АЛЕФМЕДЦЕНТР

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Доброго дня! Предлагаю разместить на сайте под жалобой (отзывом) Морозова А. Н. о краже денег официальный ответ администрации примерно такого содержания: Уважаемый ___Александр Николаевич_________________! Руководством ЗАО «Медиус С» было рассмотрено Ваше письменное обращение от 04.10.2013 г. по вышеизложенным фактам. В связи с поступлением Вашей жалобы администрацией ЗАО «Медиус С» была проведена служебная и финансовая проверки. О результатах проверок Вам в установленном законодательством порядке было официально сообщено в письменном ответе, направленном Вам по почте. Администрацией ЗАО «Медиус С» Вам также было предложено получить копию указанного ответа на руки в офисе клиники, однако, к сожалению, за получением письма на руки Вы не явились.
     
  2. Редко хожу по больницам, тем более по стоматологиям, возможно, так везде, но все-таки хочется выразить свое не очень неприятное ощущение от посещения Алефмедцентра в Медведково. Решила почистить зубы, стоимость 1500. Позвонили, записали. Пришла. НА первый взгляд все очень даже, но неудобные глубокие диваны в холле, ни к чему. Встретили, проводили до кресла, напыщенная вежливость, неестественная. Врач с именем Евгения, мне показалась не очень опытной, все инструменты в ее руках держались как-то неуверенно, пришла помощница, от страха я закрыла глаза)) но по ощущениям и разговорам, мне показалось, что второй врач вообще практикант. Возможно, на мне оттачивали технику))ВСе делали, как мне показалось, грубовато, после процедуры была кровь, десна болели еще двое суток. На сайте Эирфло позиционируется не только как система комплексной очистки, но и отбеливания на несколько тонов. У себя изменений не заметила. Врач перед чисткой сказала о том, что чистка без полировки не делается и нужно сделать полировку. Это был не вопрос, а факт. На ресепшене мне выписали бумажку на 1500 + 500 за полировку. Все рассчитано на то, что пациентам неудобно будет что-то говорить, доказывать, вроде сумма не такая большая, из-за которой можно устроить скандал, но факт остается фактом, а если бы я имела в кошельке только ту сумму, на которую договаривались изначально? Ну и бумажку дали об оказанных услугах) просто бумажку и с печаткой оплачено ))) никакого кассового чека, никакой приличной печати. Шарашкина контора. Больше не пойду. Да, и кстати, после посещения клиники, я зашла на их сайт, и врача стоматолога с именем Евгения я не нашла, на сайте значатся только 4 стоматолога. вот и думай теперь, кто мне там чистил зубы. состояние зубов у меня хорошее, поэтому очень страшно доверять их вот таким сомнительным клиникам.
     
  3. Лана

    Лана Guest

    Мне нужно было сделать панорамный снимок зубов, в моей стоматологии такого рентгена нет, поэтому пошла в Алефмедцентр (который по адресу Широкая 3, к. 3), так как он находился ближе всего. Приятная медсестра сделала снимок в общей сложности минут за пять, снимок нормальный, данные выслали на электронную почту - в этом плюс. Теперь о минусах. 1. Чек за услугу был выписан от руки. Наводит на мысль о том, что либо моя услуга была выписана мимо кассы, либо в клинике такой совок, что все чеки заполняются вручную. Даже не знаю какой из двух вариантов хуже. 2. Цены указанные у них на сайте не соответствуют реальности. С меня взяли больше на 200 рублей. Мелочь, но неприятно. 3. Еще до того как я закончила общаться с медсестрой в рентген кабинете, туда вломился другой врач стоматолог с медсестрой, девочкой-пациенткой, и родительницей пациентки делать рентген. Подождать минуту пока мы закончим, или хотя бы пока я выйду из кабинета - было нельзя. 4. Я часто хожу мимо данной клиники, так как живу рядом. И неоднократно я наблюдаю как персонал курит на крыльце. Мне даже неважно кто это, уборщицы, медсестры или администраторы. Просто сам факт - сотрудники медицинского учреждения мало того, что вообще курят, так еще и делают это на крыльце клиники посреди рабочего дня (задумайтесь какая там стало быть стерилизация). К самой клинике претензий не имею, надеюсь мой отзыв поможет другим пользователям интернета в выборе клиники. Сама бы я туда лечиться не пошла.
     
  4. Спасибо доктору - хирургу Кравцову Андрею Анатольевичу, за качественное и безболезненное удаление, сразу 10 зубов, и моему врачу ортопеду Шенкевичу Валерию Григорьевичу. За сделанный протез, который мне одели сразу после удаления. Спасибо всему коллективу. Я клиникой очень доволен. Лялин Александр.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Спасибо мед. центру алефмедцентр на Широкой, с праздником, с новым годом! Спасибо вам, что приняли меня и помогли справиться с зубной болью, прямо под новый год у меня сломался зуб и жутко болел. Я благодарен Саркисову Олегу Олеговичу, он спас мне мой зуб. Теперь я всем рассказываю, какая это замечательная клиника.
     
