Свяжитесь со мной по электронной почте, поговорим. Я попал с ними в аналогичную ситуацию год назад. Думаю мой опыт вам пригодится. Моя почта: iamsergeypak@gmail.com.
Я по расписке не платил, восстановить ПТС можно. Я с ними в суде буду выяснять отношения. Пишите на эл. почту: iamsergeypak@gmail.com.
Готовим подачу коллективного иска в суд на Альтаир и смежные с ними конторы. Так и дешевле и проще доказывать факты, о которых мы тут пишем. Только коллективные действия исправят положение. Пишите, эл. почта: iamsergeypak@gmail.com. Звоните по тел.: 89169792092.
Готовим подачу коллективного иска в суд, Роспотребнадзор и прокуратуру на Альтаир и смежные с ними конторы. Только коллективные действия исправят положение. Пишите iamsergeypak@gmail.com. Звоните, не молчите! Тел.: 89169792092.
Мы то же попались, все как у всех и цена выше и год ниже и владельцев много, уже мы третьи, причём второй владелец купил в декабре, а в январе уже сдал машину - следовательно была битая. Салон держат айзеры, я не знаю как там суд, милиция и прокуратура, мне кажется у них все везде куплено, а вот бойкот этих салонов их разорил. Надо как-то им делать антирекламу, хотя не знаю, мы когда выходили из этого гадюшника, то нам навстречу люди шли покупать, так мы им говорим, мол бегите отсюда, так мужик вроде как стал слушать нас, так его баба как рявкнет, мол, это вас обманули, а нам обещали, что все будет тип топ.
Всем добропорядочным гражданам РФ. Если вы оказались жертвой мошеннических действий, были обмануты или введены в заблуждение и в результате заключили кабальную сделку в автосалоне Альтаир, Форсаж, Авто Альянс располагающихся по адресу фактическому Кулаков пер д. 6, 3-й этаж, вам необходимо сделать следующее: 1. Не поддавайтесь панике, сохраняйте спокойствие. 2. Если вы читаете данное сообщение сразу после того, как покинули автосалон после совершения сделки, то время сейчас примерно 22:00 и позже. Считайте вам повезло. Если вы из другого города не уезжайте, ночь придется провести в автомобиле или у друзей. Открываете документы, ищите там адрес головного офиса банка кредитора. Рано утром приезжаете в банк. С первыми сотрудниками заходите и находите операционистов, кредитный отдел. Подходите к любому сотруднику, хоть к охраннику, коротко объясняете свою ситуацию и просите вам помочь. Вам необходимо предъявить документы в банке и отказаться от сделки, чтобы банк не успел перечислить денежные средства на расчетный счет или банковскую карту продавца автомобиля. Банк обязан принять такие меры, на практике это применялось и работало. 3. Если денежные средства все же перечислили, наберитесь терпения, вытаскивать от туда их придется достаточно долго. Первое, что необходимо сделать- это уведомить банк, о том, что банк доверил заключение сделок недобропорядочным гражданам, в лице то ли сотрудников банка, то ли сотрудников автосалона, которые заключили с вами сделку, являющейся кабальной. Кабальной считается сделка, которую гражданин был вынужден совершить под влиянием обмана, угрозы, насилия на крайне невыгодных для себя условиях. В заявлении указать количество часов, которые были потрачены на оформление сделки. Успокойтесь и максимально подробно опишите, как проходила сделка. Комментарий: В ходе опроса пострадавших граждан выяснилась закономерность- среднее время оформления кредита равна 10 часам. Работа сотрудников поставлена таким образом, что надолго покинуть автосалон не представляется возможным, поскольку обещают, что решение о выдаче кредита одобрят в самое ближайшее время и рекомендуют не уходить надолго. Сотрудники несколько раз просят передать им паспорт и водительское удостоверение, что по сути не имеет логики, поскольку в первый раз они снимают все ксерокопии и владеют полной информацией о вас. При оформлении двух кредитов с пострадавшими гражданином П. и гражданином С. сотрудниками автосалона или банка были совершены кражи квитанций о внесении первоначального взноса. В моем случае (гражданин П.), кража обнаружилась в течение минуты, когда я увидел сумму в кредитном договоре превышающую на 250000 рублей стоимость автомобиля. Открыл паспорт, чтобы предъявить квитанцию о первоначальном взносе и потребовать его обратно, но квитанции не обнаружил, при этом отчетливо помню, как положил ее туда. У отдельных граждан переплаты по сделкам находятся в диапазоне от 40 000 до 300 000 рублей. В случае гражданина С. переплата за автомобиль ВАЗ 2114 составила 100% и остановилась на уровне 410000 рублей, при том, что новый аналогичный автомобиль от завода изготовителя доступен населению по цене в 270 000 рублей. Отсюда возникает вопрос, к сотруднику банка головного офиса, чем мотивировано положительное решение о выдаче кредита под залог того, что таких денег на рынке не стоит. Сотрудники банка в автосалоне, в устной и письменной форме сообщают причины повышения цены, например: страхование жизни заемщика от несчастных случаев, комиссия автосалона, брокерские услуги, расчетно-кассовое обслуживание, утилизационный сбор, гарантия на автомобиль 1 год или 100 000 км. пробега. Однако, единственный экземпляр с обоснованием стоимости автомобиля остается у сотрудников и получить его не удалось ни одному потерпевшему. 