Амбулаторно-поликлинический центр № 195

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Светлана Евгеньевна! Спасибо Вам за вылеченную и сохраненную кисть. Теперь, если, что со мной случится (не дай Бог) только к Вам!
     
  2. Ильф

    Ильф Guest

    Был записан к аллергологу Ястребовой на 8 мая, звонит какой-то диспетчер-татарка говорит Ястребова заболеет на 7 и 8 числа (она заранее знает, когда заболеет) так, что вы переноситесь на 22 мая. Я должен был названивать и ругаться, что бы меня записали на следующий её рабочий день. Людей делят на 1 и 2 сорт от предпочтений какого то диспетчера когда кому приходить помогает только ругань и угрозы. Я не хочу платить налоги, чтобы с аллергией ждать очередь 3 недели терапевта и ещё 2 недели к аллергологу. Чтобы не ждать нужно иметь кирпичную морду и идти без записи по живой очереди, но это нецивилизованно.
     
  3. Согласна с тем, что расистка. Избирательно относится к пациенткам. Не приветлива, все из нее тянуть приходилось.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Согласна, отличный врач, внимательный.
     
  5. Мак

    Мак Guest

    Отвратительная поликлиника. При срочной необходимости к специалистам не попасть. Терминалы не правильно указывают участкового врача. Так уже накололся. Врачи увольняются и об этом никто даже пациентов не предупреждает! Про регистратуру - это сплошной ужас. Регистраторов полно, а очередь в 2 окошка на 40 минут, толком ничего не объясняют, еще и хамство в ответ. Позор такой поликлинике и ее руководству.
     
  6. Влад

    Влад Guest

    Всегда ненавидел эту поликлинику, вечно теряют карты и анализы, но недавно проходил медкомиссию с множеством докторов, и мою карту теряли 2 РАЗА В ДЕНЬ! Анализы тоже от кабинета к кабинету теряются, некоторые пришлось проходить по несколько раз, регистратура - это вообще какой-то ад, при мне было несколько драк, толпа сотрудников за стеклом вообще не понятно чем заняты. Пожалел, что стал проходить комиссию здесь. Если у Вас есть возможность и совсем нет времени, то не приходите сюда, лучше немного заплатить в платной, но нервы будут здоровее.
     
  7. Хочется отметить добросовестную работу заведующей регистратурой ГП № 195, Юдиной Т. В. У меня возник вопрос о прикреплении к этой поликлинике жены, причем срочно надо было вставать на учет по беременности, она не просто помогла заполнить заявление на прикрепление, но и через 5-ть рабочих дней уже была заведена карточка и получено открепление из поликлиники по месту ее регистрации, мы спокойно встали на учет в ЖК и смогли записаться к врачам через терминал. Спасибо большое за чуткое отношение к людям! Прошу вынести благодарность Юдиной Т. В.
     
  8. Лана

    Лана Guest

    У Юдиной чуткое отношение к людям?! А вы в курсе, что она была главной сестрой поликлиники, и в регистраторы ее перевели из за хамского отношения к сотрудникам?
     
  9. Вот вы здесь все такие умные, так и скажите, что работать не хотите, а ничего, что вот эта одна бабушка внесла в свое время хороший взнос в гос-во от своей зарплаты и работала она, пахала всю жизнь в отличии от вас бездельников и хамов. Если бы вы также поработали, как эта бабушка, физ. трудом, то сдохли бы на следующий день. Вы свою работу не можете выполнить, как надо (как хорошо надо), а хамить просто первоклассные мастера.
     
  10. В плане организации хуже поликлиники еще не видела! Постоянно большие очереди в регистратуру, работают два окна. Мою карту теряли три раза, замучилась заводить новые. Нет даже возможности записаться к терапевту (в автоматах выдающих талоны). Просидела в очереди у терапевта час, за это время она обслужила только два человека (одной пациентке нужно было всего лишь поставить печать в медкнижку, а вторую заставили заполнять какие то бланки, якобы медсестры нет, а врач не справляется). Медработники не соблюдают санэпидрежим (встретила врачей и медсестер в уличной обуви-батильоны и.т.д.; вместо полноценной медицинской одежды одеты в подобие халата, и уличные джинсы). Хочется верить, что не все медработник в данном заведении так же халатно относятся к выполнению своих обязанностей.
     
