Уважаемый Кирилл, нам важен каждый пациент, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемая Ксения, нам важно знать, почему так произошло, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемый Пациент, просим сообщить, пожалуйста, свой номер карты для разбирательства с Вашей ситуацией.
Уважаемая Екатерина, нам важен каждый пациент. Сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемая Альбина, просим, пожалуйста, указать нам свой номер лечебной карты и мы постараемся разобраться с Вашей ситуацией.
Уважаемая Ирина, нам важен каждый пациент и мы дорожим своей репутацией, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы постараемся разобраться с Вашей ситуацией несмотря на происшествие долгого времени.
Уважаемые Пациенты! Все, кто имеют претензии к действиям клиники, просим сообщить свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией. Ведь нам важен каждый пациент, и мы дорожим своей репутацией.
Уважаемые Пациентки, нам важен каждый обратившийся к нам, мы дорожим своей репутацией. Сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемый Пациент, нам важен каждый обратившийся человек и мы дорожим своей репутацией, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемая Наталья, нам важна репутация о нас, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемая Марина! Если то, что Вы пишите - правда, то нам нужно знать, кто порочит нашу репутацию. Будьте добры, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемые Пациентки! Если Вы и правда заинтересованы в сложившейся ситуации, просим сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашими вопросами.
Уважаемый Пациент, нам важен каждый пациент и мы дорожим своей репутацией, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемый Пациент, нам важен каждый обратившийся человек и его мнение, также мы дорожим своей репутацией. Сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемая Пациентка, нам очень важно Ваше мнение и обстоятельства, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
Уважаемая Пациентка, нам важно знать детали Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашим случаем.
Для выяснения данной ситуации нам необходимо знать номер карты пациентки, чтобы выяснить, как без ведома мужа такое могло случиться. В противном случае просим администрацию сайта удалить отзыв как порочащий имя компании обманным путем.
Огромное спасибо Соколовой Татьяне Евгеньевне. Мы с мужем долго не могли забеременеть. Благодаря Вашему профессионализму, грамотно подобранному обследованию и лечению, 24 декабря 2014 года мы стали счастливыми родителями. Вы врач с большой буквы!