Заезжали в Алфавит с малненьким ребенком. Мерили обувь. Подобрать детскую обувь дело трудное и долгое. Но когда мы хотели купить - нам отказали. Стали хамить и выгонять из магазина, хотя время закрытия магазина 21:00. А мы приехали за 30 мин. до закрытия. Ребенок сам попросил продавца продать,но продавец грубо, резко гавкнула на ребенка, что магазин закрыт. Если у продавца проблемы в жизни,то почему покупатели должны страдать? Особенно наши дети? И если бы работники этого Алфавита задержались на несколько минут, думаю они бы от этого не умерли!
В общем, понравился магазин. Покупала уже много обуви себе и дочке подростку. Сотрудники хорошие, но вот не хватает им немного улыбки весенней на лице. Их там много, но инициативы не хватает, заботы о нас, покупателях. Особое СПАСИБО женщине-кассиру. Все рассказала, какие лучше щетки и средства для обуви купить. Так приятно.
Я Вас понимаю, но и вы поймите.. у них есть тоже дети, которые их ждут дома, и нечего ходить по магазинам так поздно с маленьким ребенком! А по поводу хамства, это конечно неприятно и минус менеджеру!
Уровень обслуживания нулевой. Постоянное хамство со стороны продавцов и менеджеров. Качество обуви отвратительное. Купила босоножки 04.04.12 (последние, с витрины, которые были в продаже уже не первый год). Попробовала походить в них в офисе. Через два часа решила вернуть их в магазин. Менеджер орала на весь магазин, что я в них ходила по улице чуть ли не целую неделю, все стоптала, стерла. На мою просьбу не орать и не оскорблять, а посмотреть в чек, никак не отреагировала. Тогда я обратила ее внимание на брак в обуви (вытекающий с боков клей, рваную строчку), с пренебрежением взяла на экспертизу, сказав, что это не прокрас и что в такой обуви можно ходить. Получается, что ваша сеть магазинов продает обувь для клоунов? А как же закон о правах потребителя? И что делать вашим покупателям в такой ситуации? Лично я очень разочаровалась в вашем магазине, хотя была постоянным клиентом.
Алфавит на Носовихинском шоссе, д. 9. Купила ребенку кроссовки 18.04.13, расплатилась банковской картой, 19.04.13 - принесла обратно (не подошли), кроссовки забрали и выдали маленькую бумажку, что возврат сделан, сказали ждите возврат денег в течение 4 дней, сегодня 22.05.13. Деньги до сих пор на карту не поступили, нарушение всего чего только можно. Да и отношение ужас! Не грамотные сотрудники, которые ничего не хотят.
Купил туфли осенние за 3.180 рублей. Чек № щп19998 11 сентября 2013 года! Заметил 16.11.13, что каблуки отлетают и треснула подошва около каблуков. Прошел гарантийный срок и 3180 рубликов на мусорку! Гарантийный срок 30 дней! Зачем же так обманывать? Работаю водителем! Ни бегаю ни прыгаю и т. п.! Автомобиль иномарка!
Покупали ребёнку кроссовки в ТЦ *Эльград* г. Электросталь, немного порвался задник, пришли в магазин, обратились по гарантии, обувь забрали на экспертизу, через 10 дней вердикт: Пара потеряла товарный вид, недостаток возник в результате неправильной носки! Как мне объяснить ребёнку, чтобы он не бегал, не прыгал, а ходил на носочках??! После чего нам отдали обувь в том виде, в котором сдали, не отремонтировав! На, что вы даёте гарантию, объясните! Больше ни ногой туда, и никому не советую! Отстой!