АльфаСтрахование

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Кира

    Кира Guest

    Брали кредит в банке, заплатили страховку 25 тыс., нагрузили всякой ерундой в гору (страхование имущества в подарок, только это не подарок, а входит все в стоимость), погасили досрочно через 1, 5 мес., а страховку сказали не вернут, так как это добровольное страхование и прикрываются каким-то пунктом договора, короче поимели на 25 руб.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Обратились по загран. полису. Компания 13 часов искала врача, потратила все наши деньги на телефоне. В итоге врач поставил неправильный диагноз и назначил неправильное лечение, теперь человек лежит в больнице. А компания даже не пытается вернуть деньги хотя бы за телефон.
     
  3. Оксана, добрый день! У-Сервис отказался чинить бампер, т. к. машина на гарантии. Альфа меня перенаправила на другой фирменный сервис Автомира. Пока все.
     
  4. 21.05.2015 купил годовой полис выезжающих за рубеж. 22.05.2015 в посольстве выяснилось, что неправильные даты (по моей вине), в 10:30 утра звоню на ГЛ, прошу как можно скорее исправить дату, на стоимость полиса это не влияет, так как число дней не изменилось. Объясняю ситуацию, прошу срочно - говорят передали с пометкой срочно . В этот день полис так и не пришел. 23.05.2015, на следующий день, с утра звоню на ГЛ опять. Выясняется, что заявку не успели обработать, и обрабатывать теперь не собираются, так как заявка была с просьбой изменить дату на 23.05, а сегодня уже 23.05 а на сегодня изменить нельзя. Вот так вот молчком просто послали нафиг. Добиться ответа получу ли я полис сегодня - так и не удалось. Оператор я ничего не знаю, я просто передаю . То, кому передается - неизвестно где. Это называется - подстава.
     
  5. Находясь за рубежом пришлось обратиться ко врачу. Как и записано в страховом полисе, сначала сбросили SMS - никто не перезвонил. Затем позвонили в колл-центр. Долго и нудно раcспрашивали, что случилось и т. п. Обещали скоро перезвонить. В итоге - 4 звонка в страховую, но врача они так и не нашли. Делайте выводы.
     
  6. Данная компания грубо нарушает закон об ОСАГО, а именно не заключает договор и не выдает полис в установленные законом сроки. Директор Лапшин А.В. не рассматривает письменные жалобы и не дает на них ответы.
    Сотрудник Брехова А.А. требует перед осмотром вымыть автомобиль, что надуманно и не соответствует закону. При обращении на нее с жалобой, видимо с целью избежать заслуженного наказания пишет на страхователя заявление в полицию.
    Подводя итог, вспомнилась одна поговорка: "Рыба тухнет с головы".
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Просьба провести беседу с сотрудником Бочкарева Анна (г.Мурманск,ул Полярной правды д.6)
    Личность неприятная,хамоватая,как даму ее это не красит .
    Ей необходимо поучиться как правильно общаться с клиентами и людьми в целом.
     
  8. Ellende

    Ellende Member

    ФПК "Альтернатива" - это настоящие специалисты в сфере финансового права. Обратившись к ним за помощью в решении проблем с кредитами, я получил исчерпывающую консультацию и поддержку на каждом этапе процесса. Они помогли мне найти оптимальное решение для моей ситуации.

    ФПК Альтернатива
    ул. Кирова, 4А, Новокузнецк
    +7 (3843) 22-22-15
    https://yandex.ru/maps/-/CDuuJLj4
     

Поделиться этой страницей