АльфаСтрахование

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Zalunina

    Zalunina Guest

    Низкие цены на страхование каско, выплата была уже через 3 недели, посчитали очень хорошо.
     
  2. Никогда не страхуйте машину в Ростра! Номер полиса: 400-0501-167547, номер дела: 2300/10 - каско страховой случай: 25 мая 2010г срок действия до 19-го июля 2010 г., страховой акт составлен 5- го июля. По условиям договора выплаты обязаны были быть произведены в течении 5 рабочих дней. Оплата страхового случая последовала только после многочисленных жалоб, в том числе и в федеральную службу страхового надзора РФ, после подачи заявления в суд. Оплатили только 1-го сентября.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Застраховались в этой отвратительной компании, и теперь уже месяц не можем получить выплату по страховке, всего то 10 тыс., но сотрудники компании даже не могут соорентировать по срокам, дают мифических контактных лиц, которых постоянно нет на месте, и на все жалобы реагируют по принципу Сели Емеля, твоя неделя .
     
  4. Не могу в течении двух месяцев получить страховку, по страховому случаю. Что еще говорить. Каско я оплатил, а Вы не спешите по страховому случаю выплачивать.
     
  5. Очень долго принимают решения, дозвонится по телефону до конкретного сотрудника не реально, по стоянная динамо, оценочная компания с которой они работают - Лад, полный кошмар, в отдел справок пытаюсь дозвонится непрерывно уже 5 день. по харакрету работы больше шарашку напоминают.
     
  6. Ростра - самая худшая страховая компания из всех, где я страховал автомобили КАСКО! Приехавший от них аварийный комиссар, с 3-х часовым опозданием, отметил в акте замену задних четырех парктроников, а их руководство решило заплатить мне только за один парктроник! Без объяснения причин! Аварийный комиссар приезжал 19 июня 2010 года, а я до сих пор не получил ни копейки, а сегодня уже 28 июля 2010 года! Хотя, когда они впаривали мне полис они обещали компенсировать убытки максимум за 1 месяц!
     
  7. В страховой компании Ростра был полис ДМС, на звонок ночью с жалобами на острый живот ответили по хамски примите но шпу , никогда не перезванивают, приходится подолгу самим дозваниваться и согласовывать время посещения врача, ответ стандартный - в поликлинике занято ни на одну жалобу не ответили адекватно, об извинениях перед клиентом в этой компании даже не подозревают, не куплю полис этой фирмы . Никогда!
     
  8. ИРИНА

    ИРИНА Guest

    Отвратительно, отстой, хуже представить трудно, ужасно! Не страхуйте в ростра ничего! Выплаты задерживают, сервиса никакого!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Не хотят платить! Угнали машину, они тянут. Все сроки прошли, озвученную стоимость машины занижают на 150 000! Полный отстой, а не компания! Бегите от нее!
     
  10. Жанна

    Жанна Guest

    Сегодня должна была оформить договор с РОСТРА, но сейчас уже задумалась, надо ли мне связываться с такой компанией, которая не выплачивает, а если платит то в 3 раза меньше самого ремонта, и в придачу ещё и хамы! Ну и дела! Точно нет.
     
  11. Алекс

    Алекс Guest

    Отвратительная компания, не уважительно относятся к людям умеют лишь деньги брать, а работать не умеют, куда только смотрит РСА, такие компании нужно только уничтожать.
     
  12. Лучше бы деньги оставила при себе! Просто отвратительно! Пол года жду направление!
     
  13. Ужасно платят по угону. Нагло оттягивают время, не берут трубки, не перезванивают, по месяцу оформляют соглашения. Дождалась до выплаты спустя 4 месяца, и то после обращения к юристу. Не советую! Персонал не компетентный, грубый!
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Больше страховаться у них не буду! Работают омерзительно.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Отвратительно вы работаете господа! Бросайте врать людям, или меняйте своих холопов, которые делают это постоянно и неуважительно относятся к клиентам! Тьфу на вас!
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    25.03.2010 в мою машину въехал водитель, отвлекшийся на дороге. В аварии пострадал мой автомобиль Mitsubishi Space Star (2004 год выпуска). Под замену дверь багажника и бампер, требовало ремонта крыло и другие детали. В тот же день привезла машину в офис «АльфаСтрахования» на шоссе Энтузиастов. Ее осмотрели и выдали мне список документов, которые нужно поднести. 06.04.2010 (как только получила справку из ГИБДД) привезла все документы в офис страховой компании. Выбрала подходящий мне сервисный центр и получила направление на ремонт. В сервисе на Гаражной улице посмотрели авто, определили, какие детали будут заказывать и сообщили, что ждать придется недели 2-3. На следующий день я позвонила в сервисный центр, чтобы выяснить, что мне дальше нужно делать. Там сказали, что страховщик все подтвердил, осталось дождаться пока поступят детали. Близились майские праздники и я не стала оставлять машину в сервисе. Привезла ее на ремонт 12.05.2010, а 25.05.2010 уже забрала готовую. И в компании, и в сервисном центре, очень вежливое и корректное отношение к клиентам. Никто не хамит, все подробно объясняют, помогают заполнять документы, отвечают на все вопросы. Очереди были, конечно, но не очень большие. В «АльфаСтраховании» страхуюсь с 2008 года. Обратилась по страховому случаю в первый раз. И осталась вполне довольна. Единственное, что вызвало недоумение, это то, что красили крыло и бампер за мой счет, так как при оформлении полиса на них были небольшие царапины. Я знала, что придется оплачивать эту услугу, но то, что снимать и устанавливать детали тоже за мой счет будут, для меня стало сюрпризом. И причины этого мне непонятны. Ведь бампер меняли, а не красили, не в руки же они должны были мне его отдать. А крыло, не снимая с машины, отремонтировать все равно б не получилось. Но это мелочи, по сравнению с приятным сервисом и скоростью работы. Так, что компании «АльфаСтрахование» твердая четверочка. Большое спасибо всем работникам страховой и сервисного центра.
     
