Заказал диван+пуф в салоне на Фрунзенской, он уже закрыт. Общая сумма заказа 259 601 руб. Договор 0204/09-12 от 9 сентября 2012 г. Заявление в полицию и т. д. нужно делать коллективно, я уже начал подготовку и консультации с юристом и арбитражным управляющим. Последний раз менеджер посоветовал приехать в ТЦ Гранд и выбрать диван из наличия, сказал, что деньги не вернут, потому, что их нет. З/п сотрудникам 3 мес не выплачивали. Искренне посочувствовал. Все понимаю, живем в России, поэтому дорога только в суд.
Дорогие друзья! Не удивительно, что произошла такая ситуация с крупным предприятием. Ведь так называемое руководство - бестолковые бараны в прямом смысле слова) ). Поэтому хочу обратить ваше внимание, если появляется желание приобрести мебель из любой коллекции холдинга, то Вы можете смело обращаться в нашу организацию.
Ситуация аналогичная, ждем диван 2 месяца, сегодня узнали, что их выгнали из Гранда, всех работников уволили, руководство на звонки не отвечает. От администратора узнали, что фирма пока еще не официально объявила о Банкротстве. Что делать обманутым покупателям? Один выход, обращаться в суд. Кто-то уже обратился в суд, прошу проинформировать с чего начинать, на чьё имя подавать заявление??? Обращаться в суд или все таки в прокуратуру??? Прошу ответить mail: Liliya76@mail.ru.
Заказали диван рафаэль в Три Кита в августе, все это время говорили, что не пришла ткань. В итоге, Albert Stein в мебельном комплексе нет с конца декабря, менеджеры, у которых заказывали там уже не работают. Телефоны фабрики не отвечают. Кто столкнулся с той же ситуацией - напишите.
Аналогичная ситуация! Заказали диван спайгай, в начале ноября в Твой дом , должны были поставить до конца 2012 года. Вчера узнала, что ни дивана, ни денег мы не увидим, так как фирмы больше нет. Кто уже успел обратиться в суд или другие правоохранительные органы, пожалуйста, расскажите о своем опыте! Куда следует обратиться и какие действия предпринять! Давайте действовать сообща! Татьяна.
Аналогичная ситуация! Заказали диван Спайгай в начале ноября в Твой дом, должны были поставить до конца 2012 года, вчера узнала, что ни дивана, ни денег мы не увидим, так фирмы больше нет. Кто уже успел обратиться в суд или другие правоохранительные органы, пожалуйста, расскажите о своем опыте! Куда следует обратиться и какие действия предпринять! Давайте действовать сообща! Mail_tanya@mail.ru. Татьяна.
Кто заказывал мебель в торговом комплексе Три Кита, отпишитесь, пожалуйста. Если мы будем действовать сообща, то есть вероятность того, что деньги мы получим в объеме, который прописан в договоре. Babylove88@mail.ru.
Друзья, вчера был в ТЦ Армада, там все работает, обещают сделать все. Говорят другая компания этот проклятый Albert&Shtein перекупила. Покупал диван Портленд в сентябре. Главное, чтоб это в МММ 2013 не превратилось.
Я тоже звонила в Армаду, это единственный салон, который взял трубку. Вся мебель, заказанная в Армаде будет сделана и отгружена. Так как там другой дилер. А ситуация с другими лидерами непонятная. Они, типа, банкроты.
Друзья, у меня такая же ситуация. 14 сентября заказала диван Челси, оплатила 100%, в конце октября должны были привезти. Увы, в ноябре отправила претензию по почте на официальный адрес ООО «Элите», на имя ген. директора Бурова А. В., в декабре оставила в Гранде заявление на возврат денег. Если компания объявила себя банкротом, денег боюсь никому из нас не видать ( Можно было бы на учредителей в суд подать и требовать с них, но у этой конторы в качестве учредителя выступает тот же Буров - физ. лицо, у которого наверняка в собственности ничего нет. Взыскивать не с чего ( Тем не менее, готова присоединиться к коллективному обращению в суд ли, в прокуратуру ли. Мэйл: rousse2008@yandex.ru, Диляра.
Некоторые диваны клиентские сделаны и стоят на складе, со всех салонов вывезли диваны на фабрику. На фабрике выдают диваны клиентам. Если не готов, то тогда ищут альтернативу. Подъезжайте на фабрику может вам и повезет. Сотрудников всех уволили, зарплату не платили с сентября, а продавцам холдинга с июня. Из холдинга Альберт вышел ещё в сентябре-октябре.
Аналогичная ситуация. Купили и оплатили 100 % стоимости кресла в сентябре 2012 года, в ТЦ Твой Дом. Павильон закрыт с 14 января 2013 г., но на стенде мебель стоит, не разрешают им вывезти ее, т. к. у них имеется задолженность по арендной плате. Кто знает, можно ли как-то забрать аналогичное кресло со стенда? Выйти на связь с ними не получается. E-mail: katya_knyazeva@mail.ru, Екатерина.
Ворюг достать можно лишь подав заявление на них в прокуратуру по своему месту жительства о совершенных мошеннических действиях группой лиц с целью введения в заблуждение покупателей и завладением их денежными средствами. На основании наших заявлений должны завести на них угол. дело.
Пишу второй раз, почему-то первый мой отзыв не опубликован! Заказывали 4 ноября диван Ватикан в Гранде, фирма Делюкс, которая Элит, Форма, Альберт и Штейн, 8 марта. Менеджер Абезекова Оксана. Сумма 106 тыс. р. Потребовали 100% предоплату, сначала отнекивались тем, что сроки еще не вышли, далее, что нет ткани, и уже на прошлой неделе после очередного созвона выяснили, что фирма обанкротилась. Андрей. Почта: barinovnext@mail.ru, тел.: 89611600804.
Заказывали 4 ноября диван Ватикан в Гранде, фирма Делюкс, которая Элит, Форма, Альберт и Штейн, 8 марта. Менеджер Абезекова Оксана. Сумма 106 тыс. р. Потребовали 100% предоплату, сначала отнекивались тем, что сроки еще не вышли, далее, что нет ткани, и уже на прошлой неделе после очередного созвона выяснили, что фирма обанкротилась. Пишите, звоните. Заявления подали. Тел.: 8 961 1600804, почта: barinovnext@mail.ru Оксана и Андрей.
Я еще один пострадавший клиент. 5.12.2012 года, заключила с ООО ДеЛюкс (салон в СтройСити на Нахимовском) договор, на поставку кровати под брендом Albert&Shtein. Оплатила 100% по договору. Срок поставки февраль. Телефоны уже не отвечают. Все менеджеры, с которыми общалась, тоже оказались кинутыми компанией. Понятно, что поставки не будет. Готова коллективно писать заявление.