Добрый день! Заказали в июле диван Черчиль , и его просто нет до настоящего момента (ноябрь 2012). Хотя регулярно звонят и просят подождать еще 2 недели. Мне надоело, буду писать претензию и возвращать деньги - 150 000. Не заказывайте!
Уважаемая Ирина, репутация Вашей фабрики испорчена, по всей видимости, уже очень давно! Надеюсь, что другие люди не попадут в ту же самую ситуацию, в какой оказались мы. По Вашему нормальна ситуация, когда полностью предоплаченный товар невозможно получить более трех месяцев со дня подписания контракта??? Ваши менеджеры очень вежливы лишь тогда, когда нужно вносить оплату, а после этого все пропадают! Мне кажется, что Вам нужно не защищать честь компании, а стыдиться, что Вы являетесь ее сотрудником.
Юлия, здравствуйте! У нас практически такая же история, только в нашем случае, ткань оказалась с дефектами , и диван такого качества они не могли выпустить с производства, так как, с их слов, дорожат лицом компании . После этого звонил какой-то человек, назвавшийся директором, и сказал, что через 2 недели диван будет уже у нас. Вот только звонок был 29 сентября, а сегодня уже 5 ноября!
Заказал диван. Просрочка в поставке уже более месяца. Постоянно какие-то байки про проблемы с тканями, наполнителями и пр. Обман. Будьте осторожны!
Приобрели диван в ТЦ Армада 23.09.2012. По договору, срок доставки - не более 45 рабочих дней (причем слово рабочих написано ручкой поверх календарных ). Вчера (26.11.2012) истек этот срок. Звонить начала за 2 недели до конца срока, интересоваться сроками изготовления, уповая на то, что спим на полу. И, что бы вы думали мне сказали!? -, что проблемы с моей тканью - она никак не приходит от поставщика. Сейчас почитала отзывы и ужаснулась. Теперь уже переживаю за качество моего будущего дивана, ну и, конечно же, за срок доставки. Сколько еще придется спать на полу.(( Про вежливость менеджеров - тоже все правда! При мне уволился мой менеджер Павел. Как так можно работать? Подожду еще немного и буду пробовать возвращать деньги обратно. Не связывайтесь с этой конторой (Forma).
Уважаемый Владимир, дивана у меня от вашей замечательной компании до сих пор нет. Оплачено было 100 % в июле. Сейчас уже скоро декабрь. А наш диван в обивочном цехе уже 2-ой месяц, как говорят ваши очень вежливые сотрудники. С этим я не буду спорить - ваш персонал просто душки. Кстати мы уже написали претензию и ждем деньги обратно. Срок по исполнению претензии истек, дальше - исковое заявление в суд.
Я очень доволен, приобрел диван Спай гай в салоне Гранд , удобный, отлично вписался в мой интерьер. Девочка Олеся очень милая, ее работу я оцениваю на 5+, как и работу фабрики. Несмотря на то, что была незначительная просрочка, загладили свою вину хорошими подарками!
Заказала Диван Ингеборг в салоне Крокус в начале ноября меньше чем через месяц диван доставили. Очень довольна своим выбором, это действительно диван для отдыха. Спасибо Елене менеджеру, за профессионализм!
Я, Игнатьева Мария заказала диван Лоуренс в салоне Армада, осталась довольна, не смотря на то, что была задержка по срокам изготовления из-за ткани! О чем меня постоянно информировали продавцы салона! А, что самое главное диван супер и очень удобный, он оправдал все мои ожидания и даже больше! Спасибо обязательно приду к вам еще, уже выбрала кровать!
Купила диван еще в июле, уже декабрь, раньше ткани нет, теперь механизма. Не фабрика, а барак с зеками! Обманывают, взяли деньги и личики жалостные строят, мол мы не виноваты, поставщики ткани подвели. Менеджер трубки не берет, а продавцы так те вообще ни сном, ни духом! Это не фабрика, шарага!
Не отдавайте им свои деньги, жду диван уже 4 месяца и все кормят завтраками, продавец, у кого покупали, уволился, менеджеры только льют воду! Говорила с администраторшей в салоне, очень адекватная девушка, только тоже ничего внятного сказать не смогла! Будем с мужем писать жалобу! Крайне не советую.
Покупал диван Лоуренс прочел отзывы и решил оставить свой. Диваном остался доволен, хоть и была просрочка 17 дней (за просрочку обещали заплатить). Приятно удивила бесплатная доставка. Покупка оправдала мои ожидания, диван реально супер!
В июле 2012 года заказали диван, решили сделать себе семейный подарок. До сих пор ждем. Скоро Новый Год, пригласили гостей из другого города. Придется спать на полу, уступить свою кровать гостям. Спасибо руководству фабрики Форма за отличную работу!
Только, что наконец то дозвонились до прежнего менеджера в Гранде. Наш диван нам не суждено забрать. Он сказал, что Форма, 8 марта и иже с ними банкроты. Так, что денег видимо нам не вернут никогда! Руководство на телефоны не отвечает, менеджеры в Гранде отморозились.
Купили диван в Гранде 06 октября. Естественно нас менеджеры обхаживали. Однако 8 декабря дивана не было. Приехали в Гранд, оказалась проблема с тканями. Перезаказали на другие чтобы 25 декабря диван был готов. 14 декабря нам позвонили и сказали, , что и этих тканей нет. Вопрос с возвратом денег 100 тыс рублей повис. Чтобы сейчас купить в другом месте диван надо эти как то забрать, а их отдавать не хотят. Ссылаются, что у руководства кризис, что фабрика теперь не входит в холдинг 8 марта. А спать нам теперь не на чем! Остерегайтесь марки ФОРМА! Я не доверила отзывам и теперь сама сижу и кусаю локти.