4. Если вы приехали покупать автомобиль за наличный расчет без кредита, то скорее всего, вы оставили в автосалоне расписку о том, что должны доплатить автосалону денежные средства. Ваши действия следующие (также эти действия касаются потерпевших с кредитом): необходимо обратится в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор. В полицию и прокуратуру вы обращаетесь как гражданин РФ, права которого были нарушены группой лиц, возможно по предварительному сговору. Предположительно, к действиям сотрудников автосалона или банка применима ст.158 ч.2 УК РФ Кража чужого имущества группой лиц по предварительному сговору, в отношении кражи квитанций о внесении предоплаты и иных документов, если это имело место. В отношении информирования покупателя о сделке, о природе сделки, стоимости автомобиля, дополнительных платных услуг к действиям сотрудников автосалона или банка, применима статья 159.1 Мошенничество в сфере кредитования и 159 ч. 2. Мошенничество совершенное группой лиц по предварительному сговору, путем обмана и злоупотребления доверием. Обман состоит в сознательном сообщении сотрудниками автосалона или банка заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, либо в умолчании об истинных фактах.
Недавно посетили сей замечательный автосалон, поэтому эмоций выше крыши. Действительно, схема кидалова заключается в том, чтобы человека заранее не предупреждать о непонятно откуда взявшихся процентах (в нашем случае - это около 45% от стоимости автомобиля)! Плюс к этому вначале с вас берут что-то типа залога (якобы для дальнейшего оформления документов) в размере 100 000 рублей! Долго и упорно пытались вернуть свои кровные, со скандалом, угрозами с их стороны и кучей потраченных нервов. Поэтому всем, всем, всем - ни в коем случае не посещайте этот автосалон! Все салоны, находящиеся на этой территории действуют по той же схеме (ул. Кулакова, д. 6)!
Ведут нечестную деятельность, написал везде где можно, уже второй раз опротестовываю постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, требую объединить все дела по данному автосалону в единое производственное дело, есть еще несколько козырей в рукаве! Нужны также потерпевшие по данному делу, чтобы привлечь их к ответственности! Кто пострадал от деятельности данной компании, просьба связаться со мной, даже если Вы в ДРУГОМ РЕГИОНЕ! Пишите с темой автосалон: k_kost@rambler.ru.
Всем доброго дня! Читайте до конца! В апреле этого года приобрели в этом салоне машину! На сайте объявление о продаже своего авто размещала якобы девушка, на самом деле это НЕ так. К месту осмотра машины конечно же «она» не пришла. Причем в телефонном звонке чуть ли не клялась, что это не автосалон. Машина не соответствовала описаниям указанным в объявлении. По ПТС я была бы четвертым владельцем машины, а не второй. Да и ПТС предоставили только копию. Машина оказалась битой, не соответствовала году выпуска и. т. д. К счастью на этот момент в салоне была еще одна машина этой же модели. Осмотрев машину, нас все устроило и оказалась она почти в отличном состоянии. Всё - решили брать. Сначала нам предложили заключить предварительный договор. Договор перечитывали втроем и так и не заметили подвоха. Мало того, что требуют предоплату, в нашем случае 70000 р., так еще в основном офисе указали на пунктик в предварительном договоре (который конечно же уже нами подписан), где к основной сумме за машину прибавляется еще 20%. Так же впаривают какие-то гарантийные «услуги» - это еще плюс примерно 15000 тысяч. Короче, сумма выходит немаленькая, за которую можно уже и новенькую машину приобрести. В случае отказа от покупки автомобиля 70000 не возвращаются, и плюс 20% от стоимости авто требуют оплатить, как «неустойку», т. е. выбора особо не оставляют. Такие конторы рассчитаны на покупателей, которые не разбираются в договорах. Сколько бы друзей или родственников вы с собой в помощь не взяли. Юридически фирма подкована очень хорошо, не подкопаешься, и вызов правоохранительных органов НЕ поможет! Совет: НЕ заключать предварительных договоров и не вносить предоплат. В общем, будьте осторожны. Лучше не связываться с ними! И идите покупать в проверенные автосалоны!
