АльфаСтрахование

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Непонятно почему компания совсем не ценит своих клиентов. Так получив оплату 70 000 руб. за Каско Альфа отказала в возмещении страховки на сумму 5-6 тыс., понятно дело в следующем году я страховалась в другой компании.
     
  2. Не понимаю, как эта компания могла занять в рейтинге первое место. Значит наши дела совсем плохи.
     
  3. Пример из реальной жизни! Авто - Ниссан Патруль Год выпуска 2005 Пробег 42 т. км Оценка ущерба Ф1 ассистанс 98 т. р. Альфа - 28. А вот ещё износ при этом пробеге - 40%! Иду в суд.
     
  4. Кирилл

    Кирилл Guest

    Автомобиль застрахован в Альфастраховании (Москва). На момент заключения договора машина имела повреждения ЛКП бамперов (пер+зад в виде потертостей) и сколы лобового стекла. Все это записано в акте осмотра. Т. к. еще действовал договор с Ингосстрахом по Каско, то эти повреждения были устранены. Направление на ремонт от Ингоса есть, даты стоят, сейчас пытаюсь найти бумагу о том, что машину сдал/забрал из ремонта. Затем был вторичный осмотр представителем Альфы автомобиля с исправленными дефектами. Акт осмотра также на руках. Недавняя поездка на отдых слегка побила бампера гравием+потертости. У Альфастрахование есть пункт о покраске 2-х деталей без справки из Гос органов. Написал на ущерб. В офисе начались проблемы, только приняли заявление на ущерб. Мурыжили 15 дней, но ответ через 10 дней, после окончания 15 дневного срока все-таки пришел по почте. Отказ. Говорят, что на момент страхования были повреждения бамперов и стекла лобового. Акта 2-ого остмотра у них нет и ничего не знаем.
     
  5. Alex

    Alex Guest

    29.07.2010. Днем был в центральном офисе альфаСтрахование на Шаболовке. Цель моего визита была расторгнуть договор по Каско с этой очень хорошей страховой компанией. P.S Предварительно перед окончательным решением о расторжение договора послужили мои отказы и отзывы на разных интернет ресурсах. Как люди годами судятся из-за лобовых стекол , постоянное затягивание судебных процессов и т. д.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Я уже писала давненько у себя в блоге (можете погуглить по заголовку, если не верите), но решила продублировать сюда, т. к. по страховке в путешествиях практически нет отзывов, так, что этот может кому-нибудь пригодиться. По отзывам, а также имея драгоценный опыт пользования услугами Альфабанка, решила, что полис куплю в Альфастраховании. И ни на минуту не пожалела об этом. Во-первых, покупка легко осуществляется через Интернет, прямо на сайте страховщика. Минимум данных, которые нужно заполнить, и максимум возможностей. Моя мама решила мне помочь и позвонила знакомой в другую страховую компанию, так там затребовали кучу информации, точные даты пребывания в одной стране, в другой, а я и не знаю вовсе когда мне надоест быть здесь и сорваться куда-то в другое место, также надо тащиться на другой конец города с кипой документов, в общем тягомутина:) Тут же я просто указала страны, которые хотим посетить, примерный срок пребывания за границей (указала чуть больше на всякий случай), данные застрахованного, и желаемую страховую сумму. Сразу же выдается стоимость страхового полиса, к слову, вполне доступная и для бюджетного путешественника. Оплату можно произвести, естественно, через Интернет. Полис приходит на электронный адрес. Остается только распечатать на принтере и все! То есть процедура та же, что и покупка электронного билета любой авиакомпании. В офис приходить не нужно, буквально несколько кликов и ты уже обладатель страховки. Удобно! Во-вторых, это решение проблемы при наступлении страхового случая. В один из прекрасных дней в Индии у Мишутки поднялась высоченная температура, под 39 градусов. Естественно, на меня напала паника. Все-таки тот еще прессинг, когда ты одна в чужой стране с малышом, и не знаешь толком, что именно с ним случилось, на дворе ночь, куда обращаться не в курсе. Даже если бы в России я не вызвала скорую, то я хотя бы знала, что у меня такая возможность есть, тут же казалось, что мы в ловушке. Конечно, долго тянуть я не стала и позвонила в страховую компанию. Я правда не ожидала, что они так сработают. В течение двадцати минут они мне перезвонили и сказали, что доктор свяжется. Тут же позвонили из индийской больницы и уточнили наш адрес. В итоге, примерно через час после моего обращения в страховую, к нам на дом уже прибыл доктор. Внимательно изучил Мишутку, сказал, что пришел жаркий сезон и сейчас многие так себя чувствуют (это правда, на пару дней раньше я сама заболела), т. к. организм не успевает перестроиться (видимо что-то нечто акклиматизации). Оставил нам разные лекарства, свои контакты, сказал, что можем звонить в любое время. На моей душе полегчало несказанно: и доктор на связи и лекарства бесплатно, да еще идти за ними никуда не нужно. Еще приятней было, что в течение трех дней звонили из Москвы сотрудники страховой и интересовались нашим состоянием. Когда я сказала, что температура по-прежнему еще держится, то при необходимости просили звонить еще, доктора пришлют. Кстати, в те же дни вылез первый зуб, и я связала такое состояние все-таки с ним. Зубы, как известно, деткам зачастую даются не легко. Что имеем в итоге. Страховка для путешествующего ребенка нужна обязательно! Если бы подобное произошло без нее, то мало того, что лишняя головная боль где, как и куда обратиться. Так еще по деньгами со всеми разъздами до больниц, приемами врачей и прочим-прочим, вышло бы точно не дешевле. И это говоря об Индии. Случись история пораньше на пару недель, когда мы были в Таиланде, то мы бы вообще оказались без штанов , т. к. там расценки выше в разы. И, конечно, рекомендую Альфастрахование. Соотношение цена-качество отличное. Плюс простота и удобство покупки полиса. Особенно удобно тем, кто путешествует долго и постоянно находится за границей. В любой момент можно приобрести полис через сайт, местоположением страхователя никто не интересуется;)
     