  6. «Накручивают» пульпиты там, где кариес. Не ходите туда. Там моему взрослому сыну поставили три пульпита, хотя у него не было ни одного. Был один скол зуба, один средний кариес, а на третьем зубе пятно — флюороз — это из-за избытка фтора в питьевой воде. Потрясает так же то, что зуб со средним кариесом врач диагностировала как «пульпит под пломбой». Но у моего сына на тот момент не было ни одной пломбы — он ещё никогда не сверлил зубы и это я знаю совершенно точно. Сын у меня уже взрослый человек, но поскольку он плохо разбирается в лечении зубов, я решила пойти с ним — послушать, что ему скажут про его зуб со сколом. Эта моя настороженность по поводу работы стоматологов в платных клиниках возникла ещё лет 15 назад, когда моя старшая дочь обратилась со средним кариесом, а на неё стали «наезжать» с тем, что пульпу (нерв) нужно удалять. Она отказалась, её заставили подписать кучу бумаг и запломбировали зуб. Зуб стоит до сих пор целый и живой. Причина здесь проста:, что взять с одной пломбы? То ли дело пломбирование каналов, там же рентгены, затем Вам скажут, что зуб без пульпы — это мёртвая ткань, которая рассыплется лет через 10, поэтому нужно ставить коронку… Все обеспечены работой. Скажу по собственному опыту, что такие зубы рассыплются и под коронкой (несколько позже). поэтому очень важно, если кто не понимает, сохранить в зубе пульпу (нервы + сосуды). Зуб питается и восстанавливает себя. Вернусь к ситуации с сыном. Как только мы вошли в двери клиники, к нам сразу поспешили и менеджер, и стоматолог, и протезист — составлять планы лечения. Как только сын сел в кресло, стоматолог без передыха начала перечислять пульпиты. Причём, она не делала снимков, не спрашивала, болели ли зубы, чувствуют ли они холодное, горячее, сладкое, кислое, то есть, не интересовалась, есть ли у пациента признаки пульпита. Для диагностирования пульпита оказалось достаточно щупа и невооружённого взгляда. У сына зубы никогда не болели и даже никогда не реагировали ни на холодное, ни на сладкое, ни на кислое, ни на какое… Даже удары щупа по зубу он не чувствовал как болезненные. Не могу написать имя и отчество врача, поскольку боюсь ошибиться: я была настолько ошарашена, что не запомнила их. Помню только, что молодая стоматолог была кандидатом наук. Конечно, мы оттуда ушли. Нашли другого врача в другой клинике. (Не стану говорить, где, чтобы не обвинили в рекламе другой фирмы). Все зубы, которые было нужно лечить, успешно залечили. При этом поставили две пломбы и все пульпы остались на месте. Никаких признаков пульпита другой врач не нашел. Прошло уже больше месяца и всё хорошо. Зубы живы и здоровы.
     
  7. Максим

    Максим Guest

    Алефмедцентр 1. По телефону клятвенно обещают одни сроки выполнения работ по протезированию зубов, реально - в два раза больше. 2. Навязывают дополнительные услуги. Это мои впечатления. Может кому-то повезет больше.
     
  8. Чистила медсестра.)))
     
  9. Антон

    Антон Guest

    В апреле 2014 делал протезирование зубов. Получившимся результатом очень доволен. Ортопед - Шинкевич Валерий. Знает свое дело, не пытается приплюсовать лишних работ. В клинике уютная доброжелательная атмосфера. По моим ощущениям в клиентах не видят ходячих кошельков, а пытаются в первую очередь помочь.
     
  10. Выражаю огромную благодарность Олегу Олеговичу за его внимательное отношение к моей проблеме, за его золотые руки , за прекрасно проведенную процедуру по избавлению от зубного камня. Хочу отметить также и отличную работу его помощницы. Очень профессионально! Высший класс! Отдельное большое СПАСИБО Андрею Анатольевичу за профессиональную консультацию по вопросу имплантации зубов. Желаю всем здоровья и творческих профессиональных успехов! СПАСИБО! Мой номер договора 884 от 26.06.2014 г.
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Обратилась в АлефМедЦентр по вопросу лечения зуба. Мне несколько специалистов в один голос заявили, что корень несостоятельный и требуется удаление и установка импланта. Перепроверила диагноз в другом месте. К счастью вердикт специалистов АлефМедЦентра не подтвердился. Зуб сохранили, одели коронку. Видимо в АлефМедЦентр специализируется по удалению зубов, а не по их лечению. Не рекомендую.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день, Максим! Приносим свои извинения за предоставленные не удобства, обусловленными новогодними праздниками и предшествующими подготовками перед протезированиями. С уважением, администрация ЗАО Медиус С .
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Большое спасибо клинике АлефМедЦентр . Буквально спасли меня. Посетила клинику ВСЕ СВОИ и пришла в ужас, еще и за огромные деньги. Обратилась на горячую линию клиники АлефМедЦентр , дабы как-то исправить ситуацию. Записалась на визит, но начиталась кошмарных отзывов. В клинику все же пришлось пойти, так как в воскресение сложно было куда-то попасть. К тому же консультация бесплатная. Решила сама оценить ее, не обращая внимания на отзывы других людей. И скажу я вам, дорогие, что все это несуразный бред! Встретила меня милая девушка и проводила к доктору, консультация была исчерпывающая, сделали скидки, все вылечили. Зубки мои теперь все красивые и ничего не болит! Теперь только АлефМедЦентр и больше ни ногой в другую клинику!
     
  14. Как можно было отдать ещё 10000, если вы были уверены, что оплатили сумму правильно?
     

Поделиться этой страницей