  17. Кирилл

    Кирилл Guest

    В мою машину (Рено Лагуна I хэтчбэк) врезался ВАЗ 2113. Было темно, лил дождь, и водитель Лады не справился с управлением. Меня аж отбросило на несколько метров. Итог: разбитая фара, сорванный с крепления задний бампер, сильно помята крышка багажника и заднее крыло. Помимо моей машины пострадала еще и Хонда Легенд, ехавшая по встречке. Я позвонил страховому комиссару. Тот объяснил мне, что делать дальше. Приехали сотрудники ГИБДД, составили протокол. Два дня спустя мне выдали справку о ДТП. Водитель, въехавший в меня, оказался человеком порядочным, схему ДТП составили без проблем. За выплатой я обратился в компанию виновника аварии – «АльфаСтрахование». Через неделю провели экспертизу моей машины и где-то через три месяца мне на счет перечислили компенсацию. Правда, ремонт делал не у официальных дилеров, поэтому вышло дешевле. Так, что денег на ремонт хватило с головой, еще и осталось. Вывод: можно смело обращаться в «АльфаСтрахование», никаких проблем и головной боли.
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Купил страховку на автомобиль, которым управлял по генеральной доверенности, срок использования полиса около месяца. Далее продал авто по генеральной доверенности другому водителю. Он оформил на себя отдельный старховой полис, а я свой договор рассторг, и попросил вернуть деньги за неиспользованный период страхования. Только меня, вместо возврата средств, послали подальше. При этом нужно учитывать, что компания является поставщиком услуг и несет отвественность по закону, и в случае, если товар (услугу) вернули и не использовали до окончания срока заключения договора, то они обязаны произвести перерасчет и вернуть часть неиспользованной суммы. Крайне не рекомендую.
     
  19. Ужасная контора, страховались там 2 года, третий не будем точно, если ущерб причинен 3-ми лицами и оформление через милицию (полицию) получить компенсацию нереально, придираются к каждой запятой, к каждому слову, что написал участковый. При заключении договора ни слова не говорят о такой проблеме и деньги берут с улыбкой, как дело доходит до компенсации, улыбки не дождешься, явное хамское отношение, в офис приходить надо только с юристом.
     
  20. КАСКО в Альфастраховании – это полное кидалово! Еще в начале года произошел страховой случай. Поврежден ЛКП, вмятины на крыше, заднем крыле и крышке багажника. Все бумаги собрал и в офис сдал. Про обещанные пятнадцать дней на рассмотрение и выплату даже говорить не хочу. В общем, насчитали по калькуляции 14 тысяч. Это и на ремонт, и на покраску. Даже в подпольном гараже за такие деньги починиться нереально. Когда получил по заявлению копию калькуляции, был в шоке. Из моих данных там только регистрационный номер автомобиля. Марка, год выпуска и даже VIN код – левые! Когда начал выяснять, откуда это безобразие, сотрудники только оправдывались, что они ни причем. Калькуляции у них составляет другая контора по договору, а они только деньги выплачивают. Название независимой экспертизы ЛАТ на штампе еле прочел. Кто у них работает, вообще непонятно. Ни выклейки стекол, ни люк не указан, нормо-час 550 рублей. Прикрывается Альфастрахование какой-то левой компанией и дурит людей. По сервисам только покраска крыши и сопутствующие работы в 30 тысяч выльются. Написал заявление на перерасчет. На следующий же день начал звонить, узнавать. Звонил почти каждый день и слышал одно и то же. Извините, заявок очень много, не справляемся, обращение ваше рассматривается руководством. Не хватает сотрудников – набирайте. Дается по закону месяц, будьте добры соблюдать. А тут явный обман. Позвоните потом и все. Буду обращаться в ФССН и в суд.
     

Поделиться этой страницей