АльтраВита

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо, Игорь! Мы рассмотрим Ваше обращение.
     
  2. Уважаемые Мария, Рина, просим указать номер Вашей лечебной карты для разъяснения всей ситуации.
     
  3. Уважаемый Кирилл, нам важен каждый пациент, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  4. Уважаемая Ксения, нам важно знать, почему так произошло, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  5. Уважаемый Пациент, просим сообщить, пожалуйста, свой номер карты для разбирательства с Вашей ситуацией.
     
  6. Уважаемая Екатерина, нам важен каждый пациент. Сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  7. Уважаемая Альбина, просим, пожалуйста, указать нам свой номер лечебной карты и мы постараемся разобраться с Вашей ситуацией.
     
  8. Уважаемая Ирина, нам важен каждый пациент и мы дорожим своей репутацией, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы постараемся разобраться с Вашей ситуацией несмотря на происшествие долгого времени.
     
  9. Уважаемые Пациенты! Все, кто имеют претензии к действиям клиники, просим сообщить свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией. Ведь нам важен каждый пациент, и мы дорожим своей репутацией.
     
  10. Уважаемые Пациентки, нам важен каждый обратившийся к нам, мы дорожим своей репутацией. Сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  11. Уважаемый Пациент, нам важен каждый обратившийся человек и мы дорожим своей репутацией, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  12. Уважаемая Наталья, нам важна репутация о нас, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  13. Уважаемая Марина! Если то, что Вы пишите - правда, то нам нужно знать, кто порочит нашу репутацию. Будьте добры, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  14. Уважаемые Пациентки! Если Вы и правда заинтересованы в сложившейся ситуации, просим сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашими вопросами.
     
  15. Уважаемый Пациент, нам важен каждый пациент и мы дорожим своей репутацией, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  16. Уважаемый Пациент, нам важен каждый обратившийся человек и его мнение, также мы дорожим своей репутацией. Сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  17. Уважаемая Пациентка, нам очень важно Ваше мнение и обстоятельства, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашей ситуацией.
     
  18. Уважаемая Пациентка, нам важно знать детали Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, свой номер карты и мы разберемся с Вашим случаем.
     
  19. Для выяснения данной ситуации нам необходимо знать номер карты пациентки, чтобы выяснить, как без ведома мужа такое могло случиться. В противном случае просим администрацию сайта удалить отзыв как порочащий имя компании обманным путем.
     
  20. Огромное спасибо Соколовой Татьяне Евгеньевне. Мы с мужем долго не могли забеременеть. Благодаря Вашему профессионализму, грамотно подобранному обследованию и лечению, 24 декабря 2014 года мы стали счастливыми родителями. Вы врач с большой буквы!
     

Поделиться этой страницей