Молодому человеку-продавцу, работавшему девятнадцатого ноября большое спасибо. Очень положительный сотрудник магазина.
Прошу администрацию обратить свое внимание на девушку кассира, которая работала 19 ноября 2011. Совершенно хамское отношение к покупателю. На вопросы о карте магазина и как ее приобрести, просто швырнула ее и анкету для заполнения и ушла. Мы стояли и ждали ее, чтобы получить хоть какую-нибудь информацию, а она в сторонке ждала когда мы уйдем. Очень грубая персона. А магазин понравился, хороший выбор.
Елена, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании АЛФАВИТ . Спасибо за наводочку и информацию. Мы очень плотно работаем с персоналом и Ваше сообщение поможет нам акцентировать внимание на этого сотрудника. Информация передана руководителю розничной сети для выяснения персоны и принятия дальнейших административных мер.
Добрый день! Дело в том, что практически все сотрудники центрального магазина в г. Реутов (за исключением кассира) весьма недоброжелательны с покупателями, после общения с которыми, так и хочется бежать из этого подобия клиентоориентированного магазина. Советую сотрудникам Вашей компании пройти курс по вежливому обращению с клиентами, чтобы мы - покупатели, не уходили из магазина с плохим настроением. Нигде, даже в магазинах с более низкими ценами (Центробувь например) мы не видели такого хамского отношения. С уважением, Николай, Анастасия. 12.06.2012.