, в середине рабочего дня в ТЦ РИО от работников веет запахом алкоголя. На все звонки отвечают всегда очень неохотно, зато за деньгами на маршрутках приезжает парень в Подмосковье в день заказа. Прошу, не попадайтесь в капкан!
В этой фирме приобретали на заказ кухню «эмаль». До того, как кухню привезли, все было идеально: приветливый и грамотный дизайнер, который сделала интересный проект; вполне разумная стоимость; соблюдение оговоренных сроков и т. д. Небольшое разочарование появилось, когда гарнитур стали собирать. У нас по проекту одна из высоких секций гарнитура кухни должна была состоять из двух частей, а сделали ее единой. Конечно, мы захотели, чтобы нам этот элемент переделали, а потом подумали и решили, что так даже удобней будет и оставили все как есть. Неприятный осадок, конечно остался, но кухня хорошо зарекомендовала себя в использовании уже больше месяца, так, что этот маленький «грешок» можно и простить.
Здесь, в салоне «Видная Мебель» я заказывала кухню «ЛЕОНАРДО». У нас была небольшая проблема со столешницей к кухне. Она из искусственного камня и когда ее привезли, при доставке повредили угол. Там в принципе незначительный скол, если бы она стоила мало, я бы глаза закрыла, но за большие деньги все должно быть идеально. Правда, нам без всяких пререканий мастер в тот же день на месте все сделал просто супер! Все было отполировано и выглядит великолепно – особенно интегрированной мойкой не нарадуюсь - получили то, что хотели! Очень удобно. Спасибо дизайнеру Юлии из «РИО». Все сделано просто от души!
Найти хорошую кухню невероятно сложно, приходится проштудировать множество сайтов и посетить много мебельных магазинов. То, что хотели нашли наконец - то в «Видной мебели». Замеры нам делал представитель фирмы. В свою небольшую кухню решили заказать обычный прямой вариант. Дизайнер порекомендовал нам сделать нижние шкафы с выдвижными широкими ящиками для посуды. Верхние шкафы – распашные. По стоимости получилось очень даже приемлемо, хоть и дороже, чем с распашными дверцами. К качеству сборки, да и самого гарнитура вопросов нет, но очень долго не могли привыкнуть к выдвижным ящикам, что нам рекомендовали. Сама я вряд ли бы решилась на выдвижные ящики! Кухня у нас двухцветная, венге внизу и светлая –ваниль вверху. Хотя в целом выглядит очень стильно и модно! Но подумайте тысячу раз об выдвижных широких ящиках.
Не отдавайте свои вещи в эту химчистку Амелия! После СУХОЙ чистки вещи приобрели отвратительный запах. Написала претензию, на которую мне ответили, что выполнено по ГОСТу с использованием современного оборудования и материалов. Позвонив им и пообщавшись с диспетчером Амелии, наткнулась на совковый метод общения с клиентом. Девушка уверяла меня, что вещи не пахнут и деньги за работу они мне не вернут. Отношение к клиенту отвратительное, а ведь они еще и партнеры малины.
Я тоже купил кухню здесь, технику решил брать в интернет-магазине, о чем сразу предупредил продавца. В итоге, когда приехали устанавливать кухню, оказалось, что я еще отдельно должен был заплатить сборщикам, за установку техники и подключение смесителя и фильтров для воды. Звоню в магазин и высказываю им свое возмущение, почему я должен платить еще и за установку техники. Если уж сборщики собирают кухню, то не так сложно подключить сразу и технику. Разговор с дизайнером ничего не дал, она сказала только то, что типа если покупаете технику даже у нас, то установка тоже платная, типа так у всех. Могли бы предоставить установку техники бесплатно для своих клиентов.
Угораздило меня заказать кухню в Видной мебели. Заказ ПТ-266. Кухня должна была быть готова 5 августа 2014 г. Но, привезли ее и собрали только 14 сентября. Когда я увидела ее, мне хотелось плакать. Кухня П-образная. В центральной части между ящиками и бутылочницами зазоры по 2 см с каждой стороны. Представьте себе эти щели. Дальше-больше. Фасады столов оказались разных оттенков. Сотрудник отдела доставки и сборки Ольга сказала, что щели уберут, фасады перекрасят. Фасады у меня забрали. НО. Сегодня 25 октября, а воз и ныне там. По телефону неуловимую Ольгу не найти. Она всегда то разговаривает по телефону, то ушла на производство. Я направляла электронные сообщения с просьбой письменно мне ответить и указать сроки исправления недостатков, а также размер компенсации за это безобразие. Но никто не отвечает. В общем, отношение хамское. И это притом, что все оплачено в размере 100%. Конечно, деньги получены остальное их не интересует. ЛЮДИ! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ видную мебель!
Здравствуйте, Елена! Обращайтесь в суд! У меня похожая ситуация, планирую взыскать с них неустойку и моральный вред, заявлю на 500 тыс, пусть несут ответственность!