Покупали жене Рено Сандеро. Жульническая организация. Причем работают профессионалы по разводу. Покупал авто - схема аналогична описанному в других отзывах (не возвращаемый залог, цена увеличивается, в конце появляются 10000 за услуги менеджера), километраж скручен. Менеджер - Михаил.
ВНИМАНИЕ! НИКОГДА ничего не покупайте у них! У салона несколько названий, в т. ч.: ООО Альтаир , ООО Альянс Плюс , ООО Гала Медиа . Эл. адрес: www.avto-dream.com и телефоны: 8(800)775-40-77, 8(495)225-36-22, 8(495)22-536-22. Предыстория: Приехал к ним по разводным объявлениям в auto.ru. По дороге выяснилось, что две разные машины разных марок, которые я ехал смотреть на Алексеевскую, находятся по одному адресу - только одна девушка-оператор назвала пер. Кулакова, 6, а вторая - Графский переулок 6 или 9. А территория это одна - с сервисами своими и стоянкой, с кучей вывесок! Понял я это уже приехав. Девушки до последнего обе говорили, что машины их личные и это не салон. На деле - хачевская стоянка. Одна из машин оказалась собрана из 2-х - одна дверь от кожаного салона, остальные с тканевыми вставками, салон кожа, но нет кнопки заводки, а такой комплектации не бывает в природе у RAV4, даже с номерами 28 региона. Вторая машина - Caddilac, оказалась убитой просто в хлам! Все плохо сделанная, после нескольких аварий. И вот, сегодня поехал посмотреть еще одну машину физ. лица, совсем в другое место, совсем другой марки. Приехал, хм, теана на черной коже, но торпедо белое, рулевое колесо черное, но крышка подушки безопасности белая. Сиденья черные, а ремни белые - не бывает так. Продают вроде нормальные люди, москвичи, но регион на номерах 62. Хммм, непонятно. И тут я вижу на рамке номера надпись АВТОЦЕНТР АЛЬТАИР , а говорили, что покупали в Major, сначала на фирму, потом на водителя, потом на брата женщины продавца. Спросил про салон и нестыковку с цветом, дама ответила, что собака порвала салон и они купили черные диваны в светлую машину. Тогда я спросил, почему колесо руля черное, если салон родной был белым, но вразумительного ответа не получил. Приехал домой, посмотрел фотки еще раз, вспомнил почему-то свою поездку на Алексеевскую и RAV4 с салоном от другой комплектации и разными дверьми, неожиданно заметил название на рамке - АВТОЦЕНТР АЛЬТАИР . Залез в инет и БИНГО! Авто с той самой стоянки и так же компот из 2-х машин! Почитал, как нагревали тех, кто соблазнялся на их хлам после аварий их регионов, ужас! Берегите себя, не дайте себя разводить!
ПРОДОЛЖАЕМ АТАКОВАТЬ! Нас уже около 160! В комментариях к статье http://ru-fraud.livejournal.com/77994.html есть постоянно обновляемый список пострадавших от автосалонов-мошенников. Намечается грандиозный коллективный иск. Когда будем готовить иск, мы со всеми свяжемся. А также ещё раз напоминаю, ВСЕ пишите жалобы (высылайте сканы всех документов) в Центральный Банк Российской Федерации(http://cbr.ru/IReception/?Prtid=ir). Вы получите номера обращений, которые будем использовать в коллективном иске. Также это ударит по репутации и финансам банков, которые работают с автосалонами-мошенниками. Расскажите о том, кто и как вас обманул. Называйте банки, ОГРН организации.
Это полнейший ужас, то, что там происходит. Сегодня попалась в их ловушку! Настолько налаженная схема, не подкопаешься! Ситуация аналогичная, 65 000 решили не отдавать, так как мол плохо договор читали, а на мой вопрос почему машина другого года, мне ответили, что прежде чем подписывать предварительный договор, нужно было ПТС смотреть! Ни ногой туда!
Тоже попалась как и все, только год назад. С кредитом. Машина, ценой в 800 тыс. р., превратилась в машину за 1900 000. Как-то так. В кредит в тандеме с Аймани банком. Прошла все службы, от МВД до прокуратуры, все глухо. Подавала в суд, но попался плохой юрист, проиграла. Своими силами освободила себя от кредита - просто перестала платить и отдала машину банку. Но остался первый взнос в 100 тыс. и кучу нервов. А так же затрат на юриста. Требование - компенсация морального вреда. Только так. Потому что правосудие и прочие службы у нас, извините, сакс.
Люди, миленькие, не приходите в этот салон ни под каким предлогом. Разводят по полной программе. Объявленная стоимость машин очень отличается от того, что вы заплатите.