  11. Пришла с острой болью по беременности - меня выгнали! Сегодня прибежала в поликлинику с болью живота внизу, у меня маленький срок беременности. Я испугалась, думала гинеколог примет, а нет. В регистратуре, пока я загибалась, на меня орали почему я фамилию не сменила, потом непонятно зачем заставили идти на 5 этаж к секретарю (наверное, он у них самый главный и принимает решения). Секретарь отправила меня обратно со словами пусть в регистратуре вам все меняют. У меня очень болел живот, пока я ползала по этажам - обрыдалась. В итоге я захожу к врачу Татьяна Юрьевна, а ее помощница мне говорит: Мы вас не примем, у нас сегодня запись и сейчас другой человек, (в коридоре никого не было) я вкратце объяснила, что плохо, но нет. Она меня выгнала, сказала идите, берите талон и ждите. Мы вас принимать не будем. Вы просто нелюди! Спасибо, что другая клиника приняла меня с острой болью. Какие вы врачи, клятву еще давали!
     
  12. Отношение наихудшее. Началось все с прикрепления меня к этой больнице, заполнила заявление, обещали сообщить в течение 5 раб. дней, но ничего не сообщили ни через смс ни по звонку. Позвонила сама, сказали, что рассматривают в течение 7 р. дней и также пообещали сообщить. Прошло и десять и пятнадцать дней, но ничего не поступало. На все сои звонки говорили: Не волнуйтесь, мы вас прикрепим к поликлинике . Спустя 3 недели поставили, спасибо . Пошла на прием к терапевту, там еще интереснее, оказалось, что мою карту потеряли (только открыли и потеряли?). Ладно, сделали дубликат пошла на прием стала проходить анализы, дополнительно записалась на приемы к другим врачам ииии вуаля. Сегодня решила зайти на сайт и уточнить время, на которое я записана, а там меня просто нет. По непонятным причинам меня открепили, дозвонится узнать причины такого безобразия невозможно, дозваниваешься до регистратуры, там сваливают на какого-то мальчика, который у них в регистратуре сидит и косячит. Дают номер телефона, но по нему дозвонится невозможно. Итог: я потеряла много времени и не получила помощи. Огорчению нет предела.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Мы должны умирать. Особенно русские беременные. Зав. женской поликлиникой Кумейко Надежда Васильевна котирует только мусульманок и только определённых национальностей.
     
  14. Хочу выразить общее мнение пациентов наблюдающихся у кардиолога Фоминой. Мы уже полгода встречаемся у закрытых дверей! Это возмутительно! Врача нет никогда! Все время больничный. Когда она бывает на работе? Сколько это будет продолжаться? Если она такая больная, пусть сидит дома, возьмите работающего врача. Пожалуйста, услышите нас! Спасибо!
     
  15. Паша

    Паша Guest

    Вы должны умирать. Какая медицина? Вас заживо закапывать пора, а не лечить. Лопата, ящик и гвозди стоят явно дешевле.
     
  16. Какой хороший доктор Беднякова С. Е. Удивительно, как такого специалиста и наиприятнейшего человека занесло в такую удручающую поликлинику. Таких докторов сейчас и не встретишь. Была приятно удивлена.
     
  17. Доктор избрала правильную тактику.
     
  18. Её можно понять. Те дамы платят деньги, не выпендриваются, в отличие от....
     
  19. Лена

    Лена Guest

    Врач все правильно сделал.
     
  20. Лена

    Лена Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Нелли: Будите часто жаловаться, никто вас вообще лечить не будет.
     

Поделиться этой страницей