  7. Первого сентября 2011 г. я устроил себе день знаний! День знаний ПДД. На неработающем светофоре перекрестка улиц Рыбаковской и пр. Победы г. Оренбурга неожиданно для себя подтолкнул сзади Волгу Сайбер. В голове уже нарисовалась ситуация с длительным урегулированием этой аварии. Попытки вызова ГИБДД не увенчались успехом, 1 сентября все таки. И слава Богу. Подскочили аварийные комиссары Оренкаско, которые за умеренную плату готовы были помочь. И помогли. Через три дня, 5 сентября, получив справки из ГИБДД в том же Оренкаско, я полетел на крыльях печали в страховую компанию Альфастрахование на Коммунаров. Написал заявление и сразу поехал на первый осмотр. Был еще и второй, поскольку капот не открывался и требовалось вскрытие . Второй осмотр провел в субботу 10 сентября. Начал отсчет положенных 15 дней для решения страховой компании. Но не досчитал. 22 сентября деньги были уже на моем счете. Суммы вполне достаточно чтобы привести автомобиль в божеский вид. Хочу выразить благодарность за оперативную работу и четкое соблюдение сроков урегулирования.
     
  8. Спасибо АльфаСтрахованию и агенту Потоцкому Александру. Молодцы! Приехал вовремя. Быстро оформил страховку. Никаких задержек!
     
  9. Ксения

    Ксения Guest

    Ни за какие коврижки больше не куплю каско в Альфе D. Ждала 6 месяцев то, что необходимо делать 15 дней.
     
  10. После дтп я обратился в страховую компанию Альфа-Страхование за возмещением ущерба. Меня направил на независимую экспертизу в АПЭКС-ГРУПП, где мне насчитали ущерб на 55 т. р. Я обратился в другую независимую экспертизу, где ущерб был оценен в 97 т. р. На официальной СТО мне насчитали за ремонт 150 т. р. Я предоставил всю информацию страховщику с просьбой оплатить 97 т. р. Но как обычно страховая заплатила самую маленькую сумму - 55 т. р.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    22.09.11 г. у меня наступил страховой случай. Оформление документов было передано в страховую компанию на следующий день 05.10.2011 г. я получила направление на СТОА и на этом все. Регулярно созваниваюсь со СТОА, ответ один: ждем подтверждение со страховой. А вот до страховой компании вообще не дозвониться. А если такая возможность выпадет, то просто все переводят стрелки. Если бы я знала, что с этой компанией будут такие проблемы, ни за что бы не страховалась.
     
  12. Второй раз негативный опыт с Альфастрахованием в случае ДТП, - представил все вовремя, ДПС все зафиксировано - тянут время, кормят обещаниями, а главное оспаривают повреждения зафиксированные ДПС. Оспаривают даже повреждения одного элемента без документов (случай не относится к ДТП) - пытаются отказать поскольку причина повреждений им неизвестна - за что тогда доплата АЛЬФА-Бизнес, где можно подавать повреждение одного элемента без документов??? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ - ОБМАН!
     
  13. Максим

    Максим Guest

    У меня произошел страховой случай 10 сентября 2011 года. Моя машина была застрахована по договору Каско . После сбора всех справок из органов УВД и предоставления в Альфа-страхование мне отказали в направлении на ремонт. У меня полис Каско . Страховой случай произошел в период действия старого полиса. Пока ждал ответ по этому делу от УВД полис закончился и я перезаключил договор на 2-й год. Но так как Альфа-страхование мошенники, то буду расторгать новый договор и забирать деньги. Более не буду никогда страховаться в этой компании. НЕЛЬЗЯ страховаться в компании Альфа страхование ! Максим. maxim.tsibin@quest.com.
     
  14. Это просто кошмар. Сколько времени и бесполезной езды, я уже не говорю о нервах, а результат нулевой. Сколько еще надо затратить сил и средств, чтобы доказать свою правоту? Ведь когда они нас фалуют в свою компанию, они прямо перед нами стелятся. А когда наступает страховой случай, они даже в нашу сторону не смотрят.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Не выполняют свои обязательства. Поменяли условия договора. При страховании оговаривалась возможность получения денежных выплат при ущербе. При наступлении страхового случая оказалось, что только ремонт авто. Договор выдают на одном листочке, где ничего не указано. Менеджер оправдывается, что ничего не знал о изменениях. В милиции дали справку об отказе в возбуждении уголовного дела, в страховой утверждают, что я должен настоять на возбуждении. Плюнул на все. У меня нет времени. Быстрее и в разы дешевле будет самому починить. Всем друзьям и знакомым рассказал и буду рассказывать об этой отвратительной конторе. К ним даже нельзя приехать просто сразу, надо предварительно записываться на время которое тебе предложат. А я у них страховался 8 лет.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Какое добровольное страхование?????? Оно уже давно недобровольное. Не понятно одно: почему только через суд можно добиться того, что выплачивают адекватную сумму. Расчитывают на то, что многие просто плюнут и не пойдут никуда. Я, конечно, все понимаю. Но когда я на ремонт трачу 40 т. р. А мне выплачивают 17. ИЗВИНИТИ, ПОДВИНТЕСЬ. Зато после суда, они платят 50+за адвоката+за экспертизу. Скупой платит дважды.
     
  17. Антея

    Антея Guest

    Бизнес частный, программа ОСАГО-обязательная. Доля добровольного страхования мизерная, по сравнению с западными. А количество ДТП в стране уже просто уму непостижимо. Банкротить страховые, тем более из первой-второй десятки никто не позволит. Они страхуют не только Ваши машины, но и заводы, и пароходы. Не тянущие воз и так исчезают с рынка ежегодно пачками. И денежки не помогают. ( ( (
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Альфастрахование - это что-то с чем-то. Они мне выплатили всю затраченную мною сумму на ремон автомобиля, правда полтора года спустя, через суд. Я уже машину продала, на другой год отъездила. Никогда моей ноги не будет в этой компании и другим не советую. До сих пор не могу понять, неужели нельзя навести в порядок во всех этих страховых. Почистить их ряды необходимо. Оставить платежеспособных и адекватных. А то уходят наши денежки не понятно куда.
     
  19. Лиля

    Лиля Guest

    Застрахована по КАСКО. Никому не советую страховаться в АльфаСтраховании. Не могу получить направление на ремонт уже 2,5 месяца, требуют документы, которые должны запрашивать сами по Закону о страховании. Просто перекладывают на меня свои обязательства. Жалобу в Роспотребнадзор и ФСС уже подала.:))
     
  20. Расскажу про свою историю. Как относятся сотрудники Альфа страхования к своей работе. Я, потерпевший, моя машина Лексус, которая стоит примерно около 1 млн., въехал мне в задницу джигит на грузовом Хундае, все оформили, собрал документы, привез в Альфа страхование. Документы сразу не приняли, сказали, что нужно приехать через 3 дня, у них нет сотрудников. Затем я приехал в назначенный час, документы у мне приняли, направили на осмотр к эксперту, и началось самое интересное. Приехал эксперт, сфотографировал повреждения, и спокойно уехал в надежде, что наконец-то я буду делать свою машину, но не тут то было. Звонят мне эти эксперты, когда я был уже дома, спустя час, что у них на фотоаппарате не сохранились фотографии машины и, что нужно приехать еще раз. Я согласился и начал им каждый день названивать, когда же у них будет свободное время на меня, т. е. они накасячили и я еще за ними бегаю. То эксперта нет на месте, то у него нет времени позвонить, короче забили. Просто, мне жалко виновника и мы с ним договорились, что он компенсирует мне мой ремонт, если страховка не покроет. Но я думаю, что лучше найму юристов, сделаю независимую экспертизу и обращусь в суд. Если денег у страховой много и она не хочет оптимизировать свои расходы, в последствии расхлябанности своих сотрудников.
     

Поделиться